В государствах ЕС доля людей, ни разу не пользовавшихся глобальной паутиной, составляет третью часть населения. Жизнь без Интернета абсолютно удовлетворяет треть людей Евросоюза. Три четверти граждан европейских стран хотя бы изредка пользуется индивидуальным компом, другие компов избегают. 60% людей имеют доступ во всемирную сеть с домашнего компьютера, остальным он не требуется. Не имеет на это средств всякий 4-ый из числа тех, кто не располагает Интернетом, а просто не стремится всякий 3-ий. Согласно проведенному исследованию, самую скромную часть активных участников Сети составляют безработные европейцы и люди пожилого возраста. В Сеть, в странах ЕС, имеют широкополосный доступ фактически половина домовладений и около 80% компаний. 43% населения государств ЕС в целом заходят в Сеть всякий день, это при том, что скоростной Интернет доступен 93%. 43% совершеннолетних британцев, не имеющих интернет-доступа, не выйдут в него, даже ежели им установят высокоскоростной доступ и ПК. 17 млн британцев, либо 30 процентов обитателей Великобритании Сеть в настоящее время не посещают.
Именитые социальные сети для людей среднего возраста, часто будут не увлекательными для молодого поколения. Предпочтения в подборе соц сети довольно сильно разнятся у юного поколения и людей среднего возраста. Данные вычисления усредненного возраста поклонников Facebook – 33 года, а фанаты Twitter в среднем люди достигшие 31 года. Публика первой - стала старше по сравнению со 2-ой за прошедшее время. Только число пользователей от 12 до 17 лет стало вдвое больше, чем в минувшем году в «Твиттер». В рамках проекта Internet & American Life было установлено, что юное поколение не столь охотно регистрируется в веб-ресурсе Twitter, но по определенным причинам вынуждено это практиковать
Взаимодействие в области поиска затеяли компании Twitter, Гугл и Microsoft, об этом стало понятно на днях. Стало понятно, что обладатели ресурсов Twitter, Google и Microsoft начали переговоры о сотрудничестве в области поиска. Компании Гугл, Microsoft и сервис микроблогинга Twitter ведут деловые переговоры о сотрудничестве, делятся неофициальные источники. То, что разговор идет о договоре, затрагивающем поисковые сервисы, стало ясно из сетевых источников, которые ссылаются на информированные лица. Поисковый потенциал Гугл и Microsoft будет намного увеличен за счет микроблогерского сервиса Twitter, где новенькая информация поступает в режиме реального времени. От рекламы, представленной в выдаче поисковиков, руководство сети после заключения соглашения сможет получать доп прибыль, которая пойдет на развитие