«Надо так оставлять дом, чтобы, когда вдруг придешь с посторонними людьми, было перед ними не стыдно», - сказала моя сестра, старательно выбивая дачный коврик о старую елку.
Я думаю, моим гостям понравилась безупречная чистота. Только пришли они без меня, и без приглашения.
Через 10 дней сестра так же старательно намывала белизной ВСЮ посуду, а я, надев перчатки и с чувством тошноты, собирала постельное белье, чтобы потом его сжечь. Хотела и кровать спалить, но муж не дал.
Черные длинные волосы были везде.
На кровати следы проведенной ночи (ночей?) любви.
На жирной, кое-как протертой, даже не мытой, посуде – губная помада….
Мои узбеки-строители…. Суки, гады...
Люди, к которым я доверяла ключи, относилась по-братски, знала все об их родителях, женах и детях, об их проблемах… так со мною поступили.
Муж говорит, что именно это и толкнуло их на такой поступок: моя лояльность и доброе отношение. Надо было не переступать черту - работодатель и наемный рабочий.
Теперь я думаю, что он прав.
Но это было в августе, боль от унизительной истории притупилась. И я бы о ней и не вспомнила (противно), если бы не пришлось вчера подписывать листовку против строительства в моем районе мечети.
«Текстильщики» рабоче-крестьянский район, окруженный промпредприятиями, но мечеть хотят построить на Волжском бульваре, в одном из немногих оставшихся пятачков зелени.
Между тем, в нашем районе нет ни одной церкви. Когда наш префект очаровывал электорат, он обещал построить ее как раз там, где уже вовсю кипели работы по строительству ресторана «Дворец султана». Думаю, что сейчас господин Зотов там столовается. Теперь все жители нашей улицы знают, когда отмечаются все мусульманские праздники, когда под утро многие выползают на балкон чтобы послушать и посмотреть народные песни и танцы.
С его согласия, было задумано строительство мечети.
Я не против других национальностей.
Только хочется понять, почему на улице, где живут мои родители, остались из русских одни они, а соседи-националы, положившие глаз на их дом, пытаются их из него выкурить.
Почему в Ставрополе, засилье кавказцев, а в школах избивают русских детей?
Почему в Москве небывалый наплыв абитуриентов из Карачаево-Черкессии, с подозрительно высокими баллами по ЕГ?
Почему джипы богатых кавказских наследников, разъезжают у стен Кремля?
Почему они спят с проститутками на моей кровати?!
ТОЛЬКО ЧТО!
В Карачаево-Черкессии, горят православные храмы!
Как правило, гостям отводится лучший угол в доме, подается лучший кусок, но нельзя забывать и русский фольклор о том, как попросилась лисичка к зайке переночевать, да его самого из дома и выгнала.