В колонках играет - KSE - пронумерованные дниНастроение сейчас - давящая спонтанная жара туманит разум.-Куда идти-то?
-А куда все идут?Вперед, в жизнь, навстречу свершениям и достижениям. Или, может, вверху по жизни. это уж как на это посмотреть.
-А нах надо?
-???Ну как? все идут, ты иди...школа ведь, затем высшее учебное заведение, а потом, конечно, работа...да-да, работа, прибыль, заработок...и эти....ценные бумажки. эта "панацея" всех веков, она ведь в начале начал была всего лишь "универсальным" взаимообмениваемых товаров. Деньги чувствуешь? постоянно? на себе? вокруг? в сером веществе? высшая цель, а?
-да-да, высшая...держа их в руках, соизмеряя их количество, понимаешь свое место хотя б сначала в обществе. грань возможностей устанавливаешь с помощью бумажек...все ведь, черт возьми, имеет начало. ты, продукт перестройки, сидишь в обществе, в изобилии продуктов, техники, средств коммуникации. куда ты без всего этого, м? а как дается все это, а? денежками, друг...а откуда денежки эти? то-то ж...НЕОБХОДИМОСТЬ, порожденная обществом, не нам судить, классовое оно аль нет. а посему, просветляйте умы...набирайтесь опыта, зарекомендуйте себя, черт, на рынке труда. свои способности и квалификацию...как товар...завод, фабрика, райком - былые времена. а суть та же...
-вот...система, построенная задолго до нас, существующая поныне, и задолго после нас. Почему? да нет, скорее, зачем?
-Вроде, ясно...давно эт было. нам "суть" передают лишь белые страницы учебников с галимой типографией и цветными картинками, на которые только лишь и были обращены шутливые взоры детишек-школьников....школа - общая планка.
-каждый...каждый рождается гением. воспитание родителей, направленное на ровнение по стандартам, делает из детей к тому времени, как они идут в школу, способных людей...школа, лидеры и задроты, учителя, ботаны, приколы, прогулы, первые сигареты и первое спиртное, первая любовь...и последний шанс...выйти из школы тем же способным..гении школу не любили...гении не ровнялись под школьные планки....а мы что? скучные ботаны, зубрящие материал. Оторвы и хулиганы, пытающиеся сломать школьную систему изнутри. Простые раздолбаи - "только поспать дайте мне". прогульщики...и везде такие...одинаковые в разности своей.
-И что? менять что-то?
-Сделать можно все, что захочешь...почти все..желание и усилие. сила воли и целенаправленность. Желание из всех выделиться?
-Опять замкнутый круг...возвращаемся в начало колеи, не имеющей начало...Желание выделиться из всех...продиктовано стандартаами...перевернутыми кверх тормашками. но СТАНДАРТАМИ.
-И что дальше? что делать? то, что делают ВСЕ?
-Все...хорошее слово. оно всеобъемлюще и в то же время сильно конкретно...куда идти, кроме как вперед или вверх? ты выделяешься из одних, в то время как среди других ты лишь клон, получившийся из-за из желания выделиться...НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ? Слишком много ВСЕХ, чтоб не было повторения...хоть в чем-то. мы схожи в том, что имеем отличие друг от друга...идти...иди-иди...сидя на пятой точке, лежа на диване, пребывая на лавочке во дворике, летя на самолете...Просто иди...сквозь пелену неизвестности, через которую проносит тебя такое неясное, и в то же время, понятное ВРЕМЯ...
-А куда?
-Да вперед, черт, вперед. неужто назад? ну назад, если хочешь.
-На месте постою.
-Тогда тебя приведут. засим, что не было вопросов куда, сразу скажу - к концу...пусть материального бытия, но все ж. "покорного судьба ведет, а непокорного - тащит". и все субъективно..и все по-нашему, покуда мы ТАК хотим. и все верно и ясно, поскольку мы ТАК знаем. и все ТАК тупо и запутано, по мере того как мы сомневаемся... и все ТАК вечно для размышления, ибо нет границ человеческой мысли.
-Ну тогда, - несколько обреченно сказало сознание. - "Мне известно, что мне ничего не известно". в мирских масштабах
-Надуманно?Придуманно?
-Да...субъективна всяка истина, что мыслится.
-Что ж, тогда для тебя это пока что единственная правда. остается надеяться, что не последняя... - Подсознание замолчало.