-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Indian

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 14537


Пилотировать Boeing 737

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 06:41 + в цитатник
...Закрылки на "пятнадцать". Тягу обоих двигателей на 40%. Проверить давление и температуру масла в обоих двигателях — и можно взлетать. Щелчок, и парковочный тормоз снят; самолет дергается и начинает набирать скорость. Небольшой боковой ветер надо компенсировать, руля педалями. Это, оказывается, совсем не так просто, ведь самолет реагирует с большой задержкой. На приборной доске скорость растет: 50 миль в час... 70... 100... И вот заветные 120... Штурвал мягко на себя, и пропадает гул шасси, а впереди только голубое небо — взлетели!

Второй пилот что-то переключает на приборной доске, убирает шасси и ставит закрылки на "ноль". Я корректирую курс и добавляю тяги, набираю высоту тысячу футов и захожу на вираж. Горизонт неестественно накреняется, и кажется, что сейчас свалишься прямо на землю. А справа вдалеке видны небоскребы Нью Йорка. Пробежала легкая термичность, и самолет тряхнуло. Второй пилот не дает мне ошибиться, помогает подрулить правильно. Или это такая обратная связь у штурвала?..

...Приборы начинают пищать. Это значит, что я отклонился от курса более, чем на сто футов, вышел из своего воздушного коридора. Возвращаюсь обратно, а заодно готовлюсь к сбросу высоты и заходу на вираж в сторону посадочной полосы уже другого аэропорта...

...Всегда знал, что попасть Боингом в посадочную полосу — задача непростая. И тем она сложней, чем ближе самолет к полосе. Глиссада получается в виде весьма кривой линии, однако в последний момент мне удается справиться с высокотехнологичным сорокатонным куском металла, и шасси с характерным визгом касаются взлетно-посадочной полосы, лишь слегка тряхнув самолет. На задних сиденьях пассажиры апплодируют, а мне надо включить реверс и не съехать с полосы... Уф, наконец самолет останавливается: перелет удался без проишествий!

Это не сон и не продукт больного воображения. Я действительно сидел в кабине Boeing 737 и пилотировал самолет. Только кабина эта была в тренажере с обратной связью и панорамным видом на окружающий виртуальный мир. Ощущение от полёта было настолько реалистичным, что было действительно страшно заходить на крутой вираж. Особенно когда самолет начинало слегка колбасить на воздушных ямках! Коллеги-пассажиры готовы подтвердить ;)

Небо — это очень многое для меня. И есть у меня заветная мечта когда-нибудь научиться и летать на самолете. Этот полет в Боинге — маленький шаг в сторону исполнения этой мечты. И я безгранично благодарен своим коллегам и друзьям, которые помогли его совершить, подарив этот полет! Спасибо вам :)

Boeing 737 кабина пилота

Так выглядит тренажер снаружи.
Boeing 737 кабина пилота

Приборные панели очень похожи, если не полностью копируют аналогичные в настоящем Boeing 737, я проверил по поиску.
Boeing 737 кабина пилота

Boeing 737 кабина пилота

Boeing 737 кабина пилота
Рубрики:  live
photo
Метки:  

ValeZ   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 11:26 (ссылка)
по мне так маленький самолетик лучше большого:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 11:30ссылка
У каждого самолета есть своя прелесть) Я и на маленьком скоро полетаю. И учиться хочу на маленьком. Так что я скорее разделяю твое мнение по поводу самолетиков:)
Rovena_-_Melda   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 16:16 (ссылка)
Вах, круто!
А где этот тренажер находится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 17:06ссылка
Он находится на Кутузовском, 12. Это рядом с Киевской
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:25ссылка
Спасибо за информацию=)
Morgan_Blanshett   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 17:02 (ссылка)
Indian, высота 3200 метров над землёй теперь открыта по всей России.
Думаю, в скором времени мы будем читать про то, как ты летишь над полосатыми полями средней полосы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 17:07ссылка
Слышал такую хорошую новость:) Осталось найти миллион, которого как раз достаточно, чтобы в этой стране получить права на пилотирование легкой авиации. Ну и самолетик прикупить)
Зато потом - НЕБО!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 17:08ссылка
А тебя не влечет небо?
Morgan_Blanshett   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 20:20 (ссылка)
Indian, меня? Ни разу не летала, поэтому пока не знаю. Думаю первый же полёт прояснит этот вопрос)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 15:54ссылка
Ничего себе! Мне почему-то кажется, что каждый когда-нибудь обязательно летал) Рекомендую попробовать на параплане в роли пассажира - не очень высоко и страшно, зато открывает все чакры! Могу подсказать, где такое делается за разумные деньги. Могу даже сам пилотировать тандем, если не страшно!:) Но надо сперва дождаться нормальной весны, когда за городом будет сухо и почти зелено
Morgan_Blanshett   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:16 (ссылка)
Indian, ну я... надеюсь, что скоро полечу в первый раз.... есть планы и я рассчитываю именно на самолёт, на поезде неохота. Про параплан - очень интересная идея, моя знакомая летала в 1 раз по подарочному сертификату и так влюбилась, что теперь жить не может без него и ждёт весну, роет копытом землю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 00:18ссылка
Morgan_Blanshett, Европа? Крым? :)
Самолеты - отличное изобретение человечества. Можно не тратить по полнедели отпуска на дорогу в поезде. А последнее время, если тщательно билеты искать, можно даже сэкономить!
Параглайдинг мне так нравился, что пришлось его "бросить". Живя в Москве, им заниматься - одно мучение. Надо в горах жить и летать, а здесь летаешь просто сверху вниз, с какого-то момента скучно становится. Ну да ничего, всё впереди)) А "бросить" в кавычках, потому что все равно ведь летаю, и даже тандем пилотирую)
Тебе точно стоит попробовать)
Morgan_Blanshett   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:07 (ссылка)
Честно - побаиваюсь высоты... Хотя это наверное просто рефлекс человека, который не летал, потому что скорости я тоже теоретически побаивалась, пока не села на пассажирское мотоцикла. И 150 в час оказалось очень даже удобоваримо на трассе) Даже изобретала разные позы, чтобы сидеть было не скучно и тело не затекало)
Ответить С цитатой В цитатник
Indian   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 16:47 (ссылка)
Morgan_Blanshett, это имхо действительно боязнь чего-то неисследованного, и чего люди обычно боятся))
150 на мотоцикле, когда вокруг тебя нет автомобиля?.. Звучит страшно;) Катался по Москве пассажиром разок, но не быстрее сотни. На поворотах мне казалось, что я либо свалюсь сам, либо вместе с мотоциклом)
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan_Blanshett   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Indian, ну, надо покататься чтобы найти нужный баланс... Научиться не мешать, а лучше помогать поворачивать) 150 возможны только за городом и да, когда машин мало, и только когда светло)
Но в целом это приятно - свободный полёт по прямой, от асфальта отделяет только колесо и на поворотах центробежная сила)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 12:58 (ссылка)
Я тоже фанат ГА!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку