-Я - фотограф

Маленькие достопримечательности

Солнечные часы (ул.Ленина 46)При наличии солнца часы показывают точное астрономическое времяСолнечные часы...подарок к 350-летию ИркутскаКафе Жирафзабавные картинкиживотныеЖирафЖираф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ingaGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Йен_Сомерхолдер Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 160


Фотосесия Нины Добрев для сентябрьского (2012 год) номера журнала «Ocean Drive Magazine».

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:02 + в цитатник
Фотограф: Стив Эрле
Наша Нина как всегда прекрасна) Очень фотогеничные и яркие образы в красивых нарядах. Особенно мне очень понравилось синее платье с розовыми батильонами. Такое сочетание несочитаемого хорошо гармонирует. Особенно на осенний сезон этот образ очень хорошо подходит на осеннею дождливую погоду. Такой необычный МИКС в наши серые будни...обязательно приобрету что то подобное на этот сезон=))
P.S. Мое личное мнение, не в коем случае не кому его не навязываю.
Еще Нина поделилась некоторыми подробностями из ее личной жизни и дала маленький спойлер о предстоящем 4 сезоне «Дневников Вампира».

Нина: «Мой личный стиль это что-то вроде хамелеона. Он все время меняется. Я безусловно рискую, или по крайней мере пытаюсь экспериментировать.

Нина: я была очень взволнована, потому что я буду одета от Prada и Chanel.

-На пути к статусу «Иконы Стиля», Нина Добрев выглядит довольно модно в платье от «Prada» в сентябрьском номере модного журнала «Fashion Magazine».

Звезда «Дневников Вампира» не спешит обзаводиться семьей так быстро! Со своим другом и коллегой — Йеном Сомерхолдером она относятся серьезно к таким вещам, и не спешат пока. «Конечно же я хочу выйти замуж и завести семью, но не так скоро. Я не хочу последовать примеру Майли Сайрус.»

Вернемся к моде, Нина рассказывает о том, что в ее стиле должно быть:

Хороший бюстгальтер. Каждая девушка должна иметь хороший бюстгальтер. Я люблю платья Maxi, это моя любимая вещь. Каждая девушка должна иметь что-нибудь от «Chanel».

На премьере Нина поделилась с фанатами несколькими секретами и спойлерами. «Главная цель за последние несколько лет на TVD всегда была «Спасение Елены», убедиться что она не умерла. Теперь Елена мертва, так что вся динамика шоу полностью изменится».
Lno_WXxHxRo (582x700, 39Kb)

1.
otWEULThWqA (136x200, 8Kb)

2.
e5GLgRZ5mc4 (700x536, 76Kb)

3.
Lno_WXxHxRo (582x700, 39Kb)

4.
NIjSGZne5is (412x604, 32Kb)

Серия сообщений "Дневники вампира":


Часть 1 - Нина Добрев
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 19 - Круглый стол «Дневников вампира» «Неразрывные узы»
Часть 20 - Топ 6 острот Дэймона из серии 3.12 «Связующие узы»
Часть 21 - Фотосесия Нины Добрев для сентябрьского (2012 год) номера журнала «Ocean Drive Magazine».
Часть 22 - Интересные факты о Нине Добрев

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку