-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IIPECTyIIHuK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь и всё что в неё входит... ну или почти всё :

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критика_дневников_ЛИРУ cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 67
Комментариев: 769
Написано: 1866


Москва! Встречай!

Вторник, 24 Июля 2007 г. 00:23 + в цитатник
Сообщение к людям, проживающим в Москве, а точнее просьба! Кто-нибудь может встретить меня во Внуково, часов в девять утра, и шесть часов потусить со мной, там до Шереметьева доехать, так пообщаться, ну что бы я, бедный несчастный маленький дитятко не потерялся :))) На этой неделе))) Буду сильно благодарен, если кто согласится))) Заранее спасибо ваш Преступник)))

IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 00:47 (ссылка)
Если много кто захочет то это будет мини-встреча Ли.ру :)) И мои встреча и проводы :))) Жду комментов)))
Ответить С цитатой В цитатник
IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 01:48 (ссылка)
А если никто не согласится - будет стремновато)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 02:32 (ссылка)
я когда в Москве была, со мной столько народу хотели встретится, а как приехала все куда-то пропали, а одну девчонку я ждала почти 2 часа, а она не пришла... (
Ответить С цитатой В цитатник
IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 02:35 (ссылка)
Штучка-Ещё-Та, не хотелось бы попасть в такую ситуацию, но, как правило, так всегда и получается :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 02:46 (ссылка)
IIPECTyIIHuK, угук... а к вечеру холодно стало... =(( а я всё ждала и ждала...
Ответить С цитатой В цитатник
IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 02:48 (ссылка)
Штучка-Ещё-Та, Надо было действовать так: опоздала на пол часа, значит на прийдёт))) Я надеюсь что в моей ситуации так не будет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 02:55 (ссылка)
IIPECTyIIHuK, та не волнуйся... это наверно только я такая невезучая... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Scrollka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:26 (ссылка)
Да они просто не знают что теряют!!!...Жила бы я в Москве я бы тебя встретла и до Минска бы до моего долетела!))))....Но мы ведь и так встретимся ;))...Андрюха, тот пьянтос украл у меня ключи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 12:04 (ссылка)
Scrollka, о_О Каким образом?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_НоВайА   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Я бы с радостью милый,но я с 9 работаю уже....А с работы уйти ни как не могу...Заказчики ждать не будут,а место потерять,не хочу...
Извени ещё раз!
Ответить С цитатой В цитатник
IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 12:45 (ссылка)
Я_НоВайА, Всё нормально))) Не получается, так не получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Redkaya_Osoba   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:26 (ссылка)
я вообще в подмосковье-поэтому сорри-тож никак!!
Ответить С цитатой В цитатник
IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:41 (ссылка)
_-MC_4eRtOFFkA-__, бывал у вас в Одинцово, понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
RockMor   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:22 (ссылка)
Пле придеца вставать рано =)
Ну че, выпьем, злодей?)
Ответить С цитатой В цитатник
IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:24 (ссылка)
RockMor, а то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Redkaya_Osoba   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:25 (ссылка)
IIPECTyIIHuK, ну значит заглядывай еще в гости))
Ответить С цитатой В цитатник
IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:26 (ссылка)
_-MC_4eRtOFFkA-__, :) Как-нибудь возможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Redkaya_Osoba   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:35 (ссылка)
IIPECTyIIHuK, будемс ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Diablo   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:57 (ссылка)
eslib ya jilabi v moskve to yab vstretila...
jal' chto ya jivu v izraele...:(
kakto dalekovato...
Ответить С цитатой В цитатник
Lilichka   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:37 (ссылка)
жила бы я в Москве,встретила бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 21:11 (ссылка)
IIPECTyIIHuK, ну что, сдвиги есть? эх.... если б в Москве была, то не только встретила б ... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Штучка-Ещё-Та, так так... по подробнее =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 22:13 (ссылка)
IIPECTyIIHuK, эээ.... ну там стихи бы друг другу порассказывали...эээ....ну и чё нить в этом роде ;)
Ответить С цитатой В цитатник
IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Штучка-Ещё-Та, так и понял =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 22:24 (ссылка)
IIPECTyIIHuK, мммм.... о да, детка, жаль что ты не рядом... (((
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 22:32 (ссылка)
Штучка-Ещё-Та, а то я бы целую поэму посвятила )))
Ответить С цитатой В цитатник
ViS_iz_   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 17:33 (ссылка)
Все так говорят- если бы да кабы)))) Не верь никому, верь только мне хDDD Вот если бы я не уезжала то сто пудов встретила бы))... А так доверяю тебя Борьке, больше не ведись ни на кого хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 17:51 (ссылка)
ViS_iz_, ^_^ в точку)))
Ответить С цитатой В цитатник
RockMor   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 21:30 (ссылка)
Ко мне возможно Макс присоединится в этом сложном деле)
Ответить С цитатой В цитатник
IIPECTyIIHuK   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 05:36 (ссылка)
RockMor, Хоть всю Москву с собой привези :) Я только рад буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку