-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ILOiR

 -Интересы

альтернатива и емо и всё к ней относящееся мода(скейтерская предпочтительней) спорт (экстрим)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 73
Комментариев: 642
Написано: 2153


Все по полочкам.

Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:50 + в цитатник
В колонках играет - Animal'джаз- три полоски
Настроение сейчас - заитригованное

И так. Снова осень, снова холод, а это значит что в инете я буду появляться чаще и у меня будет время быть с вами, уже месяц как хотел добраться до днева, все руки не доходили. Уж как то очень долго меня тут не было. Очень многое изменилось за эти 4 месяца. И так начну если вы не против: Поступил в универ (МАТИ)  на очную форму обучения +бесплатно). Отгулял лето по полной, даже не хочу вспоминать))(стыдно). Вот уже как месяц учусь. Группа классная, ребята отличные, вообщем все путем) Близится мое восемнадцатилетие... хм.. чудно как то). За это время повидал много людей... Знаете интересно... интересно посмотреть на них со стороны, на их жизнь, на их ценности, их проблемы, ошибки. Много чего понял, осознал. Поменялся как внутренне, так и внешне. В принципе мое преображение из лягушки в принца, или наоборот (это уже вам решать) можно увидеть в альбоме. А теперь давайте вы поведайте  что у вас нового???  Не надеюсь на  десятки комментариев, т.к. слишком долго уж меня тут небыло. 
 (700x525, 67Kb)

holdmenu   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Боже, какая вы красивая пара.
ладно хоть вспомнит будет что летом было)
молодец что поступил...
постараюсь не забываь,комментить+)
Ответить С цитатой В цитатник
Машулька13   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:49 (ссылка)
я лето провела пиздато!! очень весело..... познакомилась с зашибенным народом =)))
Молодца, что поступил на бесплатное!! =))
Щас гляну на фотки =)))
Ответить С цитатой В цитатник
amsterdams   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
ути-новая прическа.Супер те идет!
И вообще фотка зашибенная, такие лапульки тут
Я вот в Плешку поступила=))Ыть!
Ответить С цитатой В цитатник
marinell   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
блин,я так рада что ты снова здесь)))аааа,круто)))а я посутпила в колледж при Институте МГИМ им. Шнитке)
Ответить С цитатой В цитатник
Мишка_под_Плюш   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
дададададададададададада!!!!!ну наконец-то!!!я верила!!!!я тупо это верила!!!и ведь доверилась!!!!очень рада,что ты вернулся)))вы молодцы))берегите любовь)))
Ответить С цитатой В цитатник
ILOiR   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Pepsi_cOla, marinell, молодцы девченки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку