-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innocent_sx_girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Плейбой N_N_Nice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 323
Комментариев: 3679
Написано: 6597


Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:18 + в цитатник

как же не поправима эта жизнь...мне так грустно....многие меня разочаровали...причём оочень сильно.....хотя в  противовес этому есть и другие положительные вещи.....хотя всё равно грустно и скучно......

 (699x443, 97Kb)

N_I_KI_E   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 22:36 (ссылка)
Котенька не грусти...мне так тебя жаль...Я тоже вчера плакала...Но пойми,что слезами горю не поможешь..не скучай...ты можешь всегда ко мне обратится,если тебе что то убедт надо,или тебя надо высказаться,то я тебя всегда выслушаю..Ты мне очень понравилась как человек,и я считаю тебя своим другом...я не люблю когда моим друзьям плохо)))я всегдая тебе помогу,чем смогу...я тебя люблю и целую)))солнышко,все у тебя будет хорошо,и такие люди,как ты не должны грустить!
 (167x230, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
StReet_art_and_sk8   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 10:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Innocent_sx_girl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:39 (ссылка)
N_I_KI_E, Спасибо Викуль...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Innocent_sx_girl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:40 (ссылка)
Исходное сообщение StReet_art_and_sk8


))))))),,,,:*%№!";№№;%:?*()
Ответить С цитатой В цитатник
N_I_KI_E   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:53 (ссылка)
Innocent_sx_girl, Настенка,ты же знаешь,как я тея люблю)))и я готова все ради тебя сделать,лишь бы тебе было хорошо))чмоки))
Ответить С цитатой В цитатник
Innocent_sx_girl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:02 (ссылка)
N_I_KI_E, cпасибо зайка....
Ответить С цитатой В цитатник
StReet_art_and_sk8   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:36 (ссылка)
давай быстрей!!
Ответить С цитатой В цитатник
Innocent_sx_girl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:33 (ссылка)
StReet_art_and_sk8, прости, как могу так и делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ioPPta   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:39 (ссылка)
знаешь, мне тоже грустно=( а почему? непонятно.......
Ответить С цитатой В цитатник
Innocent_sx_girl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:04 (ссылка)
ioPPta, во во..мне тож не понятно.....странное состояние
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку