-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrenaGala

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2015
Записей: 24399
Комментариев: 784
Написано: 25238


Бабушкин квадрат

Четверг, 06 Октября 2016 г. 21:09 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting Бабушкин квадрат

Пару месяцев назад я доставала сообщниц дурацким вопросом про цветовые комбинации в кружках для одеялка бабушкиным квадратом.
Всего-то полтора месяца и всё получилось.



Идея была скрадена отсюда - http://www.liveinternet.ru/tags/%EF%EB%E5%E4+%E8%E7+%EA%F0%F3%E3%EB%FB%F5+%EC%EE%F2%E8%E2%EE%E2/ - мне почему-то очень понравилось, что вязать буду кружочками, а потом собирать в квадратики :)

Собственно от чего хочу предостеречь - когда начала вязать кружочки, не особенно заморачивалась точным подсчетом столбиков с накидом в круге... НАПРАСНО! при сборке, если количество петель не соответствует стандарту, то будет очень весело прятать лишнее или наоборот прицеплять столбик где не надо - начнет искажаться сама структура круга\ квадрата. Я себе на первый раз простила, но - Будьте бдительны! :)

Потихоньку навязалась горка из 266 фрагментов:



Которые я начала так и сяк крутить, думая по какому же цветовому признаку эту красоту собирать)



А вот и первые жертвы сборки )



У меня ушло довольно много времени на то, чтобы сообразить как именно сделать сборку безотрывной - то есть совсем безотрывной всё равно не получилось - каждый ряд у меня заканчивается обрывом нити. Возможно есть способ сделать совсем безотрывно, но я не додумалась.



И наконец законченный продукт.





http://ru-knitting.livejournal.com/5607549.html

Рубрики:  Вязание крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку