-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Озера смерти.... В мире есть сотни озер, пользующихся дурной славой. Зачастую страх людей...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ingigerd

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 24




Я не помню зло, я не помню добро...

Я не разделяю мир на добро и зло...


Смерть

Суббота, 28 Августа 2010 г. 00:14 + в цитатник
Сегодня ночью умерла девушка. Я ее едва знала. Точнее не знала. Просто видела пару раз. Но Она бы жила. Сегодня ее уже нет. Почти неделя в коме. Она не выжила. Я ее смерть переживаю, как потерю очень близкого мне человека.


Понравилось: 18 пользователям

Я бесов просто чувствую, - отец Георгий

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 14:08 + в цитатник
02.03.06 12:42

Дарина Сож, специально для «Фразы»

Я познакомилась с отцом Георгием (УПЦ МП) полгода назад. Тогда же поймала себя на странной мысли - кто он на самом деле, целитель-священник или обычный шарлатан? Согласитесь, после длительных магических практик прийти в церковь – по зубам не каждому. К сожалению, отец Георгий попросил не обнародовать его фотографию и точное место работы, которое некоторые называют «тайной канцелярией»…

— Магия сама пришла ко мне, когда я был еще маленьким мальчиком, - рассказывает отец Георгий. – Меня воспитывала прабабушка, к которой постоянно приходили люди со своими проблемами: у кого – порча, у кого – сглаз.

Она была знахаркой?

— Да, несмотря на то, что сама она была матушкой, то есть являлась женой протоирея, которого большевики расстреляли в 1918 году. Кстати, казнь его прошла по обряду черной магии: сначала расстрел, потом сожжение останков в огне, а несгоревшие части были брошены в озеро. Причем, прабабка рассказывала, что вскоре оно заболотилось. Когда прадеда расстреляли, семье прабабки дали на сборы вещей и выезд одну ночь.

Где это случилось?

— В Воронежской губернии, точнее в 80 км. от самого Воронежа. Пока прабабушка была жива, я все время находился рядом с ней. Она, играючи – сказками да притчами, обучала меня разным обрядам: например, кровь заговорить, избавить ребенка от испуга. Умерла она в возрасте восьмидесяти двух лет. Перед смертью она выгнала всех из комнаты, оставила только одного меня. Она сказала, что пришло время уйти ей из этого мира, а вместо нее остаюсь я. Тогда она подала мне три конфеты.

Стало быть, так она передала Вам свою силу?

— Да. Она легко умерла, и на ее похоронах плакал только я. А мне в то время было где-то лет десять-одиннадцать. Вот с тех пор со мной и стали происходить всякие чудеса.

Например?

— Исполнялись все мои желания. Я мог ничего не учить в школе, но учитель все равно ставил хорошие оценки (Ведь человеком управлять довольно легко). Спокойно наказывал обидчиков.

А какой случай запомнился больше всего?

— О, мне до сих пор стыдно. По детской глупости чуть не натворил дел, и, слава Богу, меня вовремя остановили.

?

— Мне было тогда тринадцать лет. Я ехал на велосипеде, когда услышал гул самолета. И вдруг что-то меня дернуло глянуть в небо, тут же возникло непреодолимое желание его остановить. Не знаю, что произошло в тот миг: самолет стал пикировать вниз, а у меня все перед глазами почернело, кажется, я ко всему прочему еще наехал на какую-то корягу. В общем, я потерял сознание и свалился с велосипеда. Очнулся уже дома. Испугался я сильно после этого случая. А более всего боялся своих способностей, потому что не понимал их. Я не знал, кто я, но чувствовал, что со мной что-то не так. Не от мира сего я.

Что было дальше?

— И вот, когда мне исполнилось шестнадцать лет, в руки попала книга по черной магии. Читать ее надо в пустом помещении, при открытой двери и зажженной свече. Главное – не оборачиваться, чтобы там не происходило!

Прямо «Вий» какой-то…

— Похоже на то… Я стал читать, а за спиной раздались непонятные звуки: топот, вой, свист, завывания. Страшно не было. Лишь появилось ощущение чего-то знакомого и мысль: «Я все это знаю». И вдруг в голове зазвучал чей-то голос: «Ну, раз знаешь, так чего мучаешься?» Резко начало клонить в сон. Не помню, как заснул. Проснулся уже утром.

Почему прекратили изучение черной магии?

— Не хотел причинить вред ни себе, ни своим близким. Да хотя бы взять мою мать. Если, по моему мнению, она несправедливо наказывала меня, то у нее сразу начинала болеть голову. Мне же приходилось снимать эту боль.

Но магия никуда не ушла из Вашей жизни…

— В белые маги меня посвятили в семнадцать лет. Все прошло, как положено: на перекрестке четырех дорог с привлечением четырех стихий. Обряд проводила ученица прабабушки, которая, кстати, неоднократно говорила мне: «Придет время, откроются храмы и ты будешь служить».

Через сколько лет сбылось ее пророчество?

— Мне было двадцать девять лет, когда я почувствовал, что что-то не так. За свою жизнь я сменил восемь профессий, но никак не мог найти себя. Вот так я и оказался в церкви. В тот день, когда я решил дать клятву Богу, шел мелкий дождь. И как только я поклялся, что буду Ему служить, дождь мгновенно прекратился, и сразу появилось солнце. Может, совпадение…

Сейчас Вы исцеляете людей посредством молитв. А были ли случаи магических атак лично на Вас?

— Конечно. Но такое воздействие нельзя, так сказать, пощупать руками. А вот покушения были вполне реальными. Первое произошло в 2000 году. Меня сбила машина, благо я не пострадал. А вот эти люди, которых я подозревал, дня через три попали в автокатастрофу со смертельным исходом. Потом на меня якобы напали хулиганы. Обычно, правда, священников не трогают. В больнице же сказали, что били как раз в такие места, чтобы убить.

А как ощущается магическое влияние?

— Оно сразу же чувствуется, если человек просвещен. Идет сильное энергетическое давление, то есть резкое головокружение и полный упадок сил. Так бывает при прямом воздействии. Ну, а более легкий вариант – когда все планы нарушаются и, кажется, вся жизнь летит коту под хвост.

Как узнать мага в толпе людей?

— У них совершенно другой взгляд. Да и сами практикующие, как принято сейчас называть магов, чувствуют друг друга. На самом деле, истинные маги никогда себя не выдают.

То есть?

— Настоящий маг не будет кричать о своих способностях и тем более давать по телевизору рекламу. Это делают аферисты.

Вам доводилось сталкиваться со случаями одержимости?

— Я видел бесноватых людей. Люди меняются на глазах: их трясет, они кричат не своими голосами. Узнаются одержимые легко – они худеют на глазах, без видимых причин. Меняется поведение. Это внешние признаки, ну, а я бесов просто чувствую. Я как-то был в Одессе в Ионинском монастыре, и туда привели женщину, истощенную. Вес ее, наверное, был не более 30-40 кг. Самый настоящий скелет ходячий. Ну, видел я беса в ней! Начал молиться прямо в церковном дворе. Она схватила обрезок трубы и с легкостью атлета согнула ее. Когда все закончилось, она была в шоке от сделанного ею же. С этой женщиной нас судьба свела месяца через три, и я ее просто не узнал. Красавица!

Как бесы выбирают свою жертву?

— Да беса может подселить в человека тот же черный маг. Кто-то может провести неудачный спиритический сеанс, и тогда в него войдет душа мертвого. А такая энергетическая сущность намного сильнее человека, она легко управляет своей жертвой. Так что такие игры очень опасны. Часто бывает так, что раздвоение личности – это не шизофрения, это - бес. Врачи же этого не понимают. А церковь экзорцизм не поощряет. Стало быть, если человеку не может помочь священник, он вынужден обращаться к экстрасенсам.

Какую молитву Вы читали, изгоняя беса?

— Молитву Киприана. Но не общепринятую, которую многие знают. Между нами распространена молитва на двух листах – полная версия, дошедшая с древних времен.

У Вас есть мечта?

— Я мечтаю о счастье. Я счастлив тогда, когда люди вокруг меня счастливы.

Самые таинственные глаза...

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:37 + в цитатник

 (699x414, 238Kb)

Никита Джигурда: «Я не боюсь умирать на сцене…»

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:16 + в цитатник
Настроение сейчас - романтическое

Автор: Инна ПОЛУКАРД, DailyUA

 (654x698, 141Kb)

Никита Джигурда и автор статьи

["b]Любимец женщин, и сам любитель прекрасной половины, бунтарь с яркой внешностью русского богатыря, российский актер и певец Никита Джигурда еще в ранней юности увлекся творчеством Владимира Высоцкого, из-за чего сорвал свой собственный голос. Бывший спортсмен, родом из Киева, стал актером в Москве. Неоднократно попадал в милицию, КГБ и даже однажды оказался в психушке. Он продолжил бунт, начатый его духовным «наставником» – Высоцким. Он спел неисполненные песни Высоцкого. Стал заниматься теософией и эзотерикой, неоднократно голодал, просветляясь духовно таким образом. Словом, Джигурда – певец с неповторимым вокалом Высоцкого, но со своей собственной судьбой…[/b]




На днях Никита посетил свой родной город Киев. Уговорить его дать интервью было несложно, а вот найти для этого время оказалось делом непростым. Но, кто ищет, тот всегда найдет. Никита Джигурда предстал в образе философа, называющего вещи своими имена, местами даже грубовато-откровенными – рыцарь, затянутый в кожу, с взглядом мыслителя.

— Высоцкий вошел в мою жизнь неосознанно – так часто бывает, – рассказывает Никита. – Отец вместе со старшим братом (Сергеем – прим. автора) по моей просьбе стали учить меня играть на гитаре, и обучение началось как раз с песни «На братских могилах не ставят крестов». В общем, еще в детстве меня подсадили на такой «наркотик». Ну, а дальше среди советской так называемой плакатной действительности Высоцкий, Окуджава, Галич – те, кто создавали альтернативу, стали как бы информационным полем для меня, в котором Высоцкий все же был мне ближе по духу. Плюс, наверное, потому что тогда еще происходило становление моего характера – подросток, взрослея, входит в более жесткий мир, а рок-музыка как таковая в те времена просто отсутствовала. Видимо, Высоцкий привлек меня своей мужественностью и цельностью. И интуитивно я понял, что должен продолжить его дело, ведь в одной из его песен есть слова «Пошли мне, Господь, второго, чтоб вытянул петь со мной…»

— Вы поняли, что должны сами донести крест Высоцкого?

— Ну, о кресте, карме и перевоплощении я тогда не думал и не знал. И про родство на тонком плане я не знал – просто чувствовал в нем родственную душу. И когда Володя ушел (1980 год – прим. автора), советская пресса писала тогда, что такой надрыв невозможно повторить: уникальное сочетание голоса, физических данных, да и обстоятельств. А я уже на тот момент «орал» весь его репертуар. Читал газеты и улыбался – ну, как же невозможно, если я это уже делаю?!

Когда Виталька Малахов здесь, в Киеве, взял меня в Театр эстрады монтировщиком, и, тем не менее, давал выходить на сцену в спектаклях, так и сказал: «С твоим буйством, характером и талантом тебе надо ехать в Москву. Тебя здесь либо сломают, либо упекут в психушку, либо ты вообще плохо кончишь». Я уже и сам понимал, что мне здесь тесно и скучно, а Москва тогда была центром свободы. Я рванул в Москву, добился прослушивания в театре на Таганке, не говоря Любимову, что у меня нет театрального образования. Я выучил монолог Хлопуши, проорал его. А Любимов после ухода Высоцкого всех молодых актеров ставил на эту роль, но после десяти минут монолога актер срывал голос и неделю-две недели не мог выйти на сцену. Хоть они и орали на полную катушку, все равно это не доходило до уровня Высоцкого. А я закалил свой голос. Я не пил и не курил, был спортсменом. Я только сейчас понимаю, что спорт стал для меня инструментом закалки физического тела, а судьбой было предопределено стать актером. Я даже родился в тот год, когда ЮНЕСКО решил праздновать Международный день театра.

— Вот Вы все время говорите, что Высоцкий ушел, его забрали…

— А это и была как раз та ситуация, в которой ресурсы физического тела, оболочки были полностью израсходованы. Ситуация вообще тогда складывалась таким образом, что максимум через полгода-год Володя попал бы в обработку КГБ, где из него бы попытались сделать придворного поэта. То есть с одной стороны, его собирались принимать в Союз писателей, а с другой, на него было заведено несколько уголовных дел. Ведь Володя был уважаемым человеком в народе, но последние полтора года он плотно сидел на наркотиках, а в КГБ об этом прекрасно знали. А там вполне интеллигентные на вид сотрудники весьма корректно объяснили бы ему, что взамен на официальные регалии от власти, ему не надо выходить за рамки. Кстати, многие творческие люди в советские времена именно так и поступали. А Володя не смог бы – он сломался бы. И дабы эта ситуация не случилась, а душа его уже была готова покинуть тело, где-то там, в тонком мире, как бы и было принято решение забрать его туда. Володя просто ушел в иные миры, потому что смерти нет. И я знаю, что прожил бы он еще пять-десять лет, то такой духовный и эмоциональный всплеск, который был у него тогда, не произошел бы. Он ведь стал для людей своеобразным детонатором их осмысления. Все в этом мире взаимосвязано – и уход Талькова, и Даля. Многие талантливые люди ушли в раннем возрасте, потому что ресурсы их физических оболочек себя исчерпали: были совершены ошибки, которые при жизни уже не исправить, и для того, чтобы не затягивать еще туже эти кармические узлы, их проще было забрать из этого мира.

— Вы сами-то были бунтарем не хуже Высоцкого. Но тогда было против чего бунтовать – против системы. А родись он сейчас, был бы такой бунт востребован?

— Да и сейчас такой бунт возможен. Это же матрица, в которой каждый выбирает себе свой Путь, пока не осознает иллюзорность своей борьбы. Одни протестуют, набивая шишки, другие подстраиваются под матрицу, а третьи понимают, что на этот мир можно повлиять более тонким способом, используя инструмент своей духовности.

Мне лично в моей юности никто не говорил, что существуют Высшие Законы, что были такие ребята, как Будда, Христос. Так, на сегодняшний день, поборовшись с советским режимом, я понял, что все в этом мире закономерно, и его можно менять путем Высшей Любви. Ведь такая жесткая борьба рождает лишь ответные наезды.

Наш мир это только часть мироздания, а Небо – не где-то там, за облаками. Небо – это мы, Небо – в нас, Небо – у нас в груди. Кстати, я пою об этом в своем новом альбоме. Это даже попса поняла уже. Например, лет пятнадцать назад я написал: «Любовь есть падение в небо». Меня никто тогда не понял. А спустя пятнадцать лет Леонтьев выпускает диск «Падаю в небеса». Просто время изменилось, и теперь все чаще и чаще будут звучать другие истины, которые раньше решались озвучить лишь единицы.

На самом деле, конец человечества давно известен, а свобода и драйв как раз и состоят в том Пути, который мы сами выбираем. Это как в сексе (смеется): одни любят одно, другие – другое. Если я лично сейчас и бунтую, то делаю это с помощью философии и эзотерики. Но я не люблю стерильность. Когда от меня слышат монолог Бога-отца, в котором есть строчки: «Я создал вас, имея вашу мать, а вы и ей, и мне слепили дулю», это шокирует. Но ведь Бога невозможно поругать.

— И когда Вы пришли к такой философии, к такому понимаю?

— Когда вышел из первого голодания. А вот в то время, когда голодал, я пришел к пониманию, что люди и есть бог, а бог есть все. Только выразить адекватным языком этого не мог. Не мог донести этого понимания до широких масс. И тогда я был похож на многих сегодняшних мистиков с безумным блеском в глазах, которые открыли для себя какие-то истины мироздания, а выразить это не могут.

— Никита, а чего вообще решили голодать?

— Жизнь и мое упрямство подтолкнули меня к этому. В 95-ом году после фильма «Любить по-русски» мне предложили войти в шоу-бизнес в образе эдакого русского богатыря. И передо мной появился выбор: либо размахивать мечом, либо отказаться. Перефразирую: зачем мне заниматься онанизмом, если у меня есть любимая женщина? И поскольку от шоу-бизнеса я отказался, то подумал, что на Руси люди часто уходили в пост и молитву.

Я настолько хотел узнать ответ, каким Путем мне идти, что на второй неделе голодания меня «пробило» по полной программе. Вот, в беседах с друзьями, прочтении книг той же Блаватской и Бейли, пришло Знание. Вообще, за последние десять лет я подобным образом уже трижды отказывался подписывать выгоднейшие контракты. Я осознаю, что это иллюзия. Деньги и слава заставят отказаться от того, ради чего я вообще живу. Такое приложение, как деньги слава, мешают творческим людям. Конечно, можно пытаться совмещать, и я пытаюсь. Я убежден, что я свят – это так глубоко сидит в моем сознании! Святость зависит не от того, что человек не нарушает какую-то общественную мораль. Святость – в сознании.

— А роль Христа когда-нибудь хотели бы сыграть?

— А мне и предлагал украинский режиссер Николай Мащенко. Я даже снова начал голодать, готовясь к роли. Но, прочитав сценарий, я понял, что там выписан не Иисус Христос.

— А кто же?

— Кто-то другой. По сценарию Христос говорил лозунгами из канонического Евангелия – есть книжный Христос, а не живой человек. Сути там не было. Кстати, сначала Мащенко предложил Валере Леонтьеву. Тот тоже отказался, мотивируя тем, что как он после этой роли будет скакать по сцене и веселить народ. Для меня же тот Христос не соответствовал моему пониманию Христа – он был каким-то плакатным. После меня утвердили на роль Женю Дворжецкого, но незадолго до съемок он погиб в автокатастрофе.

— Значит, в актерской профессии все же есть предопределенность?

— Есть, но она зависит от уровня сознания актера, который играет ту или иную роль. Когда гениальный актер вживается в свою роль полностью, то перед ним возникает опасность повторения жизни своего героя. Я лично вижу Космос в виде Интернета, в котором актер, вживаясь в роль, например, убийцы или наркомана, как бы запускает пароль в этот Интернет. И тогда в реале могут проявиться все эти негативы, если не знать технику безопасности.

— Магическую, что ли?

— Да, нет. Та же молитва «Отче наш». Вообще, нужно ролями создавать противовес. Это своеобразная ловушка. Давайте возьмем судьбу Сергея Бодрова. Он сыграл обаятельного киллера. А таких в жизни не бывает. Просто он не успел создать противовес. Сережа Безруков сыграл в «Бригаде», и тут же согласился на роль «мента». Он не дал сделать из себя икону «Саши Белого» для бандитов. И такие вещи, если не ролями уравновешивать, то молитвами, медитацией.

— А как же предубеждение, бытующее в актерской среде, что нежелательно умирать на сцене?

— Я не боюсь умирать на сцене или в кино. Мне и голову отрезали в «Иване Кольцо», и стреляли в моего героя в фильме «Супермен по неволе». Почему я не боюсь? Да потому, что мне известны законы так называемой смерти и воскрешения – для меня гибнет конкретный герой на экране, с его личными заблуждениями и ошибками. А я как актер делаю из этого выводы и стараюсь не совершать тех ошибок, что сделал мой герой, убитый на экране. И тогда я еще больше неуязвим.

Метки:  

Неорелигии

Четверг, 29 Октября 2009 г. 00:21 + в цитатник
Инна Полукард, специально для «Фраза» .

После распада СССР были сняты все запреты на религию. Cколько с того времени развелось новых течений и сект – не перечесть. Некоторые даже вспомнили, что тысячу лет назад Русь была некрещеной, и активно ударились… в местное язычество. Другие увлеклись его (язычества) западной версией.

«Православное»… родноверие

До крещения Руси князем Владимиром люди поклонялись идолам, отмечали языческие праздники и приносили жертвы: не всегда растительные и не всегда добрым богам. Вспомним, к примеру, двух варягов, которых считают первыми христианскими мучениками на Руси. Юноша по жребию был избран в жертву на праздник Перуна, но отец не отдал сына на заклание. Киевляне растерзали обоих.

Сегодня украинское язычество выглядит вполне миролюбивым и отчасти толерантным по отношению к иным религиозным течениям. Последователи этой веры почитают в лесах своих богов и приносят им в жертву исключительно пищу. Галина Лозко, кандидат филосовских наук, религиовед, профессор Киевского национального университета культуры и искусств, и основатель одной из общин «православных родноверов», утверждает, что якобы термин «православие» изначально принадлежит… язычеству. Он, по ее версии, означал «славление богов Прави». Правь – закон, который руководит вселенной, а славление – ритуал, торжественное богослужение. Родноверы верят в некоего единого бога – Рода, который вроде как родился из моря первичного хаоса и пустоты. Он – верховный бог в их пантеоне. Язычники имеют свои законы и заповеди, по одной из которых мир якобы будет спасен, как только каждый человек вернется к вере пращуров.

Сейчас в Украине официально зарегистрировано порядка 83 общин язычников-славян. Численность каждой организации составляет от 30 до 500 человек. В одном только Киеве – 5 разных языческих организаций. Основы вероучения, обряды и ритуалы у них всех весьма схожи.

Разница лишь в том, что некоторые язычники называют себя последователями истинной веры, которая якобы сохранялась на протяжении тысячи лет христианства и передавалась от поколения к поколению (так верховный волхв «родной православной веры» и глава конфессии «Родовое Вогнище» Владимир (Куровский) убежден, что обряды проводились в течение всего периода христианизации, но в кругу посвященных). Другие же славянские язычники реконструируют обрядность по фольклору и Велесовой книге, которая, кстати, считается серьезными учеными настоящей фальшивкой (существует правда и другая версия – якобы Велесова книга была написана волхвами в V – IX вв. на дощечках).

Стать членом одной из языческих ячеек элементарно. Достаточно “потусоваться” на собраниях, которые носят название “славление”. После… откреститься от старой веры и обратиться в новую, участвовать в празднецтвах по календарю “Коловрату”. Вполне вероятно, что члены общин выполняют и другие функции, поскольку имеются среди них и знахари, и ведуны, и жрецы, и, конечно же, волхвы. Кстати, все члены исправно платят десятину, что, говоря откровенно, очень наводит на мысль о параллелях с различными протестантскими сектами.

Сегодня славяне-язычнки помимо того, что молятся своим богам в лесах, активно выходят в люди. Участвуют в шествиях во время общенациональных пораздников, собираются на кладке бывшего капища, что расположено рядом с фундаментом бывшей Десятинной церкви. Узнать их легко – по древнерусским «прикидам». Они мечтают о постройке собственного храма. Кстати, по слухам на сегодняшний день на Лысой горе уже строят капище некие славянские язычники, но родноверы уверяют, что они к этому никакого отношения не имеют.

Магические кружки по интересам

Кроме язычников, в Украине существуют западные магические течения. Одно из них – викка. Виккан скорее можно назвать объединением ведьм и ведьмаков в современном понимании этого термина. Они тоже собираются в лесах, в так называемых местах Силы, где творят свои магические ритуалы.

Родиной Вики считается Англия, и в недалеком прошлом она была «культом избранных». Приверженцы объединяются в ковены, то есть небольшие группы людей. Встречаются они для обучения, поклонения божествам и магии. В целом по Украине не существует достоверной информации о количестве ковенов, но в Киеве имеется как минимум один. По некоторым источникам, эти общины достаточно замкнуты, и не так легко стать членом одной из них.

Викка отличается от большинства прочих культов прежде всего тем, что не ограничивается поклонением одному или нескольким богам. Она не требует от человека строгости в половых отношениях. У них нет понятия «конец света». Поклоняются они, как правило, богине и богу, хотя существуют ковены, где почитают лишь одну богиню. Проявление богини – плодородие, любовь, женское начало. Словом, мать-земля. Главный символ – луна. Мужское проявление – рогатый бог, охотник. Он же является символом урожая. Поэтому виккане отмечают смену времен года ритуалами. Они верят в карму, реинкарнацию и не признают насилия ни в каком виде.

Чтобы стать членом ковена, необходимо пройти обряд посвящения, состоящий из нескольких этапов. После этого новоиспеченная ведьма или ведьмак обзаводится колдовскими инструментами (ритуальный нож, котел, чаша и т.д.) и Книгой Теней. Она – сокровенное достояние мага. В идеале она должна быть ручной работы с перелетом из кожи и пергаментными листами, но можно обойтись и купленной. В Книгу Теней записывается все самое важное: заклятья, ритуалы и прочее. В общем, викка вобрала в себя многое из древнегерманских верований, о которых хотелось бы также сказать пару слов.

Современная версия древнегерманской веры носит название асатру или северный путь. Иначе ее еще называют одинизм. В отличие от России, где одинизм широко распространен, наравне со славянским язычеством, в Украине весьма мало почитателей этого культа. По крайней мере, в Киеве не удалось найти ни одного однистического объединения.

Обычно в асатру ударяются реконструкторы-ролевики либо отдельные личности, изучающие историю древней Скандинавии. Они также собираются в лесах, где отмечают главные праздники, такие как день летнего и зимнего солнцестояния, праздник урожая, Первый день лета и многое другое. Они выезжают на природу подальше от глаз людских, где приносят жертвы (растительные) Одину, Тору, Фрейе и Фрейру. А по одиночке они режут руны на деревянных плашечках и читают колдовские заклятья. Одинисты, в принципе – безобидные люди, верящие в магию рун.

Итог

По мнению историка Бориса Рыбакова, христианство и язычество – две формы одной и той же идеологии. Верховный волхв Владимир говорит: «Знахари, ведуны, которые живут в селах и занимаются нетрадиционным лечением, только снаружи христиане, а внутри истинные родноверы. И так было тысячу лет».

Вместе с тем, отношение официальной церкви к язычника – негативное. Иерей Виталий, клирик храма св. Архистратига Михаила (УПЦ) считает, что люди отступаются от истинного Бога, потому что в идолопоклонничестве все дозволено, и язычеством они просто оправдывают свои проступки…

Метки:  

Тайны Лысой горы.Часть II

Среда, 15 Июля 2009 г. 12:21 + в цитатник
2006-02-22
Инна ПОЛУКАРД, DailyUA

Обитель нечистой силы

В народе Лысую гору разделяют на три части. Первая – это Русалочий яр. Он назван так из-за расположенного в нем озера, в котором по поверьям обитают русалки. Вторая – это Ведьминский яр. Там якобы еще в старые времена стали собираться на свои черные мессы поклонники культа дьявола. Впрочем, по некоторой информации, делают они это до сих пор, хотя официально Лысая гора объявлена ландшафтным парком, в котором запрещено разводить костры. И, наконец, самая большая часть горы – Мертвецкая роща. В этой части обнаружены неизвестные захоронения прошлых веков.

А еще суеверные люди утверждают, что видели на Лысой горе и русалок, и передвигающиеся деревья. Если учесть то, что пребывание на горе без горячительных напитков либо «травы» никогда не обходится, то нетрудно «увидеть» и троллей, и гоблинов, и эльфов с орками. Собственно, так называемые толкиенисты как раз там и разыгрывают свои бои. Автор этих строк сам бывал не раз на Лысой горе, и поверьте, ничего сверхъестественного не встречал. Хотя, признаться, порой и накатывали приступы необъяснимого страха.

Что же касается разных ритуалов, то долго ходили слухи о построенном капище последователями славянского язычества. Хотя Владимир Куровский, верховный волхв и глава языческой общины «Родове Вогнище Рідної Віри» утверждает, что к капищу они никакого отношения не имеют. Да мало ли чьих рук это дело! В последнее время вообще расплодилось весьма много неоязычников.

Броккен местного значения

И, тем не менее, стоит вспомнить легенды о ведьминских шабашах в Вальпургиеву ночь или как ее еще называют Майский Канун. Ведь именно туда летала Булгаковская Маргарита. Западные колдуны и ведьмы отмечают этот праздник на горе Броккен в Германии. А, нам, славян далеко ходить не надо – у нас под боком свой Броккен.

Например, историк и фольклорист Александр Афанасьев, известный как издатель народных русских сказок, в своем труде «Поэтические воззрения славян на природу» говорит, что в шабаше на Лысой горе участвовали не только ведьмы, но и давно умершие развратные женщины. Ведьме положено было явиться вместе со своим любовником-чертом. На ведьминской поляне их уже поджидал сатана, важно и торжественно восседающий на высоком стуле или на большом каменном столе. С другой стороны, западные черные маги XVII-XVIII были убеждены в том, что дьявол лично посещает от силы два-три самых важных шабаша. Так что еще неизвестно, кто ж на самом деле скрывался под личиной сатаны на нашей Лысой горе. Но это «лирическое» отступление от темы. Все участники уважительно здоровались с Хозяином, преклонив колени. После этого докладывали, какого зла они натворили за весь прошедший год, и сговаривались на новые козни. Если дьявол был недоволен, то бил виновных и лягал копытами.

А после при свете факелов, зажженных от пламени, которое само собой возгоралось между рогами большого жертвенного козла, ведьмы приступали к пиршеству. Они с жадностью пожирали конское мясо и другие яства, но без хлеба и соли. Вино не употребляли, потому что вместе с хлебом и солью вино, вообще считающееся кровью Христа, благословляется во время церковных богослужений. Пили пиво и медовуху из коровьих копыт и лошадиных черепов. По окончании трапезы начиналась бешеная пляска под звуки, мягко говоря, необыкновенной музыки.

Музыканты обычно сидели на дереве. Вместо волынок или скрипок они играли опять таки на лошадиных головах, а дудки и смычки заменялись простыми палки или кошачьими хвостами. Каждая ведьма, взявшись за руки со своим чертом, вертелась и прыгала в хороводе. Утром же на местах плясок на траве находили следы коровьих и козьих копыт. Но не дай Бог, стать случайным свидетелем шабаша! Его увлекали в вихрь плясок, чтобы закружить до смерти, если он не успеет призвать имя Божие. Успеет – и вся нечисть мгновенно исчезнет. Даже сейчас оккультисты, практикующие черную магию и прочие дьявольские «фишки» настоятельно советуют держаться подальше от недобрых мест в Вальпургиеву ночь. А то ведь «чикнут» жертвенным ножом по горлу – и конец.

После пляски сжигали черного жертвенного козла. Его пепел делили между собой все собравшиеся ведьмы, чтобы с его помощью причинять людям разные беды. Иногда вместо черного козла в жертву Сатане приносили черного быка или черную корову.

Затем костер и пламя факелов одновременно гасли, и тогда начиналась оргия. На рассвете все ведьмы улетали домой на тех же транспортных средствах, что и прилетали, то бишь на метлах, и той же дорогой, что и добирались на шабаш.

На сегодняшний день описание ведьминского шабаша похоже более на сказку, нежели на быль. Но и народ свой эпос просто так не выдумывает. И существование сатанистов с их ритуалами ставить под сомнение никак нельзя. И факт, что на Лысой горе творились и «поганые» дела, неоспорим, поскольку в нечисть можно и не верить, а в преступность приходится. Во всяком случае, мои знакомые, проведшие ночь в полнолуние на Лысой горе, в один голос говорят, что им было очень и очень страшно.

Стало быть, если рассматривать Лысую гору в качестве древнего кладбища, то всякие странные явления объяснить весьма просто. Разве дадут мертвые спокойно разгуливать по своей территории?..
 (700x525, 141Kb)

 (700x525, 177Kb)

 (700x525, 160Kb)

 (700x525, 106Kb)

 (699x539, 261Kb)

 (700x525, 200Kb)

 (700x525, 188Kb)

 (700x525, 185Kb)

 (700x525, 165Kb)

 (700x525, 171Kb)

 (699x522, 214Kb)

 (497x699, 161Kb)

 (700x525, 178Kb)

 (700x525, 198Kb)

 (700x525, 229Kb)

 (525x700, 181Kb)

 (525x700, 151Kb)

 (525x700, 114Kb)

 (525x700, 152Kb)

 (525x700, 168Kb)

img src="//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//46/354/46354375_P71122521.jpg" width="526" height="699" alt=" (526x699, 137Kb)" />
 (700x525, 179Kb)
 (525x700, 222Kb)

 (700x525, 214Kb)



Процитировано 1 раз

Тайны Лысой горы. Часть I

Среда, 15 Июля 2009 г. 12:17 + в цитатник
2006-02-21
Инна ПОЛУКАРД, DailyUA

Издревле любые возвышенности были у славян местом поклонения их богам. Обычно деревья, росшие на вершинах гор или холмов, вырубали и выжигали, а впоследствии на открытых площадках устраивали капища. Отсюда и пошло название «Лысая».

Киевская Лысая гора до сих пор считается местом загадочным, да и отчасти зловещим, и притягивает к себе различных ролевиков-реконструкторов, а также мистиков-магов, бродящих по окрестностям в поисках так называемых мест Силы. То, что еще в давние времена селились здесь волхвы – факт известный. Говорят, жил на киевских горах старец Чур, предсказавший князю Олегу смерть от коня своего, а Святославу – гибель на днепровских порогах. Уж, не на нашей ли Лысой горе обитал волхв? Кто знает…

Сама же гора вдоль и попрек испещрена подземными ходами и пещерами, которые вроде бы начали возводить еще волхвы, а продолжили за них разбойники. Когда же гора была отдана Печерскому монастырю, то, соответственно, монахи сеть ходов расширили. Но сокровища, якобы спрятанные еще волхвами, сознание людей таки будоражат. Ходят слухи даже о целом подземном городе с секретными лабораториями, появившимися в советские времена. Говорят о каком-то странном ретрансляторе, излучающем огромную энергию, и открывающем дверь в иные миры. Но так говорят.

Однако ученым известно, что в районе Лысой Горы делали стоянки еще кроманьонские люди для ритуальных целей. Известный историк Эдуард Мюле в своей работе «К вопросу о начале Киева» говорит, что на Лысой горе имелось поселение в IX-X веках. А, по мнению его коллеги Лебедева, его мог основать Олег, который предпочел поселиться в собственном замке, а не в завоеванном им замке полян. После того как господство новой династии укрепилось, и княжеская резиденция во времена Ольги разместилась на Старокиевской горе, поселение на Лысой утратило свое значение.

В целях обороны

Формирование комплекса фортификационных сооружений Киевской крепости началось в первые годы XVIII ст. Тогда же появилась идея возвести вокруг города целых 24 форта. Общественность возмутилась, и план по укреплению Киева до конца не осуществили. Но один из фортов таки построили – на Лысой горе.

В 1872 году под руководством генерала Эдуарда Ивановича Тотлебена начались строительные работы, а завершились они во второй половине XIX ст. В итоге крепость представляла собой сложную систему бастионов, равелинов, туннелей, люнетов, ретраншементов и прочего. Земляные валы достигали 10-12 метров высоты и были насквозь прорезаны паттернами – длинными туннелями, выложенными кирпичом и закрытые с обеих сторон решетками. В казармах могли разместиться несколько тысяч солдат. Но форт был не так прост. В нем имелись подземные резервуары, куда заканчивалась вода из Днепра и собиралась дождевая влага при помощи системы колодцев. Планировалось, что в случае захвата подземелий крепости врагом она должна быть затоплена вместе с неприятелем. Потому-то и план крепости держался в строжайшей тайне. В мирное время тому, кто откроет его противнику, грозила ссылка в Сибирь, а в военное время – расстрел. По некоторым слухам, крепостные, которые работали на строительстве, были брошены живьем в колодцы для того, чтобы они не выдали тайну плана форта. Некоторые исследователи считают, что сделано это было по приказу князя Меньшикова. Вот тогда-то, предположительно, и была массово осквернена лысогорская земля невинной человеческой жертвой.

Хотя Киевская крепость строилась как военно-оборонный комплекс на протяжении двухсот лет, поучаствовать в войне ей так и не удалось. Шаг за шагом форт превращался в тыловую базу действующих армий. Именно по этой причине в 1897 году Лысогорская цитадель получила статус «крепости-склада ІІІ разряда». Одно время здесь даже хранили пироксилин – очень сильное взрывчатое вещество. А город пребывал в неведении, не подозревая, что живет «на пороховой бочке».

Гора смерти

Вначале XX века киевский оборонительный комплекс стал использоваться в качестве тюрьмы. Например, в Косом капонире Госпитального укрепления Новопечерской крепости содержали политических заключённых, а Лысогорский форт, что был на удалении от жилых кварталов, стал местом казни государственных преступников. В 1906 году там установили виселицы, в течение 11 лет более 200 человек распрощались со своими жизнями. До сих пор в подземных казематах форта сохранились выцарапанные на кирпиче проклятия в адрес палачей.

Итак, 24 сентября 1911 года черная карета везла в последний путь убийцу премьер-министра Петра Столыпина Дмитрия Богрова. Поскольку казненные были лишены на христианское погребение, палач закапывал их тела недалеко от виселицы. А по тому месту, где похоронили Багрова, даже прогнали роту солдат. Не потому ли на Лысой горе водится куча всякой чертовщины? Непогребенные толком тела, неупокоенные души…

Особый интерес вызывает распоряжение начальника крепости, потому как многие солдаты были суеверны, а сама гора считалась местом сборища бесовщины. Инструкция гласила: «Перед выходом в караул офицер обязан предупреждать солдата, чтоб он не смущался непонятных шумов – то всего лишь порывы ветра и крики ночных птиц...» Стоять на часах во все времена было страшно и скучно, особенно ночью. И многие солдаты оставляли свои «автографы» на стенах. На старой кирпичной кладке можно найти много выцарапанных надписей с использованием старого «Ъ», названиями губерний, уездов, имен и дат.

Кстати, молодой боец Киевского караульного полка в период гражданской войны Константин Паустовский, ставший известным советским писателем, также нес охранную службу «где-то за Байковым кладбищем». Так что вполне вероятно, что служить ему пришлось в этом самом Лысогорском форте.

Все те же на манеже

В советские же времена на Лысой горе все также хозяйничали военные. В 30-ые годы прошлого гору превратили в подземный военный завод. А во время немецкой оккупации в этом подземном заводе разместили базу танков «Тигр». Кстати, возвращаясь к вопросу о чертовщинке. Исследователи говорят, что сталкивались с рапортами немецких солдат, в которых описывали свои встречи на горе с необычными феноменами. Да и что примечательно – немцы ведь сдали гору быстро, почти без боя. После же окончания войны на Лысой горе обосновалась военная ракетная часть и располагалась там до 1985 года, когда гора была превращена в Природный парк. До сих пор сохранились служебные постройки, стены которых сегодня изрисованы сатанинскими символами.В целях обороны



Процитировано 2 раз

Кто мы для них...

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:00 + в цитатник
В колонках играет - Mylene Farmer
Настроение сейчас - невыспавшееся

Кошка грелась в лучике солнца, пробившемся сквозь неплотно закрытые шторы. Ее бежевая шерсть отливала золотом. Она потянулась и открыла свой огромный голубой глаз.
— Мяу! – сказала Кошка своей Хозяйке.
Реакции не было.
— Мяу! – еще настойчивее повторила Кошка. – Я к тебе обращаюсь!
Хозяйка удивленно вскинула брови:
— Ты умеешь разговаривать?
— И не только! – фыркнула Кошка, изогнувшись дугой. – Вы, люди, кроме себя любимых, больше ничего вокруг не замечаете.
«Наверное, я сплю», – подумала Хозяйка и ущипнула себя за руку.
— Вовсе нет! – Кошка уселась в позе сфинкса. – Вы, люди, вообще странные существа: все суетитесь и суетитесь. А зачем? Придумываете себе несуществующие проблемы.
— Но жизнь… В ней столько проблем, - возразила Хозяйка.
— Проблемы… проблемы… Сплошные проблемы! – Кошка прищурила голубые глазища. – Почему я от тебя только и слышу слово «проблема»? Муж плохой, дети непослушные, зарплата маленькая. Почему бы тебе не расслабиться и не получить от жизни максимум удовольствия?
— Слушай, ты, комок шерсти, - вспылила Хозяйка. – Хватит меня поучать. Между прочим, я тебя кормлю.
— Вы в ответе за тех, кого приручили, - улыбнулась Кошка.
— Не умничай! Иначе отправишься ловить мышей!
Кошка покачала головой:
— Ни за что! Я – часть твоей жизни. Вспомни, как ты испугалась, когда я спряталась в шкафу, а ты не могла меня найти. Так что завтра ты снова отправишься на свою нелюбимую работу, вечером вернешься домой, а я буду ждать тебя. Как всегда. Так было вчера, так будет и завтра.
— Слушай, вот ты такая умная! А какая от тебя самой польза?
— Эстетика, – Кошка грациозно потянулась, сменив позу. – Только эстетическое наслаждение. Кстати, я проголодалась. Мяу!
— Шантаж?
— Мяу! – противно заорала Кошка. – Вы, люди, глупы. Вы заводите домашних животных, думая, что они будут вам как-то служить. Это не вы нас заводите, а мы вас. Вы – наши рабы!
И Кошка снова замяукала, показывая всем своим видом, что голодна. Больше Хозяйка не добилась от нее ни слова…

Размышления...

Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:25 + в цитатник
В колонках играет - Ozzy Ozborne
Настроение сейчас - философско-грустное

То было время полного Хаоса, когда даже Боги отвернули свой взор от Мира. То было время Равноправия, приведшего к полному Хаосу.

То было время, когда люди перестали воевать ради умножения своей славы и богатства. Они стали сеять и пахать - так они вняли учениям своих мудрецов.

То было время, когда Мужчины глубоко запрятали свое оружие, сложили свои боевые клинки в тяжелые кованые сундуки. И они перестали убивать Драконов, похищаших их Женщин.

И тогда снова вренулись Драконы. Они посеяли страх и смятение в Племени, затерявшемся в дремучих лесах. Женщины умоляли своих Мужчин взяться за оружие, но те лишь беспомощно разводили руками.

Некоторым полонянкам удавалось вернуться из Страны Драконов. Возвращались они с грузом мудрости, но они были безмолвны - так и не сказали, какие знания обрели у Драконов. Они перестали делить кров и ложе со своими Мужчинами. Они забрали оружие у своих Мужчин, нарушив тем самым древний закон - никогда не брать оружие в руки, и сами стали добывать пропитание для своего Рода и Племени.

И однажды одна старая мудрая Женщина по имени Память покинула Племя. Она ушла ранним утром, одинокая, ссутулившись под тяжестью ношы, что несла на своих плечах - она несла воспоминания о Силе Мужчин. Женщины не смогли удержать Память - она была им неподвластна.

Покинув селение, Память забрала самое главное - саму себя, ибо только блягодаря ей Мужчины могли еще следовать завету пращуров - быть Сильными и воевать за своих Женщин.

Оставшиеся в Племени Женщины отправились в Страну Драконов. И как знать, может быть, они отыщут Память и вернуть ее в Племя, дабы спасти своих Мужчин? Ведь Любовь еще не покинула Племя...



Процитировано 3 раз

Всем привет.

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 14:25 + в цитатник
Наверное, я впадаю в детсво, так именно с тех пор не веду никаких дневников. Теперь уж придется.
Итак, добро пожаловать!


Поиск сообщений в Ingigerd
Страницы: [1] Календарь