-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ilonasan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2011
Записей: 5331
Комментариев: 1019
Написано: 6871


Мастер-класс стилиста: белые воротнички

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 01:33 + в цитатник

 

Мой must have этого сезона — накладные воротники! Есть в них какая-то магия. Острые со стойкой придают образу строгости, некой сексуальности, закругленные – как у советской школьницы или отчаянной домохозяйки Бри Вандекамп – невинности, образ правильной девочки.

Воротнички стали самостоятельным аксессуаром в прошлом сезоне и будут нас радовать в этом. Украшенные кристаллами Swarovski, как у Viva Vox, разноцветными пластиковыми пайетками, как у Miu Miu, выполненные из метала, как у Louis Vuitton — они живут своей жизнью, дополняя смелые наряды модников.

Я захотела разбавить гардероб парочкой воротничков, и вот что у меня получилось.

Мне понадобились две рубашки, белая — которую я позаимствовала у брата, и горчичного цвета – ее я нашла в шкафу, думаю там много еще можно найти любопытного. А так же разная металлическая декоративная фурнитура: звездочки, кружочки — частично купила, а что-то срезала со старой футболки.

Смело, без сожалений отрежь воротник и обязательно примерь. Ты удивишься, но он уже произведение искусства — даже без дополнений ты выглядишь потрясно. И не смотря на это, не поленись и задекорируй его. На белый я пришила грубые металлические «полубусины», а горчичный украсила звездочками разного размера.

Носи новый аксессуар с футболками, джемперами и платьями. Он не только завершит образ, но и поднимет настроение тебе и окружающим.

 

http://kuruza.ua/gid-po-stilyu/master-klass-stilista-belyie-vorotnichki/

Рубрики:  шитьё
мода
Метки:  

Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку