-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Великолепная пятерка

ОхранаЧто-то хозяин задерживаетсяВеликолепная пятеркаВеликолепная пятерка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Innessina» на 21 апреля 2010

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы поспрашивать у знающих, что происходит в Madame_Frames. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется выпить горячего шоколада с Ira_Shelesnjak. Вас приятно удивят комментарии в дневнике SASHOKI. Познакомьтесь с новыми людьми, например с illlusion.

Получить свой гороскоп

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innessina
 (400x423, 153Kb)












6uvtx028 (373x328, 48Kb)
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ, УТРО, НОЧЬ ИЛИ ВЕЧЕР!
Я РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО ДНЕВНИКА!
ЭТО ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО И ЗДЕСЬ МОЖЕТ БРОДИТЬ И ГУЛЯТЬ КАЖДЫЙ!
НО ЕСТЬ ПОСТЫ, КОТОРЫЕ ВИДНЫ ТОЛЬКО ТЕМ, КТО НАХОДИТСЯ В СПИСКЕ ДРУЗЕЙ ИЛИ ВНЕСЕН В СПИСОК ИЗБРАННЫХ! ПРИ НЕКОТОРЫХ СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Я ВЫНУЖДЕНА ВВОДИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ!!! ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДМИТРИЮ ХВОРОСТОВСКОМУ! НЕ ОБЕССУДЬТЕ!
ДА, МОЙ ДНЕВНИК ОТКРЫТ ВСЕГДА И ВСЕМ, НО НЕКОТОРЫЕ МЕСТА БУДУТ ВИДНЫ САМЫМ БЛИЗКИМ!!!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!! НЕ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ ПРОСТО ТАК В ДРУЗЬЯ, НЕ ШЛИТЕ ПРИГЛАШЕНИЙ! ЕСЛИ НЕТ ТОЧЕК СОПРИКОСНОВЕНИЯ - НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! ХОЗЯЕВА ЗАКРЫТЫХ ДНЕВНИКОВ!!! ВАС ЭТО КАСАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! ЗАКРЫТЫЕ ДНЕВНИКИ ПОЧТИ ВСЕ БУДУТ УХОДИТЬ В ЧЕРНЫЕ СПИСКИ!!! НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!! ПРОСТО Я ТАК ХОЧУ!!!
P.S. ДЛЯ ОСОБО ПРИДИРЧИВЫХ К ЗАКОНУ! ВСЕ МАТЕРИАЛЫ В ДНЕВНИКЕ ВЗЯТЫ ИЗ ОТКРЫТЫХ И ДОСТУПНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИЛИ ЛИЧНОГО АРХИВА, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ И ВЫЛОЖЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!!!


 (220x40, 4Kb)

[

Created by Crazyprofile.com

Быстрый переход по страницам блога:



90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26

25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1







 (160x160, 34Kb)


Get Your Own Visitor Globe!

Руны
Оракул на каждый день: вытянуть руну



КаленДАРь - праздник на каждый день



Inna Vartanesova

Создайте свою визитку
Сертификат на никнейм Inessina, зарегистрирован на Вартанесова Инна Александровна
Забить nickname!

ПриВетСтвУю нОвыХ чиТатЕльНиц!

Среда, 24 Июня 2009 г. 23:39 + в цитатник
 (698x367, 82Kb) (500x100, 18Kb)
ПРИВЕТСТВУЮ НОВЫХ ЧИТАТЕЛЬНИЦ Kapitoshka_N, Lady_Ph! ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ ПОБЛИЖЕ! НАДЕЮСЬ МЫ СТАНЕМ ХОРОШИМИ ДРУЗЬЯМИ! ЗАХОДИТЕ РАСПОЛАГАЙТЕСЬ! Я ВСЕГДА ВАМ РАДА!
 (519x119, 15Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  Мысли в слух/ПЧ

Метки:  

Краткая история кораблестроения, парусники от начала времен и до наших дней.(6 часть)

Среда, 24 Июня 2009 г. 03:00 + в цитатник
Восток дело тонкое... Прогуляемся к тем местам, где встает солнце...
 (600x480, 72Kb)


Арабы

В середине VII столетия Арабский халифат занимал весь Аравийский полуостров, Египет и территорию, расположенную к северу от Персидского залива приблизительно до Каспийского моря. В конце VII - начале VIII столетий арабы завладели Северной Африкой и Пиренейским полуостровом, а на востоке дошли до Китайского Туркестана.
дновременно с экспансией на суше арабы постепенно овладели искусством мореплавания. С "кораблей пустыни" - верблюдов они пересели на морские корабли. У них появились крупные корабли для дальнего плавания и суда поменьше - для прибрежного. В VIII- IX столетиях арабские завоевания охватывали значительную часть Средиземного моря, Красное море, Персидский залив и западную часть Индийского океана. До конца средних веков арабы были почти единственными посредниками в торговле между Востоком и Западом.

Товарооборот шел по морским трассам через важные порты Джидду и Мокку на Красном море, Аден в Аденском заливе, Басру и Хормуз в Персидском заливе и Маскат - на Аравийском море.
 (369x263, 17Kb)
Для внутренних перевозок по рекам у арабов имелось несколько разновидностей парусно-гребных судов, так называемых dachabye, для морской торговли служили различные видоизменения морских парусников дхау. Шебеки, напоминавшие средиземноморские галеры, имели преимущественно военное назначение.
На всех этих судах имеются важные элементы новизны. Это прежде всего треугольный, так называемый латинский парус, который существенным образом улучшил ходовые качества судна. На корме вместо рулевого весла появляется руль. Весьма обоснованным является предположение, что оба указанных усовершенствования были заимствованы арабами в Юго-Восточной Азии, однако арабы, несомненно, способствовали их использованию и распространению вплоть до Европы. Паруса морских судов приобретают большую, чем у предыдущих судов, площадь, весла уступают им роль главного движителя и становятся вспомогательным средством для передвижения.
 (300x230, 17Kb)
Арабские морские суда имели две или три мачты и кормовую надстройку, а шебеки, кроме того, пушки вместо старинного тарана. Порох, вывезенный арабами, видимо, из Китая, был другим важным нововведением, обогатившим в конце средневековья боевую технику. Наконец, заслуживает внимания появление дозорной бочки на верху грот-мачты.
Влияние азиатских судостроителей нельзя не увидеть в форме корпуса торгового судна дхау, широкого и относительно короткого, как у восточноазиатской джонки.
В отличие от упоминавшихся ранее не сохранившихся древних судов, арабские шебеки и дхау, почти не претерпев изменений, и в наши дни пересекают воды Индийского океана. У шебеки, впрочем, изменился "профиль".

 (400x381, 13Kb)

Арабские морские суда имели две или три мачты и кормовую надстройку, а шебеки, кроме того, пушки вместо старинного тарана. Порох, вывезенный арабами, видимо, из Китая, был другим важным нововведением, обогатившим в конце средневековья боевую технику. Наконец, заслуживает внимания появление дозорной бочки на верху грот-мачты.
Влияние азиатских судостроителей нельзя не увидеть в форме корпуса торгового судна дхау, широкого и относительно короткого, как у восточноазиатской джонки.
В отличие от упоминавшихся ранее не сохранившихся древних судов, арабские шебеки и дхау, почти не претерпев изменений, и в наши дни пересекают воды Индийского океана. У шебеки, впрочем, изменился "профиль".
Прежний типичный средиземноморский военный или пиратский корабль (иногда использовавшийся также для торговых целей) с течением времени стал мирным торговым парусником. В восточном районе Средиземного моря также до сегодняшнего дня можно встретиться еще с одним примечательным парусным судном - турецким каяком, соединившим в себе черты европейских и азиатских судов. Этот сравнительно небольшой рыболовный и торговый парусник с развитым парусным вооружением используется сейчас только для ближнего плавания.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Краткая история кораблестроения, парусники от начала времен и до наших дней.(5 часть)

Среда, 24 Июня 2009 г. 02:47 + в цитатник
 (600x388, 112Kb)
РИМ

Уже в конце периода республиканского правления (с третьего по первое столетие до н. э.) римское государство достигло огромных размеров. Очевидно что без мощных морских сил задача управления обширными Территориями, простирающимися вдоль европейских берегов Средиземного моря от Гибралтара до Босфора, и впридачу еще частью Северной Африки, Малой Азии и Среднего Востока, была бы трудноразрешимой.
При первом большом столкновении с Карфагеном (в Первой Пунической войне) римляне поняли, что нельзя надеяться на победу, не имея сильного военно-морского флота. С помощью греческих специалистов они в короткое время построили 120 больших галер и перенесли на море свой метод ведения боя, который применяли на суше - индивидуальный бой воина против воина личным оружием. Римляне использовали так называемые "вороны" - абордажные мостики. По этим мостикам, которые острым крюком вонзались в палубу неприятельского корабля, лишая его возможности маневрирования, римские легионеры врывались на вражескую палубу и завязывали бой в присущей им манере.
 (389x236, 21Kb)

Римский флот, как и современный ему греческий, имел в своем составе два основных типа судов: "округлые" торговые и стройные боевые галеры. Типичный торговый парусник, относящийся к II в. до н. э., показан на рис., исторически подтверждено, однако, существование значительно больших судов. Некоторые из них достигали в длину 60, в ширину 14 и в высоту 13 метров и могли перевозить до 1000 т груза.
Главными строительными элементами этих кораблей были киль, шпангоуты и деревянная обшивка. Пазы уплотнялись пенькой и смолой. Поставщиком леса для строительства судов в пору расцвета Римской империи была первоначально Далмация, затем Македония.
Определенные усовершенствования можно отметить в парусном вооружении. На главной мачте (грот-мачте) сохраняется большой четырехугольный прямой парус, который иногда дополняется двумя малыми треугольными верхними парусами. Появляется меньший четырехугольный парус на передней наклонной мачте - бушприте. Увеличение общей площади парусов увеличило силу, используемую для движения судна. Однако паруса продолжают быть дополнительным движителем, главным остаются весла, не показанные на рисунке.
Значение паруса, тем не менее, несомненно, возросло, особенно при дальних плаваниях, которые совершались вплоть до Индии. При этом помогало открытие греческого мореплавателя Гиппала: августовский юго-западный и январский северо-восточный муссоны способствовали мак-симальному использованию парусов и одновременно надежно указывали направление, как много позже компас. Дорога из Италии в Индию и обратный путь, с промежуточной переправой караванами и судами по Нилу от Александрии до Красного моря, продолжались приблизтельно год. Раньше путь на веслах вдоль берегов Аравийского моря был гораздо продолжительнее.

 (391x211, 23Kb)

Постепенное развитие парусов и техники управления ими потребовало сравнительно сложной системы канатов и блоков и постоянного использования для управления судном одного или двух рулевых весел. Боевые корабли древних римлян конструктивно мало отличались от греческих кораблей. Типичная римская трирема начального периода Римской республики, весьма похожая на греческую триеру, не принадлежала к самым крупным. Позднее римские судостроители строили боевые корабли больших размеров, однако ранние завоевательные походы римлян в различных местах Средиземноморья были предприняты, по-видимому, на меньших судах. На рисунке, в отличие от предыдущего, показаны весла, игравшие особенную роль при маневрировании в битве, когда парус по всей вероятности убирался. Обращают на себя внимание украшения, расположенные на корме и на форштевне.
Во время торговых плаваний римляне использовали многочисленные средиземноморские порты. О некоторых из них уже упоминалось, однако на одно из первых мест следует поставить расположенную в дельте Нила Александрию, значение которой как транзитного пункта увеличивалось по мере роста торгового оборота Рима с Индией и Дальним Востоком.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Краткая история кораблестроения, парусники от начала времен и до наших дней...(4 част

Среда, 24 Июня 2009 г. 02:37 + в цитатник
 (700x560, 116Kb)
Вернемся к нашей теме - история мореходства... Перенесемся в далекую Грецию...

ГРЕЦИЯ

Другой выдающейся цивилизацией древнего мира была античная Греция, в истории которой морской флот также сыграл значительную роль. Греки уже в IX в. до н. э. научились у финикийцев строить замечательные по тому времени суда и рано начали колонизацию окружающих территорий. В VIII-VI вв. до н. э. область их проникновения охватывала западные берега Средиземного моря, весь Понт Эвксинский (Черное море) и Эгейский берег Малой Азии.
Ни одно деревянное античное судно или часть его не сохранились, и это не позволяет уточнить представление об основных типах галер, сложившееся на основе письменных и других исторических материалов. Водолазы и аквалангисты продолжают обследование морского дна на местах древних морских сражений, в которых погибли сотни кораблей. Об их форме и внутреннем строении можно судить по косвенным признакам - например по точным зарисовкам расположения глиняных сосудов и металлических предметов, сохранившихся там, где лежал корабль, И все же при отсутствии деревянных деталей корпуса не обойтись без помощи кропотливого анализа и воображения.
 (380x307, 34Kb)

Ранний тип греческого торгового судна, немногим отличался от финикийского прототипа. Весла, которыми обычно пользовались, на рисунке не показаны. В то время мореплаватели не умели управлять одиночным парусом и лавировать против ветра. Так, путь из Александрии на Сицилию. благодаря преобладанию попутного юго-восточного ветра, продолжался около недели, тогда как обратный путь, на веслах, длился втрое дольше. Судно удерживалось на курсе при помощи рулевого весла, что по сравнению с более поздним рулем имело по крайней мере два преимущества: позволяло поворачивать неподвижное судно и легко производить замену поврежденного или поломанного рулевого весла. Торговые суда были широкими и имели обширное трюмное пространство для размещения грузов.
 (396x195, 17Kb)

Корабль греческая боевая галера приблизительно V в. до н. э., так называемая бирема. С расположенными по бортам в два яруса рядами весел, она, естественно, обладала большей скоростью, чем корабль такой же величины с половинным числом весел. В этом же столетии получили распространение и триеры - боевые корабли с тремя "этажами" гребцов. Подобное устройство галер - вклад древнегреческих мастеров в конструиро-вание морских судов. Военные кинкеремы не были "длинными судами", они имели палубу, внутренние помещения для воинов и особенно мощный, окованный медными листами таран, расположенный впереди на уровне воды, которым во время морских сражений проламывались борта вражеских кораблей. Подобное боевое устройство греки переняли у финикийцев, применявших его в VIII в. до н. э.

 (438x292, 33Kb)

Древнегреческие судостроители умели строить еще большие суда, достигавшие 100 м в длину и более 10 м в ширину, с несколькими таранами, имевшие более 400 гребцов. Многоярусные суда эти были оснащены длинными (и потому тяжелыми) веслами, которые уравновешивались со стороны гребцов свинцовым грузом.
Греки усовершенствовали также такелаж и другое оснащение судов. Еще не был известен компас. В открытом море ориентировались по звездам, пользуясь астрономическими сведениями. При этом, очевидно, их широко заимствовали у вавилонян и египтян, известных своими астрономическими наблюдениями. Однако греки первыми ввели термины "широта" и "долгота" для указания положения различных пунктов на Земле. Эти понятия своим возникновением обязаны, по-видимому, форме самого Средиземного моря. Примечательно также усовершенствование портов и особенно начало строительства маяков. В александрийской гавани, например, была построена башня 140 м высоты, на вершине которой ночью горел огонь - жгли смолистое дерево.
Хотя греки были способными, хорошо подготовленными мореплавателями, морские путешествия были в ту пору делом опасным. Далеко не каждое судно достигало пункта назначения в результате то кораблекрушения, то пиратского нападения.
Галеры античной Греции бороздили почти все Средиземное и Черное моря, есть свидетельства об их проникновении через Гибралтар на север. Здесь они достигли Британии, а возможно, и Скандинавии.

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЮРМАЛА 2009 (Программа)

Вторник, 23 Июня 2009 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Хулиганка_Настя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки




Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки
«Новая волна 2009»

Программа конкурса:

28 июля-02 июля 2009, Рига, Юрмала

28 Июля
18-00
Превью шоу. Красная дорожка
18-45
Открытие Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая Волна 2009»
• Ведущие - Лера, Сергей Лазарев, Ксения Собчак, Тимур Бульдог Харламов, Павел Воля, Тина Канделак, Тимур Родригес, Андрей Чернышов, Гоша Куценко
• В программе принимают участие: группа «Roxette», Алла Пугачева, Дима Билан, Иосиф Кобзон, Ирина Аллегрова, Филипп Киркоров, Сосо Павлиашвили, группа «SEREBRO», Тимати, Лариса Долина, Сергей Лазарев, Алсу, Кристина Орбакайте, Лев Лещенко, Ирина Дубцова, Полина Гагарина, Николай Басков, группа «Заклепки», Валерий Леонтьев, группа «А-студио», участники конкурса «Детская Новая волна», Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Пелагея, дуэт «Georgia», Alessandro Ristori, Ирис, группа «Дискотека Авария», (481x699, 184Kb) Доминик Джокер, Nyusha, трио «Jukebox», Макпал,

29 июля
18-45
День мирового шлягера
1-ый конкурсный день (конкурсанты исполняют Мировой хит)
• Ведущие - Николай Басков и Филипп Киркоров
• В программе концерта принимают участие: Дима Билан, Алсу, Леонид Агутин, группа «SEREBRO», Владимир Пресняков, Интарс Бусулис, Лайма Вайкуле, Анжелика Варум, Валерий Леонтьев, Александр Барыкин, Ани Лорак, Лариса Долина, Александр Серов, Григорий Лепс, Пелагея, Ирина Дубцова, Полина Гагарина, Настя Кочеткова

30 июля
18-45
Концерт членов жюри
2-ой конкурсный день (конкурсанты исполняют хит своей страны)
• В программе вечера принимают участие: Раймонд Паулс, Игорь Крутой, Валерия, Лайма Вайкуле, Николай Басков, Владимир Пресняков, Леонид Агутин, Макс Фадеев, Валерий Меладзе, «Сливки общества», «Трио теноров»

31 июля
18-45
Творческий вечер композитора и исполнителя Юрия Антонова
• Ведущие Юрий Антонов, Тина Канделаки, Ксеня Собчак
• В программе принимают участие: Игорь Крутой, Юрий Антонов, Филипп Киркоров, Максим Галкин, Николай Басков, Иосиф Кабзон, Дима Билан, Сосо Павлиашвили, Александр Маршал, Сергей Лазарев, Валерий Меладзе, Лайма Вайкуле, Игорь Николаев, Леонид Агутин, Анжелика Варум, Григорий Лепс, Владимир Пресняков, группа «Дискотека Авария», Алексей Чумаков, Варвара, Nyusha, Макпал, Доминик Джокер, Ирина Дубцова, Полина Гагарина, Настя Кочеткова, Варвара, «Сливки общества».

1 августа
18-45
День премьер
Третий конкурсный день (конкурсанты исполняют песню, написанную специально для конкурса)
• Ведущие – Алла Пугачева и Максим Галкин
• В программе принимают участие: Раймонд Паулс, Игорь Крутой, Филипп Киркоров, Николай Басков, Валерия, Игорь Николаев, Дима Билан, Валерий Меладзе, Леонид Агутин, Лайма Вайкуле, Максим Фадеев, Рада Рай, группа «Сливки общества»
- Концертный зал «Дзинтари»
- Проход по входным билетам, приглашениям и бейджам, имеющим допуск на территорию зала

2 августа
18-45
Гала-концерт закрытия Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая Волна 2009»
• Ведущие - Лера, Сергей Лазарев, Ксения Собчак, Тимур Бульдог Харламов, Павел Воля, Тина Канделаки, Тимур Радригес, Андрей Чернышов, Гоша Куценко
• В программе принимают участие: Lisa Stasfield, Дмитрий Хворостовский, Chaka Khan, Сергей Лазарев, Игорь Николаев, Валерия, София Ротару, Валерий Меладзе, Лариса Долина, Борис Моисесев, Лайма Вайкуле, Леонид Агутин, Николай Расторгуев, Серега.

ВНИМАНИЕ! В ПРОГРАММЕ КОНКУРСА ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ


Метки:  

Симпатяшка, но кто?

Вторник, 23 Июня 2009 г. 17:54 + в цитатник


 (350x322, 33Kb)


 (319x80, 7Kb)

БЛАГОДАРЮ НЕИЗВЕСТНУЮ ДАРИТЕЛЬНИЦУ ИЛИ НЕИЗВЕСТНОГО ДАРИТЕЛЯ ЗА ПРИЛЕТЕВШУЮ СИМПАТЯШКУ! ОТЗОВИТЕСЬ, ВОЗМОЖНО, СИМПАТИЯ ВЗАИМНА!



 (370x103, 11Kb)

Галерея_Дефне

ПриВетСтвУю нОвуЮ чиТатЕльНицУ!

Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:32 + в цитатник


 (579x699, 247Kb)


 (139x134, 4Kb) (139x134, 4Kb)

ПРИВЕТСТВУЮ НОВУЮ ЧИТАТЕЛЬНИЦУ Чья-то женщина чужая!!! ОЧЕНЬ РАДА НАШЕМУ ПОВТОРНОМУ ЗНАКОМСТВУ! ЗАХОДИ, РАСПОЛАГАЙСЯ, ЧУВСТВУЙ СЕБЯ КАК ДОМА! НАДЕЮСЬ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРЕСНОГО ОБЩЕНИЯ!!!

 (359x105, 9Kb)

Галерея_Дефне

Рубрики:  Мысли в слух/ПЧ

Метки:  

ПриВетСтвУю нОвуЮ чиТатЕльНицУ!

Вторник, 23 Июня 2009 г. 14:14 + в цитатник

ПРИВЕТСТВУЮ НОВУЮ ЧИТАТЕЛЬНИЦУT-L!!! ОЧЕНЬ РАДА НАШЕМУ ЗНАКОМСТВУ! ЗАХОДИТЕ, БУДЬТЕ КАК ДОМА! НАДЕЮСЬ ВАМ У МЕНЯ ПОНРАВИТСЯ, И ВАМ У МЕНЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ТАКЖЕ, КАК МНЕ В ВАШЕМ ДНЕВНИКЕ!!!



Ariny6ka
Рубрики:  Мысли в слух/ПЧ

Метки:  

ПриВетСтвУю нОвоГо чИтаТелЯ!

Вторник, 23 Июня 2009 г. 14:09 + в цитатник



ПРИВЕТСТВУЮ НОВОГО ЧИТАТЕЛЯdrnona!!! РАДА НАШЕМУ ЗНАКОМСТВУ !!! НАДЕЮСЬ НАШЕ ОБЩЕНИЕ БУДЕТ ПЛОДОТВОРНО И ИНТЕРЕСНО!!!
Ariny6ka
Рубрики:  Мысли в слух/ПЧ

Метки:  

Краткая история кораблестроения, парусники от начала времен и до наших дней.(3 часть)

Вторник, 23 Июня 2009 г. 02:32 + в цитатник
 (700x525, 56Kb)

ФИНИКИЯ

Значительную главу в историю мореплавания вписали финикийцы, жители маленьких городов-государств, расположенных на восточном берегу Средиземного моря в предгорьях Ливанских гор.
Финикийский флот играл в Средиземноморье первостепенную роль уже во втором тысячелетии до н. э. Финикийцы были не только предприимчивыми торговцами, но и пиратами. Захваченных людей они обращали в рабство и, по-видимому, первыми стали использовать гребцов-невольников. Торговый и военный флот Финикии во втором тысячелетии до н. э. был опорой флота египетских фараонов.
 (380x288, 19Kb)
При ближнем плавании финикийцы использовали преимущественно легкие торговые суда, имевшие весла и прямой рейковый парус. Значительно внушительнее выглядели суда, предназначенные для дальнего плавания, и военные корабли. Финикия, в отличие от Египта, имела очень благоприятные природные условия для строительства флота: вблизи побережья на склонах Ливанских гор росли леса, в которых преобладали знаменитые ливанские кедр и дуб, а также другие ценные породы деревьев.
Финикийцы одни из первых (если не первые) применили при постройке судов набор, состоявший из крепко соединенных киля и шпангоутов, к которым прикреплялась деревянная обшивка. В снаряжение судов входили канаты, свитые из волокна конопли, и, по всей вероятности, простые блоки. Напоминавшие формой корпуса скорлупку, эти суда были легче, подвижнее и грузоподъемнее тяжеловесных судов египтян.
Помимо усовершенствования морских судов финикийцы оставили еще одно примечательное наследие - слово "галера", которое вошло, вероятно, во все европейские языки.
Финикийские суда отправлялись в плавание из больших портовых городов Сидона, Угарита, Арвада, Гебала и др., где находились также крупные судостроительные верфи.
В начале первого тысячелетия до н. э. благодаря плаваниям больших торговых, работорговых и военных судов расширяется и усиливается влияние Финикии в восточной и западной частях Средиземного моря. В эту пору основывались на побережьях финикийские колонии, которые не только стали центрами торговли, но также составили сеть опорных морских баз, необходимых финикийскому флоту для осуществления дальних морских Экспедиций (рис. 6). Одна из этих колоний, знаменитый Карфаген, находившийся на территории современного Туниса, сыграла значительную роль и в истории мореплавания.
Помимо Сицилии и Мальты финикийцы проникли на Средиземноморское и, возможно, на Атлантическое побережья Испании. Проплыли через Гибралтарский пролив, который назвали Мелькартовыми Столбами (по имени главного божества в Тире), возили олово из Северной Англии, ходили вдоль западного побережья Африки. Исторические материалы говорят также о плавании финикийцев в южном направлении через Красное море до Индийского океана. Финикийцам же приписывается честь первого плавания вокруг Африки в конце VII в. до н. э., т. е. почти за 2000 лет до Васко да Гамы.
В начале первого тысячелетия до н. э. благодаря плаваниям больших торговых, работорговых и военных судов расширяется и усиливается влияние Финикии в восточной и западной частях Средиземного моря. В эту пору основывались на побережьях финикийские колонии, которые не только стали центрами торговли, но также составили сеть опорных морских баз, необходимых финикийскому флоту для осуществления дальних морских Экспедиций (рис. 6). Одна из этих колоний, знаменитый Карфаген, находившийся на территории современного Туниса, сыграла значительную роль и в истории мореплавания.
Помимо Сицилии и Мальты финикийцы проникли на Средиземноморское и, возможно, на Атлантическое побережья Испании. Проплыли через Гибралтарский пролив, который назвали Мелькартовыми Столбами (по имени главного божества в Тире), возили олово из Северной Англии, ходили вдоль западного побережья Африки. Исторические материалы говорят также о плавании финикийцев в южном направлении через Красное море до Индийского океана. Финикийцам же приписывается честь первого плавания вокруг Африки в конце VII в. до н. э., т. е. почти за 2000 лет до Васко да Гамы.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Краткая история кораблестроения, парусники от начала времен и до наших дней.(2 часть)

Вторник, 23 Июня 2009 г. 02:18 + в цитатник
 (600x450, 67Kb)
Продолжим краткий экскурс в далекую историю чуть подробнее...

Итак ЕГИПЕТ....

Первые парусные суда появились в Египте приблизительно 3000 лет до н. э. Об этом свидетельствуют росписи, украшающие, древние египетские вазы. Однако родиной лодок, изображенных на вазах, является, повидимому, не долина Нила, а близлежащий Персидский залив. Подтверждение этому - модель подобной лодки, найденная в Обейдской гробнице, в городе Эриду, который стоял на берегу Персидского залива.
Развитие плавучих средств шло медленно: от примитивного плота или соединенных вместе связок тростника к лодке, выдолбленной из ствола дерева, и, уже позднее, к судам в несколько метров длиною с единственным парусом.
Парус, однако, встречается и на простейших плавучих средствах. В 1969 г. норвежский ученый Тур Хейердал предпринял интересную попытку проверить предположение, что оснащенное парусом судно, сделанное из тростника папируса, могло совершать плавание не только по Нилу, но и в открытом море. Это судно, по существу плот, длиной 15 м, шириной 5 м и высотой 1,5 м, с мачтой высотой 10 м и единственным прямым парусом, управлялось рулевым веслом.
Первоначальная попытка Тура Хейердала и его спутников переплыть на папирусном судне через Атлантический океан в Америку потерпела неудачу. Однако возможность дальнего морского плавания получила несомненное подтверждение, что побудило ученого предпринять в 1970 г. вторичную попытку, увенчавшуюся полным успехом.
До начала использования ветра плавучие средства либо передвигались на веслах, либо их тянули идущие по берегам рек и каналов люди или животные. Суда позволяли перевозить тяжелые и громоздкие грузы, что было значительно более производительно, чем перевозка упряжками животных на суше. Массовые грузы также транспортировались главным образом по воде.
 (423x279, 19Kb)
Позднее, в эпоху Древнего и Среднего царства (т. е. приблизительно до 1600 г. до н. э.), египтяне строили деревянные суда из акации, сикомора и привозного ливанского кедра. Но эти, уже сравнительно большие суда собирали по существу так же, как вязали плоты или суда из тростника. Комплект подготовленных деревянных брусьев обтесывали в форме корытообразного корпуса судна. Чтобы брусья не распались, их скрепляли в поперечном направлении канатными стяжками, а в продольном туго соединяли проходящим над палубой толстым канатом, охватывающим нос и корму, что придавало корпусу необходимую жесткость. Судно не имело ни киля, ни шпангоутов.
Сравнительно тяжелое и неповоротливое нильское судно передвигалось в основном на веслах. Единственный прямоугольный парус был только вспомогательным средством тяги. Против течения Нила или по искусственным каналам судно обычно тянули люди или животные с берега. Для управления служили рулевые весла, расположение которых видно на рисунке.
Древние египтяне отваживались также на длительные морские плавания. На рис. 2 изображено морское судно, относящееся ко времени Нового царства (примерно к 1500 г. до н. э.). Конструкцией и величиной оно почти не отличалось от нильского судна, но имело заметно больший парус и "фальшивые" форштевень и ахтерштевень. Будучи, несомненно, подвижнее своего нильского предшественника, это судно, явившееся результатом не менее чем 500-летнего развития, не свидетельствует о судостроительных способностях древних египтян, хотя они уже умели строить суда до 60 м длиной и 20 м шириной, команда которых составляла до 120 человек!
Водный транспорт имел в Древнем Египте важное значение. Охватывая вначале только русло Нила и искусственные каналы, он в дальнейшем распространился на прибрежные морские районы. Не теряя из виду берегов, мореплаватели продвигались на юг, по Красному морю и на север - по Средиземному. Транспортировались грузы, военные корабли совершали многочисленные завоевательные походы.
Исторически засвидетельствована большая военно-морская экспедиция правительницы Египта Хатшепсут, предпринятая в первой половине XV в. до н. э. Эта экспедиция, которую историки считают также торговой, проследовала через Красное море в древнюю страну Пунт на восточном берегу Африки (это приблизительно современное Сомали). Корабли возвращались тяжело нагруженные различными товарами и невольниками.
Речной и морской транспорт имел важное значение и для другого развитого древнего общества - шумерских городов-государств (позднее царства) в Месопотамии, расположенных в бассейне двух великих рек Тигра и Евфрата (территория современного Ирака). Не подлежит сомнению, что шумерское судостроение было высоко развито. Об зтом говорят дальние плавания не только на восток, в Индию, но и на запад, к Африканским берегам. Как уже упоминалось, месопотамские моряки, по-видимому, научили египтян пользоваться парусом.
Египетские мореплаватели эпохи Нового царства (XVI-XI в, до н. э.) завязали торговые отношения на Эгейском море с Критом, а позднее с Микенами, где возникла первая высокоразвитая европейская цивилизация. Критские весельные суда, имевшие также парус, совершали плавания до Пиренейского полуострова, критский флот освоил, по-видимому, все Эгейское море.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Тест... Как все меняется от имени

Вторник, 23 Июня 2009 г. 01:55 + в цитатник
Пара строчек о тебе
Ваше имя
Ты похожа на...Вампира. Тебе всегда нужно то, без чего не могут прожить другие. Ты питаешься энергией своих близких, однако твоё сердце хрупкое и чувствительное, ведь и вампиры умеют любить.
Глубоко в твоей душе таится...Нежность. Которую ты настойчиво прячешь от лиц окружающих.
Тебе не хватает...Самой себя. Как будто ты - это не ты. Ты потерялась и хочешь вернуться)
Больше всего ты любишь...Ночь. И тебе вовсе не страшно, тебе это нравится)
В твоём теле живёт душа животного...Волка. Изящное животное, которое может разозлиться в любой момент.
Картинка, которая характеризует тебя...image

все гадания на aeterna.ru

Пара строчек о тебе
Ваше имя
Ты похожа на...Море. То спокойное, то волнуется, то штормит. И никогда не знаешь когда)
Глубоко в твоей душе таится...Страсть. Но скромность и страх мешают тебе выпустить её наружу, хотя ты и очень этого хочешь.
Тебе не хватает...Любви. Так печально, что его рядом нет...
Больше всего ты любишь...Когда ты с находишься рядом с любимым.
В твоём теле живёт душа животного...Собаки. Верная и дружелюбная, но если кто обидит, то может и покусать)
Картинка, которая характеризует тебя...image

все гадания на aeterna.ru

Пара строчек о тебе
Ваше имя
Ты похожа на...Кошку. Гуляешь сама по себе, но всё равно рано или поздно захочешь куда-то вернуться.
Глубоко в твоей душе таится...Страх. Хотя тебя и считают бесстрашной, на самом деле тебе очень страшно, особенно в ситуациях, когда ты бессильна, а помощь нужна срочно и именно от тебя. Так же тебе страшно за жизни своих близких людей.
Тебе не хватает...Взаимопонимания. Иногда ты думаешь, что тебя никто не понимает.
Больше всего ты любишь...Животных. И не важно каких)
В твоём теле живёт душа животного...Кошки. Ты нужна всем, а тебе в основном никто не нужен. Ты - свободная и независимая личность, однако порой хочется поэксперементировать)
Картинка, которая характеризует тебя...image

все гадания на aeterna.ru

Метки:  

Ты избрал путь воина Света. (Тест)

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:34 + в цитатник




Ты избрал путь воина Света.

Держа в руке тяжелый боевой молот, ты обходишь дозором самые отдаленные районы Ар Каима. Едва почувствовав твое присутствие, Тьма расступается. Иногда ты посещаешь своих побратимов, воинов Порядка в Лютеции, и после обычных формальных приветствий вы вместе идете в шумную таверну.
Пройти тест

Метки:  

Если б не было тебя...

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 08:09 + в цитатник
Очень понравилось видео...


Метки:  

Зимний вечер - Борис Пастернак

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 05:56 + в цитатник




 (700x525, 58Kb)

41827392_zoch1 (268x60, 8Kb)

Борис Пастернак

ЗИМНЯЯ НОЧЬ

Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме.

Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.

И падали два башмачка
Со стуком на пол.
И воск слезами с ночника
На платье капал.

И все терялось в снежной мгле,
Седой и белой.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На свечку дуло из угла,
И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.

Мело весь месяц в феврале.
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
1946
 (268x60, 8Kb)

Валерий Леонтьев " Свеча горела" муз. Евзеров В. сл. Пастернак Б.




 (268x60, 8Kb)


41827369_zoch2 (135x112, 6Kb)

Галерея_Дефне


Метки:  

Я бы хотела жить с Вами

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 00:18 + в цитатник


* * * ("Я бы хотела жить с Вами")

x x x


...Я бы хотела жить с Вами
В маленьком городе,
Где вечные сумерки
И вечные колокола.

И в маленькой деревенской гостинице -

Тонкий звон

Старинных часов - как капельки времени.

И иногда, по вечерам, из какой - нибудь мансарды

Флейта,

И сам флейтист в окне.

И большие тюльпаны на окнах.
И может быть, Вы бы даже меня любили...

=========

Посреди комнаты - огромная изразцовая печка,
На каждом изразце - картинка:
Роза - сердце - корабль. -
А в единственном окне -
Снег, снег, снег.

Вы бы лежали - каким я Вас люблю: ленивый,
Равнодушный, беспечный.
Изредка резкий треск
Спички.

Папироса горит и гаснет,

И долго - долго дрожит на ее краю

Серым коротким столбиком - пепел.

Вам даже лень его стряхивать -

И вся папироса летит в огонь.


10 декабря 1916





Ariny6ka

Метки:  

Краткая история кораблестроения, парусники от начала времен и до наших дней...

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 23:38 + в цитатник
 (298x448, 49Kb)
В этом мире трудно представить себе что-то более романтическое, чем парусник. Конечно, путешествие по морю само по себе – романтика, но парусник – это вершина романтических мечтаний.
Мы грезим парусниками с детства, читая Жюль Верна, Джека Лондона или Роберта Льюиса Стивенсона. Но и взрослого плавание даже на маленькой парусной яхте не оставит равнодушным. А когда на горизонте появляется настоящий большой парусник с несколькими мачтами и полным набором косых и прямых парусов – это просто захватывает дух и замирает сердце.
Для меня, родившейся и выросшей на берегу моря, парусник это не просто звук, это часть жизни, частица ушедшего детства, приятные воспоминания и мечты, которым увы не суждено было сбыться... Но тот, кто хоть раз видел парусное судно, входящее в порт, помнит это всю жизнь... Нас завораживают названия: фрегат, бригантина, каравелла... Но мало кто знает, чем эти корабли отличаются, почему носят такие названия и как появились парусные суда... Попробуем разобраться...
 (540x360, 42Kb) Читать далее

Метки:  


Процитировано 4 раз

Валерий Леонтьев - После проаздника...

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 22:41 + в цитатник
 (255x400, 58Kb)

Видеозапись 1984 года.
Фрагмент программы "Самый длинный день". Честно стырила с Дельтаплана! Не получилось процитировать... Поэтому поставила так!

Метки:  

Роза...

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:58 + в цитатник
1245435700_Rozochka (678x545, 143Kb)
...... На планете Маленького принца всегда росли простые, скромные цветы - у ни было мало лепестков, они занимали совсем мало места и никого не беспокоили. Они раскрывались по утру в траве и под вечер увядали. А этот пророс однажды из зерна, занесенного неведомо откуда, и Маленький принц не сводил глаз с крохотного ростка, не похожего на все остальные ростки и былинки. Вдруг это какая-нибудь новая разновидность баобаба? Но кустик быстро перестал тянуться ввысь, и на нем появился бутон. Маленький принц никогда еще не видал таких огромных бутонов и предчувствовал, что увидит чудо. А неведомая гостья, скрытая в стенах своей зеленой комнатки, все готовилась, все прихорашивалась. Она заботливо подбирала краски. Она наряжалась неторопливо, один за другим примеряя лепестки. Она не желала явиться на свет встрепанной, точно какой-нибудь мак. Она хотела показаться во всем блеске своей красоты. Да, это была ужасная кокетка! Таинственные приготовления длились день за днем. И вот однажды утром, едва зашло солнце, лепестки раскрылись.....
 (577x699, 64Kb)

Метки:  

Я в своем репертуаре!)))) Снова тест)

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 04:28 + в цитатник
Характер ника
Ваше имя
Ваш ник это...ум и любопытство. Вы постигаете новые знание и все что вам кажется непонятным, привлекает большее внимание

все гадания на aeterna.ru

Метки:  

Сайты для вундеркиндов с красивой анимацией и красивыми картинками

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 04:13 + в цитатник
Это цитата сообщения наталья_кезина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сайты



 (550x451, 179Kb)
Сайты с красивой анимацией и красивыми картинками

Большие блестящие картинки - http://www.biggif.ru/
Очень много анимашек - http://www.artgif.ru/
Фэнтези часть 1 - http://blestiashki.narod.ru/
Фэнтези часть 2 - http://gifimage.narod.ru/
Гламурные анимашки - http://bestgif.narod.ru/
Красивые анимашки с девушками - http://gifpict.narod.ru/
Супер - анимашки - http://blestiashky.narod.ru/
Гламурные картинки - http://glamour-art.narod.ru/
Позитивные картинки - http://radiosarafan.narod.ru/ (Радуга!)
Красивые картинки и фото пейзажей - http://pozitiv-pict.narod.ru/
Безумно красивые картинки - http://beautiful-pict.narod.ru/
Картинки про любовь - http://love-pict.narod.ru/
Красивые фото цветов - http://foto-cvety.narod.ru/

Сайты с рисунками текстом

Большой собрание - http://www.txtart.ru/
А тут есть ещё и почти все имена текстом - http://txt-art.narod.ru/

Сайт с оптическими иллюзиями - http://opt-illyuzii.narod.ru/

Сайт и с тем и с другим и ещё с красивейшими картинками и т.д.

http://www.horoshovsem.ru/


А это Новогодние Волшебные Странички

http://blestiashki.narod.ru/noviy_god.htm

http://blestiashki.narod.ru/noviy_god2.htm

Таким же гениям как я...Для оформления блога

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 03:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для оформления блога



 (240x669, 82Kb)
Сделай слайд-шоу

Сделать видео слайд-шоу

Сжать видео для сети.

Коды цвета для текстов

Как сделать рамочку для текста самому.

Рамочки для текстов без картинок:
1.Рамочки для текстов 1
2.Рамочки для текстов 2

Рамочки для текстов с картинками:
1.Рамочки для текстов 3
2.Рамочки для текстов 4
3.Рамочки для текстов 5
4.Рамочки для текстов 6
5.Рамочки для текстов 7 (бабочки)
6.Рамочки для текстов - Адрес Детство
7.Рамочки для текстов 9 (Мачо)
8.Рамочки для текстов 10 (Букет невесты)
9.Рамочки для текстов 11 (Природа)
10.Рамочки для текстов 12 ( Он и Она )
11.Рамочки для текстов (Любовь)
12.Рамочки для текстов (Сердечки)

Эпиграфы:
Эпиграфы для блога
Эпиграфы для блога 2

Картинки:
1.Цветы для Вас!
2.Улыбнись с Микки Маусом )
3.Скажи СПАСИБО - красиво)
4.Скажи СПАСИБО - красиво) - 2
5.Скажи СПАСИБО - красиво) - 3
6.Пятница в картинках )
7.Спокойной ночи в картинках)
8.С добрым утром в картинках)
9.Смайлик + мультик = хорошее настроение)
10.Смайлик + мультик = хорошее настроение) - 2
11.Щенки и котята (анимация)
12.Привет в картинках)
13.Сердечки (анимашки) 2
14.Сердечки (анимашки)
15.Малыш Купидон (картинки)

Валера Леонтьев - Когда кончается день...

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 02:41 + в цитатник


 (700x560, 54Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Валерий Леонтьев Люби меня просто...

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 02:12 + в цитатник



Метки:  

Валерий Леонтьев Маленький отель

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 01:59 + в цитатник
Гран мерси ребятам с Дельтаплана!!! Обожаю эту вещь... Как говорит Оля, чесно стырено...


код сгенерирован конвертером видеоссылок

Метки:  

Видео-запись: Валерий Леонтьев Скажите девушки...

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 01:59 + в цитатник
Просмотреть видео
245 просмотров

С официального Сайта Валеры! Очень нравиться!!!

Метки:  

Валерий Леонтьев - У ворот господних...

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 00:48 + в цитатник
 (350x263, 12Kb)

Спасибо сайту "Дельтаплан" за это видео. Очень нравится клип! Великолепная песня!

Метки:  

Видео-запись: Для Нины, по ее просьбе!

Суббота, 20 Июня 2009 г. 23:59 + в цитатник
Просмотреть видео
113 просмотров

Клип "Берег любви"! Огромное спасибо Дельтаплановцам за эту запись! Ниночка, ты спрашивала про нее...

Метки:  


Процитировано 2 раз

Аудио-запись: Дельфины

Музыка

Суббота, 20 Июня 2009 г. 19:48 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Солнечная_женщина Первоисточник записи Очень красивая мелодия! Олечка спасибо!
 (700x525, 91Kb)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Спецэффекты... Развлекаюсь!!!

Суббота, 20 Июня 2009 г. 07:52 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в Innessina
Страницы: 45 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь