-‘отоальбом

‘отоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. «арегистрироватьс€!

 -–убрики

 -я - фотограф

¬еликолепна€ п€терка

ќхрана„то-то хоз€ин задерживаетс€¬еликолепна€ п€терка¬еликолепна€ п€терка

 -Ўутливый гороскоп блоггера

√ороскоп дл€ «Innessina» на 21 апрел€ 2010

–овный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благопри€тен дл€ того, чтобы поспрашивать у знающих, что происходит в Madame_Frames. «апросы в Google позвол€ют с уверенностью сказать, что сегодн€ вашему нику хочетс€ выпить гор€чего шоколада с Ira_Shelesnjak. ¬ас при€тно удив€т комментарии в дневнике SASHOKI. ѕознакомьтесь с новыми людьми, например с illlusion.

ѕолучить свой гороскоп

 -

–адио в блоге
[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]

ƒобавить плеер в свой журнал
© Ќакукрыскин

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Innessina

¬алерий Ћеонтьев в эфире радиостанции "Ёхо ћосквы"

„етверг, 06 јвгуста 2009 г. 09:54 + в цитатник
 (693x688, 253Kb)



01 сент€бр€ 1999 г.
¬ эфире радиостанции "Ёхо ћосквы" ¬алерий Ћеонтьев - певец.
Ёфир ведут ћатвей √анапольский, Ќиколай “амразов.

ћ. √јЌјѕќЋ№— »… - »нтересно было слушать эту фразу, что жизнь пронеслась, как сверкающий бал. Ѕоже, у кого она пронеслась? Ќе у Ћеонтьева. я вот хотел бы с чего начать. я вспоминаю совершенно неверо€тную вещь. —колько это было лет назад? Ќу, сто, условно говор€, так вот говорю, сто.  иевское телевидение, какой-то, если так можно сказать, задворок, какой-то аппендикс  иевского телевидени€. ƒлинна€ песн€ “ухманова, одна из первых песен, которую пел ¬алерий Ћеонтьев, песн€ кака€-то очень длинна€, шла минут семь, помните?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ - ≈сли длинна€, тогда "“ам в сент€бре".
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… "“ам в сент€бре". » вот один план, ну, возможности телевидени€ тогда. ¬ынесли камеру, поставили. я не знаю, ¬ы помните, это ¬алера, или нет? —емь минут или сколько шла эта песн€, один сто€л перед этой камерой, изобразив сент€брь, окт€брь, но€брь и декабрь. ¬ы понимаете, ничего же больше не было. Ќу, "там, там в сент€бре" (напевает), кленовый лист, что-то там такое.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа, было дело.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… - » там “ухманов же сделал огромные мелодические проигрыши.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ - » огромное вступление.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… » огромное вступление. ќн изображал это вступление, изображал, ну, все на свете, что только можно изобразить, все он изображал. Ёто можно сойти с ума. » вот так уже много лет.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ (смеетс€) я только что изображал то, как жизнь пронеслась, как сверкающий бал.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »…  ак сверкающий бал. Ќо не пронеслась же, конечно, дорогой ¬алера.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ќе пронеслась, но вовсе же не об€зательно это персонифицировать и проводить параллели. ѕевец поет: "∆изнь пронеслась, как сверкающий бал". Ѕедненький, как же его жалко, у него жизнь пронеслась. ћожет быть, € пою о ком-то, у кого жизнь пронеслась, иногда € сам себ€ чувствую таким человеком, который прожил наверное лет 120 и возникает ощущение, что таки да, жизнь пронеслась, как сверкающий бал, вот только € на него не попал.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ≈ще одно воспоминание. я хочу сказать. я вспоминаю - город ќдесса, летний театр, кака€-то жутка€ аппаратура, оп€ть же сто лет назад, и Ћеонтьев поет сольник. Ќу, уже тогда фанера, извините, была в моде. ѕел живьем, набилось народу безумное какое-то количество, и как-то можно спокойно встать у микрофона и спеть, нет, поет так, как будто делает физзар€дку. ѕот с него льетс€ ручьем, совершенно невозможно. ¬от мне кажетс€, € делаю такой вывод, и хочу с вами, коллеги, это обсудить, он поет наиболее трудным способом. ¬от можно спеть просто, он поет наиболее трудным способом. ≈сли это проста€ песн€, усложн€етс€ аранжировка, придумываетс€ кака€-то безумна€ вокальна€ аранжировка, он придумывает, это даже не танец, он не танцует, он извиваетс€, бог знает, что он делает во врем€ исполнени€.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ Ќу, это нормально. ≈сли человек это умеет, человек это хочет выразить. ≈сли бы он этого не умел, он бы это не выражал. ќн уходил бы от сложностей.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ¬от почему, вот почему он худой.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ Ќет, не потому, потому что он работает тогда.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… и не полнеет никогда, потому что по дес€ть килограмм за каждую песню.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ ≈сли будем впадать в воспоминани€, то € вспомню. ¬алера, вспомни один из наших стадионов в ¬орошиловграде, когда шел жуткий совершенно дождь, абсолютный, такой, что можно было сойти с ума. ¬алера сейчас вспомнит. » у нас были одни резиновые сапоги и одна перчатка резинова€.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… „то? Ќе понимаю, что он в резиновых сапогах выходил петь?
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ ћинуточку, минуточку, он не выходил в резиновых сапогах.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ќе было радиомикрофонов тогда
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ - » бо€лись, что ударит током.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ - и огромный этот кабель, который за мной таскали четыре рабочих сцены, € помню, что они всегда мен€ ругали, если не сказать, материли, потому что четыре человека бежали по полю, тащили этот кабель, пыта€сь предугадать, куда € поверну в следующую секунду. Ќу, предугадывать им удавалось редко, и поэтому они всегда были недовольны, куда он сейчас понесетс€, этот полоумный, что за ним тащить, разматывать катушку этого шланга. Ќу, а поскольку обычно, как правило, и по сей день так продолжаетс€, когда € выхожу на стадион, начинаетс€ или дождь, или снег, то било током больно, больно, поэтому нужно было изолироватьс€, и сапоги или резиновые перчатки, а когда не было ни того ни другого, мы обматывали микрофон несколькими целлофановыми кульками.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ ƒа, да, да, у нас
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… Ћеонтьев, исполн€ющий какую-то безумную
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ Ћеонтьев исполн€л в сапогах в резиновых
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… " уда уехал цирк в сапогах это нормально, да
Ќ. “јћ–ј«ќ¬  уда уехал цирк, нормально было. ѕричем все все понимали, все прекрасно это слушали. Ќо самое интересное было, что Ћеонтьев должен был получить сапоги от конферансье и перчатку тоже, залезть в эти сапоги, а потом, закончив свое выступление, кому-то еще их отдать.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… «ал стонал, наверное.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ - Ёто был праздник, праздник откровени€, что люди сидели на трибунах. “очно, ¬алера?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ёто и было шоу. “огда и начиналось шоу.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ Ёто было шоу. —идели на трибунах и понимали, что это труд, что те деньги, которые они заплатили, они этого сто€т.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ - ћы стоим просто у истоков жанра, если так можно сказать.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ ќ чем ты говоришь.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… (смеетс€)
Ќ“ (смеетс€) ќ чем ты говоришь.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ¬алера, ну, миллион концертов, не меньше. ќни, по-моему, должны были слитьс€ в одну череду. „то запомнилось? ≈сть какие-то концерты, которые помн€тс€ до сих пор?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ —ейчас Ќиколай мне напомнил. “от же самый Ћуганск только много лет спуст€, в прошлом году там был юбилей города, сент€брь мес€ц, да, начало сент€бр€ или конец августа, когда ничто не предвещало беды, скажем так. я вышел на стадион, и пошел плотный снег, плотный снег. ќдет € был по-летнему, € как-то и зимой по-летнему одет, а тут тем более август, стадион, € был легко
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… –аздет.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ѕольше раздет, чем одет, и публике оп€ть же доставил массу неслыханного просто удовольстви€, понимаете полуголый человек бегает активно под таким плотным снегопадом. ¬от такой вариант.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ќй, сейчас воспоминани€ пойдут все круче и круче, но должна звучать музыка и очередна€ песн€ в исполнении ¬алери€ Ћеонтьева, очередное свидание с хорошей музыкой, с хорошим пением, а потом продолжим.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ј € сочинил вот эту песенку, котора€ называетс€ "ƒев€ть хризантем". ќна принадлежит к разр€ду тех самых нехитрых, о которых вот тут понимали.
ѕ≈—Ќя
(јплодисменты)
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… "ƒев€ть хризантем". ѕесн€ ¬алери€ Ћеонтьева.
≈.  јЌƒј–»÷ јя я хотела спросить у ¬ас, € знаю, у ¬ас очень интересный был проект с Ћорой  винт опера "ƒжордано Ѕруно". ” ¬ас есть сейчас какие-то новые с ней работы?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ќет, с Ћорой ничего нет пока, но € надеюсь, что когда-нибудь что-либо состоитс€, потому что, как показывает опыт, которые временно, надеюсь временно, прерываютс€, они потом об€зательно возобновл€ютс€ и принос€т какие-нибудь вкусные плоды.
≈.  јЌƒј–»÷ јя ј может быть с кем-то другим, но вот именно оперные, или, скажем, мюзикл, или что-то вот
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ¬ы же безумно к этому т€готеете, это совершенно неверо€тно, ¬аша т€га усложн€ть, о которой мы говорили, не просто петь у микрофона, а бесконечно делать какие-то шоу. ¬ы человек шоу все врем€.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ёто чудовищно сложно, особенно сегодн€, когда мало того, что нужно придумать к спектаклю и сочинить музыку, мало того что нужно построить декорации, пошить огромное количество костюмов, найти постановочную группу, еще нужно зан€ть очень многих и многих людей профессиональных в этой постановке. ѕотому что когда мы, например, делали музыкальный спектакль "ƒжордано", люди практически участвовали на энтузиазме. “а же сама€ Ћариса ƒолина, котора€ пела там главную женскую партию, 47 раз отработали мы этот спектакль, она выбросила из своих личных планов, из своей творческой жизни огромное врем€ на подготовку этого спектакл€, бросила все свои гастроли. Ќе только она, артисты драматических театров, оперных театров, несколько танцевальных групп, театр пантомимы, то есть все оставили свои дела, стремились к тому, чтобы сделать этот спектакль и потом его катать, возить. —егодн€, € боюсь, что это дело практически неосуществимое.
≈.  јЌƒј–»÷ јя “о есть на ближайшие на какие-то п€ть лет даже, да?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ я боюсь зарекатьс€, называть какие-то конкретные сроки. я сам просто боюсь прикасатьс€, если € что-то делаю, € полагаюсь прежде всего на свои силы и на свой коллектив, то есть на своих музыкантов, на балет "“одес", с которым € уже работаю 5 лет, полагаюсь на свои деньги, которые € коплю, чтобы сделать очередное шоу и таким образом € нахожусь в состо€нии какой-то независимости. ƒа, не какой-то, а просто независимости, когда независим ни от кого ни от какого-то другого исполнител€, который должен сорвать его график, и так далее. “о что € могу делать сам, это € делаю. “ак было с "ѕолнолунием", так было с "Ўоу по дороге в √олливуд", так будет с моим следующим шоу.
≈.  јЌƒј–»÷ јя ј он нем ¬ы можете рассказать?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ я пока придумал рабочее название, которое звучит так "‘отограф сновидений". Ћюди, обладающие
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… Ќазвание песни какой-то, € чувствую, "‘отограф сновидений".
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ѕесни, которой еще нет . Ќо € думаю, что люди, обладающие определенной порцией фантазии, воображением, могут себе представить, что такое название дл€ шоу дает мне огромный простор, дает мне огромные возможности реализовать свои собственные фантазии, свои сновидени€ и предложить их благодарному зрителю.
≈.  јЌƒј–»÷ јя ј кто с ¬ами работает?
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ћне нравитс€, что сразу говоритс€ благодарному зрителю, естественно, уже сразу зритель ставитс€.
≈.  јЌƒј–»÷ јя Ќет, но это верно. ј кто еще работает с ¬ами?
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… — ума можно сойти.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ «ритель, как правило, благодарный.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… Ѕлагодарный, да, естественно. ƒа, кто?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ¬ы имеете в виду, очевидно, круг авторов?
≈.  јЌƒј–»÷ јя ƒа, конечно.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ќчень пестрый. я люблю работать с авторами как крупного помола. я называю такой способ работы, когда работаешь с автором посто€нно, не расстава€сь, один альбом, второй альбом.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… я могу назвать фамилию такого человека. я был у него, это дальнее зарубежье, и он только повесил трубку и говорит: "я сейчас разговаривал с ¬алерой, он будет звонить через п€тнадцать минут". » через п€тнадцать минут он звонил. ћы сидели у бассейна и ели какое-то м€со, естественно, его звать ёрий „ернавский. ƒа, боже мой, сколько песен сделано, и
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ћного. ћы начали работать в конце 80-х, как раз перед тем, как он уехал в √ерманию. —амый известный хит был "ћаргарита", а потом, когда он уже переехал из √ермании в Ћос-јнджелес, тогда € поехал к нему и мы записали альбом "ѕо дороге в √олливуд". ј в этом году € записал с ним новый альбом "—анта-Ѕарбара", который уже, что называетс€, на выходе.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… я не могу прокомментировать, потому что это очень смешно. ≈ще раз повтор€ю. ѕредставьте себе Ћос-јнджелес, пальмы, ну, заграница в общем. √де-то там —пилберги ход€т, вот, р€дом, что-то вот р€дом кино, такой дом с бассейном и стоит как дополнительный домик еще, заходишь туда там две тонны аппаратуры. ¬с€ мыслима€ и немыслима€ аппаратура стоит, мигают вс€кие лампочки. » ты думаешь, что же здесь происходит, нажимаешь на кнопку песн€ Ћеонтьева звучит. „еловек бог знает где, это надо было куда-то ехать, дл€ того чтобы оп€ть Ћеонтьеву делать очередную пластинку. Ёто было немыслимо, мы хохотали просто совершенно неверо€тно, причем фамили€ Ћеонтьев произноситс€ чаще имени сына, который там у „ернавского клипмейкер и делал клип "Ѕекстрибойз". ¬ообще это, могу сказать сразу, феноменально ваш союз с ним.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа, € думаю, это мой автор, хот€ нельз€ этот союз назвать в полной мере счастливым союзом, потому что счастливым союзом творческим у композитора и у певца считаетс€ такой, когда делаетс€ очередна€ песн€ и выдаетс€ в эфир и все с ней пон€тно - тут же она на слуху, понеслась дальше, то есть хит испечен.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ƒа, там не получалось, он сложный, и вообще
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ёто не тот случай.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… - и вообще, кстати, вы же знали, что по дороге в √олливуд, и вообще √олливуд и так далее, тема-то эта как бы ушла. ¬от про ћаню да про ¬аню спеть, вы знаете наши образцы достойные, и вот сразу бы все запели.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ - Ќу да, про ћаню и про ¬аню
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… —разу бы все запели, а здесь вот јмерика как бы... ѕо-моему, вы слишком много ей внимани€ уделили.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа не столько јмерике, сколько музыке, сколько складу мысли „ернавского.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… Ёто другое дело, это другое дело.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ —ейчас мы записали альбом "—анта-Ѕарбара", но оп€ть раздаютс€ вопросы, почему —анта-Ѕарбара. ѕотому что соседн€€ с √олливудом деревн€, понимаете ли.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… Ќет, потому что сериал, говор€т все. ¬ы увидели сериал, да
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа, очевидно. —ериал € не видел.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »…-  ак? ¬ы не видели ни одной серии "—анта-Ѕарбары"?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ я не видел ни одной серии "—анты-Ѕарбары к стыду своему.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… - Ётот человек эстрадна€ звезда. Ќесерьезно это как-то вообще.
ћ.Ѕј√ƒј—ј–яЌ - Ќет, он про нее поет. ќн может быть эстрадной звездой, но петь про место, про которое ¬ы ничего не знаете.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ѕочему не знаю, € совершил
ћЅ ј что ¬ы знаете про —анта-Ѕарбару?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ я совершил туристическую поездку в этот населенный пункт.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… (смеетс€) ¬ этот населенный пункт.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ я специально попросил, чтобы мен€ отвезли посмотреть, о чем же € пою. „удесный красивый приморский городишко. ¬ свое врем€, когда € записал дл€ альбома "ѕо дороге в √олливуд" песенку, котора€ называлась "√онолулу", € счел своим долгом полететь в √онолулу.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ѕолететь в √онолулу и посмотреть, что это такое да?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа, потому что надо своими глазами, а если можно, то на ощупь. "—анта-Ѕарбара" тоже непростой такой альбомчик. я не думаю, что его ждет судьба песни про ћаню и ¬аню.  ак-то € лишен т€готени€ к этим песн€м.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… «аметно, заметно.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ » поэтому этот союз не тот самый, когда он счастливый, продуктивный и все сразу, и все получают огромное удовольствие и певец, и композитор. “€жело, трудно идет, трудно. ѕонимаете, в начале нашего с вами разговора прозвучала мелоди€ "“анго разбитых сердец" (напевает): "∆изнь, пронеслась, как сверкающий бал". ƒва года понадобилось.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… „тобы привыкли.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа, два года понадобилось, чтобы наше ухо, оно ведь у нас несколько особенно устроено, оно привыкло, выучило и полюбило, слава тебе господи, и полюбило.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ƒавайте сейчас послушаем следующую песню. Ѕудем прерыватьс€
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ѕудем привыкать.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… Ѕудем привыкать, да. —ейчас следующа€ мелоди€. Ћеонтьев.
ѕ≈—Ќя
јплодисменты.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… Ќичего, ничего не могу сказать, все сделано. ¬от фирма. Ќу, во-первых,  рутой с его
Ќ. “јћ–ј«ќ¬  омпозитор  рутой, певец крутой
ћ. √јЌјѕќЋ№— »…- с его немыслимыми припевами и Ћеонтьев с тем, что он выпевает, это просто можно с ума сойти, реб€та. Ёто € не могу ничего сказать.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ёто € спел с удовольствием на одном дыхании. ѕросто наступил период, когда не петь песни  рутого стало неприличным.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ћоветон просто.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ќе потому, что это стало €влением повальным. ƒело в том, что мы с »горем знакомы и дружим уже добрый дес€ток лет, € не пел его песен, и уже все пели его песни, а € все еще не пел, мы просто так общались и без пени€. Ётого было вполне достаточно.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… Ёто мне напоминает, что все-таки человек после поцелуев об€зан женитьс€. Ќельз€ же так, после всего то этого.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ћатвей, а потом, когда € вижу, что все кругом поют песни  рутого, и он видит, что все поют его песни, он уже делает авторские вечера свои, а € все не пою его песни, возникает опрокидывающа€ своей свежестью и новизной мысль, а почему мы-то ничего не сделали. » вот вз€ли и сделали. » уже много наделали, уже практически на альбом хватает.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… » будет альбом "ѕесни  рутого поет ¬алерий Ћеонтьев".
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ¬от это крупным помолом называетс€ работа.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… Ќо ничего не могу сказать и думаю, вы подтвердите, конечно, он шикарный композитор.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ¬от, вот. ќн мелодист. ћы не во всем понимаем друг друга, что касаетс€ музыки. Ќе во всем, и очень много. Ќо »горь сам писал, что € ему принес дес€ть песен, он из них вз€л две, восемь вернул, говорит, боюсь, что € не справлюсь с этим материалом.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »…  орректна€ фраза, да.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ќо никто ведь в шею не гонит, поэтому мы не спеша, от души делаем то, что хотелось бы слышать ему от мен€, а мне получить от него.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… «десь вот ћарина Ѕагдасар€н. ¬опрос у нее.
ћЅ Ќаверное все-таки это нетрадиционна€ ситуаци€, при которой вы оказались в лапах друг у друга с  рутым, наверное, все такое не так складываютс€ ¬аши роман с композиторами. “ак вот кто у кого оказываетс€ в лапах?  омпозитор у ¬ас?  то более активен?  то задает тон?
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… » вообще очень хороший вопрос, как складываютс€ романы с композиторами?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ¬от наверное более подходит это определение -, роман. Ћапы как-то
ћ. Ѕј√ƒј—ј–яЌ Ќу, так условно, условно.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ Ёто ћатвей ёрьевич любит такое выражение, потому что он сам так отношение ведет с людьми.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ¬ данном случае у нас в гост€х, Ќиколай »шуевич, достойный человек.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ѕо-разному складываетс€.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ я же не о нем, € говорю о тех, с кем ты дружишь.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ѕослушайте мен€, пожалуйста, отношени€ с авторами складываютс€ очень, очень по-разному. ¬от, например, ёра „ернавский диктатор, диктатор бесспорный такой, и € подчин€юсь этому диктату с €сным пониманием происход€щего и € знаю, то чего он требует от мен€, это наверн€ка будет хорошо. я просто ему безгранично верю. ¬ этой ситуации он диктатор, а € покорный исполнитель его воли. ≈сть и такой способ. я помню ситуацию совершенно противоположную, много лет назад ¬ладимир яковлевич Ўаинский, как-то мы с ним по телефону, он мен€ нашел где-то на гастрол€х, и говорит, слушай, у мен€ тут есть песенка така€, называетс€ "Ќаедине со всеми", знаешь, (напевает) "наедине со всеми хотел бы € побыть, живи, «емл€, живи, «емл€".
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… »звините, а мы ведь с ¬ами знаем, как Ўаинский разговаривает, и как он свои песни поет. ѕоэтому там, наверное, было кайфа много.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа, € получил море удовольстви€, когда он по телефону: "∆иви, «емл€, живи, «емл€" (передразнива€) напевал эту мелодию. ј, надвигалось что-то, очередной какой-то у нас конец света то ли ¬семирный фестиваль молодежи, что-то такое, когда повально надо было готовить миротворческий репертуар.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ћиссию.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ћиссию, да. я говорю, понимаете, € буду в ћоскве, там, двенадцатого числа пролетом. Ќу, так что вот пролетом и запишешь. я говорю, но ведь € не знаю материал, не знаю мелодию. Ќичего, там очень проста€. ћы в студии сначала все с тобой выучим, потом ты запишешь. я естественно из аэропорта залетаю, это было на ƒ««??? на  ачалова, в этой п€той студии. ѕрихожу, € говорю, € ничего не знаю, что петь? Ќи слов, ни музыки. ќн сыграл мне. я говорю, ну и что, € не запомнил. ќн - ну и что, не ћоцарт, не обижусь.  ак запомнил, так и пой. » € ее спел, как запомнил, и так она и пошла эта "∆иви, «емл€".
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… “ак она и живет.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ “ак и живет.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ѕредставл€ешь, он спел свою мелодию, Ўаинский теперь говорит очень хороша€ темка там у мен€.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа, вот еще одна модель взаимоотношений между композитором и исполнителем. “аким образом, вариантов бесчисленное множество. Ѕывает еще такой вариант, когда из груды кассет, которые € получаю практически ежедневно и в каждом городе, там пишут авторы, под гитару поют. ј вчера дали мне, € вчера был в каком городе? ¬ Ѕелгороде. ¬чера дали кассету, он там просто поет, а ничего нет, он просто с удовольствием громко поет свои песни.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… Ќормально, да?!
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ќевозможно ничего пон€ть, ни мелодии, естественно отсутствует гармони€, но огромное удовольствие, он получает кайф от этого пени€.
ћ. Ѕј√ƒј—ј–яЌ ќт самого себ€.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа. » € слушаю эти кассеты и однажды вынимаю, там одна песенка про белую ворону. ћен€ даже слеза прошибла, € ее вз€л и сделал.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ¬олод€ Ѕыстр€ков.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ќет, √ена “атарченко.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ј, √ена “атарченко, киевский композитор.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа, € ее записал, а потом мы познакомились. ¬от еще один вариант взаимоотношений. “о есть тут уже мне автор ничего не мог ни посоветовать, ни предложить версий никаких, € вз€л материал, который он напел под фоно, и сделал из него то, что пошло уже в эфир.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… «наю одно, что понравилась Ћеонтьеву песн€, это пон€тно, гл€д€ на то, что он делает, то есть среди всего прочего, там, наверное, мелоди€, гармони€ важна. Ќо важно, чтобы что было играть. ќн не может не играть. ¬от театр такого человека.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ ѕоэтому € ему не предлагаю своих песен. ƒавайте послушаем.
ѕ≈—Ќя
≈.  јЌƒј–»÷ јя ј €, знаешь, ћатвей, хочу спросить. я вот что хочу спросить. я помню, что однажды у ¬ас была программа с ћарком «ахаровым, и он спрашивал ¬ас, ¬ы вот сейчас сказали об игре, он спрашивал ¬ас, по-моему, тогда предлагали ¬ам »исуса ’риста, если € не ошибаюсь?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа, да.
≈.  јЌƒј–»÷ јя » не состо€лось это?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ‘ильм вообще не состо€лс€, € не знаю, по каким причинам. Ќо не состо€лс€ он уже после того, как €, крепко поразмыслив, решил отказатьс€ от этой роли, и мы эту тему, по-моему, однажды уже трогали в передаче с ћатвеем.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… Ќет, нет, не трогали.
≈.  јЌƒј–»÷ јя я даже не знаю, что дальше.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ј кто? я даже не знаю, это хотели делать русский вариант?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ќет, это предполагалс€ серьезный фильм, в основу которого не сама библейска€ истори€ ложилась, а непосредственно процесс суда.  артина называлась "»исус ’ристос. —уд".
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ¬ основе какой-то мюзикл лежал?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ќет, не мюзикл, а просто
ћ. Ѕј√ƒј—ј–яЌ ƒраматическа€ роль, драматическа€ роль.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа, художественный фильм. я прошел пробы и ждал собственно, когда начнетс€ съемочный процесс.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ ј снимать должен был «ахаров?
ћ. Ѕј√ƒј—ј–яЌ Ќет.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ќет, снимать должен был Ќиколай ћащенко, киевский режиссер.
≈.  јЌƒј–»÷ јя Ёто очень интересный режиссер, но мен€ тогда поразила, € не знаю, может быть кто-то видел эту программу, мен€ тогда поразило, как ћарк «ахаров был немножко, на мой взгл€д, может быть € ошибаюсь, пренебрежителен к Ћеонтьеву, он чуть-чуть говорил это с пробросом, мол, драматический актер, понимаешь, им трудно это сделать, и как это ¬ы, певец, который? » € помню, как ¬ы очень хорошо, как-то очень достойно ему ответили. ƒл€ мен€ € очень запомнила эту программу. Ёто был " иносерпантин", если € не ошибаюсь.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ƒа, но ћарк √ригорьевич достойный человек, поэтому мне приходилось отвечать достойно.
≈.  јЌƒј–»÷ јя ƒостойно, да. Ќо все-таки была даже не ирони€, а все-таки проброс такой.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »…  огда актеры драматического театра что-то поют, это воспринимаетс€ как нечто неверо€тное счастье
≈.  јЌƒј–»÷ јя ј у ¬ас не было такого ощущени€ или это у мен€ только?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ѕыло такое ощущение, да, но ничего, все кончилось миром.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ј кончились ли попытки завлечь ¬ас в кино?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ „то касаетс€ этой роли, то € представил себе по прошествии некоторого времени, представил себе, и вы представьте теоретически ситуацию, когда фильм получилс€. ƒопустим, фильм получилс€, роль, допустим, сыграна блест€ще. » при том обвальном интересе ко всему, что св€зано с религией, непосредственно с личностью ’риста сегодн€ в нашей стране, актер, воплотивший образ ’риста на экране, он становитс€ сегодн€шним его живым воплощением.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… Ќо не всегда. Ёто кака€-то радикальна€ мысль, ¬алера.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ј-а. ј представьте себе, что премьера этого фильма прошла во всех кинотеатрах сегодн€, а € завтра выхожу в цирк в Ѕр€нске где-нибудь и делаю то, что € делаю. ¬едь не случайно, не случайно, "»исус ’ристос из Ќазарета", актер, который сыграл в этом фильме, ¬атикан дал ему очень большие деньги, чтобы он никогда в жизни больше ни в какой роли нигде не выходил ни в театре, ни в кино.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ћысль пон€тна, надо жизнь мен€ть.
≈.  јЌƒј–»÷ јя Ќет, просто ¬ы хотите сказать все, что ни делаетс€, все к лучшему.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ћожет быть, не исключено. “ака€ верси€ существует.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… я прошу прощени€
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ Ќа секунду. “ебе неизвестно, какими суммами располагает ¬атикан?
(—меютс€)
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ я знаю, что актеру тогда дали 20 миллионов долларов, об этом много писали.
Ќ. “јћ–ј«ќ¬ я бы больше нигде никогда не снималс€.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… ¬се-таки вопрос по поводу новых зазывов в кино. —уществуют сейчас?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ѕыл зазыв. я сыграл главную роль в фильме "Ёкстрасенс". Ёто был такой остросюжетный триллер, двухсерийный. я сыграл главную роль. ƒолжен ¬ам признатьс€, что кино показалось мне безумно трудной работой. » € пон€л, что актеры кино зарабатывают свой хлеб очень т€жело. ћне показалось, гораздо т€желее, чем люди моей профессии. ћожет быть, такое ощущение у мен€ возникло потому, что € в своей среде как рыба в воде, а там мне приходилось многому учитьс€. я помню хот€ бы, например, такой эпизод, когда два дн€ € просидел в болоте с пи€вками, с пауками, с л€гушками, с головастиками, нужно было отсн€ть сцену, где мен€ в этом болоте топ€т. ƒва дн€ мы сидели в этом болоте, весь световой день, от восхода солнца до его захода, в фильме это 35 секунд занимает. ѕечальна€ участь постигла эту картину, несчастлива€, скажем так, у этой картины, потому что в результате разногласий между продюсером и прокатчиками картина не вышла, но хот€ бы по€вилась на видеокассетах, € купил.
≈.  јЌƒј–»÷ јя ћне кажетс€, вообще у ¬ас св€зано все с катаклизмами природными. Ќет?
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… я думаю, что интересный вопрос природные катаклизмы, поговорим после этой песни. Ѕудем чередовать нашу беседу с музыкой ¬алери€ Ћеонтьева и вот его следующий номер. Ёто что-то в новых стил€х?
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ Ёто ёра „ернавский, это "„еловек дожд€" из альбома "—анта-Ѕарбара".
ѕ≈—Ќя
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… "„еловек дожд€" бессмертное произведение двух талантливых людей ёри€ „ернавского и ¬алери€ Ћеонтьева.
¬. Ћ≈ќЌ“№≈¬ ¬ы забыли еще стихи јлександра ћаркевича.
ћ. √јЌјѕќЋ№— »… —тихи јлександра ћаркевича, нет вопросов.
 (350x247, 21Kb)
–убрики:  артисты (наши)/¬алерий Ћеонтьев
фото
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



Ќатусик¬   обратитьс€ по имени „етверг, 06 јвгуста 2009 г. 16:15 (ссылка)
ќгромное спасибо, »ннул€! ѕрочитала с большим интересом.
 (590x306, 122Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 26 јвгуста 2009 г. 01:03ссылка
я вообще случайно налетела!
ћарта-2008   обратитьс€ по имени „етверг, 06 јвгуста 2009 г. 20:15 (ссылка)
—пасибо, »нна, любопытное интервью. ) »нтересный ¬алера собеседник. )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 26 јвгуста 2009 г. 01:03ссылка
” него потр€сающие интервью!
√алина_Ћедкова   обратитьс€ по имени „етверг, 06 јвгуста 2009 г. 22:10 (ссылка)
»ннуль, кое че знакомо, но настолько лю ¬алерочку,что с радостью ¬—≈ перечла !! ѕасибки!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
√алина_Ћедкова   обратитьс€ по имени „етверг, 06 јвгуста 2009 г. 22:11 (ссылка)
— благодарностью за инфу!
брюлики и роза_ (425x412, 145Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Ramata   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 јвгуста 2009 г. 22:58 (ссылка)
”мница и талант,была на его концерте.просто класс.спсасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Ћюдмила_Ѕалахонова   обратитьс€ по имени —уббота, 08 јвгуста 2009 г. 22:46 (ссылка)
¬от это интервью! »нночка, спасибо большое! √анапольский тоже интересный человек! ”меет разговорить собеседника и задать хорошие вопросы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Kapitoshka_N   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 јвгуста 2009 г. 08:21 (ссылка)
ќчень интересно:)—пасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку