-Рубрики

 -Всегда под рукой

http://www.yandex.ru/?add=34526&from=promocode

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ing-grafika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 145
Комментариев: 6
Написано: 163


Куда пойти студенту после вуза?

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 10:42 + в цитатник

Методика изготовления чертежей с помощью современного компьютера может разгрузить больше половины инженеров и работников, задействованных в отрасли конструкторских решений, от избыточно трудоемких и рутинных действий в разработке механизмов и узлов, проектировании планировок этажей зданий, вычерчивании три D моделей и оцифровке различных чертежей. САПР программы позволяют намного быстрее находить и переделывать спорные моменты в конструировании.

Современные САПР технологии, существующие на современном рынке програмирования, отрывают доступ конструкторам применять в работе большие технологические преимущества в процессе черчения чертежей, и их разнообразному графическому представлению ( печать на различных форматах, JPG-изображения, двумерные чертежи). Конечно ясно, что для этого, на экране используются методика начертательной геометрии. А ежели так, то необходимо ли учить начертательную геометрию в университете, с бумагой и карандашом в руках, если все стало так легко и просто? Наверняка, все же надо! Уметь смоделировать предмет в пространстве, а тем более начертить трехмерную модель и чертежи, в СПДС программе, может только человек, отлично понимающий в этом отношении и имеющий понимание о проектировании, и распределении фрагментов на чертежах.

Разработка или изготовление построено на применении чертежей и схем выполненных на бумаге в виде. Но в настоящее время в погоне за техническим развитием и инновациями, выполнение вручную стало сдавать свои позиции и уступает чертежам сделаным на компьютере.

К большому сожалению, это никоим образом не влияет на изменения в процессах учебы студентов университетов и техникумов. Получив основные азы по начертательной геометрии и инженерной графике, учащимся не предоставляется случай досконально изучить нынешние компьютерные инструменты, для черченияи конструирования чертежей и схем. Тогда получается, что когда нужно использовать современные программы, студенты постигают базовые методы черчения.

А почему тогда не придумать новый предмет где станут изучать навыки электронной графики? Неужели это так трудоемко и невыполнимо, если учесть, что разъединение практики с теорией в нынешнее время крайне неразумно. Студент обучавшийся 5 лет в вузе, иногда не знаком с программапи для черчения, что нужны ему для поступления на работу в проектных организациях. Поэтому новому работнику нужно учиться машинному проектированию, взамен того, что бы входить в процесс проектирования и приступать к новым обязанностям. Это влечет потерю драгоценного времени самого конструктора и необоснованных растрат работодателя. А зачем это надо начальнику? Верно - незачем. И он лучше наймет конструктора, которого обучать не нужно, и который завтра же приступит к делам.

Вот почему современным студентам так сложно отыскать высокооплачиваемую работу после окончания института.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку