-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в integer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) emsemble Hand_maid_AVATARS JimTonic__CINEMA luxury_avatars Photo_Neophyte Seiya_Kou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 248




Добро пожаловать всем!

Особенно тем, кто любит аниме и мангу, все сюда! Впрочем не только.
Здесь рецензии и статьи про аниме, фильмы, звезд, на другие темы, просто мысли вслух и приколы
:)

Кот в сапогах

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 08:27 + в цитатник
cat.jpg (240x337, 37Kb)
Puss'n Boots
Nagagutsu wo Haita Neko
Производство: Япония 1969г.
Режиссёр: Ябуки Кимио
Автор оригинала: Шарль Перро

Нет, нет. Это не тот совковый мультик на 10 минут 1968 года. И не пластилиновый мульт от Бардина. Хотя наши мульты тоже неплохи в своем роде. Но...
Случилось это в тяжкие совковые годы. Когда ничего путного по телику не показывали, кроме программы Время, производственных фильмов и Кобзона. У меня сложилось стойкое предубеждение против забугорных фильмов, особенно азиатского р азлива. Поскольку тады показывали только мульты братских соцстран. А мульты производства Монголии и Сев.Кореи были ужасно убоги и примитивны. И когда я увидел в программе ТВ - "Мультфильм "Кот в сапогах" (Япония)". Я ничего путного не ожидал. Американские мульты тогда были запрещены. А об аниме я даже и не слышал. Что могут азиаты вытворить, особенно с европейской сказкой? Ничего хорошего думал я.
Единственное, что меня смущало, что мульт длится целый час. Но я подумал что это опечатка. Я и не знал, что можно сделать такой длинный мульт. Максимальной длины мультик я видел только максимум минут 20-25.
Ну поскольку развлечений в совковое время было немного, решил посмотреть. Все равно не из чего выбирать, да и любопытно было.
И знаете, как только мультик начался он сразу поглотил меня и брата младшего и всех взрослых. Он смотрелся на одном дыхании и час пролетел стремительно. Наверное как никогда я смеялся и переживал за этот час. Конечно я был маленький, но все же... Юмор и приключения просто отпадные. Даже сейчас я думаю этот мультик будет смотреться отлично. Рекомендую для просмотра всем.

Н.В. Только умоляю не смотрить в современном переводе MC Entertainment!!! Он просто убогий!!! Найдите обязательно старый советский вариант с дубляжем. Это две большие разницы!!!
9,9 из 10 баллов

Yui Horie - сейю

Четверг, 23 Марта 2006 г. 10:08 + в цитатник
yui-horie02.jpg (166x150, 23Kb)
Год рождения 20.09.1976г.
Тип крови В.
Профессия - сейю. Работает в компании Art Vision.


Жила была в Токио одна девочка, обыкновенная. Игра, росла, училась. Училась неплохо, правда с аглицким у нее было как-то не очень. А еще она очень сильно тащилась от аниме "Dirty Pair" (Грязная парочка). И захотела она стать актрисой. Но не в обычном понимании, а актрисой-сейю.

Сейю (для тех кто не в курсе) - это актеры, которые озвучивают аниме, героев на компьютерных играх, радио и прочих постановках. Такая специфическая профессия характерна прежде всего для Японии. На Западе и у нас в стране озвучивание анимационных фильмов является побочным заработком обычных актеров. И такой узкой специализации нет.

И вот начала она свою нелегкую работу. Первые ее роли были очень масенькие и неприметные. Такие, как в видеоиграх, типа "Voice Fantasia" в 1997 и т.п. Перебиваясь такими ролями она очень долго была малоприметной сейю в море таких же актрис. Даже первые ведущие роли в таком аниме, как Kurogane Communication (1998), не принесли ей большой известности.
Первой же заметной работой стала роль андроида Multi HMX-12 в аниме To Heart (про это аниме я уже писал). Когда ее героиня несется со шваброй с веселым криком по коридорам школы, это нечто ))). Смотрится очень трогательно, весело и кавайно одновременно.
yui-horie03.jpg (141x150, 21Kb)
Но конечно главная роль, которая ее сделала звездой, это роль Нару Нарусегава в аниме Лов Хина. Наверное этот женский анимешный персонаж является одним из самых популярных в аниме (Об этой героине и об этом аниме можно посмотреть на сайте - lovehinaland.narod.ru).
С этого момента началась ее слава. Девушка часто появляется на обложках журналов и в телешоу.
Как и многие сейю Yui Horie имеет неплохой голос. Она участвовала в записи 5 альбомов и выпустила собственный сольный альбом, что для сейю довольно редко.

Yui Horie имеет очень теплый, приятный и запоминающийся голос. Ее герои очень симпатичные персонажи. Как звучит? К сожалению это словами не передать. Посмотрите аниме с ее участием, а еще лучше послушайте песни в ее исполнении. Лучше всего OST Лов Хина, например песню "Yakusoku", да и другие в ее исполнении.

Как характеризуют ее журналисты, коллеги и критики, Yui Horie очень веселый, доброжелательный и симпатичный человек, как ее героини. Хорошая девочка в общем.
Любит массаж, почитать книги и хорошо поесть ).
Любимые цвета - голубой и белый.
Любимые времена года - осень и зима.

На сегодняшний день, она входит в десятку самых известных и популярных сейю. Полно фан-клубов и фанатов не только в Японии и Юго-Восточной Азии, но и за ее пределами. Она одна из самых ярких звезд-сейю в Японии на сегодняшний день.


А вот в этих аниме она принимала участие:
yui4.jpg (327x485, 22Kb)

Yasuna Kamiizumi - Kasimasi ~Girl Meets Girl~ (2006)
Meryl - Shining Force Neo (2005)
Miyako Uehara - Paniponi Dash! (2005)
Makie Sasaki - Mahou Sensei Negima (2005)
Tamami Chanohata - Mahoraba (2005)
Kisaragi Honey - RE: Cutie Honey
Kaoruko Ichijo- Futakoi-twin girls- (2004)
Eri Sawachika - School Rumble (2004)
Jiyuu Nanohana / Jubei Yagyu II - Jubei-chan 2 (2004)
Hitomi - Dead or Alive Ultimate (2004)
Kotori Shirakawa - D.C. ~Da Capo~ (2003)
Ayu Tateishi - Ultra Maniac (2003)
Hitomi - Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball (2003)
Yuriko Amemiya - Nanaka 6/17 (2003)
Sarara - Bottle Fairy (2003)
Ayu Tsukimiya - Kanon (2002)
Silvia Maruyama - Ground Defense Force! Mao-chan (2002)
Yuya Shiina - Samurai Deeper Kyo (2002)
Mikage - Prétear (2001)
Celvice Klein - Z.O.E ~Zone of the Enders~ (2001)
Hitomi - Dead or Alive 3 (2001)
Naru Narusegawa - Love Hina Again, Love Hina (2001)
Tohru Honda - Fruits Basket (2001)
Hiromi Fujimori - Angelic Layer (2001)
Iron Maiden Jeanne - Shaman King (2001)
Rockna Higari - Mon Colle Knights (2001)
Sakuya - Sister Princess (2001)
Sue Harris - Argento Soma (2000)
Naru Narusegawa - Love Hina (2000)
Michelle Cay - Infinite Ryvius (2000)
Mitsuko Komyoji - Kikaider (2000)
Fina - Skies of Arcadia (2000)
Multi HMX12 - To Heart (1999)
Galatea - Bubblegum Crisis Tokyo 2040 (1998)
Francheska - Akihabara Dennou Gumi (1998)
Haruka - Kurogane Communication (1998)
Raimi - Growlanser III: The Dual Darkness
Natsume Nagi - Radiata Stories


Ее дискография:

Mizutamari ni Utsuru Sekai (水たまりに映るセカイ?) (2000)
Kuroneko to Tsuki Kikyū o Meguru Bōken (黒猫と月気球をめぐる冒険?) (2001)
Ho? (ほっ??) (2003)
sky (2003)
Rakuen (楽園?) (2004)
Usotsuki Alice to Kujiragō o Meguru Bōken (嘘つきアリスとくじら号をめぐる冒険 Usotsuki Arisu to Kujiragō o Meguru Bōken?) (2005)


Наиболее известные песни:
yui-horie04.jpg (150x150, 24Kb)
Love Destiny - Sister Princess, Opening
Mainichi ga O-tenki (Good Weather Every Day) - Love Hina, Insert song
Egao No Mirai E (Towards A Future Of Smiles) - Love Hina
Kirari Takaramono (Glittering Treasures) - Love Hina Again Opening Theme Song
Be for me, be for you - Love Hina Again Ending Theme Song
Yakusoku~eternal promise~ - Love Hina, Insert song
IN YOU - Shaman King, Image Song
ALL MY LOVE - Ground Defense Force! Mao-chan, Opening
IT's MY STYLE - Earth Defender Mao-chan, Ending
Soyokaze no Harmony - From D.C.- Da Capo. (Shiratori Song)
Sono Saki no Justice - Shaman King, Iron Maiden Jeanne Song
Aosusuki - Samurai Deeper Kyo, Image song
Scramble - School Rumble, Opening
Pacem in Terris - Shaman King, Iron Maiden Jeanne S. F. O. V Song
For Fruits Basket - Fruits Basket Opening

Mahou Sensei Negima (Волшебный учитель Неджима)

Среда, 22 Марта 2006 г. 13:05 + в цитатник

negima.jpg (240x343, 38Kb)
Аниме
Жанр: комедия, мистика, эротика, школа
ТВ-сериал (26 эпизодов), 24 мин.
Трансляция: с 05.01.2005 по 29.06.2005

Режиссёр: Миядзаки Нагиса
Автор оригинала: Акамацу Кэн

Немного о сюжете:

Нэги Спрингфилд - десятилетний мальчик-гений, с отличием закончивший обучение и прибывший из Англии на стажировку в качестве учителя английского в известную в Японии Академию Махора. В раннем детстве юный вундеркинд остался без родителей, и всю свою сознательную жизнь (будем считать, что она уже началась) жил со своей старшей сестрой. Но он твёрдо верит, что пропавший много лет назад отец, по-прежнему жив. Мечта Нэги-сэнсэя - стать таким же как и Наги, его отец... великим волшебником, тогда в один прекрасный день он сможет снова встретиться с отцом. Итак, жизнь классного руководителя класса из более чем двадцати девушек в Академии начинается...

А теперь мои впечатления. Каюсь, я не равнодушен к творчеству К.Акаматсу и особенно к его "Лов Хина". Но Mahou Negimа (далее МН) оставил двоякое впечатление. Во первых, это аниме для школьников средних и младших классов по ощущению, во-вторых, это аниме скорее для девочек, чем для мальчиков. 10-летний пацан-учитель и 13-летние девчонки. Мда... Короче детский сад. Но... До 23 серии.
asuna.jpg (242x295, 49Kb)
Далее возникает вдруг тяжелая, страшная и недетская проблема. Часы одной из главных героинь истекли. Неминуемый рок и смерть Асуны. Полная безнадега, где даже магия бессильна. Если бы это было аниме типа Призрака в доспехах или Алхимика, может такой поворот сюжета был бы впору. А в этом аниме, где все весело, светло и кавайно, такая штука смотрится не к месту. Хотя все это душещипательно и цепляет, но оно стилистически не подходит к этому аниме, по моему мнению.
И битвы с демонами аля Сейлормун выглядят тупо.
И вообще, 10-летний пацан как-то глупо смотрится с 13-летними девчонками. Для романтики и упаси бог секса, он мягко говоря не дорос. Впрочем, эти претензии скорее к К.Акаматсу.
Кроме того, озвучивает этого пацана, женщина, что тоже не особо радует.

Конечно все в аниме закончится благополучно, но какой-то неприятный осадок остается.
Главный плюс этого сериала это кавайные девчонки, их много и на самый разный вкус. Особенно, главная героиня - Асуна. Очень симпатичная девочка. Ну и немного юмора.
В целом, конечно приятный сериал, но больше подходит для маленьких девочек и мальчиков.
Интересно, что по данным японского телеканала Асахи, это аниме вошло в пятерку самых популярных аниме-сериалов по мнению зрителей, вместе со Стальным Алхимиком, Драконьим жемчугом, Гандамом и Дораэмоном.

7 из 10. А жаль

Укуренные заголовки

Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:48 + в цитатник
Эти заголовки я взял с этого адреса:

http://voffka.com/archives/2005/03/17/014321.html

Зайдите и зацените!


Для примера вот следующее:

Путина положат с Лениным валетом

наркомания лечится катышками со свитеров

прокладки старушки отравили колодец

атипичная диарея убила троих

прыщи - первый признак гениальности

женские прокладки способствуют возникновению угрей

авианосец «Авраам Линкольн» перевозил китайские лосины

морским пехотинцам запретили испражняться

саблезубые еноты похитили сельскую учительницу

результаты допинг-теста: мыскина - трансвестит

мересьева сбило НЛО: редкие кадры

Шарон Стоун обещала положить конец оккупации приаралья.

Оральный секс помогает от простуды.

Карлик Жириновского изменил своему шефу!

Ну и т.д. )))

Продолжаем анекдоты

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 09:12 + в цитатник
Вспомнился один старый "сельский" анекдот:

Зима. Уже заполночь. Старый колхозный хлев. Открывается дверь и вваливается в клубах пара пьяная вдрызг доярка с ведром. Оперлась тяжело дыша о стойло.
У стойла стоит корова и укоризненно спрашивает:
- Ну что? Опять напилась?
Доярка нечленораздельно мычит:
- Ну...
Корова тяжело вздохнула и говорит:
- Ну ладно, так и быть. Хватайся за вымя, я попрыгаю... )

Если кто-нибудь вспомнил что-нибудь веселое, не стесняйтесь. Присоединяйтесь.

Бритни Спирс или Набоков тут ни при чем...

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 12:33 + в цитатник
6.jpg (250x308, 53Kb)
2 декабря 1981 года. Никто и не подозревал, что в этот день может родиться ребенок, имя которого прогремит по всей планете. Итак, в этот день родилась Britney Jean Spears. Произошло это в городе Кентвуд, штат Луизина.
Если бы кто знал )
Я не расист, но 90-е ознаменовали собой жутчайшим засилием негритянского рэпа и хип-хопа. Отдельные вылазки белых исполнителей тонули в безбрежном «черном море». Особенно это касалось поп-музыки для подростков и молодежи.
Нужна была молодая белая поп-звезда, которая могла бы занять нишу в подростковой среде. Это уже назрело со страшной силой.
Кроме того, в Интернете и порноиндустрии гигантским спросом пользовались (и пользуются до сих пор) «лолиты» и детская порнография. Аниме, молодежные сериалы, мода усиленно разрабатывали эротическую подростковую тему. И вот то, чего все так усиленно ожидали, произошло.

Первый же клип “Baby one more time” с Бритни прогремел по всей планете своей неслыханно откровенной провокационностью. Девочка с косичками и бантиками, невинным кукольным личиком под песенку с двусмысленным названием произвела переворот в царстве шоу-бизнеса. Она продемонстрировала еще большее смещение вкусов. Теперь публике мало того, чтобы вышла певица с фигурой топ-модели и извивалась в чем мать родила на сцене. Как у старого извращенца, у публики притупились ощущения и ему нужно было что-то новенькое. Теперь нужна девочка подросток, Набоковская Лолита – которая воплощала бы с одной стороны невинность, а с другой неприкрытую сексуальность. Эдакое воплощение детской проституции на эстраде – мечта старого педофила. Но Набоков тут ни при чем. Шоу-бизнесу плевать на всякие условности, этику и т.п. Если бы было популярно шоу голых старух, это было бы состряпано в два счета. Поэтому имеем что имеем. )

Как было указано в одной статье музыкального критика - феномен БС просигналил об углубляющемся кризисе в мировой культурной среде. Если ранее искусство считалось способом выражения духовной жизни человека для утоления эстетического «голода». То теперь, оно является пряно-пикантным десертом для сыто-рыгающего потребителя. Простую и полезную пищу он уже не сможет переварить. Только с клубничкой – с трансвеститами, гомосексуалистами, лесбиянками и т.п.

Новый идол закрепился в мире поп-музыке и угрожает затмить многих успешных исполнителей, таких как Мадонна.
Образ Бритни Спирс уже отделился от нее самой и живет своей собственной жизнью. Она по-прежнему ассоциируется с образом сексуально-невинной девочки-подростка.
Феномен Бритни Спирс поддерживается крупнейшими компаниями. Ее имидж используется не только индустрией шоу-бизнеса, но и компаниями по производству игрушек, тетрадей, сумок, плакатов, календариков, значков и многого другого. И даже если бы БС захотела бы прекратить это, у нее ничего бы не вышло.

Попытки «повзрослеть» у Бритни Спирс плохо получаются (на мой взгляд). Несомненно, усиление эротической составляющей в клипах видно невооруженным взглядом. Но «взрослости» это ей не прибавляет. Ни тембр голоса, ни внешность, ни «замужества» ее имиджа в принципе не поменяли. Подсознательно БС воспринимается, как все та же школьница из первых клипов. И не думаю, что в этом заинтересованы ее хозяева. Нужна ли будет «постаревшая» БС, если таких взрослых «переростков» на эстраде сейчас пруд пруди.

Сумеет ли Бритни Спирс продержаться на гребне популярности такое же долгое время как Мадонна? Или ее звезда медленно, постепенно, но неуклонно закатится? Поживем - увидим.
Лично у меня нет особой неприязни к БС, некоторые песни и клипы мне нравятся, другие не очень. Она обычная поп-звезда, без особых вокальных, танцевальных и артистических данных. Но это и не нужно, ведь она феномен массовой культуры, т.е. для всех. А наличие определенной индивидуальности не вписывается в механизм конвейера индустрии поп-музыки.

А Набоков правда тут ни при чем, за это он не в ответе.

Эта моя старая статья для одного веб-проекта.
Хочу заметить, только, что насчет "лолитизации" вкусов публики, может и грубовато, но так оно и есть. Нравится это или нет.
Клипы Бритни сейчас по-тихоньку "взрослеют". Популярность у нее по-прежнему высока. Но вот что плохо, понемногу ее фигура "расплывается". Она начинает сильно полнеть, особенно в нижней части. И это составит главную угрозу для ее имиджа и дальнейшей карьеры.
Как повлияет на нее беременность, роды и материнство? Справится ли она? Посмотрим. Мадонна например, справилась.



TO HEART (Для сердца)

Суббота, 18 Марта 2006 г. 12:09 + в цитатник
5.jpg (240x326, 22Kb)
Аниме ТВ-сериал. 1999 год.

Очередное школьное, романтическое аниме. Очень близкие друзья - парень и девочка. Их взаимоотношения, а также взаимоотношения с остальными одноклассниками. 13 историй. На первый взгляд немного слащавое и усыпляюще-сонное аниме, как и ее главный герой в начале сериала. Все предсказуемо, приторно спокойно.
Я бы прошел мимо и перелистнул бы дальше, если бы не следующее:
Главное - тема дружбы, взаимопомощи, отзывчивости, доброты и "сердечности" что ли (слов не подберу). В этом аниме все построено на этом. Приятно, когда кто-то о тебе беспокоится, помогает и вообще очень хорошо относится. Очень доброжелательное, "ласковое" аниме. К этому понемногу привыкаешь, но после этого трудно возвращаться к действительности (
В этом аниме, нет насилия, грубости, фансервиса и т.п. Даже намека на эччи и хентай. Это не шедевр конечно и повторяет сюжеты других подобных аниме. Но все же...
Ну и плюс ценного - реализм и показ внутренней обыденной стороны жизни школ в Японии как есть. Без всяких волшебств, роботов, превращений и т.п.
Если любите такого рода аниме, то это для Вас.
Поклонникам Грин-Грин и хентая можно не беспокоиться :)

7-8 из 10 (хорошо)

Продолжаем анекдотный марафон

Вторник, 14 Марта 2006 г. 03:58 + в цитатник
Что-то меня весеннее настроение не отпускает. Придется продолжить. Сегодня что-то захотелось мне потравить старый солдатский юмор:

Товарищ сержант, пусть личный состав разметает лужи на плацу, чтобы офицеры по дороге не мочились...

Товарищи солдаты. Сегодня на дверце в тумбочке обнаружена голая женщина. Силами наряда мы ее отодрали и выбросили в унитаз. Кто не верит - может пойти убедиться...

Товарищ командир, поставьте там шлагбаум или толкового майора...

Копать от меня и до следующего дуба...

Кто бросает курить, тот оттягивает свой конец, а кто курит, кончает раком...

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец.

Забор как упал так и стоит...

Товарищи курсанты. Я направлен к вам прибыл из войск. А там дураков не держат...

Уважаемые девушки, на нашем факультете мы cделаем из девушек-курсантов женщин-офицеров.

Сначала кончает оркестр, а потом кончают все...

У тебя в роте 7 разгильдяев, а ты волосы на пробор носишь.

Будете блудить пущу ракету.

Ладно, хватит изречений, переходим к анекдотам. Некоторые из них ваще похабные и грубые. Девочки, заранее прошу извинить. Солдатский юмор все-таки. :)

В детский сад прислали двух солдат чинить электричество. Сразу после их посещения, детишки стали ругаться матом. Заведующая идет жаловаться лейтенанту. Тот вызывает обоих солдат.
- Выражались?
- Никак нет, товарищ лейтенант. Рядовой Сидоров паял провод, а я держал внизу стремянку. Потом олово стало капать мне на голову.
- А Вы что?
- А я и говорю: рядовой Сидоров, сделайте одолжение, не капайте мне, пожалуйста, оловом на голову!
(есть еще вариант - рядовой Сидоров, разве ты не видишь что капли расплавленного олова падают на голову твоего товарища!)

Стоит в лесу сломанный танк, сломалась какая-то деталька или механизм. Вокруг него и под ним возится экипаж танка, ремонтирует. Вдруг откуда ни возьмись появилась фея, сверкающая, такая, молодая и красивая. Ну как и положено фее. Ну экипаж вылез такой чумазый, злой и уставился на нее.
Фея улыбаясь спрашивает:
- Ой ребята, а что это Вы тут делаете?
Командир экипажа раздраженно отвечает:
- Да вот с танком е---ся ...
Фея так лучезарно улыбаясь и подмигнув предлагает им:
- Да ну, нашли тоже занятие. А хотите понастоящему пое---ся?
Экипаж поглядел на нее, переглянулся и хором:
- Конечно хотим!!!
Фея взмахнула волшебной палочкой и у танка отвалилась башня...

Из дневника партизана:
"Понедельник. Мы выгнали немцев из леса.
Вторник. Немцы выгнали нас из леса.
Среда. Пришел лесник и выгнал немцев и нас".

В Доме офицеров социолог читает лекцию о браке и семье.
- По результатам социологических исследований, на первом месте по количеству супружеских измен стоят актеры, на втором - офицеры...
С места поднимается генерал.
- Это шельмование армии! Я вот сорок лет, все время в разъездах и ни разу жене не изменял!
Голос из зала.
- Вот из-за таких обадуев мы и заняли второе место...


)))))))

Три старых тупых анекдота...

Суббота, 11 Марта 2006 г. 02:57 + в цитатник
Видать настроение весенне действует. Вдруг ни стого ни сего захотелось немного анекдоты потравить, причем бородатые и пошлые. Эти анекдоты скорее для парней. Поэтому заранее прошу извинить девушек.

Объявили конкурс на лучший способ отлучиться в туалет, когда сидишь с девушкой в ресторане на первом свидании. Победил автор со следующим текстом:
"Извините, я должен срочно ненадолго отлучиться, чтобы помочь моему другу, с которым я познакомлю Вас позднее".

* * * * *

Вчера подрался из-за девушки..!
-..?! С кем..?
-С женой!

* * * * *

- Папа,представляешь,выхожу из института, пристает какой-то пьяный урод и предлагает сделать минет вот за эту цепочку...

))))))))))

Ранма 1/2

Пятница, 10 Марта 2006 г. 11:20 + в цитатник
10.jpeg (240x339, 37Kb)
Вчера закончил смотреть Ранма 1/2 и ТВ-сериал, и все ОВА, и все Муви. Уфф...
Вот что я Вам скажу...
В каждом явлении бывают такие вспышки, которые дают толчок дальнейшему развитию. Этим вспышкам в последующем подражают и многое заимствуют. Вот такая вспышка Ранма 1/2. От него многое взяли последующие боевики, школьные приключения, романтические комедии и другие жанры.
Конечно есть недостатки у фильма, много воды и глупостей. Но юмор и главное, яркие персонажи тянут шоу по полной. Ну и естественно один из главных номеров зажигает Ранма-девочка от Мегуми Хаяшибара. Это нечто )))))))
Какой-то кретин написал статью, в которой он отнес Ранму 1/2 к яою, хентаю и обвинил создателей и фанов в трансвестизме и фетишизме. Это полный дурняк. Тупо. Большего идиотизма я не слышал.
Ничего непристойного в этом аниме нет. То что там выживший из ума старикан тягает нижнее белье у девчонок и Ранма превращается в девушку если облить водой, то это ничего кроме смеха не вызывает. Не знаю как у других, а у меня так. И надеюсь другие мою точку зрения разделяют.
Это просто веселая комедия, немного романтики, куча приключений и юмора. Конечно для самых маленьких детей может и не пойдет. А в остальном ограничений нет.
Хотя детишкам начальных классов, которые посмотрели Ранму, он очень понравился. Акселерация однако... )

Повторюсь еще раз, если кто не смотрел Ранма 1/2 посмотрите. Не пожалеете.

9 из 10 баллов. Вери гуд!

С 8 Марта!

Среда, 08 Марта 2006 г. 10:57 + в цитатник
white.jpg (294x344, 88Kb)
Всех женщин, девушек и девочек с 8 Марта!
Пусть сбудутся Ваши лучшие мечты!
Всего наилучшего!

ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ ЗАМЫКАЕТ КРУГ

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 04:04 + в цитатник



lord.jpg (200x150, 43Kb)
Точка сосредоточения – это то, где сходятся главные тенденции и линии развития.
Вершина – самая высокая точка, наивысший пик, где сходятся все стороны света.
Именной такой точкой, на сегодняшний день, является фильм-эпопея Питера Джексона Властелин Колец. Это является наивысшим, последним пиком киноиндустрии. Фильм является итоговым воплощением всех технических достижений киноиндустрии за последнее время, с одной стороны. С другой стороны, реализацией творческого, научного и человеческого потенциала, накопившегося за последнее время.
Но главное, фильм Властелин колец завершил круг развития Европейской культуры и искусства, начавшийся в далекую эпоху зарождения Современной Европейской цивилизации.

Но начнем все по порядку и сначала к технической стороне.

Для воплощения столь серьезной задачи, как создание мира Средиземья, необходим был очень высокий уровень развития спецэффектов. В период с 50-х по 90-е годы 20 века кинематограф не достиг еще такого высокого уровня техники, как в последнее время. Конечно, до 90-х годов киноиндустрия могла создавать замечательные декорации, великолепные костюмы, батальные сцены. Такие фильмы, как «Унесенные ветром», «Клеопатра» и др. показал это. При необходимости можно было найти, создать в реальности определенные ландшафты и фантастические места. Но создание фантастических существ, реалистичное совмещение декораций, ландшафтов, актеров в кадре, иными словами – спецэффекты, еще не были на должном уровне.
В боевом искусстве имеются два стиля – внешний и внутренний. Во внешнем стиле - упор делается на физике и боевых элементах, которые выглядят очень эффектно. Но в нем, как считается, мало уделяется внутреннему развитию. Во внутреннем стиле – упор делается на оздоровление, духовном развитии, которое внешне мало заметно. Но во внутреннем стиле, как полагают, мало уделяется внешним эффектам и практичности (отсутствие боевых элементов, следовательно, это мало практично и не нужно).
Соответственно, внешний стиль предлагается для широкого невежественного большинства. А внутренний стиль – для избранного, узкого, интеллектуального круга людей.
Примерно, такое же условное деление имеется в любой сфере творчества, в т.ч. и в кинематографе.
(Пример с боевыми искусствами не совсем корректный. Люди, разбирающиеся в этом, не согласятся с этим. Как правило, настоящие мастера единоборств, владеют хорошо и внутренними и внешними стилями. Ни один из стилей не считается ущербным. Но этот пример я привел просто для наглядности. Думаю, большинство людей поймет, что я имел в виду).
Успешно задвинув на задворки «внутренние стили», Голливуд максимально сосредоточился на «внешних стилях», точнее коммерческом кино. Генеральным направлением было избрано и остается создание фильмов-экшн (боевиков, попросту говоря). Главной изюминкой в фильмах становятся трюки и особенно спецэффекты.
До 80-х годов, несмотря на успехи в создании декораций, реквизита и интерьеров, Голливуд не мог преодолеть барьера реалистичности создаваемых сказочных, фантастических существ. Использование пластилина, мультипликации, кукол не давало должного эффекта. Компьютерная графика и анимация были еще в зачаточном состоянии.
В конце семидесятых-восьмидесятых начались первые робкие попытки использования компьютера в кинематографе. Вспомним «Звездные Войны», «Терминатор», «Трон» и т.д.
Параллельно, мастера эффектов сосредоточили усилия на улучшении создаваемых макетов, механизмов, кукол чудовищ. И они добились замечательных успехов. Титанический труд мастеров спецэффектов, визажистов, гримеров просто потрясал по тем меркам. Товарищи Стэн Уинстон, Рик Бейкер и другие славно потрудились. «Американский оборотень в Лондоне», «Чужой», «Робокоп» и т.п. Вот некоторые заметные этапы развития.
normal_9.jpg (200x150, 36Kb)
Но по-прежнему серьезной проблемой оставалось создание несуществующих тварей. Несмотря на успехи в создании кукол и механизмов, куклы оставались куклами. И взыскательный зритель все равно находил изъяны в создаваемых кинематографом фантастических существах.

Но это все продолжалось только до выхода на экраны фильма «Парк Юрского периода» Стивена Спилберга. Компьютерные технологии вышли на новый уровень. Реалистичность созданных динозавров просто потрясала. Теперь проблема создания любых форм живых существ была снята.

Рекордсмен кассовых сборов «Титаник» Дж. Камерона показал пример правильной рекламы, смелости, размаха, организации съемок, точности в воспроизведении каждой мелочи, детали при создании фильма. Все, вплоть до последней досочки и тарелки на лайнере, все было воссоздано до мелочей.

Вышедший в 1999 году фильм «Призрачная угроза» (Эпизод 1 Звездные Войны) Дж. Лукаса еще более поднял планку спецэффектов, особенно в части создания фантастических существ, городов будущего и ландшафтов.
Все это окончательно подготовило техническую основу для создания такой грандиозной эпопеи, как Властелин Колец.

Но даже это было только частью проблемы. Нужны были серьезные научные исследования по толкиеновской тематике, опыт создания фильмов и других художественных произведений в жанре фэнтэзи. Начиная с 60-х годов прошлого столетия, было написано множество научных и исследовательских работ по Толкиену. Предприняты попытки создания художественных радио и театральных постановок. Сделаны первые попытки экранизации произведений Толкиена, а также других фильмов в жанре фэнтэзи. Такие фильмы, как «Властелин колец» Ральфа Бакши, «Легенда», «Уиллоу» и другие фильмы подобного жанра, прямо или косвенно создавали основу для дальнейшего развития.

Промаха быть не должно, поскольку это нанесло бы большой урон киноиндустрии Голливуда, как в материальном плане, так и с творческой стороны. Это на многие годы закрыло бы толкиеновскую линию в кино.
Необходимо было также набрать критическую массу сторонников – скрытых и явных толкиенистов для поддержки проекта. К счастью, значительное количество специалистов, деятелей киноиндустрии, чиновников и просто обыкновенных людей оказали большую поддержку в создании проекта. Равнодушных людей к этому не оказалось.

Несмотря на гигантские финансовые затраты, продьюсерам хватило смелости и духа поддерживать и довести проект до конца. Как было сказано, нужны были люди-специалисты, выросшие с книгами Толкиена, являющиеся фанатами его творчества. Если посмотреть на главных создателей фильма, то именно таковыми они оказались.
Но главным человеком, сдвинувшим эту гору и потянувшим затем, всех людей, оказался Питер Джексон. Только он смог осилить это и явился своеобразной точкой сосредоточения в этом процессе.
022.jpg (250x383, 23Kb)
Зададимся себе вопросом - мог ли быть снят фильм в Голливуде и собственно американцами? Я думаю вряд ли. Ибо, по моему глубокому убеждению, только англо-саксы, кельты или германцы, не родившиеся в штатах, могли создать что-либо подобное и очень бережно отнестись к творчеству Толкиена.

Но мог ли ирландец или британец снять этот фильм без технической и финансовой помощи Голливуда? Думаю тоже вряд ли. К счастью П.Джексон имел необходимые связи с Голливудом. Мог ли другой известный режиссер, наштамповавший кучу коммерчески успешных проектов снять такой фильм? Вряд ли. Ибо накопившиеся в нем современные коммерческие штампы забили бы своеобразный мир Средиземья и убили дух книги.
Но мог ли вообще неопытный режиссер, не обладающий необходимым вкусом и чувством меры создать ВК? Конечно, нет. Но П. Джексон уже имел необходимый опыт, вкус и мастерство.
Таким образом, в П.Джексоне удачно воплотились все необходимые качества.

Удивительно, что мало коренных американцев (родившихся в штатах) непосредственно приняло участие в создании фильма (я имею в виду главных создателей фильма). Это касается и специалистов по музыке к фильму. Одной из немаловажных составляющих являлось музыкальное оформление. Скажи мне кто композитор в твоем фильме, и я смогу сказать насколько фильм является качественным. Можно пересчитать по пальцам фильмы, к которым были написаны удачные симфонии. Еще меньше композиторов, способных совершить подобное. Такие феномены, как Э. Морриконе, Джон Уильямс, Джерри Голдсмит, не каждый день рождаются, и не каждый композитор «дорастает» до такой степени.
Говард Шор (канадец из Торонто), как и П. Джексон, в основном специализировался в создании музыки к фильмам ужасов, типа «Мухи» Д. Кроненберга (хотя просто фильмом ужасов я бы его не назвал). Начиная с семидесятых Г.Шор постепенно набирался опыта в создании музыки к фильмам. За его плечами были такие фильмы как «Молчание ягнят», «Филадельфия», «Правда о кошках и собаках», «Сеть» и др. И к моменту создания фильма ВК Говард Шор уже «созрел» для создания эпической симфонии. Когда слушаешь саундтрек к фильму, поражаешься масштабам, кропотливой работе композитора, дирижера, музыкантов, певцов и др. специалистов. Как указывалось в статьях по фильму, в саундтреке было задействовано более 10 сольных исполнителей, подготовлено свыше 200 партитур. Во все это был вложен колоссальный труд.

Возможно, именно этого фильма «ждала» ирландская певица Enya, которая органично вошла в музыку Средиземья. Ей не нужно было что-либо менять в себе или в творчестве. Она словно уже несла в себе этот дух Средиземья.

Таким образом, и уровень развития киноиндустрии, и люди были готовы к созданию этого шедевра.
Но это все являлось только технической, внешней стороной.
Главные же, глубинные процессы наметилось уже давно.

Произошли глобальные изменения в мире, которые не могли не затронуть и кино. С окончанием эпохи холодной войны, произошел окончательный крах «героев» Голливуда. Оказались задвинуты в сторону благородные (идейные, я бы сказал) герои. Главными героями стали уголовники, проститутки, потерявшие место в жизни полицейские, спецагенты, просто отчаявшиеся люди. Их основными мотивами стали только месть, борьба за выживание и нажива.

Сильнейший удар по героям нанесли такие фильмы как «Криминальное чтиво».
«Криминальное чтиво» не просто выдвинуло в качестве героев разного рода бандитов и маргиналов (что и раньше в кино было), но оно развеяло окончательно романтический дым над фильмом, разбило веру в кино. К.Тарантино (безусловно талантливый режиссер, злой или добрый (кому как) гений) просто показал фильм, как определенную схему, конструкцию, которую можно разобрать и собрать снова. Причем от фильма, как живого, неделимого произведения искусства, ничего не остается. Он вывесил на потеху всем киноискусство, превратил его в обычную одноразовую жевачку, которую пожевав можно просто выплюнуть в ближайшую урну. После этого поток поделок «а ля Тарантино» просто заполонил кинорынок.

Последнего героя, последние романтики шестидесятых, тихо проводили фильмом «Форест Гамп». С выходом «Фореста Гампа», шестидесятники – поколение послевоенного «бэби бума», главные возмутители спокойствия и герои послевоенного времени, успешно похоронили свои надежды и стремления. Роберт Земекис, один из самых талантливых режиссеров Голливуда, работающий на очень тонкой грани «внешнего и внутреннего» стилей в кино, подытожил искания своего неспокойного поколения. На «Форесте Гампе» закончился поиск героев.

Кто он есть Форест Гамп? Это – герой войны, совершивший много подвигов. Талантливый спортсмен-теннисист. Наконец, просто богатый человек. Его приглашают в Белый Дом, он встречается со знаменитостями. Он сам знаменитость. Внешне, Форест Гамп – воплощение американской мечты. Вроде бы образец для подражания. Настоящий американский герой. Но является ли он героем? Глядя на него и его жизнь, этого не скажешь. Да и сам Гамп не понимает и не ощущает этого. Он обычный нормальный человек. Он тихо живет у себя дома, стрижет газон, играет в детские игры. Он не стремится быть героем, любит «Доктора Пеппера», шоколадные конфеты. Мимо него проходят исторические события, как кометы проносятся «герои» - рок-звезды, политики, военные. Вот они вроде бы настоящие герои. Но чувствуем ли мы, что эти кометы - герои? Не являются ли они ветром в поле, производящим пустую суету.

Но кто же тогда герой?
Возможно, на этот вопрос дал ответ такой диалог в фильме (это не дословная цитата из фильма, но я думаю, суть ясна):
«- У каждого есть судьба!... У меня была судьба, погибнуть героически на поле боя! А ты украл ее у меня! Я должен был погибнуть как герой! А ты обманул меня!... Ты хоть понимаешь, что я говорю Гамп?… Я был лейтенантом Дэном… У меня была судьба (быть мертвыми и героем)…Посмотри на меня… Кто теперь я?...
- Но вы по-прежнему лейтенант Дэн…»
Все "герои" героически погибли. Но герои то остались. Иными словами, посмотри на них, на себя, на меня, на обычных людей. Вот они герои последнего времени. Ибо только о них остается говорить и создавать кино. Но нужно ли это и будет ли пользоваться это успехом у обычных людей? Никому не интересно смотреть на обычного человека.
5.jpg (200x150, 41Kb)
Оттолкнувшись от простого (во всех отношениях) человека, вся Европейская культура, и кинематограф конечно (как самая передовая ветвь культуры и искусства), прошла длинный путь вместе с благородными рыцарями, искателями приключений, честными полицейскими, ковбоями, храбрыми солдатами, могучими джедаями и множеством других героев, и вернулся к тому, от чего шел. К обычному человеку начальной эпохи.
Ни в настоящем, ни в будущем героев уже не осталось. Необходимо было вернуться в прошлое, где все еще сохранилось в первозданном виде. Где нет слов «круто», «клево», «отстой» и другого современного, тупого, мусорного сленга, таких понятий, как биржа, ценные бумаги, банки, баксы и разного рода достижений современной цивилизации.

Но необходимо не просто вернуться в древность - эпоху зарождения цивилизации. А вернуться к истокам духовной культуры человечества – мифам, сказаниям, легендам. Не отдельно взятой Англии, Ирландии или не дай бог США (впрочем, какой может быть эпос у США :) ). И не просто поднять какой-нибудь эпос, пусть даже такой грандиозный, как «Калевала» или «Песнь о Нибелунгах», а эпос, понятный нам, людям с современным сознанием. Эпос переосмысленный, переработанный нашим современником, с учетом горького опыта многих поколений, многих народов, но твердо, опирающийся на свои первоначальные истоки. А именно такой эпос и создал Толкиен.

Фильм получился успешным и в коммерческом плане и в художественном.
Честно говоря, немногие режиссеры могут похвастаться, что люди, не державшие в руках книг с момента окончания школы, вдруг взяли да и прочитали после просмотра фильма такое сложное произведение как ВК.

Уже сейчас можно сказать, что фильм - настоящее произведение искусства, очень сильным оказалось влияние фильма на самых разных людей.
И поэтому, даже у самого заамериканившегося американца в штатах, давным-давно забывшего о своих британских, ирландских и бог весть каких европейских корнях, который ничего, кроме попкорна и МТV не знает и знать не желает, что-то было затронуто глубоко в подсознании. Ибо даже в такой разбавленной, как вода, американской крови, сохранилась маленькая капля крови людей, эпохи великих саг и сказаний.

Ключ успеха ВК также лежит и в том, что в каждом человеке есть хоть немного от ребенка и сказочность ВК нашла отклик в душах многих людей. Этот фильм может смотреть и ребенок и взрослый. Что-то интересное найдет в нем и интеллектуал, и любитель зрелищных картин. ВК объединил огромную массу разных людей во всем мире, стремящихся найти что-то в этом фильме.

Именно все это воплощает в себе и книга и фильм Властелин Колец – точка сосредоточения, огромная вершина.

Боюсь, что более грандиозного по масштабам и по силе воздействия фильма киноиндустрия Голливуда никогда больше не снимет по вышеуказанным причинам.
О ВК написано и сказано так много, что говорить больше нечего.
Хочу только сказать, что шедевр определяется не количеством кассовых сборов, а тем, что после многих лет люди будут брать из видеотеки именно этот фильм и будут его смотреть много раз.

Голливудом было снято много успешных кассовых фильмов, которые собрали в прокате большие суммы. Но кто сейчас помнит большинство из них? Эти фильмы лежат на полках, как использованные одноразовые предметы, и никому не приходит в голову пересмотреть их еще раз.

Но такому фильму, как Властелин Колец, это не грозит. Уверяю Вас. Думаю, что со мной многие согласятся. И по прошествии многих лет новые поколения обязательно будут смотреть и пересматривать этот талантливый фильм – последнее воплощение неамериканской мечты, но европейской культуры.

Новая ссылка в коллекции

Суббота, 04 Марта 2006 г. 10:22 + в цитатник
Страна Лов Хина Love Hina

Сайт посвященный аниме и манга Лов Хина

Ключи:

Анекдот

Суббота, 04 Марта 2006 г. 10:19 + в цитатник
Утром проснулся, слышу идет по телику наш советский старый мультик и вспомнился один бородатый пошлый анекдот. Никак из головы не выбросить )

"Собрался как-то один мужик за границу ну и стал спрашивать детей своих, каких подарков привезти.
Наконец, спросил младшую дочку.
Дочка - Привези мне для сексуальных утех и оргий чудище-монстра.
Мужик - Да ты что, дочка, я же отец тебе родный! Разве я могу такое сделать?!
Дочка (тяжело вздыхая) - Ладно, пойдем окружным путем. Привези мне Батюшка, Цветочек Аленький".
:)

Весна

Суббота, 04 Марта 2006 г. 07:54 + в цитатник
Странное это время года.
С одной стороны тепло, светло становится. Гармоны кое у кого бурлят.
А с другой стороны, недостаток витаминов, упадок сил, у кого-то аллергия, веснушки, всплеск ОРЗ, разных болезней, скачки температуры и т.п.

Но как бы то ни было, солнце и воздух заставляют людей выходить почаще на свежий воздух, на лыжи, коньки. Даже если это не очень хочется.
Пейте ребята побольше соков, ешьте фрукты и овощи. И вперед, на свежий воздух. Впереди лето! :)
sard.jpg (600x364, 48Kb)

Сколько нужно денег для счастья?

Пятница, 03 Марта 2006 г. 06:01 + в цитатник
Общаясь с разными людьми сложилась довольно странная картина. Денег для счастья для большинства людей нужно очень много (Обычно тут фигурируют миллионы или просто говорят, чем больше тем лучше).
Стандартный набор - вилла на берегу моря, машина -ны, жена-модель - муж-миллионер, миллиардер или принц или звезда, круглый счет в банке, модный шопинг, шмотки, яхта, казино, непыльная работа, а лучше ваще нифига не делать, загорать где-нибудь на песочке в тропиках и т.д. и т.п. Прямо или подсознательно такой жизни желает большинство. И не важно, что это продиктовано фильмами, рекламой и т.п. Просто так есть.

Но вот где-то я вычитал, что ученые пришли вот к какой формуле полноценной жизни человека:
Человек должен в день вдохнуть и выдохнуть энное количество кубометров воздуха;
Потребить столько-то количество жиров, углеводов, белков и т.п. и вывести определенное количество из себя;
Выпить сколько-то литров воды (жидкости) и соответственно истратить;
Затратить определенное количество калорий энергии, дать нагрузку всем мышцам сколько-то джоулей и ньютонов, точно не помню;
Подумать энное количество мыслей, решить сколько-то задачек;
Сказать определенное количество слов;
Средняя температура непосредственно у тела должна быть не ниже +23 и не выше +28 кажется, точно не помню;
Поспать 7-8 часов.
Разумеется у каждого человека есть свои различия, но в среднем у взрослого человека примерно одинаковые показатели.
Все, вот и весь секрет жизни и счастья :)

Спрашивается, какая разница между миллионером или дворником если в целом они укладываются в эту формулу?

Про Хентай

Четверг, 02 Марта 2006 г. 08:13 + в цитатник
5.jpg (240x310, 37Kb)

Что такое хентай, наверное почти все знают. Буквальный перевод - извращенный.
Большинство считают хентай просто порнографией. И это почти так, но не совсем. Я не очень большой специалист по этому жанру, но сам для себя выделил следующие градации, категории:

1. Собственно порнографические фильмы,
такие как - Doctor Pain, Venus 5, Извращенная семейка, Mija Beatiful Demon, Ai Shimai и т.п. В них, хотя и присутствует сюжетик простенький, главное это секс и насилие. Причем, секс неразрывано связан с насилием, монстрами, щупальцами и т.п. По правде сказать, очень неприятное впечатление производят и временами просто тошнит. Правда у них есть признанные классическими фильмы, типа "Легенды о Сверхдемоне". Но мне даже они не катят. Тошниловка.

2. К ним примыкают фильмы мясорубки-ужасы.
В них главный акцент делается на насилие, резню-мясню и отвратительные штуки, с мутациями. Бред воспаленного мозга. Типичный такой представитель - Магазинчик ужасов (Pet shop Horror). Иэяяяяхххх...

3. Порно-версии известных аниме.
Там герои известных аниме просто трахаются. Можа кому и нравится, но мне как-то не очень. Желание извалять в грязи любимых героев? Ну наиболее известные - это порноварианты "Евангелиона", "Лов Хины" и т.п. Таких полно.

Фуххх... Ладно перейдем к более приятным категориям.

4. Комедии.
Наиболее светлая категория. Нет, там тоже неприкрытый секс и все такое, но с юмором и даже самоиронией. Причем с юмором неплохим. Ну такой пример, наверное самый известный фильм такого рода, "Kara Kuri Ninja-Girl". Если выкинуть вообще весь секс, в принципе в остатке получилась бы веселая романтическая комедия про нинзей.

5. Хентай с полуромантикой.
Какая же может быть в хентае романтика, спросит кто-нибудь? Бывает, хотя не совсем та, в обычном смысле. Наиболее популярные такие хентай-фильмы где есть схема-конвейер, парень работает или учится и вокруг полно девочек, с которыми он трахается по очереди. Сюжета почти никакого, хотя пытаются привнести элементы мелодрамы и т.п., но все подчинено схеме конвейера. И почти нет насилия. Наиболее известные - "Pia Carrot", "End of Summer" и т.п. Таких море.

6. Романтика и драма с хентайными сценами.
К предыдущей категории примыкают такие, у которых есть сюжет и определенное действо, причем довольно интересные, которые я бы хентаем не назвал. Это скорее драмы, мелодрамы, романтические фильмы, куда просто вставлены хентайные сцены. Наверное самый известный фильм "Koihime" (Любовь принцесс). Три сестры-принцессы, влюбленные в одного парня, запреты, волшебство и все такое. Даже без секса неплохой романтический фильм. Еще один фильм "Masquerade" - фильм о странностях судьбы, кармы, обычаев и просто человеческих взаимоотношений. "Canvas" (Холст) - фильм о художнике, который нашел свое вдохновение в простой любви. Последний я вообще бы к хентаю не относил. Это аниме чисто для поэтически настроенных фанов :)

В общем, хентай бывает разным. Кому-то нравится смотреть просто на секс. Другим нравятся всякие извращения, типа связывания, садизма, копрофилия, трансвеститы и etc. Кто-то тащится от насилия в разных проявлениях. Кому-то нравится мясорубка, монстры и все такое.
А кому-то нравится просто сексуальная романтика и юмор. Кстати, еще раз повторюсь, юмор очень даже неплохой.

Я видел как-то хентайный фильм (вернее полухентайный), где один молодой учитель, когда только начал работать в колледже, увидел сидящую в уголке и курящую ученицу старших классов и сделал ей замечание, рассказав небольшую лекцию о вреде курения. Как оказалась она училась в курируемом им классе. Странно, что девочке он очень понравился. Ибо как она потом заявила, никто о ней так не заботился. Она рассказала об этом своему отцу.
1.jpg (240x342, 34Kb)
Как оказалось ее отец был боссом якудзы (японской мафии). Он настоятельно попросил учителя посмотреть за поведением его дочери, здоровьем и вообще за всем, поскольку она мало кого слушается, а учителя должна. В общем присмотреть за его единственной дочерью. Ну если учитель не справится, босс многозначительно ухмыльнулся. Бедный учитель только закивал. И началось... :)
Нет девушка была хорошей, просто большая выдумщица. Как-то она заявилась домой к учителю. Учителя чуть инфаркт не хватил. Она заявила, что уже поздно и она переночует у него. А у него одна комната. У учителя волосы дыбом встали, он жутко возражал, а она ни в какую. Она пригрозила что она расскажет отцу как ее выгнали одну в темень. Пришлось ему уступить ей свою кровать и спать на полу.
А между тем, он все время пытался пригласить свою коллегу на свидание, однако эта девочка вечно всплывала со своими проблемами. И дальше больше ... ) В общем бедолага пытался наладить личную жизнь со своей коллегой и одновременно отбиваться, скрывая приставания этой девчонки, следить за ее поведением и не допустить из-за этого сплетен в школе, но и не отпускать далеко подопечную, чтобы она чего-нибудь не отчебучила или чего-нибудь с ней не случилось. Всячески ей помогать и успокаивать, если у нее какие-то проблемы, сдерживать свои сексуальные порывы и не слишком сближаться, помня о ее папаше и его костоломах. Очень веселый фильм. )

Так что хентай бывает разный, не выбрасывайте все в урну.


Это все мое )

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 04:30 + в цитатник
Тут кое-кто интересовался насчет авторства. Все рецензии, обзоры и статьи в этом дневнике писал и пишу я сам. Если я беру откуда-то материал, то сразу указываю. Если нет указаний, значит это все мое.

Ninja Scroll

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 04:11 + в цитатник
2.jpg (240x342, 40Kb)
Режиссер - Кавадзири Ёсиаки
1993г.

Манускрипт Нинзя классное и качественное аниме. Немного аниме я смотрел с таким интересом. Понимаете, есть такие аниме, где вода на воде. Такие пресные и скучные.
Или есть аниме где наворочены груды мяса, крови и секса. Аж-но тошнит. Но опять же после таких вещей просто неприятный осадок остается и все.
Но это аниме очень интересное. У него очень густой, сильный вкус. Нет воды.
И даже кровавость и жестокость (временами чрезмерная на мой вкус) к месту.
Главные вещи, которые привлекают:
1. Историческая подоплека - борьба Токугавы и Тоетоми.
2. Быт и уклад жизни средневековой Японии.
3. Классные, яркие персонажи - демоны, Джубей, Кагэро и др.
4. Бои и нинзявские примочки, специальные приемы, змеи и т.п. Это супер!!!
5. Немного хентая и эччи :)
6. Ну и романтика конечно.
Вот эта горючая смесь и сделала успех.
Знаете, я много аниме посмотрел, в т.ч. и самурайских и т.п., но такого качества аниме, как Манускрипт нинзя я не видел.
Конечно у него есть кой-какие недостатки, но все равно это аниме классное. И уже стало классикой.

8,5-9 из 10 баллов

ЧИСТАЯ РОМАНИКА!

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 11:52 + в цитатник
1.jpg (240x339, 28Kb)
Голоса далёкой звезды [2002]
Hoshi no Koe
THE VOICES OF A DISTANT STAR

Режиссер- Синкай Макото

Когда я в первый раз посмотрел эту коротенькую анимешку (всего 25 минут), то сначала ничего не понял. Смотрел я в полглаза, между делом, поскольку качал в это время какую-то крутую вещь, типа Нуар или Алхимика. Уже не помню.
Я просмотрел и закрыл файл. Хотя что-то прозвенело внутри, как будто затронуло какую-то струнку. Чуть-чуть, слабенько так. Так бывает, когда увидишь очень сильные и душевные картины. Но я торопился и особо на это внимание не обратил. Сюжет был с первого взгляда очень путанный и перевод не очень. Поэтому первое знакомство получилось таким.
Но спустя какое-то время, когда я чистил хард от ненужных файлов я наткнулся на этот файл. Я не стер его и захотел пересмотреть. Только тогда я разобрался четко в сюжете и спокойно оценил талант, трудолюбие и прилежание Синкая (он ведь в одиночку делал это аниме, от и до, кроме озвучки и музыки).

Сюжет? Для тех кто не смотрел:

Действие происходит в 2046 году, ознаменованном открытием руин чужой цивилизации на Марсе. Человечество, совершившее гигантский скачок в технологии, планирует на следующий год отправку космической экспедиции. Микако и Нобору - старшеклассники. Но если следующей осенью Нобору продолжит учёбу, то Микако избрана достойной присоединиться к экпедиции. "Голоса далёких звёзд" - это история о любимых, разделённых пучинами космоса, единственным каналом общения которых служат послания SMS.

Вы знаете, даже сюжет не особо важен. Главное – это ужасно огромные время и пространство, которые разделяют двух людей. Эти бездонные вещи поглощают свет, звезды, планеты и миры. Но даже они не могут поглотить и разорвать тонкую ниточку любви.
Если кто не смотрел, обязательно и настоятельно рекомендую посмотреть. Это романтика в чистом виде, с большой буквы, без всяких выкрутасов.

9-9,9 из 10 баллов


Поиск сообщений в integer
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь