-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Резюме

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все о каббале
Все о каббале
01:29 26.12.2008
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
01:14 26.12.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Каббала
Каббала
16:10 16.10.2008
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2104

Если не я себе то кто мне ? Если я только себе, то кто я ?


ВИДЕОРОЛИКИ

Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:27 + в цитатник

Впереди - новый мир.

Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:24 + в цитатник
Несмотря ни на какие усилия правительств и рекламы, население не будет покупать лишнее и вообще не будет больше никогда тратить деньги, как в прошлом.

Дело не в кризисе, а в том, что этот период эгоистического развития, период "широкой жизни", прошел. Уйдут в прошлое туристические поездки, перелёты, показные фейерверки, азиатские туры и круизы, лишние магазины и товары, - останется сдержанность, грустная пустота, Интернет-общение, вялотекущее существование. Навсегда изменилась социальная среда мира.

Замедление жизни, снижение размера закупок - вызваны не кризисом, а, в большей степени, изменением настроения людей: эгоизм вырос из детского возраста! Тенденция к бережливости, простой жизни, стабильности, уверенности будет сдерживать людей от неразумных расходов. Эгоизм пошел "вверх" искать себе новое наполнение - но это пока еще не ощущается и не осознается человечеством.

Несколько ударов или знакомство с Каббалой, быстро приведут всех в чувство, злом или добром.

Но впереди уже - новый мир.

Блог Михаэля Лайтмана

Метки:  

Главное - соединиться с Источником!

Понедельник, 12 Января 2009 г. 20:20 + в цитатник
 (400x287, 36Kb)
Высшая сила едина и она управляет всем. Управляет нами изнутри и устраивает нам внешнюю среду. Как сказано: «Нет никого, кроме Него». Человек ошибочно думает, что есть другие силы, оттого что не может увидеть настоящей реальности.
Человек вместе со всем миром, всеми группами, всеми товарищами, со всей реальностью, всей вселенной, всеми несчетными галактиками и бесконечными расстояниями - все это, всего лишь, одно небольшое измерение относительно другого измерения, называемого «Творец». Он окружает нас со всех сторон и через нас производит все свое управление, так что,
действительно, «нет никого кроме Него». Цель этой силы - привести нас к соединению с ней. Соединение не означает разговаривать, обниматься - это незнакомое нам (по нашему миру) соединение. Соединение в духовном мире - это единство свойств и состояний. То есть, мое желание, мое намерение, мое стремление - это и есть я - то, что я произвожу внутри себя. Несмотря на то, что речь идет о двух разных желаниях, желание получать, путем изменения намерения, может стать таким же, как желание отдавать у Творца. Материя - это желание насладиться, но если намерение материи - насладить Дающего (ей) добро, то оба они равны. Мы нередко видим это в жизни. Например, когда человек хочет сделать добро другому и дарит ему подарок, а получающий подарок хочет добра дающему, то получающий должен показать, что ему нравился подарок, и тогда оба будут довольны. Неважно, кто получает, а кто дает, главное - душевная связь между ними.

Мы всегда должны думать о состоянии, в котором находимся, состоянии, в котором все мы соединены вместе в одну систему. У нас нет выбора, мы все включены в нее, зависим от нее, и нам стоит выявить это самим, по нашему желанию. Поэтому, все люди в мире обязаны соединиться вместе, только так мы достигнем гармонии с природой, с Творцом, и удостоимся совершенства. Главное - соединиться с Источником, и тогда все повернется в другую сторону, в сторону лучшего, и все мы повернемся вслед.

Сент Луис (США) - Ноябрь 2008

Метки:  

Проблемы глобальных катастроф (беседа)

Понедельник, 12 Января 2009 г. 19:33 + в цитатник
Л.Константиновская: Природа – это часть Космоса, то есть это все, что нас окружает. И я ему сказала, что с позиции Земли, например, Бог – это Земля, где я – тоже частица. С позиции Солнечной системы – это вся Солнечная система, где можно понять, что солнце – это головной мозг, все планеты – это позвонки, а я – опять же часть Бога, совсем маленькая, но я – часть. Если брать Галактику, то это вся Галактика, где Солнечная система тоже выполняет какую-то роль, но я опять – часть этой Галактики. Если брать всю Вселенную, то вся Вселенная – это есть Бог, это Высший разум, где я тоже часть, я очень маленькая простая по сравнению с этой большой системой. И поэтому Космос – он разумен, и я – часть его. Я не царь природы, я лишь промежуточная ступень развития материи - от минус бесконечности в плюс бесконечность. Я лишь какая-то частица, какая-то стадия.

М.Лайтман: То есть Вы чувствуете, что мы находимся внутри какой-то мысли, какого-то единого замысла и являемся его интегральной частью? Но от нашего отношения к этой мысли зависит и наше состояние, и даже состояние всей Вселенной.

Л.Константиновская: Естественно, если я себя плохо веду, вокруг меня создается что-то отрицательное. Это что-то должно влиять на окружающих, и идет ответный удар, то есть ответ бумерангом. В христианстве утверждается: «Если ты отдаешь зло, то зло к тебе бумерангом возвращается. Поэтому спешите делать добро, потому что это добро, в конце концов, придет и к вам тоже». И это один из законов. Наверно, в Каббале то же самое?

Читайте полностью:Меня всегда манила Бесконечность

Метки:  

"МОЛИТЬСЯ" ОЗНАЧАЕТ "САМОСУД".

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 19:55 + в цитатник
Интересно, почему?

Ответ прост: для того, чтобы изменить что-то вокруг себя, надо сначала изменить самого себя. Тогда нужные изменения вокруг нас произойдут автоматически. Действовать наоборот бесполезно, достаточно вспомнить, часто ли наше "сделай так..." приводило к желаемому результату. Это все равно, если бы студент пытался изменить требования экзамена, вместо того, чтобы выучить материал.

Читайте полностью: Все делают "это"

Метки:  

Тора – путь исправления.

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 19:04 + в цитатник
 (358x358, 59Kb)
«Тора – как мудрость», или «Тора – как путь исправления» – разница в намерении.

Оба читают тот же текст, те же слова. У одного – это мудрость, потому что хочет из этого взять разные вещи, кроме своего исправления; это называется «мудрость». А другой хочет, чтобы эта мудрость, эта сила подействовала бы на него, чтобы исправить его; тогда называется, что он учит Тору. В этом разница.

И каждый должен дать себе самому отчёт, что он учит: или мудрость, или Тору. Конечно, каждый вначале должен произвести анализ, дать правильное определение. Но разница – в этом. И если он учит в таком виде – «Тора, как приправа», – то сразу же ощущает, что что-то изменяется у него изо дня в день. Намерение его, его отношение к учёбе, к средству становятся всё более и более точным.

И из этого начинает более правильно видеть систему, в которой он существует: что всё это – система душ в мире Бесконечности, которая находится в идеальном виде, и что он – единственный, от которого зависит исправление, что он приводит к неисправленности. И тогда он учит, чтобы исправить себя.

Поэтому когда приходит к нему какой-то удар, то он старается (если не может), то старается принять его как Благословение, как призыв, как поправку на истинную цель. И так он продвигается в «Нет никого кроме Него», «Добрый, Творящий добро», старается раскрыть эти вещи.

И есть тут ещё дополнительный анализ, фундаментальный: это привести себя к наслаждениям, потому что невозможно вырасти и исправиться через страдания. Насколько человек думает, что это возможно, исправление тем не менее происходит благодаря осознанию Добра. И поэтому если он понимает, что только группа может помочь исправлению, правильно понять цель и средство и каждый шаг, – тогда начинает видеть, что то что требуют от него отдачи в действии, и прийти к отдаче в намерении, – можно реализовать это просто в правильном окружении, – когда он относится к нему в отдаче в действии, как написано: «тот, кто даёт подарок товарищу, обязан известить его» и намеревается, что из этого действия так же и намерение его тоже улучшится. Это называется – Тора – путь исправления.

Из подготовки к уроку от 11.01.2009.

Метки:  

Что такое хорошо, и что такое плохо...

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:22 + в цитатник
 (400x300, 69Kb)
У нас постоянно существует система оценки действий, своих или же чужих, согласно которой мы делим все дела на хорошие и плохие. Но делаем мы это исключительно в отношении самих себя, исходя из собственных убеждений, воспитания, приоритетов, и, конечно же, не может претендовать на правоту этих суждений для других. Мы никогда не можем правильно понять, оценить или взвесить, хорошие это действия или плохие, кроме как с точки зрения того, приносят ли они обществу пользу или вред. И если бы человечество придерживалось этого, т.е. оценивало бы человека только в соответствии с его вкладом в общество и осуждало его за отсутствие этого вклада, то, поскольку мы зависим от общества и окружения, мы были бы вынуждены выполнять хорошие действия и тогда, несомненно, развивались бы правильно.

Добро и зло оцениваются по действиям индивидуума в отношении общества

Только относительно общества мы можем сказать, какова сущность человеческих действий. Почему? Потому что все мы части одной системы и соединены вместе, как один организм, один человек, одно сердце, одна мысль, одно намерение. Эта система, в которой мы находимся, скрыта от нас, и, несмотря на то, что мы находимся в ней, в своих неисправленных желаниях мы совершенно оторваны друг от друга и существуем в ненависти, вместо любви.

И потому жизнь наша так тяжела, что мы подобны больному телу, все части которого не взаимодействуют в гармонии, в одном направлении, с единой целью, чтобы дать вечную, духовную, полноценную, спокойную жизнь всему телу. Наше оздоровление зависит от меры слияния всех этих частей в одно тело, то есть всех частных душ в одну общую душу. Поэтому польза от работы каждого в отдельности оценивается только стремлением к соединению в эту общую систему.

...Прежде, чем приступить к исследованию исправления зла во всем роде человеческом, мы должны установить ценность абстрактных понятий: добра и зла. Другими словами, при определении нами действия или свойства категорий добра и зла, нужно выяснить в отношении кого эти свойство или действие являются добром или злом. Чтобы понять это, нужно хорошо знать, какова относительная ценность частного по сравнению с целым, то есть, индивидуума по отношению к его обществу, в котором он живет и от которого питается как материально, так и духовно.

Действительность показывает нам, что у индивидуума совершенно нет никакого права на существование, если он изолирует себя, и не имеет достаточно большого общества, которое обслуживало бы его и помогало в обеспечении его потребностей. Отсюда следует, что изначально человек создан для жизни в обществе, и каждый индивидуум в обществе - как колесико в системе единого колесного механизма, в котором у одного колесика, как отдельной единицы, нет свободы движения. Оно вовлечено в общее движение всех колес в заданном направлении для того, чтобы сделать механизм пригодным для выполнения общей задачи.

Состояние несвободы

Итак, у нас нет свободы индивидуума в том смысле, как мы себе представляем. Мы существуем подобно маленьким колесикам в механизме, связанные друг с другом постоянной, сильной и неизменной связью. Каждый, согласно корню своей души, находится на своем месте, и, на самом деле, функционирует в этом механизме правильно, но поскольку он действует вынужденно, а не добровольно, то ощущает себя плохо. Если же он будет действовать по собственному желанию, он будет чувствовать себя хорошо. И никто не может ни изменить своего места в системе, ни уклониться от своей функции маленького колесика в механизме.

Проблема заключается в том, чтобы оправдать это состояние, увидеть его как хорошее, понять общий замысел и двигаться, вместе со всеми колесами, в одном желании. Надо пробудить остальных, стать активной и полезной частью системы - это называется, что человек исправлен. Благодаря этому, он постигает всю систему, ее вечную цель, и пребывает в этой цели в своем ощущении, в своей жизни. Если же человек не хочет двигаться вместе со всеми, он все равно делает это, так как не может выйти из-под власти природы. Но его желание, его отношение испорчено, и в соответствии с этим он ощущает себя страдающим, находящимся в нашем мире, а не в мире Бесконечности. И различие только в этом.

Нет никаких изменений, а все зависит только от отношения человека к тому, где он находится и как он действует? Чтобы подчеркнуть, что мы никогда не сможем избавиться от состояния, в которое каждый из нас поставлен свыше в соответствии с тем, как он устроен и как построен весь общий механизм - душа Адама Ришон, внутри которого он находится в непрерывном действии. Только если человек меняет свое отношение, он изменяет свое ощущение того, где он находится. И это изменение существует только относительно человека. У того, кто хочет, есть возможность почувствовать себя хорошо. Хорошо - означает ощутить вечность, совершенство, абсолютный покой. А тот, кто не хочет, пусть продолжает терпеть страдания, пока он в состоянии их терпеть, до тех пор, пока не поумнеет и не увидит, что стоит перейти к исправленному и хорошему состоянию, т.е. изменить отношение к своему состоянию, как к исправленному и хорошему.

Изменить свое отношение

Как мне изменить свое отношение к состоянию, в котором я нахожусь? Только изменив свое отношение ко всему механизму. Я, как отдельное колесико в целом механизме, не предоставляю добровольно этому механизму то, что должен предоставить. Механизм крутится, а я нахожусь в нем, как маленькое колесо, которое движется вместе со всеми остальными. Вопрос в том, добавляю ли я к своим действиям, которые я выполняю, движимый высшей силой, Творцом - это называется состояние первое или Бесконечность, добавляю ли я к этому свое желание, намерение.

...И если произойдет какая-то поломка в колесе, она не рассматривается как поломка одного этого колесика.

На самом деле нет поломки в самом колесе, когда нам кажется, что мы ведем себя так или иначе, нет! Если я думаю о себе, что я плохой, что во мне есть нехорошие качества - это не правильно. Это не правильно, так как этим я утверждаю, что Творец плохой и создал меня с отрицательными свойствами. Я могу оценить это правильно, только на основании моего отношения к обществу, а это уже зависит от моей деятельности, от моего осознания. То есть человек может сказать о себе хороший он или плохой только относительно своего взаимодействия с остальными колесами. Это полностью противоположно тому, как все человечество думает, судит, решает и оценивает каждого в отдельности и все себя в целом.

Почему мы не существуем в этой системе, как исправные, работающие колесики? Для чего Творец сделал все эти неисправности, поместил меня в состояние скрытия, в котором я вращаюсь правильно вместе со всеми, но не ощущаю этого и как бы не хочу? Короче говоря, почему Он все испортил? Ведь это сделал Он, а не я? Или эти пороки на моем счету? Кто должен исправлять и кто испортил?

Потому что тогда, мы навсегда остались бы на уровне колес в механизме и не более. Он хочет, чтобы мы стали такими, как Он, а не такими, как механизм, который Он построил. Таким образом, мы должны относиться ко всей этой системе, ко всему механизму, как к средству.

По своему происхождению, по своей сути я должен быть колесом в этой машине, правильно. Но когда я узнаю эту систему, начинаю постигать Творца и относиться к системе так же, как Он, я создаю совершенно новое творение. Творец создал этот неисправный механизм, а человек, как бы на основе этого механизма, но, как выясняется впоследствии, вообще без всякой связи с ним, самостоятельно создает образ стопроцентно равный Творцу. В этом заключается Замысел. Удовлетвориться ролью колесиков - это, безусловно, не являлось Замыслом Творения. Творец изначально не это имел в виду. И для него мы уже существуем в состоянии подобия и слияния с ним. Только относительно нас самих мы должны исправить это скрытие, и подняться в нашем восприятии с уровня полного скрытия, в котором мы существуем в этом мире, до мира Бесконечности, где нет скрытия, и где мы находимся не в состоянии исправленного механизма, а в состоянии Творца, который этот механизм создал.

...Так и степень ценности каждого из индивидуумов в обществе, определяется не тем, насколько он хорош сам по себе, а мерой его служения обществу в целом. И наоборот, мы не оцениваем степень зла каждого индивидуума. Мы оцениваем степень того ущерба, который он наносит обществу в целом, а не меру личного зла его самого.

Новые стандарты общества

Здесь, несомненно, возникает проблема. Кто определяет, что полезно обществу, а что вредно? Кто отдает обществу больше, а кто меньше? Каждое общество определяет это в соответствии со своим вкусом, своими ценностями и культурой. И можно ли вообще относится к этому таким образом? Конечно, нет. Надо еще хорошо поработать, чтобы создать истинные стандарты, а не наши, стандарты механизма и намерения, согласно которым мы решим, что хорошо и что плохо, кто действительно отдает, а кто нет. Есть много людей, которые, как будто бы, много вкладывают в общество. Как в примере, когда развитые страны пришли к будто бы "малоразвитым народам", насадили им свою культуру, деньги, экономику, и в итоге все испортили, а не исправили.

Африканцы, до того как к ним пришли, жили хуже? Сейчас, когда их оставили, они голодают, находятся в совершенной растерянности и бесконечных войнах. А прежде этого не было, сохранялось относительное равновесие. Когда в какую-то страну приносят культуру и образование, Голливуд и МакДональдс, кто знает, хорошо ли это, кто определяет? Видимо тот, кто продает и получает деньги.

Мы должны очень непростым способом определить это и понять. Истинные стандарты оторваны от этого мира, ты должен знать весь механизм в целом, его цель и то, как твое участие в работе этого механизма помогает или вредит каждой его части.

Необходимо правильно ощутить и представить себе все это. Но в любом случае, стандарты того, что является отдачей, а что нет, должны определять люди, постигшие этот механизм и конечную цель. В противном случае, мы, как обычно, решим, что хорошо и что плохо, и то, что хорошо для нас, определим как добро, а то, что плохо для нас, определим как зло, и в соответствии с этим будем раздавать награды.

конспект Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам)
Мир в мире

Метки:  

Будущее Вавилона

Суббота, 10 Января 2009 г. 23:02 + в цитатник
Нью Йорк Таймс сообщает:Госдепартамент США выделил $700.000 на создание программы "Будущее Вавилона" - реставрации руин древнего города Вавилона (расположен в 90 км к югу от современного Вавилона). Необходимо создать карту расположения археологических достопримечательностей города, разработать схему реставрации, создать план развития туризма.

Реплика: Это знаковое событие, потому что наша глобальная цивилизация представляет собой повторение древнего Вавилона. В прошлом там создались те же условия "маленькой деревни" и "эффект бабочки" - эгоизм скачкообразно вырос, и люди "перестали понимать" друг друга - отсюда и выражение, что начали говорить на разных языках. Но вместе с тем проявилась их полная зависимость друг от друга.

Тогда один из их жрецов Аврам, начал исследовать кризис и раскрыл его причину - Природа/Творец давит на людей к их объединению. Его исследования привели его к исправлению - к проявлению в нем свойства отдачи и любви - к тому, что необходимо в замкнутой системе связи для ее выживания и правильного функционирования. Он изменил свое имя на "Авраам", где дополнительная буква ה обозначает дополнение себя высшей силой (отдачи и любви) и написал книгу "Книга Создания".

Вследствие его проповедей, Авраам создал группу учеников, назвал их Исраэль (Исра-Эль = Прямо к Творцу) и ушел с ними в будущую землю Израиля. Оставшиеся вавилоняне, чтобы избавить себя от кризиса, разорвали связи между собой - разошлись по планете.

Сегодня, как и предсказывала наука Авраама, Каббала, с конца ХХ века мы снова, но уже вокруг планеты всей, вошли в то же состояние "маленькой деревни" и "эффект бабочки". Но, разбегаться, чтобы разрушить глобализацию, некуда:

1. страданиями, от несогласованности системы нашей цивилизации, или

2. используя Каббалу, как методику исправления,

мы вынуждены исправиться до выполнения условия существования замкнутой системы, в которой каждый обязан быть в свойстве "Возлюби ближнего, как самого себя".

Все сообщения за сегодня Блог Михаэля Лайтмана

Единственно верное воспитание
Бога нет …возможно
"Каббала - заговор против Бога" или познание Творца?
Ваша безопасность - в ваших руках
Чтобы войны стали не нужны
К читателям блога
Язык Каббалы - язык ветвей
Похвальное начало!

Метки:  

Формирование ценностей.

Суббота, 10 Января 2009 г. 21:57 + в цитатник
 (576x362, 179Kb)
Расчеты нужны всегда, без них мы не продвигаемся по духовному пути. Наше «тело», т.е. желание наслаждений, остается базой и продолжает действовать даже тогда, когда мы производим на него сокращение. Оно действует и в работе ради получения, и в работе ради отдачи. Всё получение идет в желание наслаждений, а вся отдача — из желания наслаждений, или над ним.

Всегда нужно придавать правильный вес и точные определения тому, что мы делаем. Иначе мы запутаемся и не сделаем ничего. Много времени человек проводит в неведении, в отрыве от смысла своих действий — потому что не умеет оценивать их целесообразность. Не зная, что пойдет на пользу его желанию наслаждений, он бездействует и стоит на месте.

Зато как только он видит ясную формулу, позволяющую наполнить получающие или отдающие сосуды, тело сразу подталкивает его к реализации.

Выходит, наша работа заключается не в самом действии — оно является уже следствием. Все усилия нам нужно направлять на формирование ценностей, на установку приоритетов. Что для нас важно: сидеть без дела или устремляться к прекрасной цели? Тело готово к работе, желание наслаждений не устает. Вся проблема в том, чтобы правильно взвесить факторы и решить, какие из них более важны, а какие — менее.

Если среди ночи тебя разбудят из-за пожара во дворе, ты встанешь. Если загорится дом, ты пулей вылетишь из кровати, несмотря на усталость, и потом еще неделю не сможешь заснуть. Всё зависит от осознания важности. Над этим нам и нужно работать — а действия приложатся сами. Именно пренебрежение целью мешает нам быстро двигаться вперед, ускоряя время.

Чтобы цель стала важна в моих глазах, мне необходимо воспользоваться силой группы. Только окружение придает важность целям, которые человек преследует. Если группа ставит духовную цель превыше всего и устремляется к ней с максимальной точностью, тогда эта цель будет важна для каждого из товарищей, и он не успокоится, пока не достигнет ее.

Подготовка к уроку, М. Лайтман 29.09.2008

Желание не устает

Метки:  

Усовершенствование

Суббота, 10 Января 2009 г. 20:38 + в цитатник
...хорошо бы уже сегодня произвести усовершенствование, апгрейд нашего социума с тем, чтобы достичь большей связи между собой. Ведь процесс этот занимает время. Наш эгоизм, наши желания подобны необработанному сырью - тесту, куску глины или пластилину. Если мы хотим придать ему какую-то форму, то должны сначала подготовить его, дать ему ощутить плохое и хорошее, отрицательное и положительное, сладкое и горькое, давление и свободу. Мы должны сделать его податливым.

Это мы и наблюдаем сегодня. Как будто всех людей собрали вместе и стали трясти и раскачивать в разные стороны, чтобы мы стали восприимчивей, начали бы понимать, ощущать и распознавать новые явления в мире.

Читайте полностью: Апгрейд эгоизма

Метки:  

Математически или юридически это просчитать невозможно!

Пятница, 09 Января 2009 г. 21:35 + в цитатник
Ппроф. Андрю Гельман, Принстон: Закон непреднамеренных последствий проявляется, когда простая система (политическая, которая принимает решения на короткие сроки, имеет примитивную обратную связь, искаженные стимулы) пытается регулировать сложную, динамическую систему, с высокой обратной связью. В таком случае получаем на выходе нежелательные последствия (планируют "как надо", а получается "как всегда").

Примеры "нежелательных последствий" за последние 100 лет:

- Убийство герцога Фердинанда - рассчитывали на безобидный конфликт, а получили 1-ю мировую войну,

- жесткие условия против Германии (Версаль) - вынудили ее ко 2-й мировой войне,

- созданием атомной бомбы думали ускорить конец войны - получили гонку атомных вооружений,

- отменили привязку доллара к золоту (1971г) - доллар потерял 93% своей стоимости, исчезли сбережения среднего класса, механизм защиты сбережений и пенсий,

- в Китае превратили крестьян в рабочих (чтобы уменьшить разницу между богатыми и бедными) - получили кризис сбережений в мире, социальные потрясения у себя,

- дешевая нефть - остановит проекты альтернативных источников энергии и создаст проблему энергии в будущем.

Реплика: Так это были всего лишь невинные ошибки прошлого, где еще не раскрылась глобальная замкнутая система абсолютной зависимости всей планеты. А сегодня любая ошибка в любой части мира ведет к непредсказуемому эффекту домино в разных частях планеты и на различных уровнях. Так что лучше всего, как сказано о таком случае в Каббале: "Сиди и ничего не делай - предпочтительно". Короче говоря, замри! Ведь любое действие эгоистическое, во вред другим, т.е. всей системе, а потому обязательно вызовет отрицательное следствие, реакцию, поскольку не совпадет с законом единой системы (Закон Взаимного Поручительство - аравут). Единственная возможность действовать правильно - это принимать во внимание благо всего человечества. Но это возможно только при ощущении всех, как одной семьи. Математически или юридически это просчитать невозможно! Так поступать возможно только под влиянием высшего света, изменяющего природный эгоизм на естественное свойство отдачи и любви - свойство высшего мира. Вот такую трансформацию нам придется перенести.

Блог Михаэля Лайтмана

Метки:  

Творец скрыт от нас за картиной всего человечества

Пятница, 09 Января 2009 г. 21:25 + в цитатник
 (498x534, 108Kb)
Вопрос: как можно использовать Конгресс, чтобы лучше прояснить данное высказывание?

Рав: наш конгресс приближается, и вы видите, насколько это непросто. Потому что в отношении Творца мы не можем ничего прояснить, абсолютно ничего – у нас нет подступа к Хозяину. Он скрыт от нас за картиной человечества. Если ты сможешь относиться к человечеству хотя бы на грамм так же, как Творец, то почувствуешь Его в мере этого грамма. А если ты на два грамма отнесешься к человечеству так же, как Творец, то раскроешь Его в мере двух граммов – вот и всё. Общее между вами поле, где вы партнеры – в общем кли, называемом "Адам" или "система душ". Ты чувствуешь себя за пределами этого кли, и Творец находится за его пределами. Он создал их и желает наполнить их. Хочешь быть Его партнером? Сам сделай так, чтобы все объединились, чтобы стали келим – сосудами, которые Творец сможет наполнить. Тогда ты и Он станете партнерами.



Это то, что Он дал тебе сделать: исправь Адама, эту общую душу, дай Ему возможность наполнить ее – вот и всё. Здесь у тебя есть очень понятная и простая работа. Это то, что мы стараемся сделать на Конгрессе, чтобы каждый почувствовал это по отношению ко всем прибывшим, и к тем людям со всех уголков мира, которые участвуют, хотя и не смогли приехать. Мы объединяемся друг с другом и со всем человечеством. И мы хотим продвигать всех людей хорошим путем, чтобы они поняли это заранее, избегая ударов, и захотели все вместе принять участие в исправлении.

М.Лайтман(отрывок из урока)

Международный каббалистический конгресс 2009

Метки:  

Беседа с Арменом Григоряном (основатель , лидер, вокалист рок-группы "Крематорий")

Четверг, 08 Января 2009 г. 23:56 + в цитатник
Да, эгоизм, в принципе, должен победить. И только когда мы убедимся, что эгоизм нас уничтожает, только тогда мы сможем выйти из него. Мы должны убедиться в двух абсолютно явных фактах:

- в том эгоистическом состоянии, в котором мы сегодня находимся и развиваемся, мы обязательно приведем себя к взаимному уничтожению;

- существует сила, с помощью которой мы можем приподняться над нашим эгоистическим существованием и выйти в совершенно иное ощущение мира - не в наше, эгоистическое, когда мы все ощущаем в себе, а в ощущение мира вне себя. И тогда мы начнем ощущать его как вечное, совершенное движение материи, энергии, информации не внутри нашего тела, измеряя его только временем жизни своего тела, а измеряя его бесконечным временем существования вообще всей вселенной.

Читайте полностью:Армен Григорян: "Смысл жизни необъясним без смерти и я пытаюсь понять......"

Метки:  

НОВЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ

Среда, 07 Января 2009 г. 23:25 + в цитатник

Метки:  

НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Среда, 07 Января 2009 г. 23:08 + в цитатник
Шхиной называется собрание Исраэль (всех душ). Если все души находятся в состоянии «ради получения», то – что со Шхиной? Мы называем её – Шхина в изгнании.

Какая Шхина в изгнании, у неё что-то есть? То есть те самые келим, которые находятся в состоянии «ради получения», называются «Шхина в изгнании».

Я могу добавить и оправдать мекубалим (каббалистов), почему они так говорят. Потому что с одной стороны, мы говорим – есть души. Но когда души начинают соединяться между собой… Послушайте! Когда они образуют единство с помощью поручительства между собой, это единство образует новое кли, новое понятие, новую реальность, которая называется «Шхина» – коэффициент, который является результатом единения. Первое: могут собраться 10 человек и объединиться. Второе – за счёт соединения создаётся новое единство, которое называется «Шхина» – общее кли. Это общее кли – не просто: 1+ 1, +1 и все вместе. За счёт соединения добавляется там особая сила, потому что он похож на Хозяина, получает Природу Хозяина, получает новое качество. Это не то чтобы: 10 человек вместе – в 10 раз больше, чем 1 человек (чем каждый из них по отдельности); они создают новое измерение действительности. Поэтому это называется, с одной стороны, – собранием душ; а с другой стороны, – Шхиной.

Как мы говорим: есть душа плюс ещё душа, и они могут быть как две души (просто соединяются). Но, когда они соединяются для того, чтобы прийти к любви к Творцу, когда у них есть цель, то тогда в связи между собой создаётся новое взаимное кли, которое называется Шхиной. Это не собрание этих двух душ, а в их связи проявляется новое качество, именно потому, что они хотят прийти к Творцу, чтобы Он облачился в это кли. И это кли – это намерение. То есть, 1+1 – это не 2 в духовном.

Из урока ТЭС-10 от 06.012009.

Метки:  

С НОВЫМ РОЖДЕНИЕМ И РОЖДЕСТВОМ!!!!!

Среда, 07 Января 2009 г. 04:03 + в цитатник
 (340x255, 12Kb)
Творец определяется как ощущение вечной, полной и совершенной жизни. Мы не понимаем, что это такое. Это существование в приключении, красоте, тепле, открытости. Это звучит прекрасно, но на данный момент люди до такой степени удручены и измучены постоянными невзгодами, что полностью закрыты, не могут даже слушать об этом. Они не понимают, что всё это находится на расстоянии вытянутой руки.

Об отдаче! Слово бэн (сын) происходит от слова мэвин (понимающий), и это следующая ступень, исходящая от отца. Родить свою следующую ступень, действительно, не просто, поэтому сказано, что "в муках будешь рожать сыновей". Но именно так мы продвигаемся.

В каждом из нас - и в мужчине, и в женщине - есть желание получать. Это желание в нас пустое, а потому называется нуква (нэкэв - отверстие , пустота). И написано, что в муках от этой пустоты «родишь сыновей». То есть от ощущения невозможности наполниться чем бы то ни было, ты начинаешь искать и продвигаться, пока не сможешь «родить сына»: понимание, будущее развитие.

Конечно, это происходит в муках, под давлением. Мы видим, в каком состоянии сегодня находится мир – это состояние можно назвать родовыми схватками.

И кто же родится у человечества?

Родится «сын» - понимание. У человечества должно родиться истинное, глубокое и всестороннее понимание того, в каком мире мы существуем, почему проходим такие встряски, что можем с этим сделать, в каком направлении развиваться.

Каким будет этот «сын»?

Он будет хорошим и умным.

Вы действительно видите, что «сын», который родится у человечества, будет хорошим?

Я уверен, что он будет хорошим, т.к. человечество начинает понимать, что наше сегодняшнее состояние особенное, и мы обязаны найти пути для спасения от страданий.

Читайте полностью:Телевизионная программа «Спроси каббалиста»

Метки:  

КАК ПРОБУДИТЬСЯ

Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:23 + в цитатник
 (333x500, 23Kb)
Величие Творца в том, что Он предоставляет человеку возможность завершить свою часть работы. Так вместе они восполняют друг друга.

Человека пробуждают свыше, привнося в него осознание важности цели. А затем отпускают, и он падает. Теперь от него требуется собственное пробуждение снизу — усилия, призванные снова возвысить цель в своих глазах.

Чтобы пробудиться самому, необходимо заранее запастись силами. А для этого нужно выбрать правильное окружение — «будильник», который пробудит меня ото сна.

Во время пробуждения свыше нужно не «почивать на лаврах», а работать, развивая подъем.

Всему есть место, включая состояния вины, стыда и т.п. Я не знаю, каков порядок этапов моего развития, зато в моих силах ускорить их прохождение. Не бояться, а ускорять — только это идет нам «в зачет».

Во всяком состоянии нужно видеть волю Творца, однако проходить его нужно, рассчитывая на собственные силы. Состояния предопределены, но, форсируя их, человек как будто сам пишет книгу Торы.

Я вижу, что не желаю отдачи, и благодарю Творца за раскрытие истины. Вместе с учебой она принесет свои плоды, ведь «грешник» — это тоже очень важная деталь восприятия.

С одной стороны, я представляю себе Творца как силу, которая вне меня, а с другой стороны, понимаю, что всё происходит во мне. Просто мое восприятие условно разделено на две части: внутреннюю и якобы внешнюю. Именно это дает мне шанс уподобляться Творцу. В итоге мы приходим к цельной, неделимой картине, о которой сказано: «Исраэль, Тора и Творец едины».

«Я» — это точка, которая наблюдает за «животным» желанием и видит, что им управляют свыше. Исходя из этой точки, человек может прилагать собственные усилия на пути к цели.

Труды Рабаша, “Даргот Сулам”, статья 32

ДНЕВНИК КАББАЛИСТА

Метки:  

ПРОБЛЕМА КРИЗИСА РАЗДУТЫЙ ЭГОИЗМ

Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:00 + в цитатник
Кризисы не приходят откуда-то со стороны, будто некая направляющая рука создает их для тебя. Мы чувствуем как кризис наш возросший эгоизм, противостоящий природе. Нынешний кризис – это индикация разности между мной и законом глобализации, который я не выполняю.
.....проблема кроется в раздутом эгоизме, а решение – в духовной регуляции.
Читайте полностью:Пузырь эгоизма

Метки:  

Что происходит в Секторе Газа?!

Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:42 + в цитатник
Все конфликты в течение всей истории человечества собираются вместе в одно ощущение зла и должны привести нас к ощущению "довольно!". В наше время, в общем, это и должно произойти. Сказано у пророков, что именно последние столкновения мира будут с арабским фундаментализмом.

- Книга "Зоар" (Ваэра,32): "Разожгут сыны Ишмаэля в будущем жестокие войны в мире…".

- Книга "Зоар" (Дварим,32): "Сыны Ишмаэля будут владеть Святой землей, когда та будет долгие годы пуста… Они будут чинить препятствия сынам Израиля, возвращающимся на землю свою…".

Книга "В конце дней" - каббалисты прошлого о будущем.

Есть в большой арабском мире и такие голоса:
Видеоролик:О ситуации в Газе

А так же читайте сегодня:Блог Михаэля Лайтмана

Иной путь к цели творения
Терзания от мира - покой в семье
Кризис – и погоды тоже
Следуйте своему сердцу
Обнажились и устыдились…
Беседа об участии женщин и детей в конгрессе
Вопросы в пути - 18
Виртуальный урок "О важности конгресса"
Детский урок

Метки:  

РАЗМЫШЛЕНИЯ О СОТВОРЕНИИ МИРА

Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:15 + в цитатник
Что мы можем сказать о причине наивысшего, даже непредставимо высшего нашего состояния? Только то, что она в принципе недоступна нашим ощущениям. И поскольку причина наличествует выше нашего наивысшего состояния, то вынужденно признается нами совершенством.

По самой логике развития все стремится именно к совершенному состоянию: устойчивому, равновесному, лишенному конфликтов. А если мы и наблюдаем в реальности нечто обратное, то это лишь часть цикла, который мы еще не в состоянии полностью охватить.

И когда эти наблюдения наводят нас на мысль.....
Читайте полностью: Так кто это мир творит?

Метки:  

Поиск сообщений в Инна_я
Страницы: 62 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь