-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Резюме

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все о каббале
Все о каббале
01:29 26.12.2008
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
01:14 26.12.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Каббала
Каббала
16:10 16.10.2008
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2104

Если не я себе то кто мне ? Если я только себе, то кто я ?


Свобода возможна?!

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 23:53 + в цитатник

Вопрос: Зачем нам дана иллюзия свободы в этом мире?

Ответ: Мы кажемся себе свободными, только пока не задумаемся над этим и отождествляем себя со своим животным телом.

Но если бы мы немного поднялись над ним, то увидели бы, что это тело строго подчиняется данным ему законам и процессам, через которые проходит.

Мне кажется, что я сам решаю, когда мне лечь спать, а когда пойти на работу. Но кто это решает на самом деле?

Мне даны какие-то условия и внутренние свойства, а наше желание насладиться, действует как двигатель, работающий по одной простой формуле: максимум наслаждения при минимальных затратах – максимально выиграть, минимально заплатив.

И такой расчет мы делаем в каждое мгновение своей жизни – в любом срезе, любом направлении, любом месте, относительно всего.

Так работает наша природа, принимая в расчет множество условий: насколько я устал, насколько здоров, величину опасности и возможного наслаждения и т.д. И понятно, что пока мы остаемся внутри своего эго, тут нет никакой свободы.

Но нужно понять, что свобода выбора возможна, только если я властвую над своим желанием, если я выше него.

А пока я остаюсь в своей эгоистической природе, я всегда буду послушной марионеткой, полностью управляемой своим эгоизмом.

Если же я хочу взять власть в свои руки – я должен управлять желанием, поднявшись выше него.

То есть свобода возможна – только поверх желания. И весь вопрос: как подняться выше своей природы, какими средствами? Хочешь сам принимать решения?

Из урока по статье "Свобода воли", 26.11.2010

Трансляции http://kab.tv


Метки:  

День открытых дверей!

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 15:52 + в цитатник

В программе мероприятия:
Прямая трансляция урока профессора, каббалиста Михаэля Лайтмана (начало урока в 17.00)
Дискуссионный клуб
Презентация и продажа уникальных книжных новинок
Международное собрание товарищей
Концерт каббалистической музыки /живой звук/

Окончание мероприятия в 22.00

Для вашего удобства постоянно работает бесплатный буфет.
Место проведения

Южный проезд, дом 4. метро Красные ворота или метро Комсомольская
Стоимость участия

Стоимость участия составляет 380 руб.


Регистрация здесь

Контакты:
E-mail: contact@makrussia.ru
Телефон: (495) 979-01-31 (прямой московский)


Метки:  

Расследование: остановилась ли эволюция человека?

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 01:51 + в цитатник


 

Остановилась ли эволюция человека? Многие ответят на этот вопрос положительно. Действительно, если эволюция - это естественный отбор, "выживание сильнейших", то как может эволюционировать человек, подчинивший себе природу, с помощью сельского хозяйства способный прокормить себя и все свое потомство, а при нынешних достижениях медицины - обеспечивающий выживание тех, кто раньше не смог бы дотянуть до репродуктивного возраста?
Даже если забыть этот довод и сбросить со счетов влияние цивилизации, возникшей в последние 10 тыс. лет - палеоантропологические исследования показывают, что уже 50-100 тыс. лет назад наши предки анатомически не отличались от нас самих, в том числе и в таком важном аспекте, как объем мозга. Это позволяет предположить, что человечество достигло "эволюционного плато" - состояния, при котором отбор несет стабилизирующую функцию, лишь отсеивая особенно неудачные отклонения от найденного оптимума.
Однако эта позиция достаточно уязвима. Незаметность эволюции не говорит о том, что она не происходит вообще - это медленный процесс, отслеживать который в человеческой популяции в реальном времени почти невозможно. К тому же предположение об остановке эволюции человека приводит к выводам, которые противоречат современным исследованиям человеческого генома. http://rnd.cnews.ru/reviews/index_science.shtml?2010/11/08/415086_2

P.S. Природа просто выбирает в каждый момент времени наилучший из возможных вариантов развития. Как это возможно, не зная окончательного результата, ученые не говорят.
Природа, в сущности, работает по заложенной в ней программе, чтобы привести свою высшую ступень, называемую "человек", к максимальному уровню развития. Это значит, что в человеке, в этом куске белковой материи, последней ступени неживого, растительного и животного уровней развития - внутри этого животного выросло бы осознание, разум, понимание: кто я, что я, почему и откуда? 
К этому направлена вся наша эволюция. Поэтому в течение всей нашей истории, начиная от Большого взрыва и до конца этого мира, мы неосознанно стремимся к раскрытию его истинного восприятия, к пониманию, к знанию - чтобы своим разумом постичь всю природу и всю ее программу. Этой цели посвящено все наше развитие и каждое мгновение нашей жизни. Я ем, пью, работаю, с кем-то общаюсь, чем-то занимаюсь, но что бы я ни делал, осознанно или нет, все процессы в моем теле, его материал, электроны, молекулы, частицы, органы, все его уровни: неживой, растительный и животный - все направлено, живет и существует лишь ради одного: привести этот высший уровень развития к осознанию. В этом состоит вся эволюция и путь нашего естественного развития. 
Осознание означает, что человек постигает все происходящее в природе, присоединяется к ее программе и сам начинает ее выполнять, считая  своим предназначением стать такой же силой, которая объемлет, поглощает и объединяет внутри себя всю природу. То есть мы все время движемся от неосознанного развития - к осознанному. Так происходит в нашей обычной, частной жизни, в которой мы рождаемся несмышлеными младенцами и вырастаем, чтобы стать взрослыми и обрести разум. И такое же развитие проходит все человечество, взрослея из поколения в поколение. 

Вместить всю природу в себя - это значит объять ее всю, властвовать над ней своим разумом и ощущениями, понимать и знать, видеть всю ее программу и связи, и происходящее в любой ее части. Поэтому нам раскрывается сейчас эта глобальность. Человек должен властвовать над всей природой. Именно этого природа хочет от нас и к этому ведет в процессе нашего эволюционного развития, чтобы человек осознанно управлял сверху всеми остальными уровнями природы: неживым, растительным и животным. И не надо воспринимать власть как какую-то отрицательную силу. Властвовать над природой - это значит понимать ее и чувствовать, знать ее законы. Это и называется власть разума. Это вовсе не значит использовать того, кто слабее меня. Поэтому и говорится, что человек должен поглотить в себя всю природу. Так же, как природа вмещает в себя все неживое, растения и животных, всю Вселенную со всем, что в ней есть, так и я,  собственным осознанием должен достичь, чтобы вся эта Вселенная и все действующие в ней силы оказались в моей власти - то есть доступны моему пониманию, постижению, ощущению и разуму. До такого уровня должен развиться человек, о чем написано: "И все познают Меня, от мала и до велика" - как "познал Адам Хаву". То есть обретут весь высший свет, энергию, мудрость, милосердие, и это и будет - Человек! 

Так что, если мы проследим эволюционный процесс, то дарвинисты как будто бы правы. Мы также говорим, что они правы согласно тому, как они видят последовательность причинно-следственного процесса развития. Но они ошибаются относительно причины развития человека, поскольку причиной его развития является выход решимот - информационных генов, находящихся внутри материи. И посредством их развития материя проявляется в новых формах. А затем человек определенным образом развивается. Но почему он именно так развивается? Вы можете ответить: "Потому что желание получать наслаждения все время растет и ведет человека к достижению какой-либо цели, к развитию в разных формах. И так человеческое общество развивается от одной формации к другой". Однако тогда возникает вопрос: "А по какой причине оно растет? И отчего вдруг оно начинает расти?". Мы выдвигаем более внутреннюю причину, отвечая, что причиной роста являются решимот, т.е. имеется программа развития человека, внутри которой заложены информационные частички, некие решимот (информационные клетки), которые последовательно раскрываются одно за другим. И таким образом программа приводит их в действие, а они побуждают к действию программу. Таким путем это происходит. 
Но каков конечный результат? В конечном результате, необходимо привести все мироздание, включая неживой, растительный и животный уровни развития, посредством человека к так называемому "хорошему состоянию". Что такое "хорошее состояние"? - Это максимальное, абсолютное развитие. В чем оно состоит? - Оно состоит в том, чтобы все были, как одно целое. Пока мы это понимаем в такой форме: все должны стать одним целым. Полностью


Метки:  

Вера компенсирует знание!

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 00:04 + в цитатник

Кто-то когда-то посчитал, что в мире существует 3.800 разных религий и верований, но все они вращаются вокруг двух понятий: тело и душа.

Ведь если бы мы не ощущали ничего, кроме животного тела, мы бы существовали как животные. Проблема – что нам кажется, будто в нас есть душа – какая-то еще жизнь "выше тела". Человек хочет знать: для чего я живу, почему?

И хотя нам даны эти стремления и вопросы для поиска ответа в системе законов природы, мы строим из них мистику – ничем не основанные предположения и принимаем их, как основу нашего представления о цели жизни, ее конца "здесь" и продолжения "там".

И тут нас начинает мучить вопрос: закончится наша жизнь или нет? Ведь мы чувствуем время и не прилеплены к одному настоящему мгновению, как животные.

Мы думаем о будущем и хотим знать, что случится за следующим мгновением! А это уже вопрос выше природы – то есть для чего я живу и что случится после моей смерти?

И потому человечество изобрело для себя верования/религии, чтобы компенсировать недостаток знания/фактов – верой, т.е. бездоказуемыми предположениями.

Мы даже не отдаем себе отчета, но это действует на всех уровнях, в самых мельчайших вещах – в каждый миг, на каждом шагу, в каждом направлении и жизненном срезе.

Любой недостаток фактов я дополняю верой и думаю, что именно так будет! Иногда это сбывается, иногда нет, и так проходит вся наша жизнь.

В каждой крупице нашего существования, в любой части времени-движения-пространства и существования реальности есть огромная неизвестная доля:

1) причина, спускающаяся свыше,

2) следствие, предопределенное свыше

3) мы, предопределенные причиной и следствием, в узком промежутке ощущения жизни. Поэтому мы вынуждены компенсировать все неизвестное – верой.

И люди верят, что есть высшая сила, "дух", которая облачается во все существующее, оживляет и определяет судьбу. То есть суть материи определяет "душа", дающая ей жизнь.

Это потому, что нашему эгоизму хочется думать, будто он принадлежит вечности. Этому нет никаких доказательств, но нам просто выгодно так считать. Защитная сила организма не позволит нам согласиться, что может быть иначе.

В противном случае, эта жизнь стала бы невыносима. Если бы у человека не было ощущения, что он вечен, если бы он четко ощущал, что его жизнь закончится – он бы не смог жить.

Представьте, что вам точно сообщают дату вашей смерти – этим перечеркивается вся ваша оставшаяся жизнь, начиная с этого дня. Ведь ты уже живешь четко осознавая, что непременно умрешь - человек на это не способен.

Это самое естественное ощущение, данное нам от природы – что в наше тело облачается душа, которая как-то жила до нашего рождения и будет жить после смерти, и главное вознаграждение и наказание – в будущем мире, а не здесь. Мы ждем, что за все свои сегодняшние труды – когда-то получим награду.

Можно даже не учить человека – он все равно будет так думать. Мы не можем расстаться с этими заблуждениями так же, как не можем избавиться от своего эгоизма, пока не поднимемся в мир истины  - не когда умрет наше тело, а когда умрет эгоизм!Отсюда

Из урока по статье "Тело и душа", 25.11.2010

Трансляции http://kab.tv


Метки:  

Ошибка Эйнштейна или революция в науке?!

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 22:07 + в цитатник
 


Ученые в очередной раз усомнились в верности теории относительности известного физика Альберта Эйнштейна, исследовав с помощью сверхточных инструментов скорость света удаленных галактик, сообщает в пятницу британский научный еженедельник New

 

Британский научный еженедельник New Scientist. Сомнения в теории относительности выдвигались и ранее — последний раз астрофизиком из американского Корнелльского университета Рэйчел Бин. Эксперты в связи с новыми доказательствами снова говорят о том, что в науке грядет революция.

В статье New Scientist, опубликованной в пятницу, говорится, что команда австралийских ученых во главе с астрофизиком Джоном Уэббом, изучив процесс прохождения света удаленных галактик через образованные соединениями металлов космические облака, пришла к выводу, что считающаяся в современной науке константа — число альфа — не является таковой. По мнению исследователей, это число может меняться в зависимости от того, из какой точки пространства производится его исчисление.

До сих пор постоянная величина числа альфа, определяющего электромагнитное взаимодействие и лежащего в основе научного понимания мироздания, считалась неизменяемой. Однако работы команды Уэбба поставили под сомнение этот постулат. Как отмечает ИТАР-ТАСС, обнаруженные австралийским ученым факты свидетельствуют о том, что законы физики носят относительный характер и зависят, в том числе, от местонахождения во Вселенной объекта, который подвергается изучению и измерению.

Если будет окончательно доказано, что альфа не постоянная, а переменная величина, современная наука лишится еще одного положения, казавшегося незыблемым, — симметрии Лоренца. Этот закон лежит в основе специальной теории относительности Эйнштейна и постулата о неизменности скорости света. Теперь, после серии исследований, краеугольные положения современной физики, в том числе касающиеся постоянной величины скорости света, поставлены под сомнение.

Открытие подтверждает теорию суперструн и параллельных миров

Как отмечает New Scientist, открытие Уэбба также подтверждает так называемую струнную теорию мироздания, которая предполагает наличие параллельных миров.

Год назад британский еженедельник описывал еще одно открытие, ставящее под сомнение теорию относительности. Как известно, свет отдаленных звезд и галактик на своем пути через Вселенную испытывает влияние гравитационных полей массивных космических объектов, таких как другие звезды или скопление галактик. Траектория движения света искривляется под влиянием гравитации. Таким образом, изображение этих звезд доходит до Земли искаженным, как будто через линзу. Исследование американского астрофизика Рэйчел Бин основывалось на изучении действия таких гравитационных линз.

Бин поставила под сомнение ключевое положение общей теории относительности Альберта Эйнштейна, касающееся пространственно-временной модели мироздания. Согласно теории Эйнштейна, действие гравитации объясняется искривлением пространства и времени под влиянием массы космических объектов. Коэффициент искажения времени при этом должен быть равен коэффициенту искажения пространства. Рэйчел Бин обнаружила явление, противоречащее этому правилу. Она выяснила, что в промежутке между 8 и 11 миллиардами лет назад коэффициент искажения времени был в три раза более значительным, нежели коэффициент искажения пространства. 

Ранее теория относительности Эйнштейна получила ряд подтверждений своей верности в рамках одной галактики, однако она никогда еще не проходила проверку на гигантских пространствах Вселенной.

В 2007 году ученые из германского университета города Кобленц также поставили под сомнение теорию относительности, в серии экспериментов подтвердив существование зон «нулевого времени». Во время опытов они зафиксировали движение фотона, скорость которого превышала скорость света. http://vlasti.net/news/107176

 


Метки:  

Это поколение готово для духовного развития

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 22:02 + в цитатник

Сегодняшние дети особенно отличаются от предыдущих поколений. У них иное восприятие мира, которого прежде не было: не плоскостное, а более глубокое.

Это поколение готово для духовного развития и должно его получить. А если мы его не даем, то получаем такие реакции, как гиперактивность, грубость, непослушание, поскольку им недостаточно того, что есть в нашем мире.

Им необходимо правдивое знание о том, в каком мире мы живем, какой цели и каким путем должны достичь. Информацию о духовном мире они воспринимают легко и естественно.

Даже если вначале они просто повторяют за нами слова, как свойственно детям, то затем проверяют – это правда или нет? Проверяя, они находят факты, подтверждающие верность этих слов, гораздо легче, чем это делаем мы.

Давая им такое воспитание, мы, прежде всего, воспитываем себя, показывая пример связи между собой, к которой должны стремиться и они. Поскольку дети и родители устремлены к одной цели, то они проходят те же состояния, те же этапы развития, находятся в том же мире, ведут тот же образ жизни.

Наши дети - полноправные участники всех действий, организуемых взрослыми. Они знают, для чего живут, какова цель жизни, каковы законы природы и общества, как жить согласно им.

Они изучают систему, в которой живут, и начинают чувствовать действующие в ней силы, поскольку уже изначально готовы к раскрытию этих сил.

Изменения проявляются в них очень быстро – в течение нескольких месяцев. Они умны, знают и умеют использовать свой потенциал. Показ их достижений миру послужит самым лучшим распространением методики, ведь проблемой воспитания озабочено все общество.

Будем надеяться, что виртуальная школа, которую мы планируем создать в ближайшем будущем, займется формированием нового Человека.Отсюда

Из 5го урока конгресса, 10.11.2010


Метки:  

Теорема

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 23:42 + в цитатник

В Бруклине, в математической школе для одарённых детей шёл урок алгебры. Это был класс учеников выше среднего уровня во всех отношениях — как в смысле их возраста, так и в смысле их прогресса в освоении наук. У мальчиков начинал ломаться голос, девочки начинали брить подмышки, и все они шагнули в постижении математики так далеко, что наизусть знали таблицу умножения до четырёх. Теперь они с упоением погружались в холодные глубины алгебры. Они уже усвоили, что если a = b, то b = a, и это придавало им чувство избранности и приближения к абсолютной истине.
Учитель был полноватый, средних лет мужчина с матовой плешью, грустными бесцветными глазами и тяжёлым русским акцентом. Он страстно любил математику и надеялся, что эта страсть передастся кому-нибудь из его одарённых недоумков. Ученики почтительно называли его мистер Зайтлайн, а друзья запросто — Борька Цейтлин (о чём ученики, разумеется, не знали).
К середине урока, когда мальчикам надоело играть в морской бой, а девочкам надоело красить ногти, учитель неожиданно сказал нечто такое, что привлекло их внимание.

— Сейчас, — сказал учитель, — я вам докажу, что два равно одному.

Класс затих, и учитель, воспользовавшись паузой, добавил:

— Тот, кто найдёт ошибку в моём доказательстве, получит "А".

Класс молчал, напуганный неожиданным вызовом. В наступившей тишине раздался писклявый голос отличницы Брехман:

— Мистер Зайтлайн, по-моему, два не равно одному. Два больше.
— Правильно, — сказал учитель. — Отличное наблюдение. Два действительно больше, чем один. Но вы должны это доказать, то есть опровергнуть моё доказательство. Понятно? Итак, начнём. Для начала, предположим, что "а" равно "бэ".

Он повернулся к доске и написал: а = b.

— Откуда вы знаете? — раздался с задней парты ломающийся голос отличника Гойскера.
— Откуда я знаю что?
— Что "а" равно "бэ".
— Прекрасный вопрос, — кисло сказал учитель. — Я не знаю. Но я допустил. Если вы заметили, я сказал: предположим, что "а" равно "бэ".
— Предположим, что директора на завуча положим, — сказал отличник Рабунский, обводя класс победным взором.

Класс взорвался от хохота. Директор школы был пожилой мужчина, завуч — молодая женщина, так что класс по достоинству оценил остроту Рабунского.
Дождавшись, когда ученики успокоятся, учитель продолжал:

— Умножаем обе части уравнения на "а". Получается...

Он написал: a x a = a х b, то есть a2 = ab. Класс молчал.

— Отнимаем от обеих частей уравнения "бэ"-квадрат, — сказал учитель и написал: a2 — b2 = ab — b2. Класс молчал.
— А теперь... — сказал учитель, не в силах сдержать счастливой улыбки, — кто может сказать, что мы теперь делаем?
— Идём домой смотреть хоккей, — сказал отличник Рабунский. — Он явно был сегодня в ударе.
— Правильно, — сказал учитель. — Но не сейчас. До конца урока ещё пятнадцать минут. А пока продолжим доказательство. Что у нас в левой части уравнения? Разность квадратов члена "а" и члена "бэ", правильно? Чему равна разность квадратов? Она равна произведению суммы членов на их разность. А что в правой части? Общий множитель "бэ", который мы выносим за скобки. Преобразуем уравнение. Получается...

Он написал: (a + b) (a — b) = b (a — b).

— Понятно?
— Понятно, сказал остряк Рабунский. — Линда Брехман любит сумму членов Алана и Боба.

Класс потряс новый взрыв ликования. Учитель понял, что на этот раз не дождётся тишины. В его распоряжении оставалось шесть минут.

— Сокращаем обе части уравнения на "а" минус "бэ", — прокричал он, перекрывая ликующий гогот. — Получается...

Он написал: a + b = b.
Гогот не стихал. Учитель продолжал писать, одновременно выкрикивая:

— Так как "а" и "бэ" равны, заменяем в левой части "а" на "бэ". Получатся...

Он написал: b + b = b, то есть 2b = b.

— Сокращаем на "бэ". Получается: 2 = 1.

Последнюю строчку, стуча мелом по доске, он написал крупными цифрами и подчеркнул. Класс замолк, испуганно глядя на доску. Даже хулиган Рабунский на время притих. Учитель сказал, не скрывая своего торжества:

— Ну, кто может найти ошибку в доказательстве?

Отличница Линда Брехман подняла руку и сказала:

— Я знаю, где ошибка. Ошибка заключается в том, что на самом деле два не равно одному.

Учитель погрустнел.

— Правильно, Линда — сказал он со вздохом. — Ты это уже говорила. Конечно, они не равны. Значит, в моём доказательстве есть ошибка. И вы должны её найти.

В разговор неожиданно вмешался отличник Гойскер:

— Мистер Зайтлайн, если в доказательстве есть ошибка, зачем вы нам его показываете? Мы пришли сюда учить правильную математику, а не ошибочную.
— Замечательная мысль, — сказал учитель. — Это такое упражнение. Шутка. Если вы найдёте ошибку, вы будете знать, как её избежать в вашей дальнейшей жизни.

Прозвенел звонок, и ученики ринулись на выход. В классе осталась одна отличница Брехман.

— Мистер Зайтлайн, — сказала она, подойдя к учителю, — это очень странно, что два равно одному. Это правда шутка?
— Правда.
— А в чём ошибка вашего доказательства? В том, что на самом деле "а" и "бэ" не равны?
— Равны, равны, — сказал учитель, собирая портфель.
— Тогда в чём ошибка? Скажите по секрету, мистер Зайтлайн. Я никому не скажу, что вы мне сказали.
— Не могу, Линда. Это будет нечестно по отношению к остальным ученикам.
— Ну, пожалуйста, мистер Зайтлайн! Я же никому не скажу!
— Извини, Линда, не могу.
— Какой вы вредный! — сквозь слёзы пропищала отличница Брехман. — Я на вас пожалуюсь моему папе.

Она выскочила из класса, демонстративно хлопнув дверью.
Следующий день прошёл спокойно. Ни учитель, ни отличники не вспоминали о вчерашней коварной теореме. В конце дня учителя вызвал директор школы.

— Привет, Борис, присаживайся, — сказал он. — Слушай, что у тебя вчера произошло в классе? Мне звонили несколько обеспокоенных родителей. Они говорят, что ты травмируешь детей.
— Вчера? — переспросил учитель, пытаясь вспомнить, что такого страшного он вчера натворил. — А, да! Я им доказал, что два равно одному.
— Ты с ума сошёл! — испугался директор. — Как можно такие вещи доказывать несовершеннолетним детям! Ведь на самом деле два гораздо больше, чем один!
— Я знаю, что больше. Это была шутка. Я хотел проверить их знания основ математики.
— Ты им сказал, что это шутка?
— Сказал.
— Ну, тогда ладно, — директор с облегчением перевёл дух. — Ты смотри, будь осторожен. А то нас засудят.

Прошло ещё две недели, и опасная математическая шутка была окончательно забыта. Никто из отличников (а все ученики этой школы были отличниками) не вспомнил о ней и не попытался её разоблачить, чтобы получить "А". На третью неделю учителя снова вызвал директор школы. Он был мрачен, как похоронное бюро. Закрыв дверь кабинета, он предложил учителю сесть и швырнул перед ним письмо на плотной, палевого цвета бумаге. Письмо было из местной юридической фирмы "Оркин, Соркин и Дворкин". Оно гласило:
"Наша компания представляет интересы родителей учеников вашей школы. В связи с инцидентом, произошедшим недавно в седьмом классе на уроке математики, мы бы хотели встретиться с учителем, мистером Зайтлайном, чтобы получить его показания о вышеупомянутом инциденте. Вы можете назначить день и время встречи. Искренне ваш — А.Оркин".
Мистер Оркин явился на следующий день после окончания уроков. Его сопровождали Соркин, Дворкин и две секретарши. Интервью проходило в кабинете директора. Вопросы задавал самый молодой, мистер Дворкин. Остальные молча записывали. Для начала мистер Дворкин уточнил имя, фамилию, адрес и год рождения учителя. Затем он сказал:

— Мистер Зайтлайн, повторите, пожалуйста, что вы объявили ученикам на уроке математики пятого октября?
— Что два равно одному.
— Известно ли вам, что на самом деле два не равно одному?
— Почему вы так думаете?
— Мистер Зайтлайн, позвольте, я буду задавать вопросы. Признаёте ли вы, что преднамеренно ввели своих учеников в заблуждение?
— Я их никуда не вводил. Я просто доказал, что два равно одному.
— Каким образом вы это доказали?

Учитель взял лист бумаги и в течение минуты повторил злосчастную теорему. Под конец он лихо сократил обе части уравнения на "бэ", написал 2 = 1 и, не моргнув глазом, подчеркнул эту непристойность. Три юриста и две секретарши тщательно переписали бесстыжие выкладки учителя. Воцарилось тяжёлое молчание.

— Это шутка, — сказал учитель. — Это, как бы, упражнение. В моём доказательстве содержится ошибка, которую ученики должны были найти.

Адвокаты молчали, не глядя друг на друга.

— Я могу объяснить, в чём она заключается, — заискивающе сказал учитель.
— Не надо, — сказал мистер Дворкин. — Ученики задавали вам вопросы?
— Да. Гойскер спросил, откуда я знаю, что "а" равно "бэ".
— Что вы на это ответили?
— Что это моё предположение.
— Так. На чём оно было основано?
— Что — "оно"?
— Ваше предположение. Какие у вас были основания предполагать, что "а" равно "бэ"?

Учитель с мольбой посмотрел на директора. Директор отвернулся к окну и стал глядеть во двор, откуда неслись счастливые вопли отличников, играющих в софтбол.

— Продолжим, — сказал мистер Дворкин. — Как отреагировали ученики на ваше безосновательное предположение, за которым, как и ожидалось, последовало ошибочное доказательство?
— Рабунский сказал: предположим, что директора на завуча положим.

Директор заёрзал на стуле и сказал:

— Мои отношения с миссис Лифшиц являются чисто деловыми и основываются исключительно на интересах школы и её учащихся. Высокое качество образования, которое...
— Хорошо, — сказал мистер Дворкин. — Что ещё говорили ученики?
— Ещё Рабунский сказал, что Линда Брехман любит сумму членов Алана и Боба.

Две секретарши ниже склонились к своим блокнотам.

— Понятно, — сказал мистер Дворкин. — Реакция класса показывает, что дети были травмированы вашим безответственным доказательством. Родители учеников рассказали, что в этот день дети пришли из школы в подавленном состоянии, бледные, весь вечер плохо ели и долго не ложились спать. Многим родителям пришлось обратиться к помощи психологов и психиатров. Что вы можете на это сказать, мистер Зайтлайн?
— Что они врут, — вяло сказал учитель.
— Борис, ты с ума сошёл — сказал директор по-русски. И перейдя на английский, добавил: — Мистер Зайтлайн хотел сказать, что ученики побледнели оттого, что напряжённо думали над задачей, которую он им предложил с целью повышения их уровня знаний математики.

Мистер Дворкин хотел открыть рот, но его неожиданно перебил до сих пор молчавший мистер Соркин.

— В чём была ошибка? — спросил он, не проявляя эмоций.
— В том, — сказал учитель, заметно оживляясь, — что в шестой строчке мы сокращаем обе части уравнения на "а" минус "бэ", что, по определению, равно нулю. А на ноль делить нельзя. Ученики должны это знать.
— Что значит "нельзя"? — мистер Дворкин снова взял дело в свои руки. — Мистер Зайтлайн, мы живём в свободной стране.
— Понимаете, — сказал учитель, — есть закон, не позволяющий делить на ноль. А то получится бесконечность или вообще чёрт знает что.
— Закон? — переспросил мистер Дворкин. — Это закон штатный или федеральный? Он принят конгрессом? Вы знаете его номер и дату вступления в силу?
— Нет, но...
— Мистер Зайтлайн, — снисходительно сказал мистер Дворкин. — Можете не объяснять. Мы с мистером Оркиным и мистером Соркиным разбираемся в законах.

На этом интервью закончилось. Мистеры Оркин, Соркин и Дворкин с двумя секретаршами покинули кабинет. Директор сказал:

— Борис, ты понимаешь, что ты наделал?
— Я могу покаяться, если надо, — сказал учитель — Хочешь, я публично признаю, что два не равно одному?
— Теперь уже не поможет.

Через два дня в "Нью-Йорк Таймс" появилась статья под названием "Проблемы нашей системы образования — наследие республиканцев". Статья была посвящена инциденту в бруклинской математической школе. "Злосчастный эпизод, произошедший в Бруклине, — говорилось в статье, — является прямым результатом недостаточного финансирования наших школ в период администрации Буша. Если бы сегодня каждая школьная парта была оборудована современным компьютером с доступом к высокоскоростному интернету, ученики могли бы сами убедиться в том, что на самом деле два не равно одному".
Учителя уволили, и о нём больше никто не вспоминал. Говорили, что он запил и пошёл в частную женскую школу преподавать бокс. Тем временем, буря не стихала. Фирма "Оркин, Соркин и Дворкин" от имени родителей травмированных учеников возбудила гражданский иск против школы на сумму шесть миллионов долларов. После долгих переговоров с адвокатом школы стороны решили не доводить дело до суда и согласились на сумму в два миллиона. Из них полтора миллиона наличными причитались фирме "Оркин, Соркин и Дворкин" и полмиллиона — истцам, то есть родителям пострадавших учеников — в виде купонов на десятипроцентную скидку в местных супермаркетах.
Директор школы пригласил родителей на собрание.

— Дамы и господа! — сказал он. — Поздравляю вас с успешным завершением иска против школы. Ваша победа в этом процессе ещё раз подтверждает справедливость нашей системы правосудия. К сожалению, школа не располагает бюджетом, который позволил бы нам выплатить два миллиона долларов. Мы вынуждены будем объявить банкротство, закрыть школу и уволить учителей. Однако, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок продолжал получать образование в нашей школе, вы можете взять на себя оплату иска, что составит восемьдесят тысяч долларов на каждую семью. Вопросы есть?
— Есть, — сказал мистер Брехман, — Нельзя ли разделить сумму иска пополам, с тем, чтобы один миллион оплатили родители и один — школа?
— Боюсь, что нет, — директор вздохнул. — Один миллион для школы так же недостижим, как два миллиона. Как видите, в данном случае, два таки равно одному. Ещё раз поздравляю с победой!

Аплодисментов не последовало.

======================================
Александр Матлин (Нью-Джерси, США)


 


Метки:  

Необходима критическая масса!

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 23:39 + в цитатник

И тогда это произойдет......


Отсюда


Метки:  

Любите меня, пожалуйста

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:05 + в цитатник

В минувшие выходные режиссер Валерий Балаян написал в Интернете, что его фильм про Анастасию Бабурову «Любите меня, пожалуйста» решили не показывать, хотя уже отобрали для участия в двух фестивалях. Напомним, что в январе 2011-го исполняется два года с тех пор, как в центре Москвы, недалеко от Независимого пресс-центра на Пречистенке, среди бела дня неизвестный убил адвоката-правозащитника Станислава Маркелова и смертельно ранил Анастасию Бабурову, 25-летнюю студентку журфака МГУ, корреспондента «Новой газеты» Основная версия убийства связана с антифашистской деятельностью, которой занимались Маркелов и Бабурова.

В.Б.: По данным московского бюро по правам человека, в России живет тех, кто называет себя неонацистами, от 50-ти до 70-ти тысяч. Московское бюро по правам человека заявило, что в России живет более половины всех неонацистов мира. И, конечно, мы ничего не слышим об убитых антифашистах. Только в этом году зарезали нескольких антифашистов, то есть это уже стало фоном, что их убивают.

С моей точки зрения, проблема очень глубока, она даже не в нацизме, а в сталинизме. Решить любую проблему устранением человека – это и есть тот глубоко засевший в нашем сознании сталинизм, который мы совершенно не хотим понимать. Это и есть реакция на сложную жизнь; у неонацистов нет сложных моделей бытия, есть простые модели решения проблем. Написал человек что-то не то, сломаем ему челюсть и так далее. Читайте полностью
 



Метки:  

Конец спасительной веревки!

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:02 + в цитатник

Вопрос: Что такое свет исправления, где он находится, как к нему присоединиться?

Ответ: Мы находимся в совершенной реальности, созданной Творцом, но относительно нас она представляется иной.

В истинной реальности есть все, что мы хотим: безграничность, свет, совершенство, вечность, Творец. А здесь, в этом мире мы видим совсем другую реальность – темноту, зло, эгоизм.

Одну реальность от другой отделяет лестница в 125 ступеней, на которых я должен изменить свою природу.

Разница в том, что здесь мы все ощущаем только этот мир и находимся во тьме, страдании и эгоизме – а для истинной реальности мне нужно достичь намерения "ради отдачи", вместо ненависти – любви.

Пока я нахожусь в природе этого мира, у меня нет никаких шансов из него вырваться в духовное – это совершенно другое измерение, в которое я не смогу перепрыгнуть. Однако, есть такая "чудесная сила" (сгула), которая может мне помочь.

В духовном мире все связаны вместе – и в противоположность этому, в нашем мире все разобщены. Там любовь – здесь ненависть. Там отдача – тут эгоизм, свет – темнота, добро - зло. То есть все наоборот, как написано: "Я видел обратный мир!"

2010-11-18_rav_bs-mahut-dat-ve-matrata_lesson_bb_n5-05

И мы были бы совершенно безнадежны, если бы не одна деталь, которая, к счастью не противоположна! Она дана нам как конец спасительной веревки, за который я могу ухватиться, чтобы приблизиться туда.

Каждому из нас, разделенных в этом мире, дана духовная искра, "точка в сердце" – это и есть конец веревки, спускающийся к нам из духовного мира. Он протянут каждому из нас из того совершенного состояния, где я нахожусь в гармонии и абсолютном комфорте.

Но это всего лишь точка, я не знаю, что с ней делать – я лишь чувствую свою причастность чему-то высшему. А кроме того, мне дана книга, которая называется "Зоар".

Материальная книга находится в этом мире, но в духовном пространстве тоже есть "книга", что означает раскрытие, свет. И само название, "Зоар" означает высшее сияние.

Получается, что находясь в своем земном мире, вместе с книгой, напечатанной в какой-то китайской типографии, ты хочешь вернуться обратно в высший мир, к своему корню! Эта точка тянет тебя!

И теперь тебе нужно, постараться объединиться с такими же как ты, разделенными друг с другом, и вместе читая книгу "Зоар", стремиться к свету, чтобы он повлиял на вас и сделал подобными себе.

Вот и все! Остальное от тебя не зависит – это данные тебе свойства: и зло, и ненависть. Ты сам ничего не сможешь с ними сделать. Относительно высшего мира у тебя есть только 2 средства: группа и книга.

И если ты их используешь, то притягиваешь к себе из духовного мира огромный свет, который на тебя воздействует. Он и называется "Зоар" (сияние) или Окружающий свет, возвращающий к источнику. Это то, что тебя меняет. Свет работает над тобой и продвигает тебя обратно к твоему корню. Отсюда

Из урока по статье "Суть религии и ее цель", 18.11.2010

Трансляции http://kab.tv/
 


Метки:  

Телепортация возможна!

Среда, 17 Ноября 2010 г. 18:03 + в цитатник

Телепортация человека (перемещение в пространстве и времени) – возможна, считают британские ученые.

Как пишет "The Telegraph", об этом заявил один из ведущих физиков Великобритании профессор Королевского колледжа в Лондоне Мартин Макколл.

По его словам, доказано, что человек может манипулировать пространством и временем для того, чтобы его действия были незаметны окружающим. При этом стороннему наблюдателю будет казаться, что телепортируемый "перепрыгивает" с места на место. Достичь этого эффекта можно при помощи убыстрения и замедления световых лучей. В этом случае можно теоретически достичь временного обрыва, который и будет "заполнен" действиями.

Прием телепортации неоднократно использовался в научной фантастике, а также в популярном фильме "Стар-Трэк". http://most-kharkov.info/week/news/34364.html

P.S. Физикам удалось квантово телепортировать ион иттербия на расстояние в один метр. Хотя телепортацией фотонов уже не удивишь, рекорд для массивных частиц до сих пор составлял всего несколько микрон. Квантовая телепортация не включает физического перемещения частицы, это лишь передача её квантового состояния. Однако поскольку квантовое состояние определяет все её свойства, то передача состояния эквивалентна перемещению.
Реплика: Так и человек, обретая свойства Творца, становится как Он! Телепортирует Творца в себя.
Отсюда
 


Метки:  

Что значит "я существую"?

Среда, 17 Ноября 2010 г. 17:59 + в цитатник

Стремление отделяет нас от Творца, уподобляет Ему и делает из нас людей.

Ведь Творец создал желание как сущее из ничего и больше ничего, а от творения требуется развить и добавить собственное желание к свету, отдаче, объединению, любви – свойствам, присущим Творцу.

Желание, которое творение добавляет к тому, что ему дано от природы – наслаждаться, знать, - называется стремлением (иштокекут), и именно оно называется "Я": я постигаю свое желание.

Согласно стремлению измеряется моя самостоятельность поверх желания, созданного Творцом: к чему я стремлюсь, как развиваю стремление, откуда беру дополнительные желания?

Чтобы помочь творению, Творец разбил созданное Им единое желание на множество частей и включил в каждую часть свою искру, свое свойство, называемое точкой в сердце.

Поэтому в каждом есть желание наслаждаться и искра стремления к чему-то высшему. Поскольку и то, и другое приходит от Творца, то это не называется, что "Я" существую.

Откуда же взять дополнительное желание, согласно которому мы вообще существуем? – Из объединения с другими людьми: принять их желания и присоединить к себе!

2010-11-15_rav_program_kabbalah-lemathil_ishtokekut

Если я это делаю против своей природы, в сопротивлении и борьбе с ней, прикладывая усилия и преодолевая помехи, то присоединенные части – близкие и далекие – считаются созданными мною. Они усиливают мое желание к цели и называются стремлением.

Только согласно величине стремления, можно говорить о том, что я существую, я самостоятелен и могу нечто почувствовать, ведь я создал это желание, присоединив к себе чужую потребность.

Поэтому именно стремление, а не просто желание, является кли получения наслаждения и раскрытия Творца!

Желание – это созданная Творцом материя, а стремление -  форма материи, которую добавляю я: чего хочу от этой материи, на каком уровне и какой величины.

Из программы "Каббала для начинающих", 15.11.2010

Трансляции http://kab.tv
 


Метки:  

Движения глаз каждого человека уникальны

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 00:45 + в цитатник
 


Движения глаз каждого человека уникальны. Разработчики из израильской компании ID-U Biometrics воспользовались этим явлением.

Биометрические системы безопасности пока в большинстве своём ограничиваются сканерами отпечатков пальцев и сетчатки глаза. Все подходы опираются на неменяющиеся с течением жизни особенности человеческого организма.

Новая система определяет личность проверяемого, изучая уникальные характеристики движений глаз, пока человек следит за значком, пробегающим по экрану компьютера. Траектория перемещения "мишени" может меняться, но испытуемый всё равно продолжает демонстрировать особенные "кинетические черты".
Символика компании отражает основную идею нынешней разработки (иллюстрация ID-U Biometrics).
Символика компании отражает основную идею нынешней разработки (иллюстрация ID-U Biometrics).

Разработку израильтян почти невозможно обмануть: точность определения 97%. При этом она безопаснее и проще аналогов – для отслеживания движений глаз человека достаточно экрана и небольшой видеокамеры низкого разрешения. Известно, что программное обеспечение 30 раз в секунду регистрирует порядка десяти различных признаков (какие именно, создатели умалчивают).

"Движение глаз каждого человека можно сравнить с перемещением разных людей по одному гоночному треку: маршрут один, а траектории разные", — рассказывает Дафна Палти (Daphna Palti), исполнительный директор ID-U Biometrics.

http://novostey.com/science/news274240.html

 


Метки:  

Зрение - тень желания!

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 00:43 + в цитатник

Вопрос: Вы говорите, что информация, воспринимаемая нашим глазом, отражается "на экране" в затылочной части головы...

Ответ: Нет. Ничего не воспринимается глазом, - глаза нет. Как нет и "затылочной части головы".

Нет ничего, кроме эгоистического желания наполнить себя, которое показывает мне, что я "устроен" так: у меня есть глаза, голова, руки, ноги.

Но в таком виде мне это рисует мое желание наслаждаться. А также рисует и то, что якобы существуют какие-то объекты вне моего тела.

Вопрос: Значит, именно так мы воспринимаем Творца, - как скрытие? Такова наша реальность?

Ответ: То, что мы видим, или точнее, чувствуем (мы говорим – "видим", потому что зрение – это самый мощный орган нашего ощущения) - это разница между нами и Творцом, - тень от нашего эгоистического желания на Высшем свете, на белом экране.

Поэтому я вижу только всевозможные частные желания, различные свойства, заключенные в моем эгоистическом желании.

Иными словами, неживая природа, растения, животные, человек – все это четыре уровня моего желания насладиться: шореш, алеф, бет, гимел, далет, которые представляются мне в таком виде на фоне белого света.

Ведь я ощущаю только свое желание наполнить себя!  А что же свет?  А свет – это тот фон, на котором я вижу свое желание наслаждаться.

Так вот, когда это желание станет таким, как свет, оно не будет заслонять свет от меня, и я целиком и полностью смогу ощутить Творца.

А пока, вместо Него, я воспринимаю только свое эгоистическое желание. Иными словами, все, кто меня окружает, -  это части моего эго. Отсюда

Из 6-го урока конгресса, 10.11.2010

Трансляции http://kab.tv
 


Метки:  

Число умерших от потери смысла жизни.....

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 00:33 + в цитатник

В 1990-е гг. из-за утраты веры в себя и в страну умерли до 11 миллионов россиян. Такого мнения придерживаются участники круглого стола "Кто доживет в России до пенсии?" в пресс-центре ИА "Росбалт".

По мнению экспертов, причиной демографического кризиса, постигшего страну на рубеже веков, стали психологические проблемы. Особенно остро они затронули мужчин, потерявших работу после распада советского государства. Многие из них в последствии умерли от инфарктов, инсультов и алкоголизма.

По словам директора Национального геронтологического центра Вячеслава Крутько, число преждевременно умерших в 1990-е гг. составляет один миллион человек. В то же время заместитель руководителя департамента социального развития Федерации независимых профсоюзов России Андрей Гудков, называет гораздо большую цифру. По его данным, в период с 1991 по 2001 гг. преждевременно умерли 11 миллионов россиян.

Напомним, согласно выводам американских ученых, чаще всего люди от 15 до 60 лет умирают в республиках бывшего СССР и в африканских странах. Авторы статьи отметили, что уровень смертности в государствах на постсоветском пространстве неуклонно растет с конца прошлого века. Уже в этом году риск смертности женщин в России составил примерно 16%, мужчин - 41%. Такая же картина наблюдается и на Украине, и в Белоруссии.

По информации Росстата, основными причинами высокой смертности россиян являются болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, а также высокий уровень самоубийств, ДТП со смертельным исходом и убийств.

В прошлом году министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова отметила, что "правительство ставит перед собой амбициозную задачу - снизить показатель общей смертности населения к 2020 г. до десяти человек на одну тысячу жителей". http://www.utro.ru/articles/2010/11/02/934262.shtml

P.S. Если люди соблюдают законы природы, потребляют необходимое для существования, в братском взаимодействии между собой, как части единого организма, - им не надо бояться "демографических кризисов" - ведь причина всех кризисов лишь в нашем жестоком отношении друг к другу. Природа уничтожает нас, в мере нашего противодействия ей.

Необходимо изменить отношение государства и каждого человека - к человеку, к обществу, к человечеству. Читайте полностью


Метки:  

Правильно использовать животное!

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 00:00 + в цитатник

Вопрос: Что делать со своими животными желаниями? Наслаждаться или ограничивать их?

Ответ: Ничего не делать. Оставить их в покое. Пускай животное пасется на травке, как ему и должно.

Если оно позволяет человеку во мне действовать по назначению, тогда человек будет правильно использовать животное в случае надобности, а в остальном предоставлять его себе.

Я оторвался от "ослика", и занимаюсь пока своими делами. Человек во мне должен налаживать связь с другими людьми. Его я возвышаю, взращиваю. Придет время, займусь вплотную и животным, а сейчас я просто даю ему то, что нужно.

Не стану же я угощать корову стейками и салатами. У нее есть свое пастбище, и она с радостью на нем кормится.

Если правильно относиться к нашему животному телу, ему не понадобится ничего лишнего. Наоборот, всякое излишество ему вредит. Животное нуждается лишь в том, что поддерживает его равновесие с природой.

Так что обеспечь ему насущно необходимое и "оставь на лугу". Если головой ты тянешься "к облакам", к духовному постижению, твое животное не потребует от тебя ничего лишнего и не вырвется за ограду.

Ведь теперь все излишества для тебя относятся уже к человеческой ступени. Отсюда

Из урока по статье Рабаша, 03.11.2010

Трансляции http://kab.tv/


Метки:  

Дети видят мир иначе?!

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 12:14 + в цитатник

Ученые доказали тот факт, что дети воспринимают мир иначе, нежели взрослые: по крайней мере до тех пор, пока не достигнут 13 лет. Исследователи пришли к выводу, что дети видят предметы окружающего мира в несколько другом ракурсе. К такому выводу пришли сотрудники университета британского города Шеффилд. Как сообщает портал New Scientist, ученые провели исследование, в котором приняли участие 171 ребенок в возрасте от 4 до 10 лет. Детям показывали несколько изображений, и каждый ребенок должен быть ответить на вопрос, каким он видит предмет на картинке — выпуклым или вогнутым.

Оценивая данный фактор, мозг взрослого человека автоматически определяет, что предмет освещается сверху, кроме, конечно, тех случаев, когда очевидно, что свет падает на вещь в ином направлении. Однако маленькие дети не считают аксиомой то, что верхнее освещение является основным. Это обстоятельство выявили в ходе экспериментов. В процессе исследования было установлено, что чем выше был возраст ребенка, тем больше правильных ответов он выдавал касательно выпуклости или вогнутости предмета, опираясь при этом на предположение о доминировании верхнего освещения. Но ученые установили, что визуальное восприятие мира ребенком становится таким же, как у взрослого, только в возрасте 13 лет.

"Дети действительно видят мир по-другому, и их восприятие очень отличается от нашего, - заявляет руководитель исследования Джим Стоун. - Поэтому неудивительно, что ребенок может смотреть на облако, а видеть при этом собаку или медведя". http://top.rbc.ru/wildworld/01/11/2010/491558.shtml


P.S. Воспитывать ребенка – значит подводить его всё ближе к нашему миру и к миру духовному.
За короткий промежуток времени, главным образом в возрасте 9-13 лет, он должен разобраться во всем.

После 12-13 лет воспитание прекращается, дети по природе своей уже не слышат нас, они действуют и постигают сами, не получая от нас ничего. Поэтому мы должны объяснять и преподносить им правду о том, что происходит в мире.Ведь если мы отравляем их ложью, этот яд не выводится из сознания, он искажает мировосприятие и в какой-то степени отрывает детей от реальности, подменяя ее иллюзией. Разумеется, это не значит, что в воспитании нельзя прибегать к аналогиям и иносказаниям, однако их форма и рамки должны быть четко определены. Одно дело, если ребенок понимает, что с ним говорят метафорически, и совсем другое дело, если он думает, что в лесу действительно живут виденные им лишь на картинках звери, которые умеют разговаривать друг с другом. Всё зависит от подачи: в первом случае ребенок знакомится с реальным миром, а во втором – его сознание и память пропитываются ложными образами. Кроме того, надо помнить, что сказки во многом проистекают из древних верований и мифологий, когда каждый объект наделялся душой, высшей силой и особым влиянием на человека.

Наша система воспитания должна работать в том же ключе, в каком действуем мы сами. Нельзя рассказывать детям вздор и неправду, нельзя выстраивать для них ложный мир. Каждая игрушка должна подводить ребенка к реальной жизни, к верному анализу. Любая деталь должна быть малым аналогом верных реалий большого мира. Мы распахиваем его перед детьми постепенно, но это настоящий мир, а не фикция. Оберегая ребенка, я помещаю его в ограниченные рамки, но в этих рамках предоставляю ему свободу. Он учится на своих поступках, в ограниченных, безопасных условиях быть человеком. Постепенно границы расширяются, постепенно формируется в нем человек. При этом я не предлагаю ему заранее готовых решений, а только ограниченный пример.    Я не собираю конструктор вместо него, а только подаю пример для подражания и оставляю свободу фантазии и творчества, а подчас заготавливая задачи, подвохи, ловушки – ведь учатся на ошибках. Только так я сумею подготовить его к жизни. Разве можно загодя давать все ответы? Наоборот, мы растем на задачках и упражнениях, на пробах и ошибках. Их опыт формирует у ребенка правильный подход, и он уже знает, как приступать к делу, как решать проблему. В итоге, если он ошибается, то лишь потому, что был пойман врасплох, не ожидал такого поворота. Каждая следующая ступень начинается именно так: она нова и непредсказуема, и потому ребенок ошибается – но при этом учится на своей ошибке, и она идет ему впрок. Отсюда


Метки:  

К единому, универсальному полю!

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:00 + в цитатник

Вопрос: Что представляет собой наша взаимосвязь?

Ответ: Связь – это когда я смотрю на тебя, и ты начинаешь понимать, о чем я думаю. Связь – это когда ты стоишь в десяти метрах позади меня, и я спиной чувствую, что ты там.

Есть много видов связи между нами, много полей, в которых мы взаимодействуем. Электрическое, магнитное, биохимическое, желаний, мыслей, намерений – все эти поля связывают нас между собой.

Все живые тела создают вокруг себя поля, и мы сопрягаемся этими полями. Иногда мы контактируем, иногда неспособны установить контакт – всё зависит от меры соответствия наших полей.

Но есть особое поле, мощное и высокое – духовная связь между нами. Поле это охватывает, объемлет всё остальное, и потому называется "Творцом".

Его мы и должны раскрыть. Но, по сути, все поля относятся к единому, универсальному полю, которое хотел открыть еще Эйнштейн.

Оно связывает наши мысли и желания, и через него мы воздействуем друг на друга. Если я буду концентрироваться на этой возможности, если захочу раскрыть нашу взаимосвязь – я обнаружу наше взаимное влияние и использую ее для всеобщей взаимосвязи. Отсюда

Из беседы о поручительстве, 29.10.2010

Трансляции http://kab.tv/
 


Метки:  

Двойная спираль ДНК... чудес не бывает!

Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:33 + в цитатник

Генетический код... Двойная спираль ДНК... От этих названий уже изначально веет чудом, мистикой. Но откуда появилось это чудо? Неужели Природа, всегда и везде используя одни и те же правила порождения новых "частиц", изменила себе и сотворила чудо? Нет, никаких чудес! Все сущее живет по Единому Периодическому закону, единому для всей Вселенной. Следовательно, этот закон должен был обязательно проявиться и в генетическом коде, в котором на практике реализуется принцип двойной спирали.

Сегодня ни для кого не секрет, что программа жизнедеятельности всех живых организмов записана на молекуле ДНК. Проще всего представить молекулу ДНК в виде длинной лестницы. Вертикальные стойки этой лестницы состоят из молекул сахара, кислорода и фосфора. Вся важная рабочая информация в молекуле записана на перекладинах лестницы — они состоят из двух молекул, каждая из которых крепится к одной из вертикальных стоек.

Ученые открывают новую эру в генетике человека и прогрессивной медицине. http://news.arvo.ua/index.php?raz=9&id=6542

P.S. Вам кажется, что духовный мир – это нечто противоположное природе. Но это не так!
Мы находимся внутри природы. Мы изучаем, как мы устроены согласно этой двойной природе (двойная спираль духовного ДНК) и как можем подняться по этим естественным ступеням.

Силы объединения (отдачи, любви, взаимной ответственности) исходят из следующего, высшего "интеллектуального" уровня, чем сами соединяющиеся (эгоистические) элементы. Например, каждая клетка и орган нашего тела эгоистичны, а соединяясь вместе, аннулируют каждый свой эгоизм и обретают свойство полной отдачи и взаимодействия. Таким образом они поднимаются на следующую ступень существования - живое развивающееся тело. Природа притяжения - в распознавании подобного себе, по закону равновесия, закону подобия. Два противоположных элемента, клетки, структуры притягиваются друг к другу по программе создания более высшего взаимного существования. Такова связь всех частей мироздания, во всех мирах. Любая связь ведет к освоению следующего уровня существования.

Мы не можем противодействовать этому закону, мы обязаны поступать как он диктует нам. Мы существуем в нем. Скрытие его власти над нами, создает в нас иллюзию свободы существования. Постепенно этот закон раскрывается, как ведущий нас к противостоянию с Природой. Природа же, хотя и создала всю материю нашего мира, находится выше ее и создала материю противоположной Себе. Потому что Природа (как внешняя сфера, внутри которой существует наш мир) - это закон абсолютной отдачи.

Выполнение закона оптимального получения (эгоизма) приводит нас ко все большему противостоянию с законом абсолютной отдачи - наш мир становится все более противоположным Природе. Применение нами закона абсолютной отдачи сводится к правилу "Возлюби ближнего, как себя". В таком случае каждый получает необходимое (не минимальное, а именно необходимое) для нормального личного существования, чтобы вся его деятельность была на благо общества. Подобие Природе вызывает в нас ощущение высшего существования всего мироздания - наполнение совершенством.
 


Метки:  

Мегаполисы под угрозой!

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:47 + в цитатник

В мегаполисах будет невозможно жить через 300 лет, утверждают экологи

Специалисты из Нового Университета Южного Уэльса (Сидней) пришли к выводам, что через 300 лет мегаполисы станут непригодными для жизни. Из-за глобальных изменений климата температура и влажность в крупнейших городах мира достигнут настолько высоких значений, что люди просто не смогут существовать в "новых" условиях, сообщают Дни.ру

http://eco.rian.ru/discovery/20101028/290113532.html  

Шаткая безопасность мегаполисов: 10 городов мира - под угрозой

Восемь из десяти наиболее крупных по населению городов планеты находятся в сейсмоопасных зонах, заявил на этой неделе представитель ООН. Жизнь и безопасность жителей Токио, Мехико, Нью-Йорка, Мумбаи, Нью-Дели, Шанхая, Калькутты и Джакарты находится под угрозой.

http://eco.rian.ru/danger/20100129/206873759.html


P.S. Сегодня все говорят об альтернативе – энергии, пище, ищут иную планету для жизни, иное
воспитание и пр. – потому что мы ежедневно убеждаемся, что наш эгоистический подход к миру и обществу себя исчерпал и проявил свою полную несостоятельность и гибель.

Вопреки индивидуальному эгоизму, обществу потребления, мы раскрываем, что мир – глобален, взаимосвязан, - а мы к нему не приспособлены, а как идти далее.......Читайте полностью


Метки:  

Поиск сообщений в Инна_я
Страницы: 62 61 60 [59] 58 57 ..
.. 1 Календарь