-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ilk4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 142
Комментариев: 850
Написано: 2476


да просто так(((

Среда, 10 Октября 2007 г. 23:20 + в цитатник

Приветик всем,как дела?!

У меня не как...Сёдня внашом парке седели,сдрузьями.

Было прикольно жалоб нет,но одно я так буду скучьять.

По друзьям,ПО ПАРНЮ....я иго так люблю мне так хорошо сним.

я не могу,как я не хочю.

а сделать чтото уже не вмоих силах((((

как жаль.

мне больше нечего сказать.

толька это ТЁМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...и вас всех тоже.


Жду комент!


I_CAN   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:31 (ссылка)
Всё что не делается, то к лучшему...=)) Не переживай..., Мну тож тя лю!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучшая_дэвушка_в_СССР   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 01:44 (ссылка)
Мы тя тож ЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
упасть_отжаться   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 05:54 (ссылка)
эх..как всё плоха..
чмак тебя
не опускай голову
Ответить С цитатой В цитатник
ViKtOrIjya   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 09:49 (ссылка)
Приветик!!!У мну всё нормуль)))
Я тя тож ЛЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ilk4ka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:01 (ссылка)
I_CAN, Спосиб зая!
Лучшая_дэвушка_в_СССР, я тебя тоже.
упасть_отжаться, хорошо зая)
ViKtOrIjya, я те тоже рада что всё хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ulichka555   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:53 (ссылка)
а почему ты с ними расстаёшься?
Ответить С цитатой В цитатник
Твои_слёзы   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:53 (ссылка)
ilk4ka, не грусти...любовь переменчивая штука.
Ответить С цитатой В цитатник
ilk4ka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Янусенька-пусенька, я сним не растаюсь но будет тежело жыть так..но что поделать(((
Твои_слёзы, да эт точьно но мы любим друг друга(((
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Океана   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
приветик.. у мя все норм...
мя правда не поняла почему вы ррастаетесь.. наверно мя не соображаю уже...
Ответить С цитатой В цитатник
ilk4ka   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Душа_Океана, мы не растаёмся я просто буду жыть вдругом городе((((
и будем видется 2 раза внеделю!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку