Как не попасть в ловушку мошенников? |
В последнее время все чаще на встречах начали предлагать сомнительные проекты. Я противник всяких супер крутых “Пирамидосов”, которые на встречах показывают только чеки и ничего больше. при этом бьют только на жадность и халяву.
После конкретных вопросов, которые я обычно задаю, то вопрос о сотрудничестве исчезает. Некоторые вопросы звучат так, можете сами ответить на них и при это задавать другим…
— Что ты в общем хочешь в жизни?
— Что ты хочешь от бизнеса?
— Почему именно эта ниша?
— Чем ты можешь быть полезен мне как спонсор?
— На что ты в первую очередь смотрел при выборе этой компании?
— Какую ценность на открытом рынке твой бизнес приносит или этот проект?
И многие другие вопросы. Как я уже говорил что нам достаточно несколько партнеров в бизнес и их нужно отбирать. Посмотрите ролик как это в принципе выглядит и не ленитесь – поделитесь с друзьями в соц сетях с этим материалом – таким образом мы сохраним честь индустрии
|
Секреты успешных или слагаемые успеха |
Приветствую. Сегодня писать много не буду. Вчера провел вебинар на тему “Секреты успешных или слагаемые успеха”.
Предлагаю Вам аудио запись вебинара – буду рад если эта запись Вам поможет в бизнесе и в жизни. Я мало говорил про сетевой маркетинг, так как тема общая.
|
О чем думают мужчины после нового года |
Наверно, каждый из нас 31 декабря в 12 ночи загадывал желание – именно то самое сокровенное….
Миллионы людей по всему миру 1 января начинают “жить” по другому – это новый чистый лист в жизни каждого человека, новая глава или новая серия Вашего личного сериала ….
Тем, кому уже за 40, в голове уже мелькают совсем не очень вдохновляющие мысли. Например “блин еще один год пролетел” или “ого уже 2013 год!!! Ё-мае…” и так далее…. Все мы понимаем, что время назад не вернуть, и у многих наступает тоска и разочарование. Кто-то расстроен потому, что не успел сделать надуманное, а кто-то находит в себе силы и упорство, чтобы использовать свое время максимально эффективно и решать свои личные глобальные вопросы у же в новом году.
Я всегда под новый год подвожу итог года. На сколько я Вырос как личность, чему научился, какие развивал сильные свои стороны и какие задачи решил поставленные в прошлом году.
|
Пробивной старт в mlm бизнесе |
Приветствую тебя!
На связи Ткач Александр. Сегодня принял решение написать о своем обучающем курсе — "Пробивной старт в MLM бизнесе", или «Как начать и как преуспеть». Он уже помог не одной сотни человек и это всего за один месяц.
Сегодня тема грамотного построения сетевого бизнеса становится всё более актуальной. На рынке mlm появляются новые инструменты, которые делают процесс построения команды в сетевом массово-доступным и увлекательным.
Я искренне хочу поделиться с тобой своими знаниями и опытом. Предлагаю Твоему вниманию свой первый обучающий курс "ПРОБИВНОЙ START В MLM"
Данный курс построен так, что бы ты последовательно получил ответы на вопросы, с чего начать и как преуспеть, и считаю, что после прохождения курса, ты если уже состоишь в бизнесе MLM, то выйдешь на новый уровень, а если ты новичок, то ты сократишь время и обойдешь несколько очень Важных ошибок, которые допускают твои коллеги.
Из данной рассылки ты узнаешь:
- На какой вопрос нужно дать 100% ответ, чтобы преуспеть в MLM бизнесе?
- Кто влияет на твои результаты в ML M бизнесе?
- За какой срок нужно поработать на все 220% — период сверх активности
- 11 смертельных ошибок, которые следует избегать и не только.
А также я поделюсь некоторыми самыми Важными книгами с которыми ты обязан познакомится для успешного выполнения
ПРОБИВНОГО СТАРТА В MLM БИЗНЕСЕ
Искренне Ваш – Ткач Александр.
|
Как не нужно приглашать в сетевой маркетинг |
Приветствую Вас друзья, на связи Ткач Александр.
Нашел видео про то, как не следует приглашать людей в Ваш бизнес и так как этот ролик не размещался на сервисе http://www.youtube.com я решил его выложить и параллельно поделится с Вами на моем блоге “Путь к успеху”.
Дело в том, что человек когда знакомится с сетевым маркетингом и узнает, что у него есть все шансы, чтобы стать состоятельным, то иногда люди ведут себя приблизительно так
Делитесь ссылкой на этот ролик – профессионалов будет больше .
P.S. Понравился ролик?
|
Как работать в mlm? |
Приветствую Вас друзья с вами снова я Ткач Александр.
Думал я чем таким самым ценным поделится и вот встретил мультик. Надеюсь он Вам очень поможет.
Не забывайте оставлять комментарии
|
Посещать тренинги или смотреть видео? |
Приветствую Вас друзья с Вами снова я — Ткач Александр
Если Вы занимаетесь сетевым бизнесом, то наверняка Вам говорили, что Вы обязаны посещать все школы и бизнес форумы. Я тоже своим партнерам такое наставление делаю. И не случайно. Дело в том, что многие наши дистрибьюторы ждут пару недель и покупают dvd диски с мероприятием которые пропустили и в домашних условиях просматривают его. На сколько это полезно для Вас? задайте себе этот вопрос.
Я понимаю, когда у Вас нет возможности посетить семинар или тренинг. Но смотреть через интернет видео со школы, спустя время, это не лучший вариант и вот почему. Для начала вспомним народную поговорку “С кем поведешься, у того и наберешься” или “С кем поведешься — так тебе и надо” вот эти фразы как раз показывают важность посещения бизнес форумов и подобных мероприятий. Мероприятия создаются в первую очередь для того, чтобы собрать огромное количество людей успешных, позитивных, амбициозных, смелых и т.д. И представьте себе какая энергетика в зале. И даже если Вы немного не верите в этот бизнес, то представьте чего Вы “наберетесь” в зале… Этого на DVD не получишь правда?
Вы не замечали, почему те, кто посещает всякие мероприятия получают больше результатов чем Вы, а Вы при этом знаете про этот бизнес больше. Вот в чем фишка – тот дистрибьютор просто заряжен не знаниями, а энергией, а люди идут на энергию, на эмоции, на чувства…. Почему Важно отдыхать вместе с командой – тут тоже тусовка…. Почему нужно работать в зале презентаций – командная работа!!!!
Прежде чем закончить, хочу поделиться несколькими фразами которыми люди себя блокируют от успеха. Приведу пару самых распространенных фраз и ответов которые мы слышим, когда приглашаем на семинар или школу:
|
Мой спонсор объясняет |
Приветствую Вас друзья. На днях мой спонсор Артем Нестеренко был приглашен в качестве эксперта MLM и я рад вам представить этот видео-фрагмент. Надеюсь, что будет полезно
Скиньте ссылку свои знакомым
|
Совет дня или как загнать себя в угол |
Добрый день дорогие друзья, с Вами снова я – Ткач Александр.
Знаете, в последнее время, я начал замечать, что среди коллег, которые делают бизнес вместе со мной в одном зале, дают советы миом дистрибьюторам, как строить бизнес. И знаете, я часто замечаю, что когда моим партнерам советуют как лучше проводить встречи, как говорить и что показывать, то все эти рекомендации сразу впускаются в ход. Но при всем этом, тот человек который рекомендует что-то, уже несколько лет, никак не может достичь хотя-бы не высокой квалификации. Самое страшное, что твои люди слушают его внимательно, и что более раздражающе – делают то, что посоветовали.
При получении совета, я рекомендую обратить внимание на того собеседника который Вам, что-то советует, кто он? Что он? Успешен и ли он? На сколько его результаты вдохновляют Вас и т.д. У меня в команде, в одном из месяцев, мой дистрибутор, получил доход больше чем я (и не важно, что на этот результат я лично участвовал). И знаете, что я услышал, когда я пытался что-то подсказать – “когда будешь больше зарабатывать, тогда и будешь учить”, в тот момент я просто был в шоке, я расстроился и мне казалось, что мои люди уже не видят во мне лидера, и мои слова мало значат для них. Позже я понял, что это правильная позиция. Нет вдохновляющих результатов – нет внимания к твоим словам, по большому счету я ведь тоже так делаю. Пусть слушают более успешных и это правильно. Но на следующий месяц я получил доход в пять раз больше чем мой человек. В результате он внимательно вслушивался и узнавал, что я делаю и как. Но все-таки хорошо что мои люди слушают только успешных, а не “ученных теоретиков”.
Есть очень много дистрибьюторов которые читают много книг, про техники проведения встреч, презентаций и т.д. Но знаете сухие книжные знания не приносят плоды, схемы и техники которые написаны в книге — штучные и человек чувствует, что это не природно, не естественно. Ваши действия должны идти от сердца. А главное “фильтруйте” советы, определяйте на сколько они помогут Вам достичь цели. Спрашивайте у экспертов.
Вспомнил случай, когда я только начинал в сетевом маркетинге, я спросил совета “стоит ли заниматься сетевым маркетингом” у своего классного руководителя из университета. И знаете почему я именно ей позвонил? Потому, что она ушла из университета в сетевой маркетинг, после двух лет работы с нами. Мы дальше учились, а она строила успешную карьеру. Я знал, что она разбирается в этом. А многие наши новички спрашивают у соседа – сантехника .
Слышали фразу “с кем поведешься – так тебе и надо”. Эта фраза многое объясняет. Если Вы часто общаетесь с слабенькими сетевиками – то Вы такой же становитесь. Проводите время с банкирами и топ менеджерами – Вы притягиваете в свою жизнь именно это, вспомните закон притяжения
Общайтесь как можно больше с супер топ лидерами, копируйте их действия и привычки и Вы таким же станете. У каждого из нас есть своя картинка мира. У кого картина у кого картинка, а у кого-то маленькая картиночка с размером с спичечный коробок. Сами выбирайте с кем общаться и кого слушать.
На этом все буду заканчивать. С вами был Ткач Александр – “фильтруйте советы”
|
Как правильно мотивировать? |
Добрый день Дорогие друзья, с Вами снова я – Ткач Александр.
Поговорим о мотивации в mlm бизнесе. Я считаю, что мотивировать людей не стоит, да Вы правильно меня поняли, не стоит им рисовать картинку их мечты, что у тебя будет машина, красивый дом или современный телефон. При встречах мы часто стараемся зажечь в наших партнерах искринку, чтобы у них было желание что-то делать. Мы проводим семинары и тренинги для того, чтобы держать людей в тонусе, показываем им героев, которые за быстрый срок достигают успехов и т.д.
На самом деле – мотивация это не то, что нам нужно для воспитания самостоятельного дистрибьютора. Есть что-то еще. Рассмотрим ситуацию и возможно Вы поймете о чем идет речь. К Вам пришел молодой человек, и Вы ему показываете возможности бизнеса. Он понимает, что это не просто, но вполне реально сделать. И тут наступает в ход – мотивация. Вы показываете, что если он это выполнит, то у него будут деньги и он купить автомобиль, дом и т.д. Он про свои желания Вам рассказал пару минут назад, и поэтому Вы решили ему напомнить, что если он будет сотрудничать с Вами, то все осуществиться. Ваш новый партнер загорелся желанием и начал действовать. Через пару дней, после нескольких отказов, он теряет мотивацию и Вам, придётся снова с ним работать и мотивировать на работу, показать его мечты – машина и компьютер и т.д. Что происходит? Вы привязаны к человеку, Вы обязаны его мотивировать иначе он уйдет.
Получается, что мотивация не дает результатов. На самом деле так и есть, мотивация – это процесс короткий во времени, который должен часто подпитываться. Так что же делать?
Ваша задача не мотивировать, а воодушевлять. Что? Воодушевлять. Раньше, когда я это услышал, я не придавал этому большое значение поскольку думал что мотивация и воодушевление, это подобные термины и означают почти одно и тоже. Но на самом деле воодушевление отличается от мотивации тем, что воодушевления заставляет человека работать даже, когда есть много отказов. Мотивация нацелена на то что – ты что-то получишь (как и в примере квартира и т.д.), а воодушевление это когда человек знает ради чего ему стоит делать этот бизнес.
Например: К вам приходит тот-же молодой человек. Вы узнали чего он хочет, какая у него жизненная ситуация. И предлагаете ему изменить свою жизнь, поставить своих детей на ноги, поднять свой социальный статус и т.д. Вы должны найти его горящее стремление к жизненным изменениям. Вы побуждаете к росту. И когда он будет получать отказы он просто будет понимать, что это лишь маленькая ступенька к его совершенствованию и закалке. Когда говорим про мотивацию то она может закончиться или не начаться (например уже подарил кто-то компьютер и все у него нет цели он ищет новую). А тут он должен создать себя. Вы обязательно должны с ним поговорить откровенно и спросить нужно ли ему это? Узнать, ради чего он готов действовать, ради чего он готов жертвовать, ради чего он готов идти в этот бизнес и делать его до победы?
Я не говорю, что мотивация не нужна, я не говорю что глупо мотивировать людей, просто используйте в своей практике воодушевление, не ставьте под мотивом предметы роскоши или путешествия, ставьте изменения жизни к лучшему. Поговорите откровенно и искренне со своим дистрибьютором, и именно такие беседы надолго будут держать человека в тонусе.
Постарайтесь поискать в интернете информацию про воодушевление и про мотивацию.
Ваш Ткач Александр
|
Почему БАДы не идут на нашем рынке СНГ? (продолжение) |
Здравствуйте дорогие друзья, с Вами снова Ткач Александр.
Продолжаю свой предыдущий пост, про БАДы, где мы выясняем тему, почему трудно делать бизнес с такой категорией продукции. Рассмотрим еще несколько причин…
Одна из причин это наш менталитет. Я утверждаю, что почти 90% населения нашей страны — абсолютно наплевать на свое здоровье, они вспоминают о нем лишь в двух случаях – когда выпивают “за здоровье”, и когда припекло и нет здоровья. И ты ему говоришь про профилактику – смешно, он смеется тебе в лицо, плюет в спину. Ты хочешь ему помочь, а он думает, что ты желаешь заработать на нем. Если он не думает про свое здоровье, то чего тебе напрягаться?
Следующая причина это цена. Стоимость продукции здорово отражается на Ваш бизнес и если Вам говорят, что Вам повезло потому, что продукция из США, то я Вас огорчу. Знаете, что продукция, которая производится в США и продается у нас, то у нас или в Европе этот товар будет стоить больше чем у американцев. И это еще не все, если например продукт стоит 15$ то для США и Европы это приблизительно цена трех буханок хлеба, а для нас 1\6 пенсии. Мой совет ищите производителя, который дает тот же продукт, с таким же качеством но дешевле, например Китай. Я, раньше, года два назад, был очень негативно настроенным на Китай, я поддерживал США, но правда в том, что за такой же продукт, с таким же качеством сделанным Китайским производителем товар будет стоить намного дешевле, умейте считать деньги господа. У китайцев больше преимуществ. Поза вчера я купил удлинитель в супермаркете, был выбор между Германией и Китаем. Так вот Немецкий стоил 38 грн., а Китайский 30, так за 30 грн он более надежно сделан, чем Немецкий, и по параметрам и визуально видно, что это хорошая вещь. Китайцу в месяц платят где-то 40-60$, а немцу 3000—4000$ поняли в чем дело? Я понимаю что можно было купить китайский за 12 грн – тот удлинитель понятное дело был не того качества, но есть пища для размышления, вот в чем вопрос….
Следующая причина это – сложность продукции. Дело в том, что может продукт и прост к применению, но наши славяне так усложняют этот процесс, что лучше его не выполнять. Другими словами нужно сделать так, чтобы употребление БАДов было ненавязчивым, а что мы имеем – «утром перед завтраком за пол часа не раньше — вот эти таблетки, в обед в 14:00 пьем эти, за час до ужина эти и перед сном эти ….» В конце, концов человек просто срывается и ему надоедает всегда держать в фокусе своего внимания употребление БАДов, у него дела и он не желает уделять внимание этому процессу. Употребление БАДов нашим советским человеком может заставить тот факт, что он болен, лишь тогда он будет регулярно употреблять БАДы. Вам просто придется прописать его на курс занятий по здоровью, не будет занятий – не будет товарооборота….
Еще одно – это результат. Согласитесь, что БАДы не дают мгновенного результата, по сравнению с аптечными препаратами. Мы то, с вами понимаем, что результат есть, но он проявляется медленно и эти изменения проходят очень незаметно, но если через месяц пройти повторный тест то человек заметит результат, правда? А может ли Ваш клиент ждать месяц, ему нужно сегодня, сейчас!!! Что ж получается что для построения большого быстро развивающегося бизнеса работа с БАДами это не выход? Мое мнение – да. Нужно найти компанию где продукт эксклюзивный но понятный и простой к применению, а главное доступный чтобы могли появиться свежие живые деньги на продажах. Если продукт быстро завоёвывает рынок и есть спрос, тогда Вы обречены на успех…
Я вам желаю, мои дорогие, употреблять пищу, а не еду, бегать и заниматься гимнастикой, а не пить чаи от похудения, оздоравливаться, а не лечиться. И главное, получать от своего бизнеса удовольствия и большие деньги
Всего доброго – Ваш Ткач Александр
|
Wellness и БАДы -мифы и реальность или сказки на ночь |
Добрый день мои дорогие читатели блога. С Вами снова я — Ткач Александр .
Последние пару встреч у меня прошли с лидерами сетевых компаний, которые предлагают продукты для поддержания здоровья и красоты, одним словом — индустрия Wellness. Хочу Вас предупредить что, то что я напишу здесь, может Вас немного огорчить, потому что я буду писать правду. Я сам, лично, более двух лет развивал бизнес в компании, которая предлагает продукцию для здоровья и коррекцию питания. И о ситуации и о системе работы я знаю не по наслышке. И так речь идет о компаниях у которых продукция направленная только на здоровье и может у них есть немного косметики и бытовые средства.
Первое с чего мы начнем это с приглашений на презентацию. Презентации часто состоят из двух частей: первое о компании о том какая она молодец и красивая у неё история и как она про нас заботится и про президента и т.д. Это делается для того чтобы у Вас появилась капелька доверия к компании – это ведь не контора какая-то. Вторая часть это о продукции, о том какие ученные и при каких обстоятельств создавался продукт, на сколько там сильные молекулы и как нам вообще повезло и Вам “представляете” крупно повезло, что вы пришли сегодня и познакомились с этой продукцией. Хоть Вы и говорите что у Вас нет проблем со здоровьем, то консультанты с удовольствием найдут у Вас пару симптомов болезни и докажут вам, что нет здоровых людей, есть только не дообследованные …
Я на прошлой неделе был на подобной презентации. Скажу Вам честно я почему-то думал, что будут говорить о здоровье, но я слышал только негатив. Я даже записывал эти слова в тетрадь буквально каждое негативно слово их насчиталось более 130 слов и медицинских терминов, которые простой человек не понимает… Я только и слышал про болезни и про примеры предсмертных случаев из жизни и как чудо продукт с того света возвращает и пошло поехало (много, очень много примеров и историй). Простите меня может я что-то не понимаю но почему говорят, что мы не занимаемся лечением, хотя весь вечер я только про болячки и слышал… На презентации создается такая ситуация, что ты осознаешь, что тебе или с ними надо пить ту таблетку и ты будешь здоровым или тебе крышка и твоим детям и жене и родителям и всем кого ты знаешь будет полный капец….
За мой опыт работы с продукцией wellness, я могу сказать, что да, продукт должен быть как дополнения к рациону питания, но многие ли это понимают. За мою практику, я не видел чтоб человек с улицы просто зашел и спросил “О вы знаете, а что это такое? Павда? Супер! Дайте мне шесть банок - это то что я искал”. Не такого не бывает, чтоб человек взял себе этот продукт, ему нужно пройти курс лекций про здоровье и про очистку и т.д. Иначе говоря чтоб делать бизнес с таким продуктом нужна полная “чистка мозгов”, чтобы человек прошел обучения и понял для чего ему нужна эта продукция.
Есть такие методы как компьютерное тестирование или диагностика всего организма. Что получается? Человек заходит в центр видит доктора за аппаратурой и видит слова диагноз, рецепт, назначение. Человек берет продукт лишь потому, что доктор приписал и все. А дальше ты ему говоришь ну возьми вон те витаминки, а он тебе “ты врач?” откуда ты знаешь, что можно, а что нельзя…. Скажите мне пожалуйста где здесь дубликация? Как бизнес строить? Лидеры занимаются тем, что изучают состав продукции и как он работает, они заняты решением проблем по здоровью своих близких и родных, а те в свою очередь шарахаются от них. Лидеры посещают очень много семинаров и научных конференций по здоровью и продукции wellness…...
Самое интересное, что эти “лидеры” часто раздают листовки где обещают постоянно растущий доход и хорошие деньги, но при этом даже десятой части не имеют того, что предлагают, и это их жизнь. А вот почему нет дохода есть еще одна причина…. про это в следующем номере
Мой Вам совет — выбирайте компанию, где продукт простой для понимания и использования, где цена доступная и не била по кошельку, а качество продукта было лучшее. И проводится пропаганда здоровому образу жизни (например почему не рекомендуют бегать или посещать спортивные секции и т.п.) Если продукт легко идет на рынок тогда успех не заставит Вас ждать…
Искренне Ваш Ткач Александр!
|
Быстрый старт за 90 дней |
Доброго времени суток мои дорогие на связи Ткач Александр.
Работая со своей командой я наткнулся на такую проблему. Многие не понимаю ВАЖНОСТЬ быстрого старта в бизнесе. Рассмотрим классическую ситуацию. Вы предлагаете бизнес своему знакомому, а может и не знакомому, он подключается к делу и говорит, что я попробую. Вы созваниваетесь через два дня и он говорит, что сегодня занят и завтра приедет на презентацию…. Еле еле как Ваш новый партнер с трудом доходит на презентацию, Вы его с мотивировали и он принял железное решение что завтра с утра он будет в офисе и вместе плечо об плечо с Вами он сделает этот бизнес до сумасшедших вершин. На следующее утро у него что-то срочное случилось – ему надо решит проблему - но все еще в силе он желает всем сердцем этот бизнес…. Надо что-то придумать….
Вы делаете хитрый ход, предлагаете ему взять немного продукции попробовать – ведь уже 10 дней прошло а он не знает о продукцию. Ваш партнер понимает что его проблемы никогда не закончатся но у него нет выхода. Через две недели он все-таки приобретает продукцию на несколько рублей – “я так чисто попробую продукцию, а вдруг она мне не подойдет”. Ты обрадовался товарообороту и баллам и на эмоциях даришь литературу на сумму более чем он взял продукции и надеешься, что завтра он прибежит с сверх сильной скоростью к тебе и будет делать бизнес. А завтра нет звонка, и не берет трубку. Твой партнер понимает что ты ему надоел – и денег нет и все время что-то хочешь и куда-то приглашаешь…... АБЗАЦ…
Проходит месяц и ты просто звонишь ему и спрашиваешь “как у тебя дела?”, а он уже и не думает о бизнесе – бизнес не дает денег ….
Через два месяца он тебя с трудом вспоминает, а через три он удаляет твой номер телефона, потому что не может вспомнить кто это… ВОТ И ВЕСЬ БИЗНЕС
Что если можно запускать человека в бизнес по другому, что если с результатом, что если с успехом… Я Вам расскажу как я начал свою деятельность в этой компании в которой я сотрудничаю. Я познакомился с ней 2 апреля 2011 в субботу и сразу подключился к делу, так как это были мои знакомые, то для принятия решения мне нужно было много говорить. В воскресенье и понедельник в компании были выходные дни и поэтому мы договорились встретиться во вторник 5 апреля. Утром 5 апреля, я со своим первым дистрибьютором (мой родной брат Геннадий) в назначенное время были на месте. Мы понимали что этот бизнес нужно делать грамотно и правильно. Мы понимали, что у нас есть 90 дней чтобы показать результат своей работы. Я вам скажу по секрету что в 90 первых дней Вашего сотрудничества с компанией Вы формируете скорость развития вашего бизнеса. И мы начали действовать. Я делал в день около 50-70 звонков по телефону, проводил встречи – люди проходили через меня как конвейер на фабрике. Через три дня за нашим столом звонили четыре человека где каждый тоже делал по 50-70 звонков по телефону и проводил встречи, через три недели нас уже было слышно не только в Киеве, но и в Одессе, Виннице и других городах. За первый месяц мой товарооборот был такой-же где простой лидер приходил к этому за год, а может и за два (если взять мою предыдущую компанию), а количество партнеров — 24. За май (второй месяц работы) моя команда 57 человек, сделала товарооборот более чем на 65% по отношению к апрелю. В июне – моя команда 100 человек и товарооборот еще вырос 97% по отношению к маю. В июле – моя команда 138 человек, а товарооборот моей организации вырос еще на 111% ….
Я четко понимаю, что кроме меня эту команду никто не построит и моя главная цель – это чтобы мои партнеры зарабатывали большие деньги.
Почему именно 90 дней? Дело в том что за 90 дней ты формируешь новые привычки, а главное это тест – сможешь ли ты в этом бизнесе? Ты действительно берешь на себя обязательство или делаешь видимость бизнеса. Этот бизнес для сильных людей, слабакам ту не место.
Я желаю Вам быстрого старта и крепкой команды, а главное чтобы Ваши партнеры зарабатывали большие деньги, будут зарабатывать они – будете зарабатывать и Вы.
Искренне Ваш Ткач Александр
|
Правильное планирование |
Приветствую Вас друзья на связи Ткач Александр.
Работая в регионах со своей структурой, я заметил очень важную ошибку которые допускают лидеры группы. Речь идет о важности постановки цели и планирования. Планирования как результата так и действий. Про это и многое другое в видео обращении из города Жашков Черкасской области – Украина.
Я желаю Вам побед и больших структур и мощной команды.
|
Действуй!!! |
Приветствую Вас друзья на связи Ткач Александр.
Сегодня мы поговорим о том как можна себя мотивировать — действовать. Самый сильнейштий наш враг это ЛЕНЬ. В интеренете много ролдиков про мотивацию. И одним из них, я с Вами поделюсь. Бывает такое что ничего не хочеться делать, даже хотеть. Ну бывает аткое правда — ничего не хочу. В таких случаях ья вкличаю вот этот ролик и вперед
|
Умеете ли Вы мечтать? |
Статья написана в рамках
8-го тура марафона блоггеров.
Приветствую Вас друзья на связи Ткач Александр.
Что делать, если Вы, забыли про сою мечту? Что делать, если Вы перестали верить в то, что она может осуществиться? Что делать если у Вас нет времени на то, чтобы вспомнить про неё? Сидеть и плакать? Я вырос в бедной семье – не то чтобы прямо в бедной, но у нас всегда была нехватка денег. Хотя мое детство прошло супер увлекательно и интересно, но часто были моменты в жизни когда ты должен себя в чем-то ограничивать. И я помню, как сейчас, что я себе говорил “когда я вырасту у меня будет все что я захочу”. Я почти уверен, что каждый из Вас себе это говорил в детстве “когда я выросту у меня будет …”.
Я закончил педагогическое училище и национальный педагогический университет. Я работал в школе – преподавал информатику и web – дизайн. При общении с детьми я заметил, что когда их спрашиваешь: “кем ты будешь когда вырастешь”, то они четко и с уверенностью знают кем они будут. Причем дети в это верят, и так сильно что, как-то по другому и не может быть. А что получается когда они вырастают? Заканчивая школу поступаем в университет, потом ищем подработку или работу. Затем наступает момент когда встречаешь кого-то на своем пути и начинается – цветы, конфеты, кино, театры, парки… Ты принимаешь очень важное решение в жизни – семья. Ты в активном поиске работы, потому что скоро дети. Появляются дети и ты меняешь работу на более оплачиваемую (и ничего что добираться до офиса на 1 час больше). Дети вырастают и ты должен дать образование. Потом устроить на работу т.д. И однажды утром ты просыпаешься и думаешь “мне уже 55 лет”. Тебе уже 65 лет! А ты не осуществил свои мечты. Они теперь не важны. А как же твои мечты? Люди перестали мечтать.
Я не за то чтобы просто мечтать. Я не за то чтобы не забывать свои мечты. Я за то чтобы делать конкретные действия для их реализации, оживления, воплощение… Моя цель сегодняшней статьи – это помочь Вам вспомнить Ваши мечты, хотя бы на минутку вспомните о чем Вы мечтали когда Вам было 5, 8, 10 лет. А теперь вспомните Ваши мечты когда Вам было 16, 18 лет
. Если у Вас мурашки появились по телу и Вы действительно это почувствовали, эти ощущения, эти эмоции, то я не зря пишу
. Найдите в себе силы и упорство чтобы найти возможность для их реализации. Представьте что вам 111 лет и Вы рассказываете своим праправнукам о своей мечте, как вы её осуществили и как это прекрасно – это будет отличный пример Вашим потомкам. Показывать надо делом, а не словом.
Я Вам это не случайно пишу. Я часто про это думаю. Я понимаю что один день можно прожить всего лишь один раз, и каждый вечер я себя спрашиваю чем я сегодня занимался – или гонка и суета или выполняешь то, что задумал. Я желаю от всего сердца осуществлению Ваших желаний, целей и планов. Не забывайте про мечту — именно ту мечту за ради которой можно бороться, за ради которой можно жить, именно та, которая показывает вашу сущность.
Успехов и удачи! Искренне Ваш Ткач Александр
|
Почему не получается? |
Приветствую Вас, мои дорогие друзья
На связи Ткач Александр.
Сегодня мы обсудим тему "у меня не получается". Если Вы занимаетесь mlm бизнесом то я уверен что Вам задавали такие вопросы. Что Вы говорите своим партнерам? О чем их спрашиваете? Обычно на лето объемы продаж во многих сетевых компания падают, лидеры плачут почему нет продаж и находят много причин. У меня в частности объемы увеличились почти в два раза
Что и как подробнее в ролике
Удачи и успеха
|
Как мотивировать себя в mlm |
Приветствую Вас дорогие друзья. В этом маленьком видеоподкасте хочу поделиться информацией о том, каким образом я мотивирую себя в mlm. Думаю такая ассоциация Вам будет понятна
|
Телеканал CITI про сетевой маркетинг |
Как ни странно но все таки многие не знают что такое сетевой маркетинг. Вот мой спонсор Артем Нестеренко на телеканале CITI прямым текстом объясняет что это такое
|
Зачем тебе это нужно? |
Автор: Ткач Алексадр
Добрый день мои дороги
Сейчас я нахожусь в городе Виннице, где мы сегодня открыли новый сервисный центр нашей компании. Приехал я вчера и до сегодня мы (то есть наша команда) занимались подготовкой базы клиентов и новых партнеров. К вечеру была организована встреча с одним из успешных бизнесменов. И знаете, вот эта встреча была очень продуктивной в плане личностного роста. Дело в том, что Сергей (бизнесмен) очень большую часть времени уделяет личностному развитию, духовному развитию, и он оказался, очень даже интересным собеседником. Очень часто он задавал нам вопрос “Зачем Вам это”, и понимаете, дело в том, что он сам себе этот вопрос постоянно задает, причем ответ нужно найти истинный. Нужно конкретно знать зачем тебе этот бизнес, задайте себе этот вопрос, ради чего ты пошел в этот бизнес, что ты ожидаешь от него и т.д.
Без истинной цели ты не найдешь ни время ни возможности ни желания сделать этот бизнес. Скажу Вам честно, когда я утром встаю, я аж горю как хочется позвонить встретится с новым партнером, я не могу определить кому первым позвонить, как говориться “аж пятки горят”, я просто знаю ради чего мне это нужно, и поэтому у меня появляется энергия к действию. Я понимаю что этот бизнес можно сделать за три дня – просто познакомиться с 5 человек, которые уже сегодня запустят систему и вперед – дело в шляпе, а можно месяцами всё это строить, главное на сколько быстро и сильно ты принял решение сделать этот бизнес. Под словом “сделать” имеется в виду, выйти на та такой доход, когда ты можешь содержать свою семью, а дальше только преумножение и развитие.
Задавайте себе вопрос "зачем Вам это нужно". Но ответ должен быть направлен на Вас,то есть то что именно Вам нужно, не родителям, не жене и т.д.
Надеюсь моя маленькая статья помогла Вам выйти на новый уровень. Желаю Вам успехов и процветание.
С вами был Ткач Александр, до встречи
|
Фанаты сетевого маркетинга |
Добрый день мои дорогие читатели.
Знаете, я часто встречаюсь дистрибьюторами сетевых компаний, и мне интересно, каким же образом на этот раз они попытаются меня рекрутировать в свою компанию. Часто бывает, что говорят, что у него опыт сетевого бизнеса несколько лет, но выглядят эти коллеги как новички. Есть новички, которые понимают основные законы MLM и выглядят намного солиднее и т.д. Но бывают такая каста "сетевиков" которые, так сильно любят свою компанию, так сильно любят индустрию здоровья, так любят индустрию MLM, что просто забывают про серьезность участия и построения бизнеса. Я очень часто встречаюсь с сетевиками, которые уже несколько лет в той или иной компании, но зарабатывают всего несколько сотен долларов! Они очень сильно хвалят компанию, её продукт, супер маркетинг план, но почему-то нет денег... Я обычно задаю вопросы такого характера (может они Вам пригодятся)
Дело в том, что люди зациклены на компании, а не на свой бизнес, они зациклены на успех их спонсоров, а не на свой успех и т.д. Часто бывает, что человек не понимает, что он не делает бизнес — он делает что-то похожее на бизнес или видимость того, что делает бизнес. Человек, по большому счету, не берет на себя обязательство и ответственность за свой успех, и свою команду. Мы слышим "да наша компания такая то, у неё сертификаты, у неё супер продукция, у неё супер пупер маркетинг и пошло поехало" я спрашиваю "Ок, а у тебя что есть?".
Ребята если Вы уже несколько лет в сетевой компании и зарабатываете несколько сотен долларов, то мой Вам совет, позвоните спонсору, да прямо сейчас позвоните, и спросите "что мне такое нужно сделать, чтобы увеличить РЕАЛЬНО в 5-8 раз доход". Встретитесь со своим спонсором, а также пригласите вышестоящего, пообщайтесь, реально, на что обратить внимание, почему нет отдачи. Может это направление продукции, может цена продукта, может маркетинг. Ищите выход. Главное, чтобы когда Вы говорили, что Вы занимаетесь сетевым маркетингом несколько лет, то у Вас было в кармане несколько тысяч долларов. Основная наша задача, это чтобы сетевиков воспринимали как реальных директоров, успешных людей, VIP персон. Дело в том, что реально очень много сетевиков, даже в статусе лидеры и выше, можно увидеть в метро, у него нет компьютера, обедает булочками в забегаловке и т.д. Создавайте успешный свой имидж и возвышайте индустрию. Станьте победителями.
Еще один момент. Очень часто дистрибьюторы очень сильно мотивированы. Они реально похожи на фанатов либо компании, либо продукции, либо возможностью. Контролируйте свои эмоции. Научитесь слушать, рассуждайте трезво, анализируйте.
Пару слов о внешнем виде. Много говорить не буду. Один вопрос. «Ты бы пошел за собой?». Посмотри на себя в зеркало в полный рост - «ты мистер успех или уборщик, ты делаешь бизнес предложение или пирожки продаешь». Как не говори, но встречают по одежке, а уж потом провожают по уму.
На этом все. На связи Ткач Александр
|
Известно ли Вам? |
Бороздя по просторам интернета наткнулся на весьма интересный ролик про нашу жизнь и историю. Он показался мне очень информативным и полезным, поэтому я решил поделиться с Вами.
|
Продажи в MLM, как это? |
Автор: Ткач Александр
Добрый день мои дорогие читатели!
Делая бизнес в сетевом маркетинге я заметил одну очень ВАЖНУЮ вещь — ошибку которую делают новички. Речь идет о продажах. Как Вы бы ни хотели но в сетевом маркетинге нужно уметь продавать и если Вам говорят что "в нашей компании нет продаж" то будьте более осторожны к таким предложениям. В любом случае навыки продажи должны у Вас ВЫРАБАТЫВАТЬСЯ. Будь то вы предлагаете продукцию или возможность бизнеса или вы сами себя "продаете" но в любом случае, Вы — ПРОДАЕТЕ. И если посмотреть историю развития человечества, то несложно заметить, что всегда преуспевают торговцы, независимо, в каком направлении — будь то дипломат или просто торговец "из-за моря", продавец на рынке или чиновник (все себя и свой продукт продают). Даже Вы, сегодня, когда проснулись и вышли в на улицу, и только встретили человека, он при первом взгляде уже вас купил (а Вы себя продали) — одно мгновение — продали Вашу внешность и стиль жизни ...(что-то я увлекся )
Когда я начал свою деятельность, в своей первой сетевой компании, то мне говорили что у нас без продаж и капиталовложений. И нам твердили, что тут продавать ничего не надо, и я верил в это и так и получалось, я не мог продать продукт, я не мог продать бизнес, я не мог продать себя как успешного человека. Все конец. Я долго бился — около трех лет, но так больших успехов не добился. Так что ребята, а если бы меня научили продавать продукцию (даже если маркетинг план предусматривает минимальное личное потребеление продукта), если бы я продавал идею бизнеса, продавал бы мероприятие (уметь продать мероприятие или презентацию — это пол дела к успеху) и я бы делал это каждый день — то я вас уверяю, что эту статью я бы писал, где-то в 2006 году.
Теперь о главном. Очень часто бывает, что начинающий дистрибьютор пытается продавать продукцию по скидке (причем по всей, что дает ему компания) и зарабатывает только БАЛЛЫ... Говорят — ну это ведь мои знакомые, ну это мои родственники и т.д. У меня встречный вопрос, а если бы он продавал колбасу на рынке, он бы по оптовой цене Вам бы продал ?? Да, задайте себе этот вопрос... Ну как мы зарабатываем на них — ок, пусть они покупают у других магазинов (ту же зубную пасту) и пусть другие зарабатывают, а ты сиди и думай, подумай вот о чем, нужно ли это тебе? Когда ты показываеш каталог с продукцией и там написано, что шампунь стоит 60 грн, то он стоит 60 грн, не 40, а 60грн. И если ты говориш "ну купи я тебе сделаю скидку 30%" — ты падаеш в гласах у своих близких причем конкретно — теряется ценность продукта. В голове у них "значит продукт дешевый, она не качественная, люди не готовы платить такие деньги и т.д.". Мой вам совет продавайте по рознице по всем параметрам, но сделайте подарочек. Например "возьми этот шампунь и бальзам и в подарок получш помаду на выбор" люди любят подарки. Причем у Вас быстрые деньги с розницы, у Вас БАЛЛЫ, у Вас человек познакомился с новым продуктом — помадой, у Вас хорошая самооценка "ЕСТЬ, Я СДЕЛАЛ ЭТО ", у Вас хорошее настроение потому что время работы оплачено...
Буду заканчивать. Я сегодня использовал очень много раз слово "продал, продажи" это не случайно, Вы должны смериться с этим словом, сделать его партнером, а не врагом — "нееет я продавать не буду". Помните что самые успешные люди — умеют профессионально продавать. Даже Президент Вашей страны (каким бы он милым не казался) но он продал Вам себя — Вы поверили ему и выбрали...
Ваша цель стать таким как єтот парень на картинке
Хочу Вам пожелать огромных структур (не только структуры, а и команды), большой товарооборот (а вернее объем продаж), а главное большого чека и конечно пассивный доход — как он сладок
До встречи
|
Опасность в начале пути к успеху |
А Вы знаете через какие испытания проходит новичок приходя в бизнес MLM. Конечно, ведь мы сами когда-то начинали. Что делать если друзья не поддерживают Вашу идею сделать бизнес в mlm компании? Про это и многое другое в 5 минутном подкасте
|
5 ЗАКОНОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА |
А на сколько Ваше подсознание помогает Вам в достижении успеха? На сколько Вы верите в то, что именно сила Вашего воображения помогают Вам? ... Существуют несколько базовых законов которые работают используете Вы их или нет это Ваше право
1-ый секрет успеха
ОГРОМНОЕ ВНУТРЕННЕЕ НАМЕРЕНИЕ ИМЕТЬ УСПЕХ В ЖИЗНИ. Это первый и главный секрет успеха. Что значит внутреннее намерение?
Намерение – это готовность иметь и решительность действовать. Внутреннее значит, что ваше желание исходит от души, а не от разума. Душа управляет эмоциями, разум логикой. Если между эмоциями и логикой возникает конфликт, всегда и во всех обстоятельствах побеждают эмоции. Они просто на порядок сильнее в нашей Вселенной. Наша Вселенная представляет собой огромный сгусток энергии. А в наших эмоциях содержится маленькая частичка этой энергии. Именно ваши эмоции контролируют вашу жизнь. Они, как магнит. притягивают к вам события, которые вы переживаете.
2-ый секрет успеха
УПОРНАЯ РАБОТА. Вы обязаны взять на себя ответственность за реализацию своей цели и начать неустанно работать. В работе кроется секрет успеха всех преуспевающих людей. Вспомните Томаса Эдисона, 10 тысяч неудачных попыток привели его к чудесному открытию, Генри Форда, который создал автомобиль, и других известных людей. Никто из них не достиг успеха лежа на диване. Секрет успеха заключается именно в работе. Труд и только кропотливый и упорный труд вели их к цели. На пути они преодолевали множество препятствий, которые помогали им создавать все новые и новые совершенные открытия. И никто из них не боялся переработать. Последите за успешными людьми, они работают намного больше и усерднее, чем посредственные люди. Они отдыхают намного меньше, но, правда, более качественно. Секрет тяжелой работы в том, что она придает силы. Хоть они трудятся больше, устают намного меньше. Почему? Да потому, что они видят свою цель и живут своим видением. Это дает им силы работать и работать далее.
3-ый секрет успеха
САМОВНУШЕНИЕ. Самовнушение является единственным ключом в мир подсознания. В самовнушении кроется секрет успешного контроля своей жизни. ВЫ ПОСТОЯННО ЗАНИМАЕТЕСЬ САМОВНУШЕНИЕМ, только вы можете не знать об этом. Каждое ваше слово, которое адресовано самому себе, каждая ваша мысль и отношении к себе является самовнушением. Что вы думаете о себе? Вы себе нравитесь? Эти ваши мысли относительно себя тоже являются самовнушением. Мысли, пребывающие в разуме, преобразуются в эмоции. А эмоции – это исходный материал для подсознания. И чем дольше эти эмоции пребывают в вашем разуме, тем сильнее они там укореняются. Все мысли, укорененные в подсознании, реально воздействуют на вашу действительность. Самый простой пример: если вы себе не нравитесь – вы действуете неуверено, в любой ситуации сомневаетесь. Самовнушение – это мощнейший процесс (теперь понимаете, почему), но отдать его на волю случая, спонтанно и неосознанно двигаясь по жизни, по меньшей мере, не разумно. Вы способны сами выбирать, о чем вы думаете, потому подумайте пару минут о себе с лучшей точки зрения. Вы уникальный человек, другого такого нет на Земле. ВЫ ЗВЕЗДА. Подумайте минутку только о хороших своих качествах. Что у вас отлично получается? У вас множество отличных качеств. Сосредоточьтесь на них. Как хорошо вы справились с тем заданием, с еще одним…. Подумайте минуту.
4-ый секрет успеха
ПЛАНИРОВАНИЕ ЖИЗНИ, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ. На этом шаге и начинают происходить чудеса. Не зная, как вы собираетесь достичь своего желания, начинайте ставить цели. Это является переходным моментом от неудачника к успешному человеку. Важно, чтоб вы поняли этот секрет успеха. ВСЕ ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ ЛЮДИ НЕ ЗНАЛИ, КАК ОНИ РЕАЛИЗУЮТ СВОИ ЦЕЛИ. Важно, чтоб у вас хватило смелости поставить эти цели. Как планировать свою жизнь, объясняется на странице планирование жизни на 10 лет вперед. Когда вы ставите себе цели и планируете жизнь далеко наперед, вы будто настраиваете свое подсознание на определенный вариант развития событий. Это очень похоже на настраивание радиоприемника. Вы сначала выбираете, какую радиостанцию вы желаете слушать, и лишь затем ищете ее. Если вы не знаете, что вы хотите слушать, то вы будете находить одну станцию, затем быстро переходить на другую, третью, но в большинстве времени будет только шум между станциями. Похожее происходит и в жизни. Вы сначала должны определиться, куда хотите попасть, и лишь затем ваше подсознание начнет настраиваться на эту линию событий. Большинство людей не выбирают, а просто идут по жизни, и потому их жизнь — это сплошной «шум», к сожалению.
5-ый секрет успеха
ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ. Вы должны постоянно учится на пути к успеху. Возьмите за привычку читать, читать и еще раз читать. Обязательно читать что-либо на тему саморазвития. Этот сайт является хорошим началом для обучения. Он даст вам хорошее представление об успехе, и вы поймете, в каком направление вам стоит двигаться дальше. Читайте по теме вашей профессии для продвижения по службе, или по теме бизнеса для его процветания. Старайтесь не тратить время понапрасну. Когда едете на работу, слушайте обучающие материалы. Их сейчас полно в интернете, к тому же бесплатных. Качайте и слушайте. Если вы добираетесь на машине, сделайте из нее ваш университет успеха. Пока вы едите, включите что-либо обучающее. Всегда носите с собой плеер, вдруг вы попадете в ситуацию, когда надо ждать кого-либо или что-либо. С плеером вы обезопасите себя от напрасной траты времени. Вы не представляете сколько времени можно сэкономить при помощи плеера. А занимает он места, как брелок для ключей. Не жалейте денег на свое обучение. Люди всегда интересуются, куда вложить свободные деньги? В банк, в инвестиционные фонды? Хорошее решение вложить их в свой бизнес, если такой имеется. Если нет, то вкладывайте деньги в свое образование. Ваш разум самый дорогой актив. Он способен принести вам 100% вложенных в него денег за месяц. Где еще вы найдете 100% месячных. Да нигде. Не любите читать? Научитесь. Не любите слушать плеер? Заставьте себя. Может, вы не любите потому, что читаете или слушаете, что-либо скучное и неинтересное?
Вот и все Надеюсь эта статья поможет вам добраться до вершин.
|
Дневник illicht |
|
Страницы: [1] Календарь |