-Рубрики

 -Цитатник

С приходом весны понимаешь всю ценность и прелесть маленьких радостей... - (0)

С приходом весны понимаешь всю ценность и прелесть маленьких радостей...   ...

Я, бывает порой, "отпущу тормоза"... - (0)

Я, бывает порой, "отпущу тормоза"... Я, бывает порой, "отпущу тормоза", И живу по велен...

Щемящая тихая нежность... - (0)

Щемящая тихая нежность... Я читаю твой стих… а в душе теплота, Мой далёкий… но самый мой б...

Кажgому выnаgеm собсmвенный nуmь… - (0)

Кажgому выnаgеm собсmвенный nуmь… Чmо ж, моя gевочка, любяm не всех, Счасmье не сразу... ...

Куда ушла?.. - (0)

Куда ушла?.. У памяти окошек много Люблю заглядывать туда, Где ясною была дорога, Сияла...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 101403
Комментариев: 10802
Написано: 120171


Кекс с вишней

Среда, 23 Сентября 2020 г. 13:48 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Кекс с вишней

2835299_Keks_s_vishnei (700x542, 84Kb)

Рецепт Юлии Высоцкой с некоторыми изменениями. Быстро, вкусно и просто.

Ингредиенты для «Кекс с вишней»:
Масло сливочное — 150 г
Яйцо куриное — 3 шт
Сахар — 150 г
Мука пшеничная / Мука — 1,5-2 стак.
Разрыхлитель теста — 2 ч. л.
Вода — 6 ст. л.
Ванильный сахар — 1 пакет.
Вишня (без косточек) — 200 г
 

Рецепт «Кекс с вишней»:

Мягкое масло растираем с сахаром и вводим по одному яйца.
Добавляем разрыхлитель, ванильный сахар, воду и муку. Тесто должно быть не очень густым, но и не жидким.

В форму (10х25 см) выкладываем часть теста и на него вишню.

Затем опять тесто и вишню. И все заливаем остатком теста.
Ставим в духовку минут на 50 (все зависит от духовки) на 180-200 градусов.

Приятного аппетита!

В разрезе.

Источник

 
Рубрики:  рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку