-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inotera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 2065
Комментариев: 1
Написано: 2186


дорисуй портрет

Пятница, 08 Июля 2016 г. 14:19 + в цитатник
Цитата сообщения Жагуара Дорисуй портрет

Забавную развлекалку принесла мне вчера дочурка моей подруги. 

Лист бумаги формата A4 с нарисованным на ней человеческим лицом, но без лица )) То есть контур головы, волосы, головной убор имеется, а вот нос, глаза, рот отсутствуют.

Она мне предложила нарисовать вместе с ней портреты.

Получилось очень даже симпатично. Я после ее ухода полезла в интернет поискать подобные шаблоны и нашла целых 37 штук. Выкладываю их для Вас. Может быть тоже захотите порисовать )





































~ 2 Мб

Скачать одним файлом с Depositfiles

Скачать одним файлом с Турбобит

Серия сообщений "рисуем!":
Часть 1 - Я буду ждать тебя, любимый! Графика Владимира Шорохова
Часть 2 - Одним росчерком!!!
...
Часть 10 - Школа рисования. Рисуем сказку
Часть 11 - Книга Школа рисования для малышей
Часть 12 - дорисуй портрет