"40/05" - лаконичный бренд "МосОблАлкоголя"(by SMTP) |
Компания "МосОблАлкоголь" и студия графического дизайна DesignDepot представили рынку новый водочный бренд "40/05".
По мнению креативного директора студии, Петра Банкова "само название продукта максимально точно и бескомпромиссно определяет товарную категорию продукта: водка в количестве одной бутылки. Для того чтобы сохранить и визуально развить идею простоты, мы придумали прозрачную этикетку, на которой крупным шрифтом напечатаны только цифры — 40 и 0,5. Цветовое решение также подчинено идее простоты и наглядности — это ровный и яркий красный сигнальный цвет, хорошо привлекающий внимание".
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |