Платье крючком вязанное сверху Пряжа COCO! Крючок ...
летний зефир - платье с шишечками от Ребекки Тейлор - (0)летний зефир - платье с шишечками от Ребекки Тейлор источник: http://kniti.ru вяжут на осинке: ...
Йумор - (0)Карикатуры (Вампиры) (с) Елена Завгородняя
Драгоценности дома Романовых. - (0)Драгоценности дома Романовых. Приданное В. кн. Анны Павловны. Жан Батист ван дер Хулст Портрет...
10 самых страшных мест в мире - (0)10 самых страшных мест в мире! КОСТЕЛ СВЯТОГО ИРЖИ В чешском поселке Лукова с XI...
Неопознанное: Колдовской ритуал оживляет тело! |
![]() | В одной из клиник крупнейшего медицинского института на операционном столе скончался мальчик. После многочисленных, но безуспешных попыток реаниматоров вернуть его к жизни, тело ребенка отправили в морг. Однако в тот момент, когда мальчика перекладывали на больничную каталку, он вдруг… заплакал! Случаи возвращения к жизни умерших людей известны с древних времен. Еще Платон в одном из своих произведений рассказывал о некоем Эре из Памфилии, убитом во время сражения. Когда через десять дней стали собирать тела погибших, его нашли еще и принесли домой. На двенадцатый день тело положили на погребальный костер, и погибший воин вдруг ожил! |
Жрецы культа вуду, живущие на Гаити, совершают иногда страшный колдовской ритуал. Они сами убивают человека, подмешивая к его пищи яд рыбы двузуба, который превышает по силе воздействия цианистый калий в 300 раз! Жертва сразу же синеет, перестает дышать, глаза ее стекленеют. Наступает клиническая смерть. Родственники хоронят умершего, не зная о том, что он отравлен. Через несколько дней жрецы вуду похищают тело с кладбища и возвращают его к жизни с помощью известных им магических приемов. После этого человек становится зомби. Он не осознает собственного “я” и способен лишь беспрекословно выполнять приказания жрецов. | ![]() |
Рубрики: | Ужас рядом с нами/Кладбищенские легендыКаких только кладбищ нет на белом свете! От самых больших в мире - Пискаревского (Санкт-Петербург), Нью-йоркского и Ольфсдорского (Германия) - до неприметной пары-тройки захоронений в оградке какой-нибудь русской провинциальной церквушки. И какое приличное кладбище может обойтись без каких-то легенд, преданий и поверий, с ним связанных?. Вообще кладбищенский фольклор, честно говоря, имеет право претендовать быть отдельным особенным разделом устного народного творчества. Как появляются эти легенды и предания? Скорее всего, их складывают сами посетители кладбищ. Верно же говорят: с легендами интереснее жить. И многим, наверное, хочется, чтобы кладбище, на котором лежат их близкие, и на котором когда-нибудь окажутся они самые, было местом легендарным, способным заинтриговать доверчивых потребителей информации. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |