-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IMAP4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2006
Записей: 317
Комментариев: 3
Написано: 327


Цветная усадочная пленка — ноу-хау в водочном брендинге(by SMTP)

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 14:17 + в цитатник
by SMTP

Прозрачные бутылки из стекла с бумажной этикеткой или гравировкой — наиболее распространенное решение упаковки в водочном сегменте. Но инновации в отношении материалов, идей и их реализации постепенно “просачиваются” и в эту традиционную категорию.


Новатором, представившим свое ноу-хау в сегменте, стал американский бизнесмен Карлос Гиллем (Carlos Guillem), владелец нишевого бренда DeLos Vodka, представленного в Далласе и Форс Ворсе штата Техас.


Прочитать остальную часть записи " на АлкоСтар или Надо Бухать


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку