-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Imaging

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2004
Записей: 217
Комментариев: 31
Написано: 403


Культура общения. Вечерние размышления... 10.06.2003

Суббота, 03 Июля 2004 г. 15:42 + в цитатник
Привет. Сегодняшние строки идут под легкие оркестровые пъески, например, FAUSTO PAPETTI. Потом перейду на джаз. Джаз мне тоже нравится, в нем есть недосказанность, экспромт, надрыв души. А что в твоем вкусе?

******
Что такое культура общения? Это когда ты и к тебе обращаются на вы, так как вы не знакомы. В лице кадровика вы представляете организацию и как вы о ней напишите, так о ней и сложится мнение. Увы!!! В мыслях одно, а в реалиях жизни другое. Никто не подходит к начальнику и в присутствии остальных не хлопает по плечу, не посылает его на три буквы, не хлопнет по плечу и скажет, ну и сволочь ты, Петрович или ах, шельмец, я тебя вижу насквозь!!! Почему? Правильно боязнь выглядеть не так, за свое место, должность, деньги. Я согласен, что дверь ногой открыть к боссу и послать при всех на три буквы можно, но только один раз!!! Зато гордо!!! (Врагу не сдается наш гордый Варяг!!! Ура!!). Стоит ли искать правду на работе? Стоит!! И вакантное место в другой компании месте. Почему? Практика показывает - проще прогибаться под этот мир». А отсюда и проблемы внутри организации. Может моя мысль будет крамольной, но тема имиджа компании - это не более чем миф, создаваемый внутренней и внешней средой. Впрочем, вся жизнь - это миф. Купив духи или одеколон от ХХХ ты преобразишься. Положив вклад в банк ХХХ - ты обогатишься и прочее невежество маркетинговое барахло, культивируемое в рамках общества. Если ты ездишь на ХХХ значит ты - классный парень и все красивые девушки твои. Компания Форд начала рекламу авто для геев в США, вот и подумай, покупая авто, кем ты являешься в глазах окружающих, коль выбрал не ту машину. Имидж - это не более чем миф. Вот и патриотизм или корпоративная культура - это элемент удержания, придания единообразности тем, кто внутри компании. Скажем проще - создание серого сообщества/вещества (в хорошем смысле) под управлением тех, кто взял на себя искусство создать этот миф и подарить его другим.Ты работаешь на компанию, а она заботиться о тебе! Кто не с нами, тот изгой, из коллектива вон долой!! Отсюда разумная доля скепсиса и цинизма внутри. Пересмешки в курилке, разговоры в коридорах, обмен информацией. А без этого никак!!! Организация растет и живет как живой организм. Вопрос в другом - почему этим имиджем торгуют в розницу: на клиентов, на партнеров. А вот на будущих работников переносится пренебрежительное отношение?!. Простите, но вам делают одолжение и вам называют свою цену. А вы покупатель - позволяют деньги - покупай, а нет - шагай дальше. Что тут? Избалованность работодателя, пренебрежительное отношение работодателя с заднего хода, при хорошем фасаде?! Видимо поэтому и существует инсайд: как внутри, что и к чему, расстановка сил и приоритетов, меры стимулирования. А далее - неформальное реноме компании. Гы-гы - институт вице-президенства, институт микрокредитования (смешки в зале). Вопрос культуры западного работника в том, что он все честно исполняет и верит в необходимость и важность своей работы. А у нас, русских, креатив идет - начальство не ценит, мои идеи не нашли выхода, все плохие! Мне бы миллион!!! А потом и цинизм, - ну да, буду я напрягаться за эти гроши, все равно не доплатят, а оно мне надо?!, я свое сделал - сижу читаю журнал!!!! и пр. Отсюда и проблема управления компанией, менеджмент коллектива. Согласен, что разумный пофигизм должен присутствовать, а вот помогает ли он в работе? Люди знают, когда их обманывают. Не проще ли быть честным перед самим собой? Так куда мы идем?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку