Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Анна Валериановна Стасенко и Станислав Викторович Леонтьев - 1965 и 1967 годы рождения. Харьковское Художественное училище (живописное отделение, специальность – преподавание рисования и черчения в школе), Харьковский Художественно-промышленный институт (отделение графики, специальность – станковая графика, оформление книги, плакат), аспирантура кафедры истории и теории искусства Харьковского Художественно-промышленного института. "Мы остаёмся графиками и продолжаем рисовать. Эпизодически что-то делается в каллиграфии, графическом дизайне, дизайне украшений и промышленной керамики. Вообще же мы берёмся за всё, что кажется нам интересным, от архитектуры до текста"
|
Без заголовка |
Обуреваемые тягой к классификации, Индейские Ходоки не могли не напомнить,что в век Интернета боги поменялись. Список богов долго ходил по Интернету,мы его взяли ЗДЕСЬ. Пусть будут на память. Может кому понадобятся.
Пшёлнах и Пшливсенах - божественные бpат и сестpа, согласно пpеданию - дети Ануннаха и Пакуpимки. Пшёлнах - злой бог, но сильный, он сам понимает, какой он злой, но всегда стpемится быть лучше. Он подаpил поклонникам культа умение защищаться от пpитязаний окpужающих. Богиня Пшливсенах - богиня антистадного инстинкта, и по совместительству богиня сладкого сна. Она беpегает поклонников культа от животного стpемления идти за всеми, и охpаняет их сон, изpекая устами поклонников культа своё имя, если их пытаться будить.
Пакуpимка - невесть откель взявшееся существо. Поклонники культа утвеpждают, что Пакуpимка научила людей куpить табак, и с тех поp постоянно стpемится не дать захиpеть данному виду искусства. Одновpеменно Пакуpимка является поклонницей свежих идей, котоpые навеивает поклонникам культа во вpемя потpебления табака. Для её пpизвания поклонники культа самостоятельно глаголят её имя и потpебляют табак в виде сигаpет в её честь.
Отскукимpу - одна из великих богинь пантеона. Веpная соpатница Анунаха в боpьбе пpотив Главдемона Заpаботуса. Hасылает сильное и неуемное желание заниматься чем-либо, кpоме pаботы, что суть пpожигание жизни. Весьма импатична и кpутит любовь с большинством высших существ. Единственный недостаток Отскукимpу - пассивность и нежелание слезать с зеленоватого облака, заменяющего ей шикаpный тpехствоpчатый диван.
Ёптыть - pучной звеpёк Ануннаха. Пеpебил половину посуды в Ануннаховском Доме, за что был сослан на Землю. Поклонники культа не видят Ёптытя напpочь, Но во всех ихних мелких неудачах виноват именно он, и потому поклонники культа всегда пpизывают Ёптытя к поpядку, глаголя его имя, когда чего-либо разобьют, пpольют или не так сделают.
Гоpивсёоно - мелкий божок, отвечающий за пропаганду культа Ануннах-а, вечного соперника Заpаботуса. Игpает на мелких людских эмоциях, дружен с Отскукимpу. Основным полем деятельности являются мелкие индивиды, склонные к лени и разгильдяйству.
Сексухо - одно из главнейших божеств пантеона, вызывает Непреодолимое желание к совокуплению. Отвечает за pазмеp популяции и межвидовые скpещивания. Любит шалить и насылать моpоки - Ебмать, Зоофула и Упpавдомабы. Един в двух ликах - Бабубы и Мужикамне. Бабубы преимущественно вызывает плотские желания у мужчин, однако бывают и накладки. Внешне Бабубы выглядит как худо-толстая бpюнетоблондинка, лишенная лишнего и нелишенная нелишнего.
Мужикамне - увитый плющем и посыпанный папpикой, кpайне соблазнительный лик СексуХо. Пpедставляет и плодит слухи о своей ненасытности. Тянет одеяло на свой кpай и частенько забегает на чужую теppитоpию, тем самым вызывая у людей чувство неудовлетвоpения и зависти. Глуп, но неутомим. В pезультате забывчивости и непостоянства СексуХо в последнее вpемя участились случаи пpичащения к культу сексменьшинств. Встpечаются еpетики, твеpждающие, что Сексухо состоит в тесном pодстве с БЫ-демонами, но это недоказано.
Пивдpямс - кpайне положительный божок, одаpяющий ясностью ума и pечи любого, пpинесшего ему символическое возлияние в паpу быток пива. Hе лишен чувства юмоpа, любит пошутить и покапpизничать. Отвечает за пивные этикетки и pекламу на 1-ом канале.
Ёжик - загадочный бог, пpаотец всех богов и демонов. По пpеданию, Ёжик - создатель Вселенной и покpовитель всякого детства. Часто дети пытаются докpичаться до Ёжика, кто гpомче, умело маскиpуя молитву под игpу в ёжика. Одновpеменно Ёжик считается главным геpоем всех добpых сказок поклонников культа, где всегда пpимиpяет между собой богов и демонов, даpуя людям возможность пpебывать в покое и гаpмонии.
Засыпун, он же Демиуpг. Hе любит пpоявляться в явном виде, однако его влияние видно невооpуженым взглядом. Является идейным соpатником и вдохновителем Анунаха. Моpально-падший тип. Любимое оpужие - спокночи - тяжеленный молот, удаp котоpого повеpгает человека в спячку на долгое вpемя. Миpолюбив, но хитеp. Тлетвоpно pазлагает культ изнутpи, однако отвеpгать его вклад в pазвитие общего дела не стоит.
Амнепох - древнее божество времен барщины и выполнения пятилетних планов. Имя встречается в текстах старинных заговоров от переутомления, сохранившихся в среде суеверных офисных работников.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Публикую письмо, которое вызвало шквал комментариев со стороны русофобской части Рунета. Задело их, понимаешь!
Открытое письмо Татьяне Лазаревой
Блоггер "Живого журнала" fish12a (Ирина)
Я не собиралась вести свой журнал. Я его открыла только для того, чтобы иногда оставлять комменты. И не делала даже этого!
Но в последнее время произошло много событий. И если честно, то мне очень больно. Больно потому, что миллионы граждан России оказались в положении, когда их мажут грязью, вешают на них ярлыки, травят, откровенно глумясь и наслаждаясь собственной безнаказанностью и "отсутствием свободы слова".
Поэтому я написала открытое письмо Татьяне Лазаревой.
Здравствуйте, Татьяна. Меня зовут Ирина.
Я пишу Вам от имени своей семьи, от тех, кого сейчас презрительно называют «быдлосовками» и «генетическим отребьем». Дело в том, что моя семья – это в основном бюджетники, хотя и не все. Учителя, врачи, инженеры, те, кто живет на огромной территории от Германии до Новосибирска, включая, кстати, Москву. И мы в основном «пропутинские».
Видимо, нас запугали увольнением, заплатили деньги, мы - «продающие, прожирающие, пропивающие, просирающие свою страну за копейки и объедки» (Ксения Ларина), «такой генетический материал, который останется после уезда лучших» ( Ольга Бакушинская), мухи, анчоусы, собако-люди, воблоглазые. Как-то так.
Я не знаю, почему я решила написать именно Вам. Возможно потому, что мы считали Вас и Михаила «своими» по мышлению, по чувству юмора, по отношению к жизни и к стране. Мы не пропускали ни одной передачи «Хорошие шутки» и «Слава богу, ты пришёл».
Как так получилось, что вы от нас отвернулись? Что произошло такого, что вы стали презирать таких как мы? Неужели дело только в том, что мы видим ситуацию по-другому, живём не в Москве и голосуем не так? Как получилось, что мы оказались по разные стороны баррикад, до декабря виртуальных, а ныне ставших реальными?
Почему вдруг люди с хорошим образованием, советским и российским, и не одним, вдруг стали «орками»?
Мы те, кто не хочет радикальных перемен в стране. Те, кто уже один раз ошибся в 91-м году. Потому что такие как мы стояли тогда на площадях Москвы и городов СССР. Мы те, кого тогда называли интеллигенцией, и кого тогда ещё уважали, и чьё доверие обманули, ввергнув страну в такой хаос, из которого выбираться придется много лет. Те, кого, как сейчас говорят, «оседлали», на чьих плечах устроили переворот и последовавший за ним беспредел, и те, кто сейчас разочаровался в тех ценностях, в которые искренне поверил тогда.
У нас много претензий к Путину, я думаю, не меньше чем у вас. Но мы голосовали за него. По той причине, что в нашей стране не один раз лечили головную боль гильотиной. И повторения не хочется.
Возможно, вам, живущим в Москве, лучше видится, что происходит наверху. Но нам здесь, в провинции, лучше видно, что происходит на местах. И мы видим, как тяжело, медленно, постепенно, ситуация налаживается. И нет здесь вопиющей нищеты, люди стали чувствовать себя более защищенными, чем это было еще 15 лет назад. Сломать это сейчас легко, даже легче, чем в 90-е. Но ой как не хочется! Потому что после слома всегда много бардака, мусора, появляются мародёры, да и результат всегда непредсказуем – кто будет строить на этом месте, что будет построено – неизвестно. А усилия потребуются колоссальные! Ну сколько можно ломать и пытаться построить на этом месте что-то приличное! Да мы бы и хотели этого самого приличного, пробовали ломать и заново строить. Результат всегда один и тот же.
Я недавно разговаривала с одним молодым человеком, который искренне считает, что сейчас невозможно жить и развиваться, а посему надо все уничтожить и начать заново. Но ему мешают пенсионеры и «совки». Он мне яростно доказывал, что если бы не воровали и не вывозили деньги за границу, то пенсия у пенсионеров была бы целых 20 тысяч рублей! А они настолько поглупели, что этого не понимают, и как «бараны с остекленевшими глазами, тряся жирами и хромая» идут голосовать за Путина.
Я же пыталась ему объяснить, что пенсионеры гораздо лучше, чем он, понимают ситуацию. Что многие из этих люди пережили военные, послевоенные и послепереворотные годы. И это было очень трудно. И многие из них «не вписались в рынок». И то, что для нас простая, а для некоторых смешная фраза «лишь бы не было войны», для них наполнена другим смыслом.
Что предлагают нам нынешние вожди оппозиции? Хорошую свободную жизнь? Для кого? Что они делают, чтобы привлечь на свою сторону электорат Путина? Да ничего они не делают. Сокрушаются, что народ не тот. А что стоит за этой фразой? Вы думаете просвещение народных масс? Как же можно идти в тот народ, который ты не уважаешь, и не просто не уважаешь, а ненавидишь?
Видимо, они видят другие пути. Один из которых – лишение гражданских прав части народонаселения страны, той части, которая, по их мнению, недостойна, глупа, необразованна. Сделать их НеГрами. Как в Прибалтике. А можно как в Австралии – записать в министерство флоры и фауны.
А есть ли другие пути? Да. Есть. Это то, о чем на днях так робко написал В. Варфоломеев в своем ЖЖ:
«речь надо вести в данном случае не о добавлении кандидатов в протестный сегмент (что само по себе было бы правильно и честно, разумеется), а о ликвидации путинской социальной базы. есть 40-50 миллионов граждан, которые его поддерживают в любом случае»
Вот так честно – не привлекать их на свою сторону, а ликвидировать.
Вопрос только в том, как её, эту самую социальную базу ликвидировать. Но Варфоломеев не тактик. Он стратег. Там, в вашей компании, есть люди, которые придумают, как это сделать. Ведь очевидно же – от мух один вред, а анчоусам место в консервной банке.
Но есть одно «но». Скажем, мой отец – один из тысяч учителей. Он один из лучших преподавателей математики в городе (миллионнике), Учитель-методист (высшая категория для учителей), 50 лет отдавший этой работе. Мои сестры – учителя начальных классов. Мой муж – врач высшей категории, педиатр, заведующий отделением в больнице, в которой лечат самых тяжелобольных детей – онкологических, гематологических, эндокринологических. Кстати, в их больницу приезжала так тщательно искусанная вашими сторонниками Чулпан.
И возникает очередной вопрос: если «стратегам» население, включающее детей, не нужно, а моя семья и тысячи таких как мы, обучают, лечат, воспитывают детей, за которых так болит ваше сердце, то на чьей стороне Вы, Татьяна?
Я сейчас не пишу о той пользе, которую приносят члены моей семьи – врачи, инженеры, программисты, экономисты, обществу. Я не пишу вам о рабочих, полицейских, водителях, Нас миллионы.
Я пишу о том, что все мы, с точки зрения ваших сторонников, не имеем права жить.
Кто же вы такие? Кто вы, люди, у которых понятие Родина, Отечество, существует только в связке «без Путина»? Откуда вы взялись на нашу голову? Зачем вы все это делаете?
Много вопросов. И все без ответа. .
Что касается меня, то я давно уже не врач. Мне пришлось уйти из медицины в 1994 году, когда на зарплату врача можно было купить кассету яиц. Сменила профессию. Открыла аудиторскую фирму, получила образование в Лондонской школе бизнеса.
И я, от имени своей семьи, отказываю Вам, Татьяна, и вашим сторонникам в доверии и уважении.
Ирина
Напоследок стишок на актуальную тему, найденный мною в комментах к этому письму:
Кошка бросила котят.
Это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка.
Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска
У несчастного бычка.
Наша Таня громко плачет.
Рядом Путин, не иначе.
Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили,
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили Вы в г…но.
У любого катаклизма
Объяснение одно:
Знает каждый демократ-
Это Путин виноват!
|
Информация к размышлению |
Елена Прудникова, сайт Инофорум
26 июня 1953 года три стоявших под Москвой танковых полка получили приказ министра обороны — загрузиться боеприпасами и войти в столицу. Такой же приказ получила и мотострелковая дивизия.
Двум авиадивизиям и соединению реактивных бомбардировщиков было велено в полной боевой готовности ждать приказа о возможной бомбардировке Кремля.
Впоследствии была озвучена версия всех этих приготовлений: министр внутренних дел Берия готовил государственный переворот, который требовалось предотвратить, самого Берию арестовали, судили и расстреляли. 50 лет эта версия никем не подвергалась сомнению.
Обычный, да и не очень обычный человек знает о Лаврентии Берии только две вещи: он был палачом и сексуальным маньяком. Все остальное изъято из истории. Так что даже странно: почему Сталин терпел возле себя эту бесполезную и мрачную фигуру? Боялся, что ли? Загадка.
Да нисколько не боялся! И загадки никакой нет. Более того, без понимания истинной роли этого человека невозможно понять сталинскую эпоху. Потому что на самом деле все было совсем не так, как потом придумали люди, захватившие власть в СССР и приватизировавшие все победы и достижения своих предшественников.
О совсем другом Лаврентии Берии на страницах нашей газеты рассказывает питерский журналист Елена Прудникова, автор сенсационных исторических расследований, участник историко-публицистического проекта «Загадки истории».
«Экономическое чудо» в Закавказье
О «японском экономическом чуде» у нас слышали многие. А вот кто знает о грузинском?
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Андрей Верещагин родился в 1969 году в Загорске. Художник живет и работает в Москве, является постоянным участником выставок в ЦДХ, Арт - Манеж (Москва), Арт- Нью-Йорк (США). В 2004 году у Андрея Верещагина проходила персональная выставка в Академии Искусств в Вашингтоне. Его произведения находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
далее...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Bargello, барджелло, баржелло — факельная, флорентийская и венгерская вышивка — представляет собой простую вышивку с использованием швов в виде зигзага или факела с определенным порядком расположения оттенков цвета. Впервые появилась в Венгрии в эпоху средневековья и затем получила распространение в Европе, где стала особенно популярной для украшения драпировок в период Барокко.
Зигзагообразные, «муаровые», переливчатые разводы этой вышивки кажутся чудом. Она производит впечатление роскошной, вытканной на станке, и просто не верится, что узор создан простейшими стежками, уложенными на холсте или канве в определенном, повторяющемся порядке.
С этой фотографии итальянского покрывала из Лукки, вышитого шелками еще в 16 веке и начался мой интерес к этой невероятной по простоте и изысканности технике. "Punto Fiamma" или "Punto Bargello", как оказалось, вдохновляли вязальщиц и дизайнеров по тканям. Всевозможные разноцветные «павлинки», «веера» и «городки», вывязанные спицами, крючком или на трикотажных фабричных машинах, берут свое начало от итальянских мастериц. Популярна даже родственная техника пэчворка, в которой бегут рисунки, напоминающие сейсмограммы или мозаичные витражи, созданные по мотивам флорентийских вышивок.
|
Без заголовка |
Сказочные работы этого художника можно разглядывать бесконечно и попутно вспоминать знакомые с детства сюжеты других художников. Иллюстрации Виктора Анатольевича Королькова очень близки к творчеству Виктора Васнецова, Ивана Билибина и многих других русских художников, которые писали свои работы на основе русских народных сказок, былин и славянских легенд. К сожалению, но при жизни у В.Королькова не было ни одной настоящей громкой выставки (может быть за исключением той, что была в стенах Совета Федерации, для наших депутатов), хотя его художественные работы публиковались в альманахах и иллюстрированных изданиях. Виктор Анатольевич стал автором иллюстраций к юбилейному пушкинскому изданию "Руслана и Людмилы", а также к сборнику сказок "А. С. Пушкин детям".
Виктор Анатольевич Корольков родился в 1958 году в Хабаровске, окончил Пензенское художественное училище имени К.А. Савицкого и Харьковский художественно-промышленный институт. В 1989 году стал делать первые эскизы и наброски на тему "Русь языческая". С 1996 года становится членом Союза художников России и в 1997 году выходит в свет "Энциклопедия славянской мифологии", где в качестве иллюстраций использованы около 60 работ художника. В это же время художник выполняет множество иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя. Увы, но в 2004 году художник погиб... Сюжеты его работ очень яркие, красивые, уносящие зрителей в сказку: в мир славянских Богов (которых мы как таковых почти и не знаем), в мир любви, в мир былинных героев и русских сказок с Бабой-Ягой, Кащеем Бессмертным, Драконами и царевнами...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сварила сегодня средство для стирки. Давно уже собиралась, и вот результат:
и даже уже опробовала, стирает отменно!!! Немного опасалась неприятного запаха, но пахнет свежо и приятно. Да, к тому же, ценовой вопрос - тоже плюс! И сейчас поймете почему...состав средства: мыло, кальцинированная сода, эфирные масла (на ваш вкус) и вода. Считайте сами
Если интересен рецепт (вдруг кто тоже решится на эксперимент), с удовольствием привожу его:
|
Без заголовка |
Попалась мне на глаза такая прекрасная программка для вязальщиц.Думаю она многим понравится,да и времени побольше будет.Ознакомьтесь-даю ссылку,там руководство к ней ,как правильно составлять схемы
.tamica.ru/page/sostavlenie-shemy-vjazanija-spicami#cut
|
Без заголовка |
|