Японский модельер-авангардист Ёдзи Ямамото (Yohji Yamamoto), известный своим пристрастием к черному цвету, предложил свой рецепт “черного” fashion-коктейля для любителей новых и необычных вкусов.
Для приготовления микса в домашних условиях понадобится: 1 часть водки Absolut Vanilia, 2 части ликера из черной смородины Crème de Cassis, 2 части сахарного сиропа, 2 части сока лайма и 4-5 свежих ягод черной смородины. Коктейль от Yamamoto лучше подавать со льдом.
Обзор алкогольных событий— заметки дежурного эксперта Центра "ЦИФРРА".
Никого не будем подозревать, но факты – вещь очень интересная. Алкогольный рынок по сути дела безропотно ждет приговора в виде нового закона, который примут в пылу серьезных споров наши отдохнувшие в отпусках депутаты. В предложениях Правительства по алкоголю до сих пор полный раздрай с Минфином. А тут еще выйдет из отпуска г. Миронов, который весь отпуск писал законопроект о госмонополии. Можно представить с каким напором он будет его защищать на всех уровнях.
Этой осенью Jose Cuervo, входящий в портфолио брендов Diageo, выпускает юбилейную лимитированную серию текилы в честь своего 250-летия.
Так, 2 ноября 1758 года испанский король подарил дону Хосе Антонио де Куэрво (Jose Antonio de Cuervo) первый земельный надел, где мастер, основатель 10 поколений виноделов, начал выращивать голубую агаву для производства высококачественной текилы.
Группа компаний Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH), мировой бренд ¹1 в сегменте роскоши, выпускает с 21 сентября на международный рынок в розничных и on-trade каналах новый продукт — односолодовый шотландский виски Ardbeg Corryvreckan крепостью 57,1%.
Напиток позиционируется в сегменте “премиум” и будет продаваться по цене $97 за бутылку 0,75 л.
Ирландская компания Cooley Distillery представила единственный односолодовый подкопченный виски Connemara Peated Single malt в новой упаковке, которая отражает одновременно принадлежность виски к ирландскому наследию и связь с современностью.
Видoв текилы в Мeкcике наcчитывается oкoло 3000. Ta текила, чтo продаетcя у нaс — "Sierra" и "Olmeca" — по мексикaнским пoнятиям вообще не тeкила, a мусор, oтбрoс: дешевый крeпкоaлкогольный мaтepиал, годный только для пpигoтовления кoктeйлей. Hаcтoящaя текила дoлжнa иметь надпись "100% agava". Этo кaк y нaс c cокaми: eсли на пaкeте нaдпиcь "100% aпельcиновый coк" — этo одно, a eсли "на 100% очин вкyсны нeктaр" — это рaзбавлeнныe помои. Hадпись "100% agava" знaчит, чтo тeкилa сдeлaнa действитeльнo из настoящeй агaвы, a нe самогон-табуpетoвка с арoматизaторaми. C солью и лимoном vекcикaнцы текилу фактически нe пьют — cчитается, что этот cпocоб подxодит тoлько кoгдa надo отбить eдкий вкyс "техническoй" тeкилы, нe из настoящей aгавы. Пpeдпочитaют мекcикaнцы текилу желтую ("золoтyю" по-нашeму) — неoчищенную, настоеннyю. Пьют eе не закyсывaя, зaпивaют сокoм тамapин (пo конcистенции пoxож на наш томатный, тoлькo гуcтoй и cладкий). Этo нeпpивычно. Личнo мне, некyльтyрной нeoбрaзoвщине, вce-таки привычнее тeхничeскaя Sierra c лимoнoм.
Государственная водочная компания, как выяснили "Ведомости" из презентации для дистрибуторов "Росспиртпрома", выпустит на рынок водку в трех ценовых сегментах. Самой дешевой будет "народная" под маркой "Дымка" по 110 руб. за 0,5 л. Ее конкурентами в презентации названы "Ямская" ("Русский алкоголь"), "Хлебная" ("Татспиртпром"), "Богородская" (группа "Ост") и "Полтина" (ГК "Галакта"). В сегменте эконом будет представлена "Белая двойная" по 120 руб., которая станет конкурировать с "Путинкой" ("Винэксим"), "Зеленой маркой" ("Русский алкоголь") и "Беленькой" ("Синергия"). В среднеценовом сегменте, указано в презентации, появится водка по 130 руб., название для которой еще не выбрано.
Брайан Дэвис (Bryan Davis), основатель американской алкогольной компании Esmeralda Distillery, недавно выпустивший фирменный абсент, на этот раз порадовал любителей крепких спиртных напитков джином под названием Port of Barcelona.
Ну вот, наконец, дошли руки и до этой темы. Темы неоднозначной, что ни говори. Я не буду вести речь о том, что алкоголь – это плохо. Мы уже все большие мальчики и девочки, так что эти слова будут явно лишними. Я хочу поговорить о роли и месте алкоголя в сознании корейцев, как этноса, и как всегда хочу рассмотреть это по порядку, то есть, педантично разбить по пунктам и внимательно рассмотреть каждый из них. Возможно покажется, что данная тема имеет мало общего с психологией, но это не так. Так как мы с вами рассматриваем психологию целого народа в некоем общем ключе, то обойти эту тему просто нельзя. Очень уж она интересна, как в общежизненном плане, так и в своём психологическом аспекте.
Знаменитый шотландский виски CHIVAS REGAL представил свой 12−летний продукт в новой упаковке, которая подчеркивает премиальный характер и современный дух бренда, ставшего в 1909 году основоположником виски категории де люкс. Новый образ бутыли и подарочной упаковки CHIVAS REGAL 12 YO появится на рынке в сентябре 2009 года.
Вчера Министерство финансов опубликовало проект новых акцизных ставок на 2010—2012 годы. Пересмотру подверглись все категории подакцизных товаров потребительского сектора, кроме крепкого алкоголя. Ставка акциза на него в следующем году будет увеличена, как и планировалось, на 10%, вопреки паническим ожиданиям отрасли, что она будет повышена на 20—30%. В проекте Минфина указывается дифференцированный акциз на разные категории спиртосодержащих напитков, хотя 23 июля на совещании у премьер-министра Владимира Путина было одобрено введение единого акциза на весь алкоголь, за исключением вина и шампанского. Продолжить чтение...
Всего лишь одна бутылка виски может стоить невероятную сумму, если это качественный, выдержанный виски известной марки. Один из таких экземпляров был на днях продан за рекордную сумму в 11 750 фунтов стерлингов (19 680 долларов). Им оказался 50-летний виски The Macallan.
Летом 2009 г. Группа Компаний "КиН" - лидер российского рынка коньяка - выпустила новый ординарный коньяк "Золотые купола" (3 года выдержки). Специалисты ГК "КиН" нашли возможность предложить потребителю продукт, сочетающий демократичную цену с качеством купажа и розлива. Стоимость напитка в зависимости от розничной наценки составляет от 180 до 210 рублей за бутылку.
Однозначное законодательно-закрепленное определение получила водка в Евросоюзе. По новой формулировке, водка – напиток, который произведен на основе злаков или картофеля.
Инициаторами определения водки выступили водочные страны ЕС Финляндия, Швеция, Польша, Латвия, Литва и Эстония. Они настаивали на том, что водка должна производиться только из зерна или картофеля и иметь такое же узкое определение, как виски и ром. Их оппонентами выступали южные страны, которые убеждали называть водкой и крепкие алкогольные напитки из фруктов. В спор также вмешались американцы они требовали, чтобы в определение водки включили сахарный тростник и сахарную свеклу, а в противном случае грозили подать иск в ВТО, сообщает портал "Акциз".
Более 45 компаний, среди которых крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo, а также Carlsberg, Stella Artois, сеть магазинов Marks & Spencer, супермаркеты Tesco и Asda, договорились об участии в социальной рекламной кампании, призывающей к ответственному отношению к выпивке. Об этом сообщает новостной портал The Campaign.
К участию в Конкурсе приглашаются предприятия-изготовители из любой страны, российские компании-импортеры, дистрибьюторы, организации розничной торговли и HoReCa. Международный конкурс вин и спиртных напитков "Grand Collections 2009" учрежден c целью выявления лучших российских и зарубежных ликеро-винных брендов в ценовых сегментах: народный, среднеценовой, премиальный и De Luxe.