-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в intman-intman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авторская песня семидесятых - восьмидесятых новеллы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 45


Целевая аудитория — кто же она

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 01:13 + в цитатник

Целевая аудитория – это определенный круг лиц, заинтересованных в ваших услугах или товарах. В большинстве случаев определение этого круга на первый взгляд не представляет сложности. Тот, кто не курит, не входит в целевую аудиторию торговцев табаком, а убежденный вегетарианец не войдет в целевую аудиторию владельцев мясных магазинов. Но это только на первый взгляд просто. Попробуйте однозначно определить целевую аудиторию любого университета.   Жаждущих получить образование очень много, но и критериев для того, чтобы стать студентом, хватает. Тут вам и уровень подготовки, и плата за обучение, и престижность, и, наконец, возможность легко и удобно доехать до университета. А самое сложное – это определить целевую аудиторию для компаний МЛМ.

На первый взгляд их целевая аудитория – это все желающие заработать деньги. А поскольку праведников, не замечающих материального мира, в наше время немного, то потенциальных партнеров у МЛМ компаний хватает. Но чем шире круг партнеров, тем больше “фильтров” на пути к истинной целевой аудитории. Самый главный фильтр – психологический: все же МЛМ – это бизнес, а огонь бизнесмена горит в душе не у каждого. И это нормально – ничего плохого в том, что человек работает по найму. С МЛМ- бизнесами такие люди работать не будут, но вполне могут составить целевую аудиторию для других предпринимателей.

Так или иначе, целевая аудитория образуется, но тем, кто хочет совершать в этой аудитории продажи, нужно каким-то образом стать своим в этой среде. Для этого нужно присмотреться к этим людям, узнать что они любят, какие книги читают, а главное – что говорят. Нужно говорить с ними на их языке, потому что другой язык они не поймут.  Разговор на одном языке  — гарантия успеха.

Как например, в забытой в наше время повести Аркадия Гайдара “Комендант снежной крепости”. Старый доктор в разговоре с командиром войска окрестных мальчишек сказал так: “Молодой человек, я Красный Крест, прошу обеспечить мне беспрепятственный проход…” Доктор точно знал, что  для мальчишек того времени значат слова “Красный крест”.  Он был уверен, что это гарантия безопасности, и уважения к личности. Говорить им: “Я – доктор, иду к больному, не кидайте в меня снежками”, – бесполезно, они не услышат.

Если вы научитесь действительно говорить на языке своей целевой аудитории, то вызовете у нее доверие сначала к себе, а потом и к своему товару или услуге. Это станет серьезным шагом к успеху вашего бизнеса.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку