-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illiada

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) KePaSa_RU

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 154
Комментариев: 301
Написано: 1030




“Я” есть “я”, и это “я” никогда не станет – “ты”.И “ты” есть “ты”, и это “ты” никогда не сделается как “я”.Чего же разговаривать. Ступайте вы “направо”, я – “налево”, или вы “налево”, я “направо”.Все люди “не по дороге друг другу”. И нечего притворяться.Всякий идет к своей Судьбе.Все люди – solo.


Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2013 г. 17:49 + в цитатник
Ищу себе молодого человека. Очень хочется быть любимой, очень хочется любить. Периодически появляются парни, но это все не то. Я пока никого не могу полюбить. А то что любят меня...
Мне почти 25. Я ищу себе молодого человека от 25 до 30. Поразительно, но большинство парней после 29 лет выглядят на 40!!! Либо худые до ужаса, либо толстые, лысые, седые!!! И при этом все они считают себя верхом красоты и хотят фотомодоль. Ужас. Надо чаще ходить в спортзал, что бы не стать такой же.


Понравилось: 40 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2013 г. 17:46 + в цитатник

Рассталась с молодым человеком. 6 лет отношений и за пару месяцев все полетело к черту. Он нашел себе девушку и сказал что любит нас одинаково.
Не хочу вспоминать. Все прошло, я переехала в свою квартиру. Люблю его по-прежнему. Наверное иначе и быть не может, столько лет вместе. Навсегда останемся родными людьми.
Иногда думаю, ведь даже по сексу могла бы понять любит он меня или нет. Можно ведь просто трахаться, а можно целовать каждую клеточку любимого тела. 


Без заголовка

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 02:11 + в цитатник
Кажется, если я расслаблюсь и закрою глаза...начну падать...так быстро вниз...холодно...ветер бьет по лицу....дождь...голова гружится.
Кажется, если я на секунду расслаблюсь и прислушаюсь к тому комочку, который сжался в глубине души, я впаду в депрессию, расплачусь, мне захочется выть и рвать на себе волосы.
У меня все хорошо.
Но, черт...милый, я же так тебя...так сильно. Шесть лет это глубокая рана. Первые два года отношени не вернуть, но любила я тебя каждой клеточкой своего тела.


Понравилось: 1 пользователю

Та что

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 02:07 + в цитатник
Та, что была со мной, где ты теперь?
На другой полосе, если можно вместе все
Когда увел домой? Недавно вроде бы
На работе я, на охоте ты

Спорю с самим собой, чудак, ну давай дружить,
Как-то надо же жить, хлеб жевать, воду пить,
Болеть, глотать дражже, коментить твой жж,
Настроение держать на 8 этаже

Припев:
Знать бы хотя бы где ты и с кем ты,
Тепло ли там, я-то на твоей планете,
Слать бы тебе конверты как Кай Герде,
Кубики изо льда прямиком в никуда

Знать бы хотя бы с кем ты да как ты,
Честно, кормлю кота, поливаю кактус,
В гости к тебе идти, по парапету
И не верить бреду, что тебя нету
текст песни(слова песни) Бумбокс - Та что
найден на сайте www.gl5.ru

Проигрыш.

Хочешь знать как живу – отпусти тетиву,
Наберу и сотру, напишу и порву,
Все на так себе, лучше, не плохо плыву на плаву
Нет, назад не прошусь, зазвонит – не проснусь

С кем встречаешь весну, кто приходит во сне,
Извини, но я нет… не вернуть этих лет,
Вот опять этот бред, все, спокойной, привет

Припев:
Знать бы хотя бы где ты и с кем ты,
Тепло ли там, я-то на твоей планете,
Слать бы тебе конверты как Кай Герде,
Кубики изо льда прямиком в никуда

Знать бы хотя бы с кем ты да как ты,
Честно, кормлю кота, поливаю кактус,
В гости к тебе идти, по парапету
И не верить бреду, что тебя нету

Все-равно жить и растить детей

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 10:21 + в цитатник
Странное ощущение. Что бы ни было в жизни, что бы не происходило, все равно нам придется жить при любых условиях. И какая разница, много у тебя проблем, мало, хорошее правительство, плохое. Все равно жить, растить детей и зарабатывать на материальные блага. И если это будет сложнее, просто придется приложить больше усилий, но добиться все-равно придется всего намеченного. А что значит больше усилий? С чем сравнить? Если ты ничего не делаешь-встать с кровати уже усилие. А если ты работаешь на трех работах, спишь по три часа, то лишняя подработка твой образ и темп жизни не изменит. И что значит рассталась ты с любимым или нет? Да просто будешь ты жить хорошо, или буешь ты жить с любимым. Выйти замуж за хорошего мужчину можно всегда. А за любимого...Ну сложилось-не сложилось. Значит не судьба. Значит ты будешь жить с хорошим, нелюбимым, но любищим. И подаришь счастье, которое положено тебе, другому. Разве это не прекрасно, дарить другому
счастье? А ты уж как-нибудь без любви. Ну все-равно что без той классной заколки из магазина напротив. Жизнь без любви, как без заколки, особо не изменится. Все равно жить и растить детей.


Понравилось: 1 пользователю

Чем откровеннее ложь, тем охотнее в нее верят.

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 08:42 + в цитатник
Чем откровеннее ложь, тем охотнее в нее верят.

Принцип геббельсовской пропаганды

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 08:40 + в цитатник
Ложь, сказанная тысячу раз, становится правдой.

Без заголовка

Вторник, 30 Марта 2010 г. 14:05 + в цитатник
В огромной, длинной очереди к Богу
Стоит народ, вперед не просится никто.
Все просто молча смотрят на дорогу,
Кто в платье бальном, кто в фуфайке, кто в пальто...

Бухгалтер Бога ведомости пишет,
И, подводя итоги жизни каждой,
Он взвешивает четко, дважды, трижды,
Небесными весами правит важно.

На чашу левую кладет он чью-то жизнь,
Она - мерило, единица для отсчета,
А вот на правую теперь все то ложись,
Что нажил каждый, не заботясь об отчете!

Я удивляюсь весу жизни каждой:
На чаше левой дети, дом, гараж...
Вот чей-то сад, посаженный однажды,
Еще багаж, багаж, багаж, багаж...

Брильянтов - "море", яхта, в банках счет,
Два института, должность президента,
Три подвига (пойдут грехам в зачет!),
В их честь поставят даже монументы!

А кое-кто кладет на чашу дни,
Простые дни простого человека,
Того, кто жил не для себя, а для родни,
И дотянул едва до полувека.

Кладет бухгалтер на весы березки,
Посаженные у калитки дома,
Улыбки внуков, горькие их слезки,
Любовь большую тех, кто с ней знакомы.

Готово! Взвешено! Кто следующий? - зовет,
И вновь весы приводит в равновесье.
И жизней этот окончательный учет
Финалом кажется людского лицедейства.

Стоять и ждать едва хватает силы,
Но лезть вперед желанья вовсе нет.
Бухгалтер вдруг кладет пакет с тротиллом,
Что взвесить мальчика одиннадцати лет!

И всполошилась очередь отчаянно:
"Нет, нет! ребенок просто потерялся!
Он здесь, на станции метро, случайно
Отстав от мамы как-то, оказался!"

Но груз уже лежит на чаше правой...
Никто не в силах изменить судьбу.
Кому-то - взрыв, кому- флакон с отравой...
А ты уступишь очередь свою?
Сергей Скала


Поиск сообщений в Illiada
Страницы: [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь