-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igryonline

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 19





Развитие онлайн игр

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 12:55 + в цитатник

Наверное каждый в этом мире хоть раз в жизни играл в компьютерную, или консольную игру. И нельзя ошибиться, сказав, что игра увлекает практически каждого человека. Немного меньше, количество людей, которые играли в онлайн игры. Некоторые из них скажут, что это пустая трата времени, а остальные - что это отличный способ отдыха, в котором также присутствует общение между людьми. И хоть это общение не живое, вы зачастую не видите своего собеседника, однако круг общения значительно расширяется. Так, вы находите единомышленников из разных точек мира.

Но почему же все таки онлайн игры такие популярные? Тут все просто. Есть множество факторов, которые на это влияет, сюда входит и доступность, и увлекательность, и простота, и разнообразие, и тот факт, что для игры, вам нужен всего лишь доступ в интернет, вы можете сидеть в любимом кресле, никуда не выходить, а просто зарегистрироваться и наслаждаться. В отдельности, эти факторы не являются какими-то "магнитами", а вот вместе - это комплекс, который всех привлекает. К тому же, никому уже не интересно соревноваться в своей логике, реакции и скорости мышления с искусственным интеллектом, куда интереснее и увлекательнее делать это с другими участниками игры. Любой геймер знает, как приятно попасть в ТОП игроков.

В связи с популярностью онлайн игр, разработчикам нужно только прибавлять в интенсивности своей работы. Ведь тенденции ежедневно меняются, и то, что приводило в восторг геймеров вчера, завтра может попросту вызывать отвращение. По этому, игроделы поддерживают постоянную обратную связь с игроками и прислушиваются к их мнению, постепенно изменяя те, или иные элементы игры. Таким образом, темп роста и прогресса развития онлайн игр только растет. Сложно представить, какие чудеса будут представлены на рынке онлайн игр через 5 лет. А ведь еще недавно, никто не мог поверить, что видео игр есть хоть какое-то глобальное будущее.

 


Метки:  

Обзор World of Warplanes

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 12:30 + в цитатник

Студия Wargaming, очень удачно “выстрелила” в свое время игрой World of Tanks, приковав к компьютерам не только российский сегмент игроков, у которых любовь к бронетехнике в крови, но и весь мир к суровым баталиям на виртуальных полях сражений. Игра развивается и по сей день - постоянно дополняется, совершенствуется, в ней запускаются особые состязания и события. В общем, скучать не приходится.

 

На волне славы игроделы, видимо, решили, что на земле им тесновато, и надо бы еще прибрать к рукам воду и небо. Так появилась задумка игр, которые на данный момент находятся в стадии экстренного допила и открытого бета-тестирования. В виртуальное воздушное пространство взлетели World of Warplanes.

Что такое World of Warplanes, с чем его едят

Собственно, название говорит само за себя. Место баталий с полей, лесков и прочих интересных мест поднимается в воздух. Вам вместо танка выдают целый самолет и неизменную цель - уничтожить врага. Конечно же, все это сопровождается приятностями, свойственными Wargaming. То есть - попыткой воссоздать максимальную достоверность происходящего. По крайней мере - визуально.

 

Модельный ряд боевых самолетов действительно соответствует воздушному флоту Второй мировой, потому любители истории получат гарантированное визуальное удовольствие. А уже знакомая система прокачки, которая сидит на подкорке любителей танков, вышедших из-под руки минских девелоперов, ускорит процесс знакомства с игрой. И как только вы разберетесь с управлением и возможностями смены самолета, все, можно считать - от винта и в бой с противником.

 

Что еще нудно поклонникам боевых действий с размахом и в историческом антураже? Садись, да играй, получай удовольствие. Но с Wargaming, к сожалению, получилась пословица про “первый блин комом”, только на оборот. Первые “блины” удавались игроделам  действительно здорово. А вот с самолетами вышла осечка.

Взлет World of Warplanes оказался довольно условным

Все то, что Wargaming умеет делать хорошо - она сделала. Картинка получилась на ура, атмосфера - классическая для игроделов. И все бы хорошо, если бы не ряд странных промашек, которые были допущены при разработке.

 

Во-первых, игроки довольно скоро заметили, что самолеты в игре состоят из… стали. Видимо, цельной. В отличии от тех же правдоподобных танков, которые можно было и повредить, и вывести из строя, летательные аппараты виртуально Второй мировой войны оказались совершенно неубиваемыми. С одной стороны - чем плохо? Тебя тут чуть не в упор расстреливают, а ты летишь и в ус не дуешь. Но такой игровой дисбаланс довольно быстро убивает интерес.

 

Во-вторых, ощущение полета в игре отсутствует напрочь. И в купе с первым недостатком это дает довольно плачевную картину: большинство интересных моментов воздушного боя просто рушатся и не осуществляются. А смыслу-то, если противника так просто не собьешь. Вот и получается, что в теории интересные воздушные бои превращаются максимум в примитивную “стенка на стенку”, в которой победит тот, кому менее лениво стрелять.

Немного оптимизма в заключение

Насколько бы странной ни получилась World of Warplanes, насколько бы провальными не казались некоторые моменты, можно понадеяться на лучшее: Wargaming всегда неплохо поддерживала обратную связь с игровым сообществом. А значит всегда есть шанс, что в какой-то момент ребята возьмутся за игру всерьез, и потихоньку, понемножку возьмут и приведут ее в божеский вид.

 

Для такого развития событий есть все предпосылки. У Wargaming появились прямые конкуренты, при чем тоже отечественные - Gaijin, которые запустили собственный проект War Thander, снискавший большую симпатию у игроков. Вполне возможно, минские разработчики не захотят отдавать пальму первенства в воздушном пространстве своим конкурентам. И тогда поклонники игр Wargaming получат-таки годный продукт, которого все и ждали, и World of Warplanes станет качественным последователям замечательной всеми любимой  World of Tanks.

6053545_ (700x351, 176Kb)

 

Метки:  

Компьютерная зависимость

Четверг, 21 Июля 2016 г. 13:33 + в цитатник
Вопрос, который бы хотелось поднять разделил людей, как-либо относящихся к компьютерам, то есть едва ли не всех, на два лагеря. Этот вопрос касается компьютерной зависимости. Одни говорят, что это явление - не больше, чем миф и ни о какой зависимости говорить нельзя, а то, что современный человек проводит за гаджетом большую часть своего дня, это нормальное явление эри компьютеров. Оппозиция к этому лагерю, наоборот, говорит, что это - зависимость, а из этого следует, что это - болезнь, с которой следует бороться не иначе как и с любой другой зависимостью, будь то наркотическая, или алкогольная.
По словам ученых, относящихся ко второму лагерю, компьютерная зависимость, в свою очередь, имеет три типа, игромания, интернет-зависимость и зависимость от социальных сетей. 
Но самую опасная - зависимость от онлайн игр. Эту зависимость часто ставят в ряд с зависимостью от азартных игр. Ведь человек, посвящающий огромную часть своего времени онлайн играм не только отдаляется от реальной жизни, реальных взаимоотношений с людьми, он, в следствии нездорового режима, зачастую нездорового питания и других побочных эффектов, портит здоровье. Также, очень часто, человек играющий в современные онлайн игры, имеет возможность вложить в виртуального себя деньги и не против воспользоваться этой возможностью.
Таким образом, можно в очередной раз сделать вывод, что в компьютерных играх, как и во многих других, совершенно несвязанных с компьютером, видах отдыха, всегда нужно знать меру и в первую очередь думать о возможных последствиях того, или иного действия. 
6053545_Kompjuternajazavisimost (500x375, 211Kb)

Метки:  

Спортивные симуляторы

Среда, 20 Июля 2016 г. 13:35 + в цитатник

Если вы хотите почувствовать себя в роли лучшего тренера мира, то в современном мире вам совершенно не обязательно быть Гвардиолой, ведь мир компьютерных игр предлагает нам такой прекрасный жанр, как спортивные симуляторы. Играя в них, каждый сможет проникнуться духом любимой игры, не выходя при этом из дому. К тому же, такие игры идеально подходят для хорошего проведения времени в компании друзей.

Еще недавно, спортивные игры не были столь популярны, ведь графика и физика движений была совершенно нереальной. Но  сейчас, благодаря современным технологиям, играя в последнюю Fifa, ты как будто смотришь матч по телевизору. А различные типы игры, только улучшают ситуацию.

Ты можешь создать прототип себя и постепенно добиваться успеха в мире любимого спорта, будь то футбол, баскетбол, хоккей, или единоборства.

Таким образом, если ты хочешь стать чемпионом мира в любимом виде спорта, но что-то не позволяет сделать тебе это в реальной жизни, вперед на виртуальную арену!


Метки:  

Баги в Fallout 4

Среда, 20 Июля 2016 г. 13:02 + в цитатник

Недавно мы вспоминали о такой замечательной игре, как Fallout4, которая по праву входит в категорию лучшие игры 2015г., если не лучшей и вовсе.

Но в обзоре мы не затронули такую важную и интересную многим деталь как "баги игры". А они все же есть. Давайте рассмотрим несколько из них.

Криолятор на первых уровнях - легко!

Как вы знаете, в убежище 111 за стеклом стоит это устройство, но вот навыков, чтобы взломать замок, вам не хватит. Однако, если выйти из убежища и вернуться в него с собакой, вы без проблем сможете скомандовать, чтобы он принес криолятор. И вот таким немудреным способом, уже в начале игры, у вас будет это оружие

Максимальные параметры SPECIAL- не проблема!

Скорее всего, этот баг уже пофиксили, но все же, не лишним будет знать, что такое было:)

Баг заключается даже не в увеличении параметров, а в том, что любой предмет в игре, таким способом, можно дублировать. Для этого вам, опять-таки, понадобится друг человека - собака. Найдя под кроватью у Шона книгу SPECIAL, выбросьте ее так, чтобы она упала возле собаки и дайте собаке команду принести книгу. Но это не все, для удачного бага, вам нужно успеть поднять книгу самостоятельно в момент, когда собака уже почти подняла книгу. Если вы сделаете все правильно и поймаете нужный момент, у вас будет уже 2 книги.

Проходить сквозь стены - снова легко!

Если вдруг по ходу игры вы встретите слишком сложный замок, не отчаивайтесь, походите вокруг дома, посмотрите в различные щели, дыры, окна. Если в зоне досягаемости есть стул, кресло, или хоть что-то, на что вы можете сесть - садитесь, стены не преграда:))

Однако перед тем, как проделать этот трюк, убедитесь, что вы сможете уйти назад. Найдите стул и поставьте его снаружи дома.

Возможно, на момент, когда вы будете читать эту статью, или пробовать выполнить какой-нибудь "читерский" трюк, вам не представится возможности сделать этого, ведь с каждым обновлением, ошибки в игре исправляются.

6053545_35f01e44953f9ac7172d0e70bfc76ec3_XL (700x393, 163Kb)


Метки:  

Обзор игры Warframe

Вторник, 19 Июля 2016 г. 14:07 + в цитатник
Warframe это не самый новый, но один из лучших, онлайн шутер. Он, как ни один другой, поражает своей динамичностью. А необычный стиль - еще одно, что цепляет в Warframe. Самое первое, что поразило лично меня в игре - разнообразие действий. 
В общем, это кооперативный шутер, для 4 человек. У каждого игрока, как полагает жанр, имеется 3 оружия, но насколько разнообразное. К примеру, оружие ближнего боя, вам придется выбирать из списка, в который входят и топор, и ножи, и косы, и даже бумеранг. Игроки играют в команде, против монстров. За убийства монстров, игрок получает очки синтеза (Что-то типа опыта в подобных играх). А выполняя задачи, игрок повышает свой опыт, что дает возможность улучшать различные характеристики, а так же, улучшать предметы инвентаря, такие как броня и оружие.
Движок игры позволил реализовать не только отменную графику, но и различные, нестандартные движения модели игрока, такие как скольжение и перекатывания.
Как во многих других играх, за полученные в ходе игры деньги (Бонус за выполненное задание, либо находка на локации), можно приобретать новое оружие, либо же покупать его составляющие и собирать самостоятельно. Но вот выполнено все это значительно лучше, нежели в других играх.
6053545_Warframe_Cover_Art (389x465, 271Kb)

Метки:  

Отечественный ММО. Panzar

Вторник, 19 Июля 2016 г. 13:46 + в цитатник
Заглянув в ТОП онлайн игр, вы можете встретить там недавно вышедшую, но уже занимающую лидирующие позиции в рейтинге игру Panzаr. Это отечественная ММОFPS, либо Action-RPG игра. Пока что, к сожалению, в игре отсутствует открытый мир. Но это не главное в Panzar. Основополагающая этой игры - сетевые баталии и командная игра, одиночкам придется трудно.
Как и во многих похожих играх, расы в игре следующие: орки, гномы, эльфы и люди. Баталии происходят на различных локациях. Как правило, до захвата точки. Интересно, что для каждой локации определены свои правила и условия победы. 
Как водится в мире компьютерных игр, команда победитель получает опыт и золото, а проигравшая команда - лишь опыт. За золото, в игре можно покупать или создавать из ресурсов оружие и доспехи, а также разнообразные эликсиры и зелья.
Движок, на котором построена игра - Cry Engine, а это значит, что с визуализацией и графикой все отлично. На деле так и есть, никаких нареканий не возникнет даже у самых избалованных геймеров. Лишь бы ресурса ПК хватило.
Единственным минусом в этой игре для многих игроков является возможность доната. В Panzar донат позволяет быстрее "прокачивать" героя. С другой стороны, прокачанные самостоятельно игроки, как правило, на много лучше изучают игровой процесс и в ходе долгой игры развивают свои умения, что на дальнейшей стадии, дает им преимущество перед "оплаченными" игроками. К тому же, доступность доната можно объяснить тем, что игра бесплатная.
6053545_panzarscreenshot201311221920x1080872352552 (700x393, 146Kb)

Метки:  

Обзор Fallout 4

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:43 + в цитатник

Любители компьютерных развлечений совершенно точно известны с миром игр Fallout - именно с него начиналось погружение в мир RPG, именно тут мы учились подмечать детали, общаться, торговаться, беречь патроны, разумно развивать своего персонажа. Именно эти игры мы проходили раз за разом в поисках кратчайшего или самого длинного пути к цели, старались выполнять все побочные квесты или наоборот - мчались от одного сюжетного задания к другому, чтобы побыстрее понять, что там дальше.

 

Разумеется, серия игр Fallout стала культовой, и к своему совершеннолетию (в прошлом году франшиза отпраздновала свой восемнадцатый день рождения) подготовила для своих фанатов настоящий подарок: четвертую игру своей невероятной линейки. После анонса игры на Е3 - мир просто вспыхнул ожиданиями, спорами, предположениями и догадками: какой будет эта игра? Что появится в нет такого, что мы не видели раньше? Насколько сохранится атмосфера? Повышенный интерес, к слову, вполне заслуженный, сделал игру Fallout 4 самой ожидаемой игрой 2015 года.

 

И теперь, когда сама игра вышла, и вот-вот выйдет в свет последнее из запланированных дополнений, мы смело можем оглянуться назад и проанализировать: так что же вышло из игры Fallout 4 и оправдала ли студия Bethesda Softworks ожидания фанатов.

 

Чем заняться в мире пост-апа?

Fallout был бы чем угодно, но не Fallout’ом, если бы не начинался с повествования о ядерном апокалипсисе, уничтожившем большую часть человечества. На этот раз история получилась несколько более личной, чем сюжетные предыстории предыдущих частей. Речь пойдет о семье главного героя, а на фоне - расскажут о том, как ядерная энергия с вооружения США понемногу распространилась и на повседневную жизнь мирных граждан, привнося в их жизнь новейшие технологии.

 

Правда, мирный атом оказался не таким уж мирным, когда в мире началась очередная война за ресурсы. И тогда - полетели боеголовки, выжигая привычный мир, оставляя по себе только фонящие радиацией безграничные пустоши. В 2077 году реальность, которую мы знаем, прекратила свое существование, и началась новая жизнь - жестокая, сложная, безжалостная жизнь ядерного пост-апа, в котором и будет развиваться и выживать наш главный герой.

 

Война застает героя врасплох. Работник Волт-Тек приходит к нему в дом, предлагая спасение: первые ядерные взрывы уже прогремели в Нью-Йорке и Пенсильвании, так что время сделать верное решение и уберечь себя и свою семью, воспользовавшись услугами хранилища. Вот только и это решение не оказалось безопасным. Спустя 210 лет с начала бомбардировки, главный герой очнулся совершенно один - ни семьи, ни знакомых, ничего, что связывало бы его с прошлым. И впереди - долгий путь и болезненное осознание одиночества в жестоком мире на землях Содружества.

 

Старая сказка на новый лад

На первый взгляд ничего нового в игре не происходит: вы все так же вынуждены бродить по пустошам, ведомые своей великой целью. Правда, на этот раз вы не спасаете жителей своего убежища, не ищете новые технологии. Вы - собираетесь мстить за свою семью. Кому именно, правда, мстить - не понятно. Но ходят слухи, что некий таинственный “Институт” повсеместно похищает людей, видимо, для жестоких экспериментов, а чтобы не поднялся лишний шум - подменяют похищенных их двойниками-синтами.  

 

За эту информацию и ухватится наш герой, начиная свой путь в поисках истины. Конечно, некоторые могут возмутиться, мол, это противоречит обещаниям о нелинейном сюжете, но как бы ни так! Игра очень хорошо продумана, особенно на предмет логического обоснуя. И было бы удивительно, если бы наш герой, потеряв родных, первым делом пошел бы узнавать, а не нужна ли кому помощь. Да и в целом, персонаж наш, пусть и с прокачанным интеллектом, но все равно не Шерлок Холмс, потому естественно, что начинает он двигаться в самом очевидном направлении - нужно же с чего-то начинать. А по ходу дела всплывет достаточно информации, которая во второй половине игры и обеспечит эту самую вожделенную нелинейность.

 

Чтобы жизнь медом не казалась

Что бы кто ни говорил, а современные игроки народ балованный. Им кроме интересного сюжета, красивой картинки, огромного мира и прочих прелестей подавай еще и хардкорность. Решать задачи по-легкому уже никому не интересно. Bethesda Softworks всегда была чуткой к пожеланиям своей аудитории. Хотели посложнее? - Получайте! И, будьте-нате, система развития персонажа полностью переосмысляется.

 

Теперь основные характеристики героя отдельно не рассматриваются. Они находятся в одном списке со специальными талантами. И потому придется хорошенько поломать голову и потомиться сомнениями - что же выбрать? Вложить полученное очко в силу? Или ловкость? А может в интеллект? Или, к примеру, взять, да и прокачать один из необходимых для выживания специальных навыков? Вот только без того же интеллекта вы далеко не уйдете, без выносливости - не потянете с собой эту, вот эту и еще вон ту штуку, которые могут пригодиться в любом момент. Но и без особых навыков в опасном мире пустоши долго не протянешь.

 

Изменения коснулись и системы боя. Теперь это не пошаговая игра. Двигаетесь вы - двигаются и ваши враги. Замедленно, конечно, что даст вам немного времени на размышления, но в то же время никто не будет стоять и смирно ждать, пока вы прицелитесь и разрядите обойму неприятелю прямо в черепушку.

 

Новые плюшки Fallout 4

И пусть игра во многом стала сложнее, кое-где разработчики решили упростить вам жизнь. Теперь у вас появится компаньон - породистый пес с внушительным интеллектом. Ваш помощник будет исправно таскать вам всякие полезные штуки, из которых вы сможете собирать необходимые игровые предметы, улучшать свое оружие и амуницию или просто продавать всякие штуки, понемногу собирая валюту на покупку медикоментов или снаряжения.

 

Но кроме полезностей есть еще и чисто эстетические приятности. И речь не только о переходе игры из двухмерной в трехмерную, не только об исчезновении огромного количества текстов, который теперь заменен на качественную озвучку. Большой ажиотаж у игроков вызвал редактор персонажа, позволяющий создать такого героя, который понравится лично вам. Количеству и качеству параметров может позавидовать даже известный симулятор The Sims, а вы - сможете сконструировать персонажу именно ту внешность, которую хотите сами. Хоть Геральта из Ривии поместить а атмосферу пост-апа. Почему бы и нет?

 

Хорошего много не бывает

Помимо уже всего, что мы перечислили, Fallout 4 готов порадовать своих фанатов невероятным количеством дополнений, мобильным приложением и специальным девайсом, о котором грезит любой ярый поклонник франшизы. Зачем вам всякие эппловские и прочие часы, если есть Пип Бой 3000, предлагающий вам не только следить за временем, но и заниматься развитием своего персонажа вдалеке от компьютера - разбрасывать статы, отслеживать состояние его здоровье и так далее.

 

По итогам всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что Fallout 4 удался на славу. И пусть некоторые атмосферные моменты были утеряны, пусть не все фанаты остались в восторге от игры, но работа была проделана колоссальная, и трудно не оценить ее по достоинству. В конечном итоге, не любая игра может похвастаться таким количеством нововведений и длительностью прохождения. Чтобы осилить Fallout 4 и добраться до развязки вы потратите не меньше 400 часов.

 

Приятного вам погружения!

6053545_3gf3LbqRTz4 (700x393, 98Kb)

Метки:  

Польза компьютерных игр

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 13:09 + в цитатник

Как оказалось, нелюбимые многими мамами, но так любимы многим мужчинам и ребятам стрелялки и разнообразные action игры, где в любой момент, из-за любого угла может выскочить противник, совсем не бесполезны, а уж точно не вредны! Как утверждают многие авторитетные ученые, именно такие игры развивают ситуативное мышление, то есть учат игрока постоянно принимать новые решения в максимально короткие сроки, а также, значительно улучшают реакцию. Таким образом, игры, главная задача которых неожиданно ставить перед игроком новые задачи, а точнее, менять ситуацию таким образом, чтобы игрок постоянно искал из нее выход в свою пользу. Такие игры тренеруют отдельные зоны мозга, которые отвечают за принятие решения, концентрацию и реакцию. Все это подтверждалось неоднократными экспериментами. Так, на пример, эксперимент над двумя группами людей, одна из которых играла в компьютерные игры, а другая - нет, показал, что люди, которые играли в экшн игры, способны на много быстрее решать логические задачи. При этом, некоторые из ученых утверждают, что эти преимущества касаются лишь игр этого жанра. А вот ролевые игры, или, скажем стратегии, в этом плане полностью бесполезны. Также, утверждается, что не следует злоупотреблять играми, ведь этот вопрос еще не изучен на достаточном уровне, поэтому, вполне возможно, что развивая играми одни участки мозга, мы способствуем деградации других.


Метки:  

Ведьмак 3. Обзор игры

Пятница, 15 Июля 2016 г. 20:23 + в цитатник

Польские игроделы из студии CD Projekt RED из небольшой компании любителей довольно быстро вымахали до размеров всемирно известных разработчиков, подарив миру Ведьмака. Основанный на одноименной книге Анжея Сапковского, игра пусть и не в точности пересказывает сюжетные повороты классики мирового фэнтези, зато очень кропотливо воссоздали атмосферу повествования. Именно это, а так же продуманная работа художников, кодеров и сценаристов подарили миру игру Ведьмак 3: Дикая Охота, которая слала лучшей игрой 2015 года по мнению многих игровых критиков.

Особенности игры Ведьмак 3: Дикая Охота

Как и в предыдущих проектах CD Projekt RED постарались оставаться верными оригиналу и отнестись к книгам со всем уважением и любовью. Это становится заметно с первых моментов игры - детально проработанный мир, качественное звучание, кат-сцены потрясающей красоты. Впрочем, переход от вставленных роликов к непосредственно игре - не режет глаз, потому что графика в ней просто потрясающая.

 

В геймплей нового Ведьмака введено много нового. Теперь вы сможете не пешком перебираться из города в город и шататься по бескрайним лесам, а преодолевать внушительные расстояния верхом на верном скакуне. Также вам придется нахлебаться воды, сражаясь с некоторыми из монстров прямо в водоемах. И, среди основных нововведений, которым игроделы хвастались на каждом углу - огромный открытый мир и нелинейность повествования. Все это дарит игроку полную свободу перемещения. Вы можете исследовать прекрасную и опасную реальность, выполнять невероятное количество заданий, и все это будет в равной степени увлекательно. Изучая мир, вы будете получать много любопытной или полезной информации, которая может пригодиться в основной сюжетной линии.

6053545_118481TheWitcher3WildHunt2 (700x451, 229Kb)

 

Сюжет игры

Для того, чтобы понять все нюансы, отсылки и пасхалки, представленные в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, следует ознакомиться с текстами пана Сапковского. Но те, кто еще не брал книгу в руки, все равно смогут довольно быстро вникнуть в основные события, которые развиваются в мире Ведьмака.

 

Северные королевства находятся в состоянии войны с Нильфгаардом - королевством нелюдей, то есть местных эльфов. Правда, это вовсе не тонкие-звонкие утонченные создания из книг Толкиена. Это отчаянные головорезы, готовые на все, чтобы получить больше власти и возможностей. Люди, надо сказать, совершенно справедливо недолюбливают захватчиков. И поскольку силы королевства терпят поражения одно за другим, мирные жители объединяются в партизанские отряды.

 

Но это только присказка, а сказка - впереди. Война - это скорее декорации, в которых Геральт из Ривии, могущественный ведьмак, пытается кое-как разобраться с собственными проблемами. Как-то так повелось, что Геральт, кроме боевых искусств, неплох еще и в любовных утехах, но женщин, судя по всему, выбирать не умеет. Все бы его барышям ввязаться в неприятности. Йеннифер ввязалась в военное противостояние, Трисс скрывается от инквизитором, а на след Цири - ученицы Геральда вышла Дикая Охота.

 

В общем, все у Геральда не слава богу, и все требует срочного вмешательства. Хорошо бы еще барышни оказывали хоть какую-нибудь помощь. Йеннифер так и вовсе рогом уперлась: я сильная, я знаю что делаю. В общем, все эти неприятности Ведьмаку придется хоть как-то разгребать. И побочные задания из разряда “настреляй-ка нам тварей лесных” покажутся приятным отдыхом на фоне основных игровых задач.

 

Игрушка не на один день

Помимо огромного мира, в котором нам предстоит геройствовать невероятное количество времени (вообще интересно, сколько часов уйдет на полное прохождение игры со всеми побочными заданиями?), CD Projekt RED порадует игроков еще и высокой сложностью прохождения игры.

 

Да, Геральт мощный ведьмак, но не бессмертный и не бог, одним своим видом укладывающий пачки врагов. Для того, чтобы выбраться из боя относительно невредимым, придется озаботиться одеждой ведьмака, наличием различных зелий и, конечно, скоростью реакций и верной тактикой ведения боя.

 

На пути вам будут попадаться совершенно разные существа, чаще всего настроенные не доброжелательно. Благо, краткое описание врагов вы можете получить из бестиария. Желательно, сделать это до того, как вы выйдете на интересующего вас монстра, чтобы подготовиться к бою, а не безрезультатно махать мечом наугад.

 

Лучше многих аналогов

В общем, если вы большой любитель масштабных приключений, CD Projekt RED сделала все, чтобы вы ни на секунду не пожалели о том, что взялись за прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота.

 

Здесь в вашем распоряжении большой, потрясающе красивый мир, качественные элементы окружения, потрясающие осмысленные диалоги, множество ситуаций, в которых вам придется выбирать, и выбор ваш возымеет последствия. И конечно же никуда без невероятной атмосферы, частью которой станет богатая история мира и проработанность персонажей.

 

Минусы, конечно, тоже найдутся. Куда же без них. Искусственный интеллект игры не особо смышленый, и разобравшись в боевых ситуациях скоро вы начнете щелкать их как орешки. Правда, не каждый отнесет это к недостаткам игры. Может, кому приятнее, чтобы боёвка не отвлекала от изучения распрекрасного окружения.

 


Метки:  

Самые ожидаемые игры 2016

Пятница, 15 Июля 2016 г. 20:15 + в цитатник

Игроделы по всему миру год за годом радуют фанатов компьютерных развлечений новыми шедеврами. Совершенствуют технологии, усложняют сюжеты, следят за новыми веяниями и медийными трендами и - выдают качественный продукт, который миллионы игроков по всему миру ждут с нетерпением.

 

Продолжение старых и проверенных франшиз, совершенно новые задумки, сиквелы, приквелы, “вбоквелы” - в списке самых ожидаемых игр 2016 года вы обязательно присмотрите игрулину, которая обязательно придется вам по душе.

 

Deus Ex: Mankind Divided

Приключения Адама Дженсена, бывшего работника службы безопасности огромной корпорации, занимающейся разработкой биопротезов, буквально покорили сердца игровой аудитории еще в предыдущих частях франшизы Deus Ex. Не удивительно, что теперь, когда игроделы обещают продолжения, любители RPG-экшна с элементами непредсказуемости, тут же пометили дату в календарях.

 

Новая история Дженсена будет еще более увлекательной и не простой. Каждое принятое игроком решение будет иметь свои последствия, которые не всегда облегчат жизнь главному герою. Впрочем, о легкости речи и не идет. Теперь Адам - секретный агент, который мало помалу узнает две стороны конфликта с новых сторон. Люди, которые высказали свое веское “фе” в адрес искусственной модификации тел находятся в конфликте с теми, кто уже воспользовался услугами имплантации. И те, и другие настроены радикально, а Адам - находится в самом эпицентре конфликта.

 

К чему приведет напряжение в народе, грозящее обратиться настоящей войной? Узнаем уже совсем скоро - 23 августа игра выйдет в мировой релиз.

 

Mafia 3

Гангстерская тематика, похоже, никогда не выйдет из моды. Об этом свидетельствует ажиотаж вокруг ожидаемого продолжения серии игр - Mafia 3. Новая мафия перенесет игроков сразу в 1968 год, и даст нам возможность… Нет, не выслужится перед очередным боссом и планомерно двигаться к вершинам с самых низов. Мы сами станем основателями новой мафиозной империи в новом Орлеане.

 

Что может быть прекраснее для любителей нуара, чем классический драматизм старых добрых частей, перенесенный в новую историю борьбы за власть в городе расовой нетерпимости? Мрачность игры будет доведена до предела: главным героем игры будет ветеран Вьетнамской войны, привыкший решать вопросы без особых церемоний. Насилие порождает насилие - вот основной лейт-мотив новой Mafia 3. Интересно, что еще, кроме достойного продолжения предыдущих игр предложат нам разработчики.

 

Всем любопытствующим стоит отметить 7 октября в своих календарях. В этот день Mafia 3 появится на мировых прилавках.  

 

The Last Guardiаn

Как ни странно, эта игра входит в списки ожидаемых уже не первый год. Этот трогательный и увлекательный (со стол разработчиков и исходя из трейлеров) долгострой обещает игрокам релизнуться начиная с 2007 года. И пока все никак. Так что скоро в игровой среде “когда рак на горе свистнет” превратится в “когда выйдет The Last Guardiаn”. Тем не менее студия разработчиков в очередной раз обещает, что вот-вот игра должна будет выйти в свет.

 

История о долгом путешествии мальчика и его необычного питомца - не то пса, не то дракона, очаровала любителей пронзительных игрушек еще с момента выхода первых трейлеров. Но трейлеры копятся, а результата пока нет. Что не мешает игровой общественности надеяться и ждать. Тем более что на последней выставке Е3 японцы показали очередной ролик, который говорит о том, что хоть какие-то подвижки в игре уж точно имеются.

 

Dishonored 2

Новое место действия Dishonored 2 перенесет нас в вымышленный европейский городок Карнак на побережье Средиземного моря. На первый взгляд это местечко покажется до того милым и спокойным, что сложно будет представить, как в эту пасторальную картину вписать классическую для Dishonored 2 классовую вражду, и где здесь могут развернуться драматические события.

 

Но тишина и спокойствие Карнака - не более, чем маска. В игре появится новая угроза. На смену крысам, разносчикам инфекций, придут насекомые, которых не так-то легко истребить, а здания станут выше и сложнее. В городе появится больше возможностей для тихого прохождения игры, без открытых вооруженных стычек.

 

Правда, говорят, что суть конфликта новой части останется за кадром, и основной фокус игры сосредоточится на развитии персонажей - Корво или Эмили, знакомых нам из предыдущей части. Выбрать персонажа вы сможете начиная игру, и для того, чтобы поменять свой выбор, придется начать сначала. Игроделы говорят, что играя за разных героев мы получим совершенно разные истории.

 

Так ли это? Узнаем уже 11 ноября 2016 года.

 

Battlefield 5

Эпоха симуляторов войны достигла своего апогея, в новой Battlefield вы отправитесь на Первую мировую войну, чтобы опробовать плоды научного и технического прогресса того времени. Каждая битва проходит в огромной машине, которая в умелых руках повернет исход боя в свою пользу.

 

Из новинок в пятой части будет полностью изменяемое окружение во всем мире. Отведать французских булочек с ароматным чаем, пока идет осада французского поселения? Легко. Скакать по Альпам в поисках вражеских партизан? Не так легко, но тоже возможно. Полностью разрушаемое окружение придаст происходящему большую достоверность, а вкупе с масштабными боями по сети на 64 игрока вознесет уровень эпичности до небывалого уровня.

 

Также появится новый режим “Операции”, в котором игрокам предстоит сражаться в серии боев, проходящих на нескольких картах. Тем, кто идет в атаку нужно прорвать линию обороны, чтобы перейти к следующему этапу, соответственно, тем кто защищает точки, соответственно, — остановить вражескую атаку.


Метки:  

История Wargaming. Танковый гигант и не только.

Четверг, 14 Июля 2016 г. 16:29 + в цитатник

Мало кто из поклонников компьютерных игр не слыхал о крупнейшем разработчике онлайн игр, создателе легендарных World of Tanks и World of Warships - студии Wargaming.  Танковые баталии, а теперь и морские сражения покорили игровую общественность в самое сердце и прославили игроделов на весь мир. Но мало кто знает, что мощная нынче компания, чьи филиалы есть и в России, и в Украине, начиналась как практически любительский проект простых энтузиастов из Минска.

 

Созданная в 1998 году студия Wargaming неторопливо но уверенно шагала в направлении мировой славы и сейчас по праву считается гигантом индустрии компьютерных развлечений.

 

Первым коммерческим проектом Беларусских разработчиковстала пошаговая стратегия DBA Online, вышедшая в свет через два года после создания студии, в 2000 году.

 

Следом за ней с передышкой в три года вышел несколько более популярный проект - Massive Assault, принесший студии заметный успех и переросший в процессе развития в целую медиафраншизу.

 

Но на достигнутом ребята не останавливались, и принялись осваивать новые горизонты. Для раскачки и создания следующей игры - стратегии в реальном времени Операция “Багратион” понадобилось целых пять лет. Эксперимент, принесший успех в 2008 и ставший подспорьем для возникновения еще двух игр -  Order of War и Order of War: Challenge, - в некотором смысле предопределил дальнейший вектор развития Wargaming

 

Спустя два года, в 2010 году Wargaming подарила игровой общественности тестовый вариант шедеврального ММО-проекта - World of Tanks. Тогда игроделы только щупали почву и тестировали рынок - придется ли игрокам по душе очередной откат в середину двадцатого века, во времена Второй мировой войны, понравится ли им старая боевая техника - легендарные танки производства ведущих государств ушедшей эпохи. И результаты превзошли все ожидания. Тогда в 2011 году World of Tanks вышли в глобальный релиз.

 

После такого невероятного успеха студия Wargaming, кажется, только вошла во вкус. Продолжая развивать игру World of Tanks, перенося ее на все возможные устройства, вводя новую технику и режимы, она также решила расширить свои горизонты. Помимо сухопутной техники разработчики решили освоить военные судна в World of Warships и покорить небеса в проекте World of Warplanes.

 

Добиваясь новых и новых вершин, студия год за годом доказывает, что любовь к своему делу стирает границы и открывает все возможности. Для Wargaming - это возможность порадовать любителей ММО-экшна своими творениями, а для игроков - возможность погрузиться в захватывающий мир исторических сражений.

6053545_2 (684x280, 155Kb)


Метки:  

Развитие киберспорта

Среда, 13 Июля 2016 г. 13:11 + в цитатник

То, что перспективы киберспорта высоки, было понятно еще 5 лет назад. Но тогда, пожалуй, мало кто мог догадаться, что этот вид спорта будет набирать обороты с такой скоростью. Никто не мог подумать тогда, что 10 игроков смогут собрать целый стадион скандирующих зрителей. А сколько таковых перед экранами!? Сейчас уже можно смело говорить, что это действительно полноценный вид спорта. Игроки в самые популярные игры, стали настоящими звёздами, которым редко приходится пройти по улице, оставшись незамеченными. Уровень их жизни также значительно вырос. Если в 2011 профессиональному игроку, который играет в команде мирового уровня, такой как Бавария в футболе, просто хватало денег на жизнь и он знал, что в любой момент это может закончиться, то сейчас такие игроки могут даже не думать о материальной стороне этого вопроса, а просто получать удовольствие от побед и приносить это удовольствие своим фанатам.

Стоит только посмотреть на призовые фонды в десятки миллионов долларов в наиболее популярных в мире игр. А ведь киберспорту, как таковому, всего немногим больше 20 лет. О том, какого уровня достигнет этот феномен через 20 лет, можно только догадываться. 6053545_1467810481_eslonecologne (700x305, 30Kb)


Метки:  

Киберспорт

Вторник, 12 Июля 2016 г. 18:08 + в цитатник

Пожалуй, киберспорт начал зарождаться в 1996 в Техасе, когда впервые было проведено ЛАН-мероприятие quakecon, собравшее лучших игроков в Quake. Таким образом, этот турнир стал не только традиционным, но и знаковым. Возможно именно по этому, организаторы год за годом проводят это мероприятие. Правда сейчас, это уже скорее просто выставка с легендарным названием, нежели то, что было 15 лет назад.

Как правило, киберспортивная команда, состоит из 5-7 человек, за исключением индивидуальных дисциплин. Требования к киберспортсменам в современных условиях очень высоки и их планка с каждым годом поднимается все выше. Именно по этому, взглянув на киберспортсменов 2005 и 2016, вы увидите двух абсолютно разных людей.


Метки:  

Самые популярные жанры игр. Во что играют люди?

Вторник, 12 Июля 2016 г. 17:43 + в цитатник

Разнообразие жанров компьютерных игр современности впечатляет. Начиная примитивным, с определенной точки зрения, аркадным и заканчивая сложными и детально продуманными стратегиями. Но давайте все таки поговорим о нескольких лидирующих жанрах, которые по-настоящему завоевали наши сердца.

Естественно, первым в нашем списке будет тот самый жанр Action. Интересно, что лидирующие позиции в этом жанре занимают хоррор игры (ужастики), а так же стрелялки, или бродилки с интересным сюжетом, типа всеми любимой серии CallofDuty, или не менее крутого Assassin'sCreed-a.

Далее, хотелось бы поговорить о менее динамичном, но не менее захватывающем сердца, жанре - стратегии. Ведь именно благодаря этому жанру, каждый из нас мог завоевать мир, играя за любую, даже самую маленькую страну.

Обычно, идея стратегий - достижение какой-либо цели (зачастую - военного характера) управляемой группой, будь то отряд солдат, либо же целое государство. Самыми популярными играми этого жанра являются онлайн стратегии, причем собирают они людей не только для игры, но и для просмотра сражения двух противников. Чего стоят тысячи зрителей на турнирах по StarCraft2, или Dota2. А также миллионы, в режиме онлайн.

Рассказав о двух наиболее, по моему мнению интересных жанрах компьютерных игр, хотелось бы отметить, что в список наиболее популярных жанров также без проблем входят и азартные игры. В особенности казино, так как у жителей далеко не каждой страны есть возможность посетить реальное казино.


Метки:  

Плюсы и минусы компьютерных игр. Так ли это плохо?

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 15:58 + в цитатник

Существует много споров о видеоиграх. Кто-то утверждает что они приносят лишь пользу, кто-то наоборот, считает что это чуть ли не самое пагубное в современном мире. Давайте рассмотрим наиболее частые аргументы обеих сторон и разберемся, кто же на самом деле прав.

Начнем пожалуй с минусов, которые указывают некоторые психоаналитики:

Человек приобретает психологическую зависимость, в особенности от онлайн игр.

Действия человека проецируются из игры в реальную жизнь. Он начинает воровать, вести себя грубо и так далее, подобно главному герою любимой игры.

Игрок предпочитает игру живому общению, впоследствии это может обратиться комплексами и психическими отклонениями.

Потеря чувства жизни и смерти. Привыкший к постоянным убийствам в играх человек, аналогично второму пункту, не различает живого человека и персонажа игры.

 

Оставив без комментариев минусы, хотелось бы сразу перейти к плюсам:

Игры, по большей части, развивают интеллект и логику.

Улучшение реакции и мелкой моторики рук.

Улучшение абстрактного мышления.

Приобретение отдельных навыков решения задач путем нахождения выхода из ситуации.

Ну и конечно же приятное и веселое проведение свободного времени.

 

Как мы видим, и плюсы и минусы достаточно спорные, от себя могу сказать, что я все же на стороне компьютерных игр, ведь играя в них фактически с самого детства, никогда не замечал какого либо пагубного влияние, а лишь приятные эмоции и весело проведенное время.  


Метки:  

Флеш игры. Наше все.

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 15:25 + в цитатник

Многие из нас совсем не против в своё свободное время сесть и провести часок-другой играя во что-нибудь. Но не все хотят для этого покупать игры, устанавливать их на компьютер и тратить время на их настройку. Для таких людей, как правило, достаточно просто написать в браузере "флеш игры" и радоваться этому маленькому чуду. И правда, никаких проблем и трудностей они не вызывают, в интернете их масса, а удовольствия от такого проведенного таким образом времени, точно не меньше, чем просидев за полноценной игрой.

Что касается истории их происхождения, тут не трудно догадаться, что первыми флеш играми были тетрис, тамагочи и множество других старых игр на примитивных по современным меркам платформах. Однако вспомните, как когда-то они радовали нас, как в свое время, тетрис собирал целую толпу. Это и стало классикой. То, что легло в основу последующих игр. А дальше, в современности, все что требовалось разработчикам, перенести этот жанр на современную платформу. И если обратить внимание, с какой скоростью появляются новые флеш игры на просторах интернета, можем сделать вывод, что проблем это не составило. Да и будущее у них не менее светлое, чем у полноценных игр.

6053545_tetris (402x282, 16Kb)


Метки:  

История онлайн игр. Не по годам.

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 14:57 + в цитатник

В современном мире тяжело встретить человека, который не играет, или по крайней мере не играл когда-либо в онлайн игры. Сейчас они стали частью нашей жизни. Но если спросить, когда они появились, наверное каждый ответит, что онлайн игры - это занятие последних 5-10 лет. И если сказать этим людям, что первые онлайн игры появились практически с первым компьютером, в 50-х годах прошлого века, вас могут, наверное, принять за сумасшедшего.

Но это так и было. А именно в Брукхвейне, где в конце 50-х годов в одной из лабораторий был разработан симулятор тенниса, для игр между сотрудников.

Далее, следующей точкой истории онлайн игр, можно обозначить начало 70-х годов. Когда студенты Р. Бартли и Р. Трашбоу создали онлайн игру, похожую на одну очень популярную в 20 веке настольную игру. Игра не имела ни графики, ни сюжетной линии, с современной точки зрения.

Огромным шагом в создании онлайн игр считается начало эры MMORPG, первые игры этого жанра появились в конце 80-х. Уже тогда игры были платными. На пример, за очень известную и популярную в то время игру, IslandsofKesmai, игроку приходилось отдать чуть меньше 15 долларов.

За это время, онлайн игры кардинально преобразились. И происходило это очень быстро. Каждая новая игра в корни отличалась от более старой. Среди более или менее современных онлайн игр, можно отметить ClubCaribe. Ведь именно эта игра была первой, в которой игроки могли общаться между собой в режиме онлайн.

Правда, наверное единственным минусом онлайн игр является то, что подавляющее большинство из них платные. Но, как говорится, "игра стоит свеч"

6053545_drak4_1_ (580x377, 105Kb)


Метки:  

Дневник igryonline

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 14:25 + в цитатник
В наше время очень популярными являются онлайн игры. Информацию о самых популярных можно узнать здесь:)


Поиск сообщений в igryonline
Страницы: [1] Календарь