Второй переезд |
|
|
Привет из прошлого |
|
|
Объявление |
|
|
Eat this! |
|
|
... |
|
|
Без заголовка |
|
|
Carl Cox |
|
|
... |
Время прошло, все изменилось. А если связывать время с пространством, как цвета с формой, то вообще ничего нет, только настоящее мгновение. Но знакомый запах или сто раз прослушанная песня вдруг воссоздают не существующее: лето, солнечный вечер, распахнутые окна, сетка на окне и твой магнитофон, орущий на всю улицу. Всегда же хочется поделиться с другими хорошей музыкой и этим запахом и шелестом океана, который ты еще ни разу не видел, но о существовании которого в будущем напоминает та же самая песня. Теперь я в будущем. А где океан?
|
|
MJ in 2007 |
I direct and edit everything I do. Every shot you see is my shot. Let me tell you why I have to do it that way. I have five, no, six cameras. When you’re performing––and I don’t care what kind of performance you are giving––if you don’t capture it properly, the people will never see it. It’s the most selfish medium in the world. You’re filming WHAT you want people to see, WHEN you want them to see it, HOW you want them to see it, what JUXTAPOSITION you want them to see. You’re creating the totality of the whole feeling of what’s being presented, in your angle and your shots. ‘Cause I know what I want to see. I know what I want to go to the audience. I know what I want to come back. I know the emotion that I felt when I performed it, and I try to recapture that same emotion when I cut and edit and direct.
***
[The industry], it’s at a crossroads. There’s a transformation going on. People are confused, what’s going to happen, how to distribute and sell music. I think the Internet kind of threw everybody for a real loop. ‘Cause it’s so powerful, kids love it so much. The whole world is at their fingertips, on their lap. Anything they want to know, anyone they want to communicate with, any music, any movies… This thing, it just took everybody for a loop. Right now, all these Starbucks deals and Wal-Mart deals, direct to artist, I don’t know if that’s the answer. I think the answer is just phenomenal, great music. Just reaching the masses. I think people are still searching. There’s not a real musical revolution going on right now, either. But when it’s there, people will break a wall down to get to it. I mean, ‘cause before Thriller, it was the same kind of thing. People were NOT buying music. It helped to bring everybody back into the stores. So, when it happens, it happens.
***
I remember doing the performance so clearly, and I remembered that I was so upset with myself, ‘cause it wasn’t what I wanted. I wanted it to be more. But not until I finished. It was a little child, a little Jewish child backstage with a little tuxedo on, he looked at me, and he said [in a stunned voice] ‘Who taught you to move like that?’ [Laughter] And I said, ‘I guess God… and rehearsal.’
http://www.ebonyjet.com/culture/music/i
|
|
... |
Фильм "Jacksons 5" по Vox оказался скучным. Я из любопытства досмотрела до конца, конечно. Но не открыла ничего нового. И в художественном плане фильм никакой. Жевачка. Актер играл взрослого Майкла на сцене, наверное, самая лучшая имитация, которую я видела.
Но мне гораздо больше понравился фильм, который показывали сразу после него. "Kids", кажется. Про бурную жизнь американских подростков. Про агрессию, ничегонеделание. Про мнимую взрослость. Стандартный набор, но в этой картине как-то очень реально. И про девочку одну, которой пришлось на собственном опыте выяснить, что СПИДом можно заразиться даже после одного полового акта.
Америка в фильмах и телике в моем сознании все больше и больше распадается на миллион несвязных кусочков. Страна контрастов, ага.
|
|
... |
Я конечно романтик в самом плохом смысле этого слова. Почему? А потому что я опять сижу в соплях. Я вообще часто в соплях, только стараюсь в этом не признаваться. Удивительно, какие новые пути самовыражения открывает сеть. Ведь это же им надо было так организоваться, чтобы все это так получилось! Вообще, я наивно надеюсь, что новое поколение будут жить как-то по-новому. В более искреннем обществе, в котором каждый человек – это личность. Ну и новая форма сама – выразить свое горе в активном действии. Вы понимаете, насколько наше поколение счастливо? Мы наблюдаем за переломом в человеческом сознании! Может быть, такое можно сказать про любое время. Но только сейчас это происходит настолько стремительно. Мама всегда говорит, что иногда думаешь - ну ничео больше выдумать невозможно. А потом вдруг – бамс, и возникает что-то, чего никогда не было.
Ну и второй тут момент, который у меня в голове пока до конца не уложился. Ведь это же огромное количество поклонников, которые переживают из-за его смерти. И ни один не знал его лично. И, тем не менее, он доступен каждому из нас в любой момент. Доступен больше, чем живые люди, которым еще и отдыхать надо, и спать. А видеокартинке спать не надо. И ведь сказать, что он – не настоящий, тоже нельзя. Он вызывает музыкой даже большие эмоции, чем люди в жизни. И кто сказал, что виртуальная реальность хуже реальной?
|
|
"Оpen your eyes" и "Stand by me" |
Посмотрела "Оpen your eyes", тот, который первая версия этой истории. "Vanilla Sky" - это уже последующая интерпретация. Мне не повезло, и я сначала увидела "Ванильное небо", который, несомненно, тоже хороший фильм. Но там много наигранных и надуманных моментов, которые складываются в своей совокупности в нечто странное. Настолько странное, что мне потом пришлось гуглить этот фильм и искать объяснения для сюжета. В современных голливудских фильмах с претензией на нечто большее часто можно встретить использование этих необъяснимых средств - игра камерой, еще что-то... Вспомнить конкретно сейчас, к сожалению, не смогу. Но все эти вещи отвлекают от главного. Вообще, сюжетная линия и сама довольно замысловатая - так зачем же утяжелять ее еще этими непонятными и неуместными деталями?
"Оpen your eyes" смотреть было немного скучно, потому что вторая экранизация по ходу повествования ни капельки не отличается от оригинала. Но все равно первый вариант более приятный: более простой, и поэтому более "настоящий".
***
Eще вчера раскопала в библиотеке классный фильм «Stand by me». Это экранизация новеллы Стивена Кинга «The body». Книгу я не читала, поэтому сравнить не могу. В фильме страшных моментов, как таковых, не было, были лишь намеки на них, в том виде, в каком они встречаются в обыкновенной жизни, когда ты время от времени возьмешь, и задумаешься, «а что, если...» . Да, пара кадров еще – посиневший труп, пиявки. Ну, про пиявки не так страшно. Детские истории – говорят, что та собака была натренирована на то, чтобы бросаться на определенные части тела. Трогательная игра мальчишек-актеров, размышления о простых и важных концептах: о детстве (Мы интуитивно понимали тогда, что никогда не будем более счастливы, чем в тот момент – у нас было все, это лето, это приключение. Мы не проговаривали этого, мы это просто знали), о дружбе (И с возрастом я осознал, что хотя я с ребятами я почти не общался, у меня никогда не было больше таких верных друзей, как тогда) , о смерти (Почему должен был умереть этот мальчишка, почему должен был умереть мой брат? На их месте должен был быть я), о родителях (Мой отец меня ненавидит. Он меня ненавидит. – Да нет! Он просто тебя не знает!), о социализации (Я хочу уехать отсюда. Куда-нибудь, где меня никто не знает, чтобы начать с чистого листа), о несправедливости и вообще о жизни (Я украл эти деньги. А потом мне стало стыдно и я решил их вернуть. Об этом узнала учительница. Она их взяла себе. Откуда, ты думаешь, у нее эти новые сапоги? И знаешь, я никогда не мог подумать, что такое может сделать УЧИТЕЛЬ...) В общем, фильм в лучших традициях Стивена Кинга, который так умело разбирает и препарирует человеческие чувства и экзистенциальные страхи.
|
|
А что было бы, если... |
|
|
Цирка на занятиех |
|
|
Спорту-спорт |
|
|
Поколение Пепси |
|
|