-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inabat111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2013
Записей: 525
Комментариев: 2
Написано: 529


Чизкейк "Даниэль"

Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:38 + в цитатник
Цитата сообщения Рябина_Рябинушка Чизкейк "Даниэль". (Автор: Нина Лоф).


2 (700x466, 197Kb)
Это мой первый чизкейк! Наконец-то у меня дошли до него руки. Рецептов чиза море, но я остановилась на "Даниэле" от Александра Селезнева с пояснениями и поправками от очень талантливой девушки блоггера Миуды, правда, и мне пришлось поправить этот рецепт под себя совсем  немного, но на вкус чизкейка, я думаю, это абсолютно не повлияло. Чизкейк получился безумно вкусным, супер нежная текстура крема, со вкусом лимона, я еще как только приготовила крем, уже была приятно удивлено его вкусом. Но проблема у меня возникла с сыром, а именно с рикоттой, его не было в продаже в наших магазинах, даже как-то странно... Но я нашла рецепт, оказывается, рикотту абсолютно не трудно готовить в домашних условиях, даже дешевле, исходя из продуктов, нежели купить сам сыр. Так что я в рецепте поделилась и приготовлением этого сыра, а вдруг кому-то понадобится) 

 
 
 
 
 
Ингредиенты
Для сыра "Ricotta"
2 л молока (желательно цельного,но я брала пастеризованное 3.2 % жирности)
1 ст.л. сахара
1 ч.л. соли
100 мл сока лимона
 
Для песочного теста:
200 г сливочного масла
75 г сахарной пудры
350 г муки
1 яйцо
щепотка соли
(Или же любого вашего любимого песочного теста для чизкейка)
Крем "Pâtissière":
250 мл молока
1 яйцо
2 ст.л. сахара
1 ст.л. кукурузного крахмала
 
Сырная начинка:
крем "Pâtissière"
125-150 г сахара (для любителей послаже)
320 г сыра "Ricotta"
2 яйца
2 ст.л. кукурузного крахмала
150 молока
сок 1 небольшого лимона
цедра 1 небольшого лимона
ванильное масло или ваниль
150 г сливок (я брала жирные)
 
Украшение:
клубничный джем или абрикосовый
молотый миндаль
клубника
Форма диаметром 21 см
 
 
 Готовим сыр Рикотту. Выжать сок 2 крупных лимонов. 

Влить молоко в глубокую кастрюлю,добавить сахар,соль,молоко прогреть до 90 гр,но не кипятить! 
 
Как только молоко станет горячим,влить в него лимонный сок тоненькой струйкой.Через несколько секунд у вас должны появиться такие вот "хлопья" и отойти сыворотка.  

Вот так должно оставаться на ложке. Снять с огня,накрыть крышкой и полностью остудить. 
 
Затем откинуть на марлю, дать стечь всей жидкости.  

Сыр у меня получился очень нежным и мягким,чем то похож на обычный вкус творога,но без особой кислинки. По рецепту должно было получиться 400 граммов, как мне нужно было, но у меня вышло 320 г, в принципе тоже неплохо, и я немного изменила кол-во ингредиентов под свой сыр))) 
 
Готовим песочное тесто. Растираем сливочное масло с сахарной пудрой.  

Добавить муку,снова растереть,добавить слегка взбитое яйцо с солью и замесить тесто. 
 
Завернуть его в пищевую пленку и убрать в холодильник на 30-40 минут.  

Тем временем можно приготовить крем.Яйцо взбиваем с сахаром. 
 
Добавляем крахмал и снова хорошо перемешиваем,чтобы не было комочков. Тем временем ставим молоко на огонь и подогреваем его,но не кипятить. Как только молоко подогреется,влить немного его в яичную смесь,перемешать и вылить обратно всю смесь в кастрюлю тоненькой струйкой, не забываю помешивать венчиком. Варить до загустения. 
Готовый крем остудить. 
 
Достаем наше охлажденное тесто из холодильника. 1.Вариант - раскатать тесто на поверхности,обязательно присыпанной мукой,а потом вырезать круг,с размером формы,а затем вырезать полоски,с размером бортиков. 2 Вариант-разделить тесто на 2 части,одну часть теста раскатываем в круг с диаметром нашей формы,на присыпанной мукой поверхности,другую часть раскатываем в полоску,с размером бортиков нашей формы,аккуратно ножом выравниваем и перемещаем в форму,застеленную пергаментом. Сначала стелим низ,руками выравниваем,затем аккуратно стелим бока и руками все подправляем. И 3 Вариант-тесто раскатать полностью и скалкой выстелить в форму,но оно такое хрупкое и ломкое,что мне было сделать так трудновато и я делала как в 1 варианте. Стараться раскатать тесто потоньше, ну конечно,чтоб не просвечивалось.Наколоть тесто вилкой и поставить в холодильник на минут 30.  

Вынуть из холодильника.На дно формы с тестом положить пергаментную бумагу, сверху высыпать туда любые сухие бобовые. Поставить форму в духовку и выпекать при температуре 220 гр. около 10 минут. Затем форму достать, бумагу и бобовые удалить. Духовку снизить до 180°С. Снова поставить форму с тестом в духовку и выпекать около 10 минут. Песочную основу остудить. 
 
Готовим основной сырно-заварной крем. В остывший заварной крем добавляем Рикотту и сахар. Взбиваем. Добавить туда же яйца,не переставая взбивать,затем крахмал, молоко,ваниль, сок лимона и цедру. В конце взбивания добавить сливки. Взбивать на средней скорости миксера.Полученная масса будет жидкой. Но не пугайтесь,при выпекании и уже охлаждении она застынет. Вы все делаете правильно.  

Вылить сырно-кремовую начинку на песочную основу и выпекать при температуре 180 градусов 1 час - 1 час 30 минут. Я выпекала минут 30-40 при температуре 180 гр., затем снизила духовку на 170 гр., накрыла пергаментом, можно фольгой и выпекала еще около 50 минут
 
У готового и еще горячего чизкейка начинка должна слегка колыхаться в середине, а по краям уже схватиться. 
 
 Готовим "декор". Клубничный джем разбавляем совсем немного с водой,ставим на огонь и прокипятим. 
 
 Процедить через сито или через марлю. 
 
Вылить еще горячий сироп на чизкейк,разровнять кисточкой и убрать в холодильник желательно на всю ночь,чтобы начинка хорошо застыла! P.S. Можно просто залить желе или украсить фруктами,все на ваш вкус! 
 
 Этот чизкейк настолько нежный,благодаря своей неповторимой текстуре,но самое главное,что он держит форму при разрезании,хотя я боялась,что не получится,так как масса была очень жидкой,но мои страхи оказались напрасными. Еще совет,песочное тесто в холодильнике немного затвердевает,так что перед подачей отрежьте кусочек и дайте минут 10-15 ему отойти. 

 Приятного аппетита!  

 
Рубрики:  Кулинария/Сладкая выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку