-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_the_easy_morning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей: 22
Комментариев: 27
Написано: 103


Хороший день

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 01:49 + в цитатник

 Да, сегодня определенно хороший день...

Давно у меня на душе не было такой тишины и спокойствия.

Давно я не была так довольна собой, и своими мыслями, и своими словами.

мир и покой, потому что я снова радостная, я снова смеюсь целый день напролет

и я снова мечтаю

1330897146_9ec9c40b92c5eee7045dd1274279d78cd4rhta2 (700x700, 302Kb)

P.S. Знаешь ли ты, как мне порой необходимы твои слова,

какой покой они способны подарить мне?

иногда тот мир, который ты так бережно выстраиваешь, на мгновение становится и моим миром,

и тогда все снова так, как должно быть.

я больше не мечусь. я знаю все ответы.

и отрекаясь от тебя, я все равно возвращаюсь,

ибо не бегут от радости, не бегут от того, что помогает обрести счастье.

и мне порой кажется, что счастье - это ты, что счастье все - в тебе.

и тогда неважно, что это очередная ложь

Серия сообщений "сокровенное":
Часть 1 - Четвертое. Недостаточно
Часть 2 - Шестое. ...
Часть 3 - В такие дни...
Часть 4 - Хороший день

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку