-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inno4ka_dok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2011
Записей: 2000
Комментариев: 17
Написано: 2036


Без заголовка

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Раствор от косточки на пальце

bone (200x150, 16Kb)
Хочу рассказать о том, как я избавилась от боли на косточке. У меня стала сильно расти косточка на большом пальце ноги. За три года она выросла так, что пришлось совсем отказаться от обуви на каблуках. Но обувь – это не главное. Очень стали беспокоить боли. Соседка посоветовала рецепт, который я попробовала, и, к моей великой радости, боль стала постепенно уходить. Былой красоты ногам уже не вернуть, но хоть от изнуряющей боли я избавилась.


92468267_tochka (16x9, 0Kb)Что я делала? Смешивала по 2 ст. ложки 3-процентного йода и лимонного сока, добавляла две таблетки измельченного в порошок аспирина и хорошенько перемешивала. Смачивала ватный диск и прикладывала его к больной косточке, затем обматывала кусочком полиэтилена и укутывала шерстяным платочком.

Делаю так три дня подряд, затем – неделя перерыва, и снова повторяю курс.
hozvo.ru

limonniy-sok-i-aspirin (600x372, 55Kb)

Серия сообщений "пригодится":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 33 - Способы завязывания шарфа.
Часть 34 - Генератор поздравлений.
Часть 35 - Как красиво завязать шарф.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку