-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imarkAstana

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 18


Где поставить ставки на CS:GO, Dota2 или LoL? Подставные матчи в киберспорте

Понедельник, 29 Января 2018 г. 14:49 + в цитатник

Ставки на киберспорт – производная феномена киберспорт.  Совсем не давно этот феномен был «темный лес» для большинства из нас. Несмотря на это, сейчас каждый из нас как-то сталкивался или знаком с киберспорт площадкой. Киберспорт уже целая индустрия – игроки, команды, болельщики, атрибутика и многое другое. Киберспорт дорос до нового уровня, он порождает новые форматы развлечений.

Ставки на киберспорт привлекают на себя очень большое внимание инвесторов, спонсоров и просто тех, кто хочет урвать свою долю с огромного куша. Лакомым кусочком для букмекеров является аудитория от 21 до 35 лет, готовые ставить на киберспорт.

По данным аналитиков, выручка киберспортивной индустрии ежегодно растет на 40%, а аудитория – на 11%. Аудитория киберспорта на 2017 год насчитывает около 140 млн. Фанаты киберспорта активнее остальных потребляют различные продукты и сервисы. Отсюда и огромный интерес букмекерских контор к ставкам на киберспорт. По численности аудитория киберспорта уже может тягаться с такими титанами, как хоккей или футбол. У хоккея сегодня по всему миру 94 млн фанатов, а за американским футболом регулярно следят более 150 млн зрителей.

Кто ставит на киберспорт?

Ставить на киберспорт из вышеназванного количества зрителей готов примерно каждый третий – это уже 45 млн человек. Как из спортсменов вырастают тренеры, так из фанатов – завсегдатаи букмекерских контор.

Вот тут-то и наступает черёд букмекерских контор.  Глядя на событие в линии, даже новичок, игравший по 15 минут в день, в любом случае знает больше, чем случайно зашедший сюда человек, который просто убивает время. А опытный игрок, как оператор «Матрицы», уже видит не картинки персонажей, зданий, какую-то технику, набор цифр и букв, а сильного «танка», большой «лейт» потенциал или несыгранный коллектив. Сорвать куш сможет только тот, кто знает, что делает, выбирая «свою» команду. И правильно сделанная ставка на киберспорт – лучшая возможность доказать, что ты человек, который не зря потратил свою молодость в компьютерных клубах.

Сайты для ставок на киберспорт

Букмекерские конторы открыли ставки на киберспорт относительно недавно, и этот вид ставок быстро стал набирать популярность среди любителей азарта.

Ставки начинаются в среднем с $5, ограничения зависят от популярности игры и проходящего турнира. Например, ставки дота 2 ограничиваются 10000$, а на ставки кс го вы врят ли сможете поставить более 3000-5000$.

Большинство букмекеров предлагают, как live ставки на киберспорт, так и предварительные (до начала матча):

BetCity - Российская букмекерская компания была основана в 2009 году. Принимает ставки на такие дисциплины в киберспорте, как: Dota 2, League of Legends, Starcraft 2, Fifa Interactive World Cup.

Pari Match - На сегодняшний день бренду Parimatch в России доверяют десятки тысяч клиентов. Поддерживают широкую линию для pre-match и live ставок на все виды дисциплин.

Egamingbets - Специализированная букмекерская контора исключительно для поклонников киберспорта. Можно делать ставки на StarCraft 2, Dota 2, Counter Strike, League of Legends, World of Tanks. Один из лидеров на сегодняшний день.

Olimp - Достаточно молодая, но уже хорошо зарекомендовавшая себя на специализированных форумах контора. Принимают ставки на киберспорт Dota 2, CS:GO, League of Legends, World of Tanks. Основатели конторы из СНГ. Особенности: полная локализация и выбор популярных в наших краях платежных систем.

Все эти конторы принимают ставки на киберспорт деньгами, но так-же в сети есть и сайты принимающие оплату внутригровой валютой (скинами):

csgolounge.com

csgopositive.com

csesport.com

Прогнозы или как ставить на киберспорт

Ставки на киберспорт многими игроками воспринимаются в качестве развлечения, которое позволяет наблюдать за любимой онлайн игрой с повышенным интересом. Другие же бетеры умело используют свои знания прогнозирования киберспортивных состязаний для того, чтобы получать регулярную прибыль от ставок на киберспорт.

Ставки на киберспорт мало чем отличаются от обычных ставок. Как и в любом другом спорте, в киберспорте есть свои нюансы. Например, не рекомендуется ставить на матчи, которые уже ничего не решают для лидера турнира.

Первое правило удачных киберспорт ставок – идеальное изучение принципов и особенностей выбранной киберпсортивной дисциплины. Если вы недостаточно хорошо разбираетесь в онлайн играх, попросите более опытных знакомых ввести в курс дела. Случайные ставки на киберспорт обречены на провал. Только системная игра приведет к достижению успеха. Результат отдельно взятых матчей или турниров в целом зависит от мастерства игроков и команд, их формы и мотивации. Учитывая то, что киберспорт появился в линиях букмекеров не так давно, можно предположить, что аналитическая база в этом направлении еще не сильно развита, а значит, каждый игрок имеет хорошие шансы воспользоваться недочетами букмекеров и сделать удачную ставку.

Прогнозы Dota 2

Настоящий доход кроется в дополнительных линиях, которые дают несколько букмекерских контор. По этим линиям и можно отследить, что отдел аналитики работает не так уж и качественно.

Ставки на рошанов, курьеров, годлайки, тоталы убийств и еще с десяток наименований - все то, что можно просчитать благодаря статистике и оценить ожидание от ставки математически аргументированно, а не интуицией.

После патча 7.07d в доте остро стоит вопрос о комбэках. Предостовляем вашему внимаю лайтовую табличку с коэфицентами на команд фаворитов.

Столбик - количестве преимущества по золоту; Строка - N-ая минута в игре; Ячейка - минимальный кеф для ставки на фаворита.

Таблица позволяет отследить приблизительную тенденцию расчета коэфицентов киберспорт букмекерами.

Теневая сторона киберспорта

По данным SuperData Research, в 2017 году оборот киберспортивной индустрии составил 785 миллионов долларов, из них около 55,8 миллионов крутились вокруг ставочного бизнеса. Несомненно, это показатель развития киберспорта. Но если смотреть с другой стороны, большие деньги провоцируют людей на подставные матчи. Подразумевается, что нечистоплотные игроки могут «слить» игру и заработать в конторе лишнюю сотню долларов. Такие случаи действительно упоминаются:

Подставные матчи в киберспорте

Ярким примером «не чистых игр» в мире киберспорта стал знаковый матч на турнире StarLadder в 2013 году. После этого все договорные матчи обрели свое «магическое» число – 322.

Противостояние происходило между командами RoX.KIS и аутсайдерами турнира zRage. У RoX был очень сильной состав по Dota 2 на тот момент. Поражение от тир2 команды явно было не спроста. К тому же, в букмекерские конторы поступило очень много ставок на zRage, что подтверждало подозрения. После матча компания Egaming Bets провела расследование и выяснила, что с домашнего ip-адреса капитана ROX Алексея «Solo» Березина была сделана ставка на победу команды соперника в размере 100 долларов.

Репутация или деньги?

Сегодня во время турнирных матчей в чатах и социальных сетях можно встретить число 322. Это намёк на договорной матч, и он пошел именно от Алексея «Solo» Березина, который поставил 100 долларов на коэффициент 3,22. Соответственно, потенциальный выигрыш игрока составил бы 322 доллара.

Матч был признан недействительным. Этим все не ограничилось. Solo был моментально исключен из коллектива, а администрация турнира сообщила игроку о пожизненном запрете на участие в турнире.

Наверное, поэтому, в конторах почти нет ставок на небольшие турниры.

К подобным нарушениям относятся гуманно и стараются решать ситуацию исключительно в рамках киберспортивной сферы, то есть штрафами и временными банами. Valve всегда подходила к этому проще — компания просто выдаёт нарушителям бан на все предстоящие турниры.

Стоит ли сегодня рисковать карьерой ради заработка в несколько тысяч долларов?

В дисциплине Dota 2 подобные поступки едва ли уместны — когда два раза в год на major турнирах разыгрывается по 3 миллиона долларов, а на The International более 20 миллионов. Подставной матч обойдется организациям слишком дорого.

Хочется верить, что эти времена канули в лету! Ведь, каждый из нас хочет наблюдать за красивой и чистой игрой, болеть за честных спортсменов.


Дисциплины киберспорта. Топ киберспортивных игр

Четверг, 25 Января 2018 г. 14:43 + в цитатник

Отцом киберспорт дисциплин считается шутер Quake – именно он целый год был единственной компьютерной игрой, в которую профессионально играли посетители интернет-кафэ. В 1997 году была основана первая киберспортивная организация CPL. 1998 году вышел Starcraft. Игра совершила настоящий прорыв в жанре стратегий. Эти две киберспорт дисциплины (шутеры и стратегии) сформировали фундамент дальнейшего развития игровых соревнований. Следующий прорыв был совершен в 2001 году -  SamsungElectronicsорганизовала первый глобальный турнир по самым популярным на то время компьютерным играм – WorldCyberGames(WCG). Суммы турнира, по нынешним меркам, были смехотворные: команда победительница зарабатывала всего 20 тысяч долларов.

Дальше дела в e-Sports шли только в гору: чуть ли не каждая крупная организация считала своим долгом организовать чемпионат по киберспорт дисциплине.

Как разделяются киберспорт дисциплины?

Киберспорт игрыразделены на 5 основных категорий:

  • Шутеры (стрелялки), атлет находиться в 3D пространстве и ведет бой с другими игроками (командами) – например, CS-GO, Warface, Overwatch, Unreal Tournament.
  • Стратегии — симуляция сражения между армиями игроков при одновременном развитии сторон, целью которой является полное уничтожение противника либо его капутилирование – например, Starcraft, Warcraft;
  • Командные ролевые игры с тактико-стратегическими элементами (MOBA), Игрок управляет своим героем или персонажем, развивая его при взаимодействии с игровым миром и другими игроками – например, League of Legends и Dota 2;
  • Технические симуляторы — автомобильные и авиационные; Например, World of Tanks; War Thunder.

 

Игра

Призовые за 2017

Призовые за 2016

рост

1

Dota 2

$ 37,977,710.28

$ 37,435,285.30

+1.4%

2

CS:GO

$ 19,040,890.33

$ 17,255,317.98

+10.3%

3

League of Legends

$ 11,821,700.85

$ 10,482,595.27

+12.8%

4

Heroes of the Storm

$ 4,783,332.54

$ 4,635,149.10

+3.2%

5

CoD: Infinity Warfare

$ 4,027,526.40

$ 3,767,758.56

+6.9%

6

Overwatch

$ 3,382,137.85

$ 1,989,264.81

+70%

7

Starcraft II

$ 3,295,514.89

$ 3,179,232.89

+3.7%

8

Hearthstone

$ 2,758,572.28

$ 3,446,735.02

-20%

9

Halo 5: Guardians

$ 1,745,000.00

$ 3,259,240.03

-46%

10

H1Z1

$ 1,551,550,00

$ 267,244,00

+580%


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнение роста призовых за последние 2 года

 

Топ киберспортивных игр

Предлагаем вам список самых популярных киберспортивных игр, где можно нехило заработать или, по крайней мере, хорошо развлечься, просто просматривая матчи и делая ставки.

DOTA2

Сегодня топ киберспортивных игр оккупировали игры жанра MultiplayerOnlineBattleArena(MOBA). DotaЛегендарная прародительница жанра MOBA. В начале DefenseofTheAncient(DOTA) была всего лишь картой для игры Warcraft3, но имела огромную популярность среди игроков. Дебютировала Dotaкак киберспорт дисциплина на World Cyber Games, которые были в свое время крупнейшим событием в мире киберспорта.

Настоящий фурор охватил киберспорт сообщество, когда компания Valveреализовала Dotaв отдельном клиенте, на новом движке от Source, назвав свое детище DOTA2. Отсюда и пошел отсчет «нашей эры». В 2011 году, на первом же чемпионате DOTA2 – The Internationalразыграли неслыханную на то время сумму в 1млн долларов (и это только за первое место). После этого чемпионата о киберспорт играх узнали сотни миллионов человек по всему миру, заинтересовались многие мировые каналы как CNN, BBS, Eurosports.

 

Призовой фонд прошедшего в 2017 году чемпионата мира по Dota 2 – The International превысил 25 миллионов долларов. Конечно, ни для кого не секрет, что основную часть этого фонда (74 %) наполняли сами игроки, покупая внутриигровые предметы («донат») и, таким образом, сделав свою любимую киберспортивную дисциплину одной из самых прибыльных.

Counter-Strike: Global Offensive

Counter Strike – самый известный шутер в киберспорте. Он являлся киберспорт дисциплиной более чем в 10 различных чемпионатах. Новой эрой в данном жанре стала версия - Global Offensive от Valve. Разработка проекта велась в тесном сотрудничестве с опытными игроками, поэтому она изначально позиционировалась как новая дисциплина киберспорта. В данный момент CS:GOостается основной дисциплиной в таких киберспортивных лигах и турнирах как Electronic Sports League (ESL) и Intel Extreme Masters (IEM).

Кроме турниров от киберспортивных лиг и сторонних организаторов, компания Valve организовывает основные чемпионаты - majors.

Киберспортсмены считают выиграть majorтурнир – остаться в истории CS:GO.

В них очень большие призовые фонды (500 тысяч долларов за первое место), к их проведению в игре появляются специальные внутриигровые предметы и события. В 2017 году на турнирах по Counter-Strike: Global Offensive прошло почти три сотни турниров, и между победителями было разыграно около 4,5 миллионов долларов. Эта цифра хоть и далека от позиций лидеров, но многие почитатели CS:GO шутят, что CS:GOберёт количеством, а не качеством турниров.

StarCraft II

Стратегии стали первыми киберспортивными играми, которые собирали вокруг себя множество профессиональных игроков и целые лиги. Основными дисциплинами на World Cyber Games всегда были Warcraft 3 TFT и StarCraft. Первая часть этой культовой стратегии была признанным лидером очень долгие годы, но время неумолимо даже для таких шедевров. Blizzardрешили выпустить продолжение — «StarcraftII».

2012 году разработчики анонсировали StarCraft II World Championship Series. Серии чемпионатов с множеством этапов и отборочных игр, завершившиеся финалами World Championship Finals в городе Шанхай, Китай. Первым чемпионом мира по StarCraft 2 стал профессиональный игрок из Кореи Lee-Sak "PartinG" Won, он выиграл Кубок чемпиона и $100,000 призовых.

League of Legends

Самая популярная киберспортивная дисциплина в мире от Riot. В состав компании-разработчика входят создатели оригинальной версии Dota(первой доты). Никто не предполагал, что на альфа- и бета-тестировнии League of Legends станет самой популярной МОВА и будет держать лидирующие позиции в топе киберспортивных игр и по сей день. Согласно статье Forbes от 2012 года, League of Legends стала самой популярной компьютерной игрой в Северной Америке и Европе с точки зрения количества сыгранных часов. Дисциплина также отличилась первым местом по количеству игроков, находящихся онлайн: цифра приблизилась к 30 млн человек, а это без малого 70% от всего МОВА сообщества.

League of Legends в отличии от Dota2 является анимэшной. Это пришлось по вкусу многим поклонникам жанра.

По мнению киберспортсменов в LeagueofLegendsболее адекватное комьюнити чем в Dota2

В игре постоянно появляются новые герои, проводятся ивенты и проводятся исправления игры для улучшения баланса. В игре рейтинги игроков организованы лигами, которые обновляются каждый сезон. League of Legends — официальная киберспортивная дисциплина на чемпионате WCG 2010, 2011 и 2013. Также каждый год проводятся Чемпионата мира, в котором принимают участие лучшие команды.

 

Проведение турниров Призовой фонд хоть и меньше чем у Dota2, но всё равно впечатляющий – порядка 7 миллионов долларов. Турниры по LeagueofLegendsотличаются своей масштабностью и фееричностью: звёзды мирового масштаба, оригинальные шоу, наикрасивейший антураж и огромное число зрителей как на самих чемпионатах, так и у экранов монитора

 

 

 

 


Что такое киберспорт?

Пятница, 19 Января 2018 г. 12:17 + в цитатник

Что такое киберспорт. Как стать чемпионом и когда начинать?

На вопрос что такое киберспорт можно ответить вполне конкретно. В основу киберспорта заложен принцип спортивного равенства.

Киберспорт (англ. eSports / electronic sports ) – вид соревнования и подготовки к соревнованиям с использованием компьютерных технологий, где игра предоставляет среду взаимодействия игроков, создающую равные условия соперничества игрока с игроком или между киберспортивными командами. Не все игры могут быть площадкой для профессионального киберспорта. Например, игры, где преобладает фактор random’а (случайность) над элементом skill'а (умение, навык) не подходят для соревновательного режима.

Кто такой киберспортсмен?

Поскольку киберспорт  приравнивается к одному из видов спорта – возник вопрос: кто такие профессиональные киберспортсмены?

что такое киберспорт, Салехи “KuroKy” ТахасомиНа фото самый богатый киберспортсмен Салехи “KuroKy” Тахасоми, 25 лет Германия

Профессиональным киберспортсменом является человек играющий в одну из дисциплин киберспорта на туринирах, соревнованиях. Зарабатывают игроки путем успешного выступления на турнирах. Кроме этого игроки выступающие за определенную организацию получают заработную плату, размер которой напрямую зависит от опыта и умений самого игрока. А такое понятие, как возраст киберспортсмена, имеет классическое спортивное значение – ведь с увеличением возраста, например — увеличивается и скорость реакции. Даже, 18-летний игрок может зарабатывать 1 млн $ в год.

что такое киберспорт На фото самый молодой киберспортсмен Саид “Sumail” Хассан, 18 лет Пакистан

Читая это, по-прежнему можно считать, что любой может взять в руки мышку и через несколько месяцев поднять над головой Эгиду – кубок победителя The International по Dota 2.

Конечно, это не так. Нужен талант, глубокий анализ внутри своей дисциплины и огромное количество усилий для достижения результата. Конкуренция в киберспорте, вероятно, даже выше, чем в классических видах спорта.

ПРОСЛАВИТЬСЯ И ПОПАСТЬ В КРУТУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОЧЕНЬ ВАЖНО иначе вы не сможете на этом заработать.

Именно поэтому у киберспортсменов должна быть нереальная мотивация. Нужно регулярно ездить на всевозможные турниры и всегда показывать хорошие результаты, уделять время разбору моментов в игре, изучать её, читать гайды, понимать, как правильно, а как нет.

Призовые фонды киберспорта

Киберспорт — относительно молодой вид спорта. В начале становления индустрии присутствовало множество проблем с организацией турниров. Выплаты призовых фондов игрокам, так же, была сложной темой для профессионального киберспорта. Системы регулирования выплат призовых фондов в киберспорте нет, поскольку киберспорт состоит из многих дисциплин и нет официального контролирующего органа.

Контракты

Многие контракты киберспортсменов никак не защищали права игрока, либо пожелания игроков игнорировались или выступление за организацию происходило по устным договоренностям. Киберспортсменам очень тяжело отстаивать права, особенно в отсутствии контролирующего органа. Также, непонятно что делать с недобросовестными организаторами турниров. Бывает, что соревнование выходит совсем не такое, какое было заявлено, в плане условий труда или организатор турнира вообще исчезает с деньгами.

Трансферы

Но по мере роста киберспорта во внутренней кухне наводиться какой никакой порядок относительно трансферов, выплат заработанных денег и оклада спортсменов. Как только призовые фонды киберспортивных турниров начали достигать приличных сумм, общественность обратила внимание на этот вид деятельности человека! Это и сказалось на общем порядке внутри всей отрасли. Организация турниров и правила их проведения узаконились. 25 июля 2001 года Российская Федерация стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта

Спортсмены начали заключать полноценные контракты и договоры с компаниями. На данный момент игроки киберспортивных организаций мира получают сотни тысяч долларов в год. А трансферы их с одной команды в другую набирают сумасшедшие обороты. Так, в 2016 году команды по всему миру потратили около 2 млн долларов США для приобретения игроков в свой стан.

Почему развивается киберспорт

Киберспорт – это интеллектуальный спорт, с тяжёлым режимом тренировок и огромной конкуренцией

В КИБЕРСПОРТЕ МОЖНО СТАТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЛЕГЕНДОЙ И ЗВЕЗДОЙ.

С сегодняшними темпами развития сферы, я не удивлюсь, если через 3–5 лет звёзды в компьютерных играх будут известными всей стране чемпионами олимпиад с большой финансовой поддержкой.

У киберспорта – десятки и сотни опций для собственной модификации. Если в классических видах спорта долгое время ничего не меняется – то в киберспорте появляются новые дисциплины, полностью новые форматы (как Hearthstone), уже существующие игры постоянно преображаются благодаря патчам. А звезды киберспортивного мира – гораздо более приземленные люди, чем многие певцы, актеры и те же футболисты. Приятно, когда твой кумир – человек, с которым всегда можно выйти на общение даже через чат в стриме. Можно еще долго продолжать, но каждый любит киберспорт по своему.


Киберспорт в Казахстане в 2017 — 2018 году

Четверг, 18 Января 2018 г. 13:43 + в цитатник

 

Развитие киберспорта в Казахстане

Киберспорт в Казахстане – быстро развивающаяся индустрия уже мирового масштаба, идущая в ногу со временем. Несмотря на это, киберспорт в Казахстане - на 2017-2018 год всего лишь малые LAN (локальные) или полупрофессиональные турниры. Организация локальных турниров не дает никакой отдачи, разве что, компьютерным клубам в виде рекламы их бренда. Выгода от организации киберспортивных мероприятий такого масштаба ничтожно мала. Доходы формируются из вступительных взносов команд или от собственных продаж билетов. Реклама - важнейшая часть турнира. Можно организовать турнир, но если вы не донесли до своей аудитории о его проведении - все зря!

 

Проблема киберспорта в Казахстане. Или почему наши игроки живут не в Казахстане, а в Украине?

Одной из главных проблем казахстанских геймеров является низкое качество соединения и высокий пинг.

Ping — утилита для проверки целостности и качества соединений в сетях на основе TCP/IP. Одним словом, это скорость отклика сервера.

В киберспортивных играх соревновательного характера, где нужно принимать решение за доли секунд, у Казахстана большие проблемы.

Скорость соединения с серверами игр, которые находятся в Европе довольно высокая. В киберспортивных играх соревновательного характера, где нужно принимать решение за доли секунд, у Казахстана большие проблемы. Например, чтобы выстрелить в появившегося из-за угла противника в CS:GO нужно во первых быстро среагировать, во вторых попасть. Это может занять от 0.2 до 0.5 секунд. Но из-за длительной обработки информации, поступающей с нашего региона время выстрела занимает почти 1 секунду. Именно поэтому наши команды уезжают в другие страны для проведения продуктивных тренировок и буткемпов.

 

Отсутствие инвестирования в киберспортивные проекты

Тысячи молодых ребят проводят все свое свободное время в компьютерных клубах. Среди них очень много действительно талантливых людей. Но практически никто из них не добился впечатляющих результатов в киберспорте. Проблемой тому служат несколько факторов, но главная проблема — это отсутствие спонсоров, которые могут обеспечить ребят всеми условиями для прогрессирования в киберспорте.

 

Неужели, никто из спонсоров не задумывался об инвестициях в киберспорт в Казахстане?

В истории киберспорта Казахстана навсегда останется легендарная команда по Dota 2 – Next.kz. За счет успеха которой, центр развлечений Next в Алматы прославился на весь мир. Отсюда следует, киберспорт в Казахстане сегодня это одна из лучших площадок для рекламирования своего бренда или имени.

Поэтому, много организаций и бизнесменов уделяют все больше и больше внимания на развитие киберспорта в Казахстане. Но зачастую, через какое-то время они теряют интерес, из-за того, что команда не достигает никаких значимых результатов, соответственно не приносит никакой финансовой отдачи. В этом и вся суть проблемы киберспорта в Казахстане. Ведь, чтобы получить какой-то значимый результат в киберспортивных дисциплинах нужно не мало времени. Так, как стать чемпионом? Дайте команде 1-2 года, мощное оборудование и тренировочную базу - тогда результат не заставит себя ждать.


Пример успеха - казахстанские киберспортсмены из команды Gambit, которые выиграли турнир по CS:GO - PGL Major 2017. Они громко заявили о Казахстане на мировой сцене киберспорта.

История Казахстанских киберспортивных команд

Наименование команды

Дисциплина

Начальные инвестиции / Спонсор

Tengri

CS-GO

Местные меценаты (Астана)

Zarlans

CS-GO

Бизнесмен

LoG

CS-GO

Компьютерный клуб LoG

Iplay

Dota-2

Компьютерный клуб Iplay

RedFalcons

Dota-2

Бизнесмен

FEIVE

Dota-2

Компьютерный клуб Fieve

 

Как Казахстану заявить миру о себе?

 

Население Казахстана 18 млн. человек. По мировой статистике, в европейских странах киберспортсменов 0,5% от населения. В Казахстане этот показатель гораздо меньше. Поэтому, организация крупного турнира – единственно верное решение, для возрождения киберспорта в Казахстане и привлечения внимания мирового сообщества на нас.  Компания организатор масштабного турнира зарекомендует себя с хорошей стороны и станет первопроходцем в киберспорте не только в Казахстане, но и в Средней Азии, и конечно, может рассчитывать на поддержку крупных спонсоров, что повлечет за собой крупные инвестиции в киберспорт в Казахстане!

По мировой статистике, киберспортсменов в развитых странах 0,5 % от населения

Решение проблем Киберспорта в Казахстане

Для развития киберспорта в Казахстане необходима поддержка со стороны государства в организации турниров. Ведь, львиная доля бюджета турнира тратится на аренду помещения или рекламу. Так же, важно чтобы Министерство спорта и туризма РК включили киберспорт в реестр официальных видов спорта. К такому решению уже пришли в России, Южной Корее и других странах. Это развяжет руки многим молодым киберспортсменам в Казахстане. Если бы они понимали, что в будущем их увлечение может стать серьёзной профессией, успешных и увлеченных киберспортом людей в Казахстане стало бы больше.

 

Признание киберспорта в Казахстане официальным видом спорта послужит мощным толчком в создании целой индустрии и системы, в которой игрокам будут присваиваться категории (Мастер спорта или кандидат в мастера спорта).


Видео с мнением аналитика студии RuHub Романа "CaspeRRR" Лепёхина по поводу развития киберспорта в Казахстане

Потенциал Казахстана в киберспортивной индустрии

Наше community (сообщество) – это яркие представители Казахстанской молодежи от 15 до 35 лет, которые увлекаются новыми технологиями, знают тренды и открытые ко всему новому. Перед инвесторами и спонсорами, которые сфокусированы на развитие киберспорта в Казахстане, открывается абсолютно новый рынок и прямой доступ к целевой аудитории.

Чтобы киберспорт в Казахстане вышел на новый уровень нужно объединить коммьюнити и действовать как единое целое, как слаженный механизм.

Тогда и только тогда, мы сможем заслужить доверие общества, заинтересовать потенциального потребителя, привить ему интерес ко всему этому.

 


Метки:  

Кейс создания сайта для официального дилера Hyundai в Астане

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 09:18 + в цитатник
Создание сайтов в Астане



Кейс компании imark


Официальный дилер Hyundai в Астане «Truck Auto»

Визуальная часть.
Компания Truck auto официальный дилер Hyundai
Исходя из этого, дизайн сайта выполнен в современном стиле с элементами фирменного цвета компании. Плавные анимации переходов, качественные картинки и тематическая инфографика использованы на сайте, от этого пользоваться им приятнее и удобнее. 

Основная задача.

Клиенту нужно было разработать стильный и удобный сайт. Он должен доносить до людей идею компании Truck Auto и давать полное представление об их услугах. 
На сайте показаны отличительные качества компании перед конкурентами и подчеркнуты преимущества приобретения техники и у официального дилера Hyundai и других услуг Truck Auto

Этап 1
Работа над проектом началась с составления опросника для клиента. 
Произвели анализ конкурентов по территории СНГ для поиска более лучших предложений. Заказчику предоставлен список лучших сайтов. Таким образом, получив комментарии по списку и собрав в голове примерную структуру, мы приступили к разработке «скелета» будущего сайта. 
На данном этапе заказчик утверждал заголовки, текста и последовательность информации в структуре. Заголовки сделали продающими с прямым обращением к клиенту. Во всех заголовках были добавлены ключевые слова

1.       В главной странице сайта отразили 3 преимущества с акцентом на цифры и достижения компании для привлечения внимания клиента. Также установили логотип, под низ которого написали ключевые слова. Здесь же добавили номер и всплывающее окно для прямого контакта с представителем компании. 
Добавили меню сайта с разделами. 





2.      Определили спектр услуг. Каждой услуге дали краткое описание. Добавили ярлыки, чтобы клиент мог перейти именно на ту услугу, которая его интересует.




3.      Также сделали отдельный блок о лизинге компании 

4.      В блоке с запчастями для автомобилей указали 3 преимущества, а также разделили запчасти по отдельным категориям



5.      Подобрали модели 3 автомобилей с описанием их наиболее важных для клиента характеристик. Сюда добавили окно со словом «заказать» для упрощения заказа автомобиля. Для всех моделей автомобилей сделали отдельную страницу с переходом на него через ярлык «смотреть все модели»




6.      На сайте указали актуальные акции с более информативными условиями об акции во всплывающем окне. А также формой захвата для участия в акциях.



7.      Отразили на сайте 6 преимуществ компании с подробным уточнением каждой из них.




8.      Блок для просмотра интерьера офиса, склада и сервисного центра.

9.      На сайте были добавлены блоки для просмотра сертификатов и отображением официальных партнеров компании для завоевания доверительного отношения клиента.



10. Разработали удобную форму для записи на тех обслуживание


11. Блок с отзывами клиентов


12.  Подвал сайта содержит всю необходимую информацию для клиента со временем работы, электронной почтой и контактными данными компании.




Этап 2
Отправили клиенту на одобрение первый вариант структуры сайта. Проект получил одобрение. Двигаемся дальше. 
Были приняты корректировки по сайту и продолжена работа по усовершенствованию проекта. 
Результат проделанной работы дизайнером.

1й вариант
Первый блок с навигационным меню, кнопкой заказа звонка и атмосферной картинкой. Добавили логотип Hyundai 


Данный блок решили наполнить инфографикой, обозначив их положение шаблонами.


Блок для заказа запчастей


Изменили блок с моделями автопарка. Убрали описание, добавили больше техники в слайдере, оставили так же кнопку со страницы полного автопарка 


Страница полного каталога


Примерно оформлен блок с акциями. Картинка выставлена для просмотра, позже добавили подходящую



Но такой дизайн не прижился. Мы продолжили искать оптимальный вариант. И вот что у нас получилось.

2й вариант 
Таким стал 1й блок сайта. Поработали над атмосферными картинками. Главный экран смотрелся отлично.

На главной странице сайта добавили номер, адрес и почту, чтобы клиент мог сразу обратиться в компанию и всплывающее окно для прямого контакта с представителем компании. 

Дизайн формы захвата был один. Вот вариант формы захвата обратного звонка


Добавили блок о компании с представлением краткой информации про ее историю становления для завоевания доверия клиента. Первоначальный шаблонный вариант


В дизайн было добавлено больше фирменного цвете и тематических линейных иконок
Блок с услугами компании


Форма для записи на тех обслуживание


Преимущества компании


Этапы работы. Дали описание каждому шагу сделки  


Блок с акциями. Добавили качественную атмосферную картинку.



Оформили благодарственную страницу, вручную нарисовали каталог. 


Поработали над блоком с отзывами клиентов 


Компании, которые сотрудничают с truck auto



Отправив промежуточный отчет, прикрепив варианты готовых блоков, не переставали искать лучший дизайн. Заказчики остался доволен проделанной работой и указал некоторые корректировки.

Но на этом мы не перестали экспериментировать с дизайном. Большим изменением стало решение перенести навигационное меню сайта в боковую панель. Вот что у нас получилось.


Форма захвата обратного звонка


Доработали слайдер с техникой, так же оставили кнопку с возможностью просмотреть весь автопарк.


Страница автопарка


Обновили блок о лизинге.


Страница о лизинге


По указанным корректировкам, слегка изменился блок с запчастями

Позже слегка изменили расположение, поместив разделы в одну линию, заполнив пустоту в блоке


Форма захвата заказа детали


Акции компании






Блок преимуществ компании


О компании


Таким образом решили отобразить этапы проведения сделки


Форма на тех обслуживание тоже не много изменилась, клиент решил выделить только 2 качества


Доработали блок с сертификатами и грамотами


Блок с компаниями, которые являются клиентами truck auto


Блок партнеров truck auto


Кейсы компании. 


Информативный подвал сайта. Добавили необходимую информацию, предоставленную заказчиком.



После одобрения заказчиком, мы внесли пару штрихов и презентовали готовый проект, который можно посмотреть на http://truck-auto.kz

Параллельно с разработкой сайты были проведены работы:·         настроили цели, конверсии и отслеживание активности пользователей на сайте


·     произведена поисковая оптимизация сайта по ключевым слвовам.

·     привязали счётчики аналитики гугл и яндекс
·     создали корпоративные почты компании, написав дополнительную инструкцию к активации и пользовании почтой




 

Создание сайтов в Астане

Метки:  

Кейс создании сайта для компании solarcity

Среда, 29 Марта 2017 г. 17:20 + в цитатник
Создание сайтов в Астане

 

Разработка и продвижение сайта solrcity

Solarcity – это коттеджный городок в Астане.

Главная страница сайта. Что бы раскрыть уникальность компании solarcity и показать все преимущества будущего проекта загородных домов, нужен был стильный и привлекательный дизайн. Качественные атмосферные картинки на фоне, тематическая инфографика, приятные элементы анимации являются основными элементами дизайна сайта.

В привлекательном и современном стиле показаны преимущества и плюсы загородных домов solar city

Вручную отрисованы несколько вариантов объявлений для гугл

Нарисованы 3 варианта для каждого объявления для инстаграма и фб

Ведение инстаграм аккаунта. Активность продвижения

В ходе верстки сайт стал адаптивным под различные виды устройств

 


Кейс создании сайта для компании frontvision

Среда, 29 Марта 2017 г. 17:19 + в цитатник

Разработка и продвижение сайта умных домов в Астане frontvison.kz

Дизайн сайта выполнен в современном светлом стиле. Были использованы плавные анимации переходов, элементы тематической инфографики, качественные атмосферные картинки.  Это придает легкость восприятия информации и удобство в пользовании сайтом.

Основная задача главной страницы — дать полное представление об услугах и уникальных преимуществах компании и сегментировать трафик на страницы услуг. Подчеркнули самые лучшие качества и выделили причины, по которым следует установить систему «Умный дом» от компании Frontvision.

Первые варианты вида главной страницы.

Итоговой вариант главной страницы.

Можно ознакомиться с официальным сертификатом дилера и посмотреть возможности системы «Умный дом» для других помещений.

Вся система управления умным домом может быть разбита на подсистемы, некоторые из которых мы выделили на сайте.

Что бы посмотреть другие сценарии «умного дома», предлагается заполнить форму.

Дополнительным бонусом после заполнения заявки дается возможность посмотреть и скачать презентацию компании Frontvision.

Так же расположили форму захвата для обратной связи, заказа звонка.

Принцип работы систем умных домов можно посмотреть на картинке, где схематично изображен сценарий.

Типы готовых решений системы  «Умный дом»

Так же на сайте можно заполнить заявку и записаться на бесплатную демонстрацию от Frontvision.

Примеры выполненных работ. Указаны задачи и результаты работ, сроки их выполнеия.

Отобразили простую и понятную схему работы с клиентом.

Информационный подвал сайта. Расположена вся необходимая контактная информация и удобная навигация по сайту.

Произведена поисковая оптимизация сайта. В поисковой выдаче в Яндекс сайт занимает высокую позицию на 1й странице.

Провели регистрацию компании в Яндекс организациях.

Разработана мобильная версия сайта

Сайт полностью адаптирован под различные виды устройств.

Ко всему этому мы занялись оформлением и ведением соц сетей Facebook и Instagram

   

Создание сайтов в Астане

Кейс создании сайта для компании badrgroup

Среда, 29 Марта 2017 г. 17:18 + в цитатник
Создание сайтов в Астане

Разработка сайта badrgroup.kz для центра сертификации и декларирования в Астане.

 

Главная страница.

Удобное навигационное меню с контактной информацией, приятный и стильный дизайн сайта, атмосферные фотографии придают сайту простоту и удобство в пользовании.

Поместили кнопку получить прайс по whatsapp.

Простая форма для получения прайс-листа.

В виде слайдов отобразили услуги компании, так же можно ознакомиться подробнее.

В открывшемся окне, ознакомившись подробнее с услугой компании, можно сразу же связаться с менеджером указав свои данные.

Форма захвата для обратного звонка.

Отобразили отрасли, в которых компания имеет огромный опыт.

Форма захвата для получения консультации по приобретении сертификата.

У компании есть ознакомительное видео. Рядом расположена форма для получения консультации.

В дизайне присутствуют элементы тематической инфографики. Например в блоке преимущества компании.

Знаки подлинности документов.

Удобная форма для заказа сертификата. Небольшой опрос, после которого по указанному вами номеру с вами свяжется менеджер звонком или по whatsapp и оповестит о сроках и стоимости.

Кейсы компании.

Отобразили процесс оформления сертификата. Так же использована тематическая инфографика

Компании клиенты, которые обращались за услугами в badrgroup и получили свой результат

Разработан информативный подвал. Навигационное меню, необходимая информация, контактные данные

Сайт полностью сделан адаптивным под различные типы устройств, так же создана мобильная версия сайта

Что бы сайт выделялся среди конкурентов, мало отличного дизайна сайта, так же нужно иметь высокую позицию в поисковой выдаче. После всех проводимых работ по настройке поисковой оптимизации сайт располагается на высоких позициях на 1х страницах google и Яндекс

Контекстная реклама на 1 странице в google

Результатом проведенных нами работ стало увеличении конверсии и количества заявок с сайта

Показатели посещаемости

     


Продвижение в интернете бизнеса грузоперевозок в Астане

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:37 + в цитатник
Создание сайтов в Астане

Наш проект по созданию и продвижении сайта для компании грузоперевозок в Астане.

Сайт компании.

Задача

Разработать сайт для компании, которая занимается грузоперевозками. Дизайн сайта и его техничность должны были заявлять о том, что клиент имеет дело с опытной и надежной компанией, которая с пониманием относится к финансовой стороне вопроса. Поэтому в первую очередь мы должны были разработать приятный современный дизайн. А во вторую — сделать так, чтобы посетители сайта стали активнее делали заказы.

Решение

Общий вид посадочной страницы. Мы сделали ее максимально информативной, стильной и приятной. Можно заметить большой функционал первого блока. Это сделано, чтобы при первом контакте посетитель имел возможность рассчитать стоимость услуги, с выбором времени через которое нужно будет подать машин, а также быстро заказать звонок, или позвонить самому.

В дизайне использованы качественные атмосферные картинки, элементы тематической инфографики, приятные анимации переходов. Сайт выглядит стильно и современно

При наведении на картинку газели на главной странице можно увидеть характеристики этого типа машин.

Создана удобная и очень страница автопарка компании. Изображение внешнего вида автомобиля и подобранная тематическая инфографика делает обзор по автопарку приятным и простым.

 

Разместили удобную форму расчета стоимости.

Использованы формы захвата, для получения полного доступа ко всем тарифам компании. Это сделано для того, чтобы во время ознакомления с тарифами, менеджер мог связаться с человеком и провести консультацию, так же клиент может сразу сделать заказ, во время ознакомления с тарифами. Это делает коммуникацию компании с клиентами удобнее.

Форма заявки обратного звонка

Самые известные компании, которые сотрудничают с нашими клиентами.

На сайте можно посмотреть выраженные благодарности от клиентов компании.

Подвал сайта сделан максимально информативным. Самая нужная информация и навигация по сайту.

Что бы сайт выделялся среди конкурентов, мало отличного дизайна сайта, так же нужно иметь высокую позицию в поисковой выдаче. Результат наших работ по продвижению сайта посредством контекстной рекламы и поисковой оптимизации: сайт располагается на 1й странице Яндекс и google

Создана адаптивная и удобная мобильная версия сайта

 

Компании была зарегистрирована в google организациях.

Произведена полная интеграция сайта с сервисом отслеживания звонков.

 

Полученные нами результаты мы расцениваем как неплохие. Но мы продолжаем улучшать различные элементы продающей страницы. В ближайших наших планах — более тонкая настройка рекламной кампании и увеличение конверсии продающей страницы.

Результат роста количества заявок с сайта.

 
Создание сайтов в Астане

Метки:  

Кейс проекта по создании сайта для студии дизайна в Астане

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:35 + в цитатник
Создание сайтов в Астане

Проект по создании сайта для студии дизайна интерьера в Астане.

Сайт компании Premium design

Задачи

Перед нами стояла задача создание многостраничного сайта по индивидуальной структуре. Однозначно что бы выделить его среди огромного количества конкурентов, мы должны были создать одним словом мощный дизайн для студии дизайна. Сайт должен подробно рассказывать о студии, её достижениях и проектах, быть удобным и привлекать новых клиентов. Также нужно было поднять сайт в поисковой выдаче в Яндекс и google.

 

Решение

В дизайне интерьеров высокая конкуренция, но оригинальных проектов мало. Люди, уже оформившие пару квартир или ресторанов, об этом знают и к исполнителям относятся с подозрением. Нашей целью было подозрение искоренить — сразу показать, что в этой студии не мыслят шаблонами. Поэтому дизайн сайта нужен был приятный, нестандартный и со вкусом.

У главной страницы-холста цель — заинтересовать, зацепить посетителя. А внутренние страницы подробно объясняют, что умеют в Premium Design.

Портфолио студии было разделено по типам помещений: жилые и коммерческие

Разместили на сайте очень простой и удобный онлайн калькулятор. Выбрав то, что нужно посетителю сайта, он может сразу же рассчитать свой проект и получить звонок от менеджеров студии.

Формы захвата на сайте используются для заказа бесплатной консультации у специалиста.

 

Подвал сайта сделан информативным, для получения всей необходимой информации посетителю сайта.

Создана мобильная версия сайта

В процессе верстки, сайт был полностью адаптирован под 8 различных типов экранов.

Была произведена настройка поисковой оптимизации сайта. На сегодняшний день сайт расположился на 1й странице и занимает высокое место в поисковой выдаче, по запросам услуг студии дизайна в Яндекс

Сайт был зарегистрирован в организациях Яндекс

Оформление и ведение аккаунта в инстаграм

Создание сайтов в Астане

Метки:  

Кейс проекта по создании и продвижении сайта для мебельной компании Диван Сити

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:32 + в цитатник
Создание сайтов в Астане

Разработка сайта компании занимающейся на протяжении 7 лет производством и продажей диванов, стульев и столов для ресторанов, кафе и гостиниц в Москве.

Сайт компании

Задача

Клиент хотел, чтобы мы сделали стильный сайт, позволяющий выделить компанию среди конкурентов на региональном рынке. Сделать дизайн сайта в классическом ключе - так, чтобы он выглядел респектабельно, стильно и дорого.

Решение

Мы отказались от лишних деталей и создали легкий дизайн, наполненный воздухом, который выглядит солидно, но не тяжеловесно.

Была создана интуитивно-понятная структура сайта с логичными переходами между страницами и дружелюбным интерфейсом.

Большое внимание мы уделили качественной визуализации продукции клиента: элементы тематической инфографики, уникальные фотографии максимально полно раскрывают красоту коллекций, формируя интерес у аудитории. В основу дизайн-концепции легли большие фоновые изображения, упор на типографику, а также плавные анимации элементов сайта.

Карточки мебели в каталоге отображают необходимую информацию о товаре и позволяют сделать заказ выбранной мебели.

Портфолио компании выполнено в виде слайдов фотографий мебели с описанием каждой работы подробно.

На сайте использованы формы захвата для привлечения большего количества потенциальных клиентов. Данная форма позволяет получить полный каталог мягкой мебели. Пока человек знакомится с этим каталогом, с ним устанавливает контакт менеджер.

У компании Диван Сити есть интересное видео об их компании, которое было расположено на сайте.

Для показа наглядной конструкции мебели, была нарисована 3D модель мебели в разрезе. При наведении на точки в конструкции можно узнать название составляющих.

Разработан калькулятор расчета стоимости мебели. Указав свои контактные данные и выбрав необходимые требования к мебели, менеджер позвонит покупателю и сообщит цену получившегося проекта.

Подвал сайта получился информативным, тут есть вся необходимая информация и удобная навигация по сайту.

Создана мобильная версия сайта

Проведена верстка сайта под различные виды устройств. Сайт адаптирован под 8 типов экранов

Разработку структуры сайта начинали с анализа сайтов конкурентов по следующим параметрам:

  • Юзабилити
  • Графическое единство
  • Качество подачи материалов
  • Уровень верстки и программирования
  • Оперативность обновления информации
  • Уровень взаимодействия с клиентом

 

Результатом анализа конкурентов является выявление их уникальных предложений по дизайну и информационному наполнения, на основе чего разрабатывается собственная уникальность.

Убедившись в полной работоспособности сайта, презентуем его. Клиент доверил нам дальнейшее сопровождение и продвижение сайта.

Значительный объем поисковой оптимизации сайта был выполнен еще на этапе разработки его структуры. Были созданы все условия, чтобы страницы индексировались максимально быстро, при наполнении сайта использовался только уникальный тексто-графический контент, подготовленный с учетом требований SEO. В результате сайт располагается на 2й строчке в поисковой выдаче на 1й странице Яндекс

Оформлены аккаунты в социальных сетях Instagram

Регистрация сайта в организация Яндекс для удобства в поиске Диван Сити на карте, в карточке компании указаны все необходимые данные.

Проделанные нами работы повлекли за собой рост целевого трафика на сайте и, как следствие, увеличение продаж в несколько раз.

Результат увеличения заявок

 

Создание сайтов в Астане

Метки:  

Разработка и продвижение сайта для компании APS Stroy Company

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:27 + в цитатник
Создание сайтов в Астане

 

Кейс проекта по создании сайта для стекольной компании

APS Stroy Company занимается производством стеклянных перегородок, душевых кабин и зеркал в Астане

Сайт APS Stroy Company

Задачи

Основной нашей задачей при создании сайта, посвященному изделию стеклянной продукции, было подчеркнуть все достоинства продукта, показать, чем душевые кабины и зеркала нашего клиента превосходят продукцию конкурентов.

Решение

На корпоративном сайте мы указали все направления компании. Дизайн выполнен в светлом не нагруженном стиле. Это придает простоту в пользовании и восприятии информации. При создании дизайна были использованы плавные анимации переходов, элементы тематической инфографики, качественные атмосферные картинки. В итоге у нас получился такой вид главной страницы.

Компания имеет 3 направления, поэтому мы создали страницы для каждого отдельно. Им так же присущ легкий приятный не нагруженный стиль. Каждый сайт выполнен по единой структуре. В первом блоке на каждой из страниц указаны способы связи, кнопка с возможностью сразу же подобрать товар и уникальные преимущества продукции APS Story Company.

Мы предоставили заказчику несколько вариантов экранов главных страниц по этим направлениям

Окончательное решение пало на эти 3 варианта:

Вид главной страницы сайта изготовления зеркал

Вид главной страницы сайта изготовления душевых кабин

Стеклянные перегородки

 

Разновидность типов продукции отобразили в компактном формате. Это позволят с легкостью осмотреть подставленные варианты и выбрать подходящий товар.

Разработан удобный калькулятор, с помощью которого можно легко выбрать размеры и тип стекла и сделать расчет вашей будущей перегородки или душевой кабины

Уже выполненные проекты компании

Что бы узнать стоимость таких проектов нужно заполнить некоторые данные в форме захвата.

Мы используем формы захвата для привлечения большего количества клиентов. При заполнении формы, данные отправляются менеджеру, который может сразу установить контакт с потенциальным клиентом. Так же это используется для получения полного портфолио компании, в момент ознакомления, менеджер связывается с вами. Главной целью является установить контакт.

 

Отображен полный цикл работ и производство продукции компании в сопровождении фото самого процесса работы.

Удобная навигация по всем направлениям. В конце сайта предлагается ознакомится с другими направлениями компании

Особенности продукции компании

Уникальность покрытия стекла- одно из главных качеств душевых кабин компании. Был использован виджет, который дает возможность видеть разницу в сохранности стекла спустя 4 года использовании между обычным стеклом и стеклом компании APS stroy company.

Был создан информативной и стильный подвал сайта, в котором можно найти всю необходимую информацию о компании и с легкостью перейти в нужный раздел сайта

Настройка контекстной рекламы и поисковая оптимизация позволила сайту расположиться на 1й странице в Яндекс и google. Каждое направление компании имеет отдельный поддомен сайта. Каждый из которых занимает высокую позицию в поиске Яндекс по запросам услуг той или иной услуги компании.

Провели регистрацию сайта в google организациях.

Для сайта была разработана мобильная версия

Оформление и ведение аккаунтов в социальных сетях

VK

Facebook

Instagram

 

Результатом проделанных нами работ стало увеличение количества заявок. Клиент доволен.

Так же нами был разработан оригинальный дизайн визитных карточек для компании.

 

Готовый сайт APS Stroy Company

Создание сайтов в Астане


Метки:  

Создание сайта для компании "Автоалем"

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:23 + в цитатник
Screenshot (5) (700x328, 142Kb)
Создание сайтов в Астане

 

Кейс проекта по разработке сайта "Автоалем"

Онлайн магазин «Автоалем» является официальными представителями брэндов автозапчастей в Астане.

Задачи

Целью данного проекта было привлечение потенциальных посетителей для нашего клиента с помощью сайта. Который будет иметь высокую позицию в поисковой выдаче. Разработка мобильной версии сайта. Оформление социальных сетей компании.

Решение

Особое внимание было уделено созданию разработке фирменного стиля, позволяющий выделить компанию среди конкурентов на региональном рынке.

Страницы сайта оформлены в простом и не нагруженном стиле. Использована качественная приятная анимация, тематическая инфографика, атмосферные фотографии. Внешне выглядит привлекательно

Сайт выполнен по двум направлениям: машинные масла и запчасти. Для каждого мы создали отдельные страницы. Все сделано для того, чтобы посетителю было легко выбирать нужные ему запчасти или масла и сразу же заказать.

Специфика работы с автозапчастями заключается в том, что покупатель не всегда знает точное название требуемой детали. Поэтому интернет-магазину автозапчастей требуется простая и удобная форма поиска нужного товара. Как раз такую мы и создали. Название и код запчастей - поля не обязательные к заполнению. Достаточно указать тип и оставить контактные данные.

А для тех, кто знает, как называется деталь автомобиля и ему нужна консультация от мастеров, мы поместили такую форму. С ее помощью покупатель может получить информацию о детали, заполнив поля в форме

Так же на главной странице сайте разместили все благодарственные письма и сертификаты качества товаров.

Для упрощения поиска местонахождения салона Автоалем, был создан сладйер с карточками всех точек. На них указали точный адрес и номер телфона

Подвал сайта сделан максимально информативным. Тут находится вся необходимая информация по салону автозапчастей Автоалем и удобная навигация по сайту

На этапе SEO-подготовки сайта были применены все необходимые инструменты, повышающие уровень доверия поисковых систем. Разделы были наполнены уникальным сео-подготовленным контентом.

  • Уникальные наполненные ключевыми словами тексты
  • Использование заголовков, подзаголовков, нумерованных и маркированных списков
  • Использование уникальных фотографий
  • Использование ключевых слов и графических элементов для создания визуально привлекательных сниппетов (аннотаций страниц сайта в поисковой выдаче)
  • Регистрация страниц сайта в интернет каталогах
  • Полная выгрузка номенклатуры товаров в карту сайта для постоянного индексирования всех страниц сайта поисковыми системами

Результатом наших работ по настройке контекстной рекламы и оптимизации сайта в поисковой выдаче стала высокая позиция сайта на 1й странице google и Яндекс.

Регистрация сайта в google и Яндекс организациях

 

Перед запуском сайта была проведена проверка его работоспособности во всех браузерах. После начала работы мы регулярно проверяли тепловую карту кликов и карту переходов по сайту, чтобы оптимизировать навигацию по сайту, убрать лишние элементы и максимально упростить для пользователя его задачу - приобрести необходимые запчасти.

Создана мобильная версия сайта.

Оформили социальные сети компании

Instagram

Facebook

Vk

 

В результате всех оказанных нами услуг увеличен рост объема продаж в несколько раз, и в дальнейшем рост целевого трафика сайта.

Результат - увеличение объёма количества заявок.

Создание сайтов в Астане

Метки:  

Разработка и продвижение сайта для строительной компании

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:16 + в цитатник
Screenshot (5) (700x348, 475Kb)
Создание сайтов в Астане

 

Кейс проекта, в котором мы работали со строительной компанией Comfort center.

На протяжении 10 лет, Comfort Center занимается ремонтом квартир, дизайном и строительством домов в Астане. 

Сайт компании

Задачи

Разработать сайт, который бы содержал в себе грамотно скомпонованные разделы, удобную навигацию, имел высокий уровень юзабилити, был выполненный по всем дизайн-канонам, с качественным контентом и прочими атрибутами действительно хорошего сайта. Ведение и продвижение инстаграм аккаунта. Улучшение позиции сайта в поисковой выдаче. Размещение объявлении на более чем 20 площадках. Создание мобильной версии сайта. Верстка под 8 экранов различных устройств.

Решение

Основной упор был сделан на первом касании с потенциальным клиентом — указав на посадочной странице весь спектр услуг и отличительные качества. Возможность быстро и легко рассчитать стоимость проекта, а также просмотреть уже выполнение работы команды Comfort center. Дизайн выполнен в минималистическом стиле. Использованы качественные атмосферные фотографии в качестве фона главных экранов все страниц сайта. Использована тематическая инфографика.

Для каждого направления компании созданы отдельные страницы.

Одна из главных особенностей этого проекта является то, какой упор был сделан на установление контакта между потенциальным клиентом и студией Comfort center. Для этого было сделано множество различных качественно оформленных форм захвата: заявка на выезд специалиста, бесплатная консультация, заявка на заказ проекта.

Даная форма удобна тем, что посетитель сайта может узнать стоимость его проекта, отправив заявку менеджеру с указанными параметрами

Портфолио компании с описанием проекта и сроком выполнения работ.

Для ознакомления со всеми проектами компании, можно получить к себе на почту документ с фотографиями всех работ.

Информативный подвал сайта. Тут расположена вся необходимая информация о компании и простая навигация по сайту.

Мобильная версия сайта.

Адаптация сайта под различные виды экранов

 

После настройки контекстной рекламы сайт занял 1ю строчку на первой странице в поисковой выдаче google и Яндекс

Это позволило увеличить показатели KPI на каждом этапе продаж.

Результат количества заявок на почту

Регистрация компания в google организациях

 

Также мы отрисовали вручную адаптивные графические и flash объявления для google:

Для яндекс:

Раскрутка аккаунта инстаграм проводится нами в настоящее время. За 4 месяца мы увеличили количество целевых подписчиков на +7000

 

Все посты имеют бредовый знак данной компании

Активность продвижения в инстаграме

Создан собственный журнал студии Comfortcenter для подробного ознакомления с компанией, которые можно скачать на сайте

Перед сдачей сайта в коммерческую эксплуатацию была проведена тщательна проверка:

  • Работоспособности установленных на нем модулей
  • Отображения сайта в различных браузерах и на различных устройствах
  • Выполнены все необходимые работы по части внутренней поисковой оптимизации.
  • Создание мобильной версии
  • Верстка под 8 видов устройств

 

Готовый сайт Comfort center

Создание сайтов в Астане

Метки:  

Дневник imarkAstana

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 08:10 + в цитатник
Мы компания imark. На протяжении 5 лет создаём одни из лучших предложений на интернет рынке Казахстана. Создание сайтов у нас заказывали российские заводы, строительные и транспортные компании в Казахстане, мастерские и студии и многие другие. Мы создаём лучшие комплексные инструменты для привлечения аудиторий, создаём сайты в Астане, настраиваем контекстную рекламу и предоставляем услуги смм в Астане


Поиск сообщений в imarkAstana
Страницы: [1] Календарь