-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iliana11


Pide (турецкая кухня) + классное видео!

Среда, 12 Августа 2015 г. 09:31 + в цитатник
Пицца турецкая - Пиде (Pide) с мясом, очень вкусно, не пожалеете!
 
Открытые пироги – Пиде (Pide) превосходят все ожидания! Запах, вкус, нежнейшее тесто, насыщенность начинки, внешний вид заставляют тянуться за второй порцией. Такая выпечка становится фаворитом застолья.
А  тесто такое интересное, никогда такое не делала...
В общем, всем советую попробовать...



 

Фото
 
Мне очень понравилось как Ахмет готовит пиде.



Понадобится: стакан 250 мл

Для теста:

Для начинки:

Приготовление:

Тесто: В миску разбить 2 яйца


 Добавить 1//3 ст. раст. масла
 

Добавить 2 т.л. натурального йогурта с большоооой горкой


Добавить пол стакана теплой воды


Добавить пачку дрожжей


Добавить 2 ч.л. сахара и соли по вкусу


Все хорошо перемешать венчиком


Добавить постепенно муку


Замесить мягкое тесто


Тесто сильно не забивать


Положить тесто в миску, а сами займемся начинкой



Начинка: Лук порезать


На сковородку налить раст. масло и положить кусочек слив. масла


Поджарить лук до прозрачности


Добавить фарш (у меня говяжий и куриный)


Пока фарш жарится, порезать перцы


Добавить перец в полуготовый фарш, перемешать


Чеснок мелко порезать, добавить в фарш, перемешать


Добавить ложку соуса из красного болгарского перца, соль, перец, специи, перемешать


Помидоры очистить от кожицы, порезать мелко и добавить в фарш, перемешать. Дать немного потушиться


В конце добавить порубленную зелень петрушки, перемешать и выключить



Начинка готова!


Первый раз делала дрожжевое тесто с йогуртом. Переживала так, что оно у меня не подходит и не подходит...  А когда я его выложила на стол, чтобы немного подмять, оно оказалось таким мягким, нежным... 
Тесто разделить на 8 кусочков


Раскатать из кусочка овал, положить на противень, застеленный бумагой (я забыла бумагой застелить, потом их еле-еле отодрала от противня, потом застелила противень, и всё отлично отходило)


Выложить по длине овала начинку, примерно 1,5 ложки (или смотрите сами,но чтобы начинки хватило на 8 пиде)


Края завернуть, кончики защипнуть. Лодочка должна получиться узкая


Ахмет сделал два варианта - одну с яйцом, другую с сыром. И я так сделала. 
Яйцо взбить вилкой, добавить в серединку немного


Края теста смазать яйцом (Ахмет не смазывал края, поэтому как хотите)


Вторую лодочку посыпать сыром (у меня Моцарелла) и так же края смазать яйцом


На противень можно и 3 и 4 штучки уместить, но лучше, если они будут не очень близко друг к другу


Печь в разогретой до 250 С духовке до зарумянивания (я пока пылесосила, они у меня слегка перерумянились, другие я уже пекла до легкого зарумянивания)


Готовые пиде выложить на блюдо (я на доску)


Подают их разрезанными на части


Вот и все! Теперь продегустируем...
Я когда попробовала - просто обалдела! Как вкусно! И тесто такое мягкое и... необычное...
Подают с салатом
Приятного аппетита!
 
 

источник
 
Рубрики:  Готовим дома/-пироги, блины, хлебушек


Процитировано 15 раз
Понравилось: 5 пользователям

Желнов   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 17:57 (ссылка)
Iliana11, Спсибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 19:40ссылка
Готовь с удовольствием, Александр, вкусно очень! Мне понравилось!
nadezhda5134   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 16:34 (ссылка)
Спасибо! Интересный рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку