-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igorez

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 149





Первая Мировая – первая деловая

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 18:59 + в цитатник
Россия не устояла под ударами Японии и Германии

В начале XX в. произошло оформление блоков стран – участниц Первой мировой войны. С одной стороны это были Германия, Австро-Венгрия, Италия, оформившиеся в Тройственный союз (1882), и с другой – Англия, Франция и Россия, создавшие "Антанту" (1904-1907).

Ведущую роль в австро-германском и романо-британском блоках играли соответственно Германия и Англия. Конфликт между этими двумя государствами лежал в основе будущей мировой войны. При этом Германия стремилась завоевать достойное место под солнцем, Англия защищала сложившуюся мировую иерархию.

Германия в начале века вышла на второе место в мире по уровню промышленного производства (после США) и первое место в Европе (в 1913 г. Германия выплавила 16,8 млн. т чугуна, 15,7 млн. т стали; Англия соответственно – 10,4 млн. т и 9 млн. т (для сравнения Франция – 5,2 млн. и 4,7 млн. т соответственно, а Россия – 4,6 млн. т и 4,9 млн. т). Достаточно быстрыми темпами развивались остальные сферы национального хозяйства Германии, наука, образование и т.д.

В то же время геополитическое положение Германии не соответствовало растущей мощи ее монополий, амбициям крепнущего государства. В частности, колониальные владения Германии были весьма скромными в сравнении с другими индустриальными странами. Из 65 млн. кв. км совокупных колониальных владений Англии, Франции, России, Германии, США и Японии, в которых проживало 526 млн. туземцев, на долю Германии к началу Первой мировой войны приходилось 2,9 млн. кв. км (или 3,5%) с населением в 12,3 млн. человек (или 2,3%). При этом следует учитывать, что население самой Германии было самым многочисленным из всех стран Западной Европы.


Уже в начале XX в. усиливается экспансия Германии на Ближнем Востоке в связи с постройкой Багдадской железной дороги; в "Китае" – в связи с аннексией порта Цзяочжоу (1897) и установлением ее протектората над Шаньдунским полуостровом. Германия также устанавливает протекторат над Самоа, Каролинскими и Марианскими островами в Тихом океане, приобретает колонии Того и Камерун в Восточной Африке.

Это постепенно обостряло англо-германские, германо-французские и германо-русские противоречия. Помимо этого германо-французские отношения были осложнены проблемой Эльзаса, Лотарингии и Рура; германо-русские вмешательством Германии в "Балканский" вопрос, ее поддержкой там политики Австро-Венгрии и Турции.

смотреть видео
 

Угроза наступления 8-й армии на Ковель заставила Центральные державы перебросить на это направление две германские дивизии с западноевропейского театра, две австрийские дивизии — с итальянского фронта и большое число частей с других участков Восточного фронта. Однако начатый 3 (16) июня контрудар австро-германских войск против 8-й армии не достиг успеха.

 
 

Метки:  

Налоговая продолжает борьбу с фирмами однодневками

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 13:32 + в цитатник
Чем дальше, тем я больше ценю работу Мишустина. Чтобы где ни писали, но удобство по работе с налоговиками неизменно растет. Вот новый сервис открыли:

ФНС России расширяет возможности электронного сервиса Проверь себя и контрагента. Теперь, имея данные ОГРН и ИНН организации, налогоплательщики могут узнать сведения о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке: фамилию, имя, отчество и правовое положение лица, отказавшегося от участия в организации, а также судебный акт, которым данный факт установлен.
 


Информация предоставляется на основе сведений, сформированных налоговыми органами по результатам судебных решений.

Цель совершенствования данного электронного сервиса - формирование массива данных о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке, что позволит налогоплательщику при выборе контрагента исключить заключение сделок, в частности, с организациями, относящимся к категории однодневок.


Метки:  

новые дороги заменят вертолеты

Пятница, 27 Июля 2012 г. 02:23 + в цитатник

Кацыв дает добро летать над пробками

...Осенью того же года министр транспорта Московской области "Петр Кацыв" заявлял, что власти прорабатывают возможность ввести уведомительный характер для полетов малой авиации. Кацыв указывал, что из соображений безопасности вертолетам запрещен пролет над Москвой, за исключением пространства над МКАД, а разрешения на полеты над городом выдаются в исключительных случаях.
 
Путин призвал допустить малую авиацию к полетам над городами

Что касается Санкт-Петербурга, то над городом имеют право летать некоторые компании. Среди них авиакомпания Балтийские авиалинии и Спарк. Вертолетам разрешается совершать полеты над Невой и ее притоками, за исключением малых рек - Мойкой и Фонтанкой; вертолету компании РосАэро можно использовать площадку в Петропавловской крепости. Для частных авиакомпаний воздушное пространство над городом закрыто практически полностью.


Метки:  

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Четверг, 26 Июля 2012 г. 13:05 + в цитатник




Вопрос:

Заторы – одна из главных проблем подмосковных дорог. Как принимается решение о строительстве транспортных развязок? Какова средняя стоимость одной транспортной развязки? Кем осуществляется финансирование?


 
Ответ:
 
Самые напряженные дороги в области – это Ленинградское шоссе, Ярославское и Минское шоссе. Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Московской области было принято совместное решение о строительстве двух крупнейших развязок на одном из самых напряженных направлений Московской области. Это Ярославское направление, которое проходит через Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад. Будет построена транспортная развязка в районе Мытищ и в районе Королёва. Строительство этих объектов идет полным ходом. Сначала будет введена в эксплуатацию развязка на Королёв, и вторым этапом – на Мытищи. Хочу сказать, что уже в этом году, в декабре месяце, королёвская развязка будет запущена. Она будет выходить в на улицу Пионерская. Мытищинская развязка будет выходить на Олимпийский проспект. Стоимость строительства одной развязки - около 1 миллиарда рублей. В зависимости от сложности она может быть и выше.




Кацыв Петр Дмитриевич

смотреть видео

Вопрос:

А кем осуществляется финансирование?


 
Ответ:

Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.




Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вопрос:
Машин становится все больше: если в прошлом году по дорогам области транзитом проходило 700 тысяч в год, то в этом ожидается 1,2 миллиона. Каковы меры по ликвидации заторов предусмотрены на перспективу? Например, в Подмосковье очень много съездов с федеральных трасс. Вы собираетесь сокращать их число? Будут ли создаваться перехватывающие стоянки?



 
Ответ:
 
Да, это проблема очень непростая. К сожалению, в 90-е годы, когда порядок в стране только устанавливался, появились эти несанкционированные въезды на федеральные трассы. Принято, что съезды на федеральные дороги должны быть не чаще 5-10 км. Из-за того, что мы сегодня имеем, загружаются федеральные трассы и превращаются в обыкновенные магистрали. Есть программа. Создана рабочая группа совместно с федеральным агентством, Мосавтодором, министерством транспорта, которая делает ревизию всех несанкционированных въездов и выездов. И в ближайшее время будет принято решение по данным вопросам. Другое дело, что параллельно федеральным дорогам нужно устраивать внутренние связи, которые помогут перемещаться вне пределов этой федеральной дороги.

подробнее







Вопрос:
 
В этом году начнется строительство ЦКАД. Когда и где строители «войдут в землю»? А главное, когда поедем хотя бы по первому участку? За строительство ЦКАД отвечают, прежде всего, федеральные власти. Какова доля участия области? Что изменится в области после того, как ЦКАД начнет функционировать в полном объеме? В чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД?


 
Ответ:

Это уже не один вопрос, а целых пять. Начнем с первого. В этом году строительство ЦКАД не начнется. В этом году будет завершено обоснование инвестиций в этот проект. При положительном решении экспертного совета и при принятии решения Правительством Российской Федерации проектирование этой дороги начнется в 2008 году. Реально приступить к строительству будет возможно в начале 2011 года, и то при очень хороших темпах нашей совместной работы, которую необходимо провести. Хочу сказать, что буквально вчера было заседание экспертного совета Министерства транспорта РФ, на котором было сказано, что проект ЦКАД имеет огромное значение для всей Российской Федерации, достаточно серьезно проработан и может быть направлен в Правительство РФ. Проект общий, но есть пять направлений для его развития.
 



Вопрос:

А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?


 
Ответ:
 
Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.


Петр Кацыв

смотреть

 

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области




 
Вопрос:
 
Первые платные федеральные дороги должны появиться в России уже в 2010 году. В первую очередь такие дороги появятся в Москве и Подмосковье. Сколько их будет проходить по территории области?
 


 
Ответ:
Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.




 



Вопрос:
 
Как решилась судьба новой дороги на Шереметьево – по ней можно будет ездить за деньги или все-таки бесплатно? Будут ли платные региональные дороги?



Ответ:
Что касается Шереметьева, эта дорога платная – и будут платить все. Если кто-то живет рядом с железной дорогой, это не значит, что он должен пользоваться проездом по ней бесплатно. Другое дело, что все платные дороги всё равно строятся параллельно тем дорогам, которые сегодня существуют. Не одна платная дорога не может существовать, если не будет альтернативного бесплатного проезда. Другие платные дороги также планируются в Московской области. Планируется платная дорога, которая будет связывать Новорижское шоссе с Волоколамским шоссе. Это короткий участок (2 км). Еще одна дорога, которая должна стать платной – это кольцевая дорога в обход многих городов до Ногинска. Это очень серьезный проект, который поможет разгрузить дорогу М-7.





Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

подробнее

Вопрос:
 
В чьем управлении будут находиться платные дороги?


 
Ответ:
 
Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.
 

Кацыв Петр Дмитриевич


Вопрос:
 
Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?


 
Ответ:

Плата за проезд устанавливается с учетом различных факторов. Одним из основных критериев при выборе концессионера будет возможность снижения платы за проезд. По расчетным показателям такая плата не должна превышать 5 рублей за километр. В среднем, я думаю, это будет от 1 до 3 рублей. Что касается платных дорог федерального значения, размер оплаты будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.








Кацыв Петр Дмитриевич

Вопрос:

А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


Ответ:
«Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.

смотреть

 

Петр Кацыв

смотреть подробности
 
Вопрос:
Предполагается, что в строительство дорог будет активно вкладываться частный бизнес, как российский, так и зарубежный. Поступают ли уже подобные предложения?


 
Ответ:
Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.




 
Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вопрос:

Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?


 
Ответ:
 
Перспективы очень хорошие. Хочу сказать, что совсем недавно, три недели назад, Борисом Всеволодовичем Громовым и президентом РАО ЖД Якуниным подписано соглашение о взаимном сотрудничестве во многих направлениях, связанных с железнодорожным транспортом. Одним из главных как раз был вопрос строительства скоростных магистралей. Первый опыт такого строительства в Мытищах, Раменском, Люберцах показал очень хорошие результаты. И мы будем продолжать делать все возможное для того, чтобы развивать скоростное движение. Но есть два момента, которые не дают двигаться этому проекту. Первое – ликвидация пересечения железных и автомобильных дорог на одном уровне. Для этого надо строить путепроводы. И уже подписано соглашение о строительстве первых 28 путепроводов. Без них невозможно организовать скоростное движение. Второе – обустройство пассажирских, пешеходных переходов. На кануне Дня железнодорожника мы будем открывать первое такое сооружение в Раменском районе. Скоростное движение, конечно же, пройдет в Пушкино, в Сергиевом Посаде, Балашихе и по многим другим направлениям. Вы знаете, что идет строительство железнодорожного сообщения в аэропорт Шереметьево.


Петр Кацыв





Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

смотреть подробности

Вопрос:

Периодически в прессе бурно обсуждается вопрос: когда в область придет метро. Говорилось, что первые станции появятся в Балашихе и в пойме Москвы-реки, в районе выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Так когда же они появятся?
 


 
Ответ:
 
В «Крокус-Экспо» метро появится через 2 – 2,5 года. Других проектов пока не предполагается. Дело в том, что метро уже перенасыщено. Поэтому важно двигаться по направлению к своему альтернативному метро. Панацея - введение скоростных магистралей железнодорожным видом транспорта, который сегодня единственный беспрепятственно имеет вход в Москву. На первом этапе строительства всех дорог, и платных, и бесплатных, нас может спасти только увеличение объема перевозок электричками всех мигрирующих в Москву из Московской области и в Московскую область из Москвы.


Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


Петр Кацыв


Вопрос:
 
Основная доля общественного транспорта в Московской области – частные автобусы. Квалификация водителей вызывает много нареканий. В ходе рейдов закрывается буквально каждая вторая организация, якобы обучающая водителей. Нет ни классов, ни учебного транспорта, а иногда и лицензий на право деятельности. Каким образом планируется изменить ситуацию?
 
Кацыв Петр Дмитриевич


Ответ:

Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.


 




Вопрос:
 
Возможно ли повышение цены за проезд в общественном транспорте в этом году?



Ответ:

Нет. Однозначно.





Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вопрос:

На всех ли областных автобусных маршрутах действуют льготы? Сколько человек в области этими льготами пользуются?


Ответ:
 
Сколько человек в области пользуются льготами, трудно сказать. Это региональные и федеральные льготники, которые разделились после введения 122 закона. Право на льготы имеют пенсионеры, военнослужащие, труженики тыла, ветераны, участники войн в Афганистане и т.д. Все кто, имеет такое право, льготами пользуются. Другое дело, на каких маршрутах. Сегодня в области существуют маршруты общего пользования и коммерческие маршруты. Правительством области установлено 1248 маршрутов общего пользования, работающих практически на всей территории Московской области. На них задействовано более 3800 автобусов, на которых льготы предоставляются в полном объеме. Количество перевозчиков транспорта общего пользования – 18.



смотреть видео

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

подробнее

Вопрос:
 
Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?



Ответ:
Не могу сказать, когда будет движение на эту развязку, потому что оно сегодня находится только в стадии проектирования.


Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вопрос:

Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес, сильно пострадает территория Старых Химок?



Ответ:
Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.

смотреть подробности





 
Вопрос:
В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?



Ответ:

Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.
 

 
Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области



Вопрос:
Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?


Ответ:
 
Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.




 

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вопрос:
И как обстоит дело с льготниками на железнодорожном транспорте?


 
Ответ:
На железнодорожном транспорте льготники имеют такие же права, как и на транспорте общего пользования. По соглашению с Московской железной дорогой, бюджет Московской области оплачивает проезд на пригородном железнодорожном транспорте льготникам, которые относятся к нашим региональным льготам.


Петр Кацыв





 
подробнее

Вопрос:
 
Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?




Ответ:

Нет, 18 перевозчиков, как я уже сказал, которые имею право осуществлять перевозку транспортом общего пользования, в соответствии с договорами, подписанными с министерством транспорта, они получают компенсацию в полном объеме. Отказывать в перевозке не имеют права.


 

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

подробнее

Вопрос:
Вопрос из Истры. Планируется ли расширение третьего Московского кольца, так называемой «бетонки», в частности от Ленинградского шоссе до Новорижского шоссе?


Ответ:
Да, планируется в рамках строительства ЦКАД.


Метки:  

Хасанби Биджиев станет новым спортивными директором Анжи Сулеймана Керимова

Среда, 25 Июля 2012 г. 16:10 + в цитатник

Крупные кадровые изменения произошли в махачкалинском клубе Анжи Сулеймана Керимова. Своих постов лишились ключевые в жизни клуба фигуры - генеральный директор Герман Чистяков, начальник клуба Дмитрий Балашов и пресс-аташе клуба Александр Удальцов. По слухам, которые предшествовали отставке, своего поста мог лишиться и Герман Ткаченко, но он по прежнему в совете директоров.

Причины таких перемен выяснить пока не удается, официально клуб не дал объяснений. Зато клуб спешит поделиться информацией о новых назначениях, новым генеральным директором Анжи стал Айваз Казиахмедов, а в начале июня появилась информация о назначении нового спортивного директора, им стал Хасанби Биджиев. Новый спортивный директор Анжи, в прошлом проделавший большую работу на этой же должности в "ФК Локомотив Москва" с 2000 по 2006 годы, результаты его работы сыграли не последнюю роль в успехах команды в тот период.


Новым спортивным директором ФК Анжи Сулеймана Керимова назначен Хасанби Биджиев


Метки:  

Братья по разуму оккупируют Землю в сентябре

Среда, 25 Июля 2012 г. 06:06 + в цитатник

Метки:  

Налоговая просвещает бизнес через интернет

Вторник, 17 Июля 2012 г. 09:37 + в цитатник

Налоговики обещают скоро открыть Личный кабинет для юрлиц. Если верить обещаниям ФНС, то скоро общаться с налоговой можно будет только по Интернету.




Главной темой круглого стола стали актуальные проблемы электронного взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков. Участники рассказали о перспективах развития электронного взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками, о планах и приоритетных задачах ФНС России по развитию информационно-технологических систем и ресурсов, направленных на совершенствование администрирования налогов и сборов и оптимизацию взаимодействия с налогоплательщиками.

Особенно подробно представитель ведомства Мишустина рассказал о действующих Интернет-сервисах на сайте ФНС России. Сейчас налогоплательщикам доступны 27 онлайн сервисов с помощью которых можно узнать реквизиты своей налоговой инспекции, выяснить, нет ли неоплаченных налогов и если что оплатить их. Бизнесу будут интересны такие сервисы, как проверь себя и контрагента, а в скором времени откроется и личный кабинет для юридических лиц, который позволит компаниям перейти на бесконтактный способ общения с налоговой.


Метки:  

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вторник, 17 Июля 2012 г. 04:58 + в цитатник
смотреть
 

Вопрос: Мы начинаем разговор о дорогах строящихся и существующих, транспорте и, конечно же, пробках. Ровно год прошёл с тех пор, как в подмосковном Красногорске состоялось историческое заседание Объединённой коллегии правительств Москвы и Московской области. Тогда едва лишь вступивший на пост мэра столицы Сергей Собянин впервые заявил, что отныне Москва должна развиваться в полной гармонии с окружающим её со всех сторон соседним регионом. Что изменилось за год? Как развивается сотрудничество двух субъектов в транспортном комплексе Московского региона?


Кацыв Петр Дмитриевич: Хочу сказать, что с точки зрения обывателя изменилось немного. Но на самом деле произошли очень серьёзные шаги, которые в ближайшее время, я думаю, все увидят. Разработана программа развития Московского региона, разработана она двумя субъектами: Московской областью и городом Москвой и от Российской Федерации – Минтрансом РФ, где практически в этой программе определены все направления деятельности транспортного комплекса двух наших регионов, в том числе и федерации.

Надо прекрасно понимать, что Московский регион – это не только субъект Московской области или имущественный субъект Московской области и Москвы, но и взаимно связанный с федеральным имуществом. На территории Московской области проходит 11 федеральных автомобильных дорог, 12 федеральных железнодорожных дорог, и практически без чёткой координации гармонизации наших всех взаимоотношений между федеральными структурами власти Московской области и Москвы практически невозможно решить ни одну задачу. Это мы точно поняли и скоординировали свои действия, чтобы любое решение в одном субъекте должно точно таким же образом зеркально отражаться в решении другого субъекта, и конечно, вместе с Российской Федерацией.

Именно таким элементом был у нас внезапный закон, вернее, закон, который вышел по организации таксомоторных перевозок в РФ, где были определены ряд конкретных вещей, связанных с тем, что правила одного региона не соответствуют правилам в другом регионе: каждый субъект имеет право устанавливать собственные правила в своём регионе. В этот момент мы первое соглашение в рамках после той коллегии, которую мы провели… Хочу сказать насчёт коллегии: мы провели её первый, и каждый раз мы всё равно возвращаемся к транспортному вопросу. Не было ещё ни одной коллегии, где бы мы ни рассматривали весь комплекс транспортных вопросов, о которых я скажу ниже.

Вот закон о такси, первый, который мы рассмотрели совместно и подписали соглашение о том, что любой таксомотор, работающий в Москве или Московской области, работает по единым правилам, которые установили мы соглашением между Москвой и Московской областью. Что любой водитель такси имеет право пользоваться той инфраструктурой, которая бесплатна, которая находится как на территории Московской области, так и на территории Москвы. Определили, что любое разрешение, выданное Московской областью, уполномоченным органом, или городом Москвой, – они идентичны, они действуют одинаково на территории двух субъектов. То есть практически мы перешли все границы двух субъектов с точки зрения транспортных вопросов и транспортной инфраструктуры для такси.

Следующим шагом нашим было такое же соглашение, связанное с железнодорожными перевозками, где мы в рамках уже подписанного соглашения будем проводить совместные единые конкурсы на работу железнодорожного транспорта. В настоящее время завершается соглашение по автомобильному транспорту, где тоже будут единые нормы, единые правила, единая комиссия, единый координационный совет.

Мы двигаемся дальше по вопросам, связанным со строительством путепроводов, со строительством пересадочных узлов, продолжаем строительство метрополитена. Вот эти все вопросы у нас абсолютно взаимоувязаны. Они, конечно, не очень просто решаются – надо понимать, что остальные вопросы: дороги, развязки, Кольцевая дорога – не просто они движутся, но всё, что было сделано до этого: не просто снести торговый центр, не просто снести кинотеатр или какие-то строения - это требует очень скрупулёзной и непростой работы. Но она движется – эта работа. В рамках нашей совместной комиссии мы постепенно идём к той цели, о которой мы говорили. Надо понимать что программа, которую мы совместно разработали – это не волшебная палочка, которой взмахнули, и завтра всё произошло. Это скрупулёзная, каждодневная, очень непростая, связанная с интересами многих людей, которых мы затрагиваем в процессе реализации этой программы, работа, которую надо сделать, и надо делать её и повседневно, и заниматься ею ежеминутно и ежечасно.

Вопрос: Пётр Дмитриевич, «Программа развития Московского транспортного узла до 2020 года» - этот проект разработан совместно с Москвой. Как Вы думаете всё-таки, если реально посмотреть на вещи: она способна избавить нас от пробок и когда это произойдёт? Как скоро мы можем ожидать решения именно этой проблемы?

 
Кацыв: Насчёт того, способна ли она избавить нас от пробок, наверное, способна. Надо грамотно её делать, надо ей заниматься этой программой, надо просто определить первоочередные шаги. Многие первоочередные шаги Москва и мы определили для себя, но в целом программа должна понимать, что у нас рост автомобилизации сегодня растёт в геометрической прогрессии по отношению к развитию транспортной инфраструктуры. И это всё у нас продолжает идти: рост микрорайонов, строительство жилья, возвышение микрорайонов, и так далее – всё движется, а планы пока по развитию инфраструктуры ещё до конца не реализовываются. Мы можем достичь только тогда, если мы будем делать это в гармонии, если мы будем определять наши планы территориального планирования с возможностями инфраструктуры. И сначала делать инфраструктуру, а потом двигаться со строительством крупнейших микрорайонов. А мы делаем это зачастую наоборот: у нас сегодня строится громадный микрорайон для военнослужащих в Подольском районе федералами и в Балашихе. Микрорайоны строятся, а дорог нет, подъезда нет, инфраструктуры нет. И в этой ситуации мы так ничего и не сделаем, если мы не синхронизируем те вещи, о которых мы говорили. Программа как раз всё это предусматривает. Программа предусматривает резкое увеличение пропускной способности железных дорог. Это правда, это нормально, поскольку они лишены возможности пересекаться, они имеют красный свет как бы. Но она тоже ограничена в своём движении, поскольку у нас четыреста с лишним пересечений в одном уровне между железными дорогами и автомобильными дорогами. И чем больше скорость электрички, тем больше пробка на дорогах, которые пересекаются с железной дорогой. Там тоже необходимо строить путепроводы. Строить путепроводы, наверное, проходы в некоторых местах, где это позволительно под железными дорогами.

Программа у нас пять лет назад подписана, в 2006 году: из 28 путепроводов из-за кризиса и других вещей у нас построено только три и два завершаются в следующем году, а остальные-то не построены. И двигаться невозможно, а дома продолжают строиться, микрорайоны продолжают строиться, торговые центры рядом с дорогами продолжают строиться. И естественно, если мы не остановим эту ситуацию таким образом, чтобы опережающими темпами строить жильё, а потом инфраструктуру, - мы получим коллапс независимо ни от какой программы.


Вопрос: Я бы хотел узнать мнение господина Кацыва по поводу предстоящей модернизации инфраструктуры по контролю за воздушным движением в России, и, в частности, в аэропортах, расположенных в Московской области. С какими транспортными проблемами может столкнуться область, если движение будет реорганизовано и авиационные пассажиропотоки вырастут? И как Министерство транспорта Московской области планирует решать именно эти проблемы?



Петр Кацыв: Я уже сказал насчет инфраструктуры, что в любом случае мы будем её развивать. Что касается движения воздушного – такая же проблема пробок, как у нас на дорогах, также и в воздушном пространстве. Там надо её упорядочить, надо организовать нормальное движение воздушных судов, надо применить современные новые технические средства для этого и увеличить пропускную способность. Этим как раз в это время и занимаются. Для того чтобы за количество ограниченного времени можно было принять большее количество авиационных судов. Нормально, это правильно, мы поддерживаем.
 

 
Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес при строительстве скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург? И скажите, сильно ли пострадает территория Старых Химок?

Петр Дмитриевич Кацыв: Естественно, я разделяю волнение всех. Когда рубят дерево – это плохо. Другое дело, что тех, кто рядом там, каким-то образом это коснется, они, конечно, за это переживают, я их отлично понимаю. С другой стороны, интересы значительного количества людей, пользующихся автомобильным транспортом на территории субъекта, в том числе приезжающих в столицу из Московской области, конечно, без этой дороги невозможно. Надо очень четко, используя все наши законодательные акты, в том числе экологическую экспертизу, очень правильно подходить при выборе этой трассы, взвесить все за и против, принять необходимое решение. После того как решение будет принято, определённым образом надо двигаться. И я хочу сказать, весь мир так строит дороги, нельзя же идти по городам, сносить многоэтажные дома. Другое дело, что я абсолютно согласен с многими экологами, я разделяю это мнение, что если ты срубил одно дерево при строительстве дороги, надо посадить десять. Рядом, в другом месте, но надо посадить за счет стоимости тех же дорог, которые сегодня строятся на платной основе. Такие решения приняты, кстати, по всем дорогам, где мы уже начинаем входить в леса, там рядом идет возмещение строительством саженцев, причем в десятикратном размере в некоторых случаях.


Вопрос: Когда руководством Московской области будет решена проблема пробок на выезде из Москвы в Подмосковье? Будут ли построены дублеры Щёлковского шоссе?


 
Кацыв Петр Дмитриевич: Я не совсем ответил, потому что Щёлковское шоссе, к сожалению, очень трудно реализовать этот проект. Мы неоднократно пытались к нему вернуться, в очередной раз, хотя это и федеральная трасса. Прохождение этой дороги по территории нашего знаменитого заповедника «Лосиный остров», и любое движение по расширению этой трассы связано с очень большой проблемой - с нарушением всей законодательной базы, касающейся наших заповедников. Пока этот вопрос не решается. Отдельно рассматривается вопрос расширения Щёлковского шоссе до поворота на Балашиху. Я думаю, Горьковское шоссе частично сможет эту проблему решить, вернее, строительство нового шоссе.


 
Вопрос: Как вы, вероятно, знаете, Хитроу – один из наиболее загруженных аэропортов Европы – столкнулся с проблемами, мешающими расширению по причине протестов жителей близлежащих районов. Сталкиваются ли московские аэропорты с такой проблемой? И если да, то как реагирует Правительство Московской области и ваше министерство в частности?
 


 
Кацыв Петр: Я думаю, что развитие аэропортов и любой транспортной структуры всегда чревато тем, что возникают какие-то проблемы, которые надо решать. На нашей территории находятся два международных аэропорта: аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево, которые тоже будут продолжать развиваться. Я хочу сказать, по прогнозам наших специалистов, в 2015 году уже Московский транспортный узел будет перерабатывать до 70 млн пассажиров. Я думаю, к 2050 году, по прогнозам, возможно до 100 тысяч пассажиров. Конечно, нужны новые взлетные полосы, нужна инфраструктура. Конечно, в любом случае мы этим будем заниматься, мы это будем поддерживать, и мы это делаем. Начинается строительство третьей полосы в Шереметьево. Там тоже очень много вопросов было связано с переносом двух, даже около трех деревень, к которым нужно очень тщательно и щепетильно подходить к вопросам их переселения. Все вопросы, которые касаются граждан, которые там живут, надо обязательно учесть. Это было одним из условий Московской области при проектировании этой взлетной полосы. То же самое касается и прохождения инфраструктуры. Я уже сказал, что без инфраструктуры это практически невозможно сделать. Инфраструктуру мы тоже как субъект Российской Федерации, на которой находятся аэропорты, будем развивать.


 
Вопрос: Правда ли, что с введением универсальной электронной карты я потеряю льготы на проезд в общественном транспорте?



Кацыв Петр: Нет, конечно. Карточка, электронная карта – это просто инструмент, которым надо будет воспользоваться для того, чтобы получить эту льготу. Если сегодня можно купить в автобусе проездной билет, завтра можно будет просто воспользоваться этой электронной картой. Это инструмент, который будет использоваться. Более того, делают электронную карту, чтобы можно было ее использовать не только на одном виде транспорта. Можно будет купить ее в Московской области и использовать ее в Москве как на метро, также на электричке, на других видах транспорта, троллейбусе, трамвае. В этом плане у нас тоже подписано соглашение с Москвой о взаимном обмене на общественном транспорте. Кстати, этот проект у нас реализован в какой-то степени. У нас сегодня для льготной категории граждан уже существует такая карта. Просто сейчас будет такая карта для всех категорий граждан, на любом виде транспорта. Поэтому как льгота предоставлялась определенными законами Московской области и города Москвы, они также и сохраняются. Другое дело, что использовать их можно будет посредством этой электронной карты.


Вопрос: Петр Дмитриевич, что вы думаете об идее убедить международных авиаперевозчиков основать европейский хаб в одном из аэропортов, расположенных в Московской области? Насколько это реально и какие выгоды получит Московская область?


Кацыв Петр Дмитриевич: Что я могу по этому поводу сказать. Я считаю, что это абсолютно реально. Я считаю, что рейсы, которые идут из Европы на Азию, в Тихоокеанский регион, в Африку, они гораздо короче для авиаперевозчиков и гораздо эффективнее. Просто мы должны в этом плане создать действительно хорошие условия, которые именуются хабом, чтобы можно было сделать пересадку за 50 минут с одного рейса на другой, или за час, и добраться из одного аэропорта до другого тоже за такое же минимальное и короткое время. Планируется объединить аэропорты между собой скоростным видом транспорта, чтобы из Шереметьева до Домодедова можно будет добраться за такое количество времени, и до Внукова. Я думаю, что это реальная перспектива связать аэропорты. Вот мы же уже аэропорты связали с центром города, осталось только сделать пересадочный узел и связать их между собой. Думаю, что это реально и правильно.


Вопрос: Где в первую очередь появятся такие платные дублёры дорог?


 
Кацыв Петр Дмитриевич: Мы чётко понимали ещё шесть лет назад, даже больше, когда проводили первую совместную коллегию с Минтрансом РФ в Королёве, что, к сожалению, бюджетных средств не хватит на развитие всех дорог. Их просто физически нет и невозможно их взять, потому есть другие расходные обязательства бюджета РФ и субъекта РФ. И вот тогда впервые мы заговорили о строительстве Центральной кольцевой дороги, которая в перспективе уже реализована. Честно говоря, я не верил, что 517 км мы сможем вот так скрупулёзно пройти по дороге выбора трасс и обойти населенные пункты: где нельзя их обойти, значит, надо их должным образом отселить, пройти все коммуникации, мосты, тоннели - в густонаселённой Московской области. Но такая задача была решена, и практически все эти участки: 517 км спроектированы, более того, два из них уже прошли государственную экспертизу. И я надеюсь, что тот участок от Ленинградского шоссе до Ярославского на следующий год уже будет проторгован, начнётся его строительство.

Вторым вопросом мы рассматривали строительство платных дорог параллельно действующим дорогам. Первыми такими дорогами у нас оказались в проекте – это дорога на Санкт-Петербург, которая проходит от МКАД, проходит аэропорты Шереметьево-1, между ними, уходит через Чёрную грязь и идёт параллельно Ленинградскому шоссе. Это новая скоростная дорога на Санкт-Петербург с хорошими характеристиками, с хорошими параметрами, которая строится на платной основе, и которой каждый имеет право и возможность выбора: или ездить по бесплатной дороге или ездить по ней платно. Вот такая дорога практически спроектирована, прошла экспертизу. Вы все слышали наболевший вопрос и шумиху вокруг Химкинского леса, который, к счастью, нормально завершился, и дорога пошла строиться.

Вторая такая дорога – это северный обход Одинцова. Она тоже у нас спроектирована, проторгована, сделана, практически тоже начинает строиться. И я думаю, что в ближайшие два-три года мы будем уже по этим дорогам абсолютно нормально ездить.

Третья дорога, которая была спроектирована (в ближайшее время, я думаю, она пройдёт госэкспертизу), - это дорога параллельно Горьковскому шоссе, которая пройдёт через Орехово-Зуево, Ногинск, уйдёт на Владимир и тоже частично сможет разгрузить Горьковское направление, которое в настоящее время ну просто колоссально перегружено.

Вот с точки зрения платности дорог дальше идёт у нас отдельный платный участок дороги Дон, идёт расширение и реконструкция дороги, которая идёт на аэропорт. Это отдельная тема. То есть это весь комплекс вопросов, которые мы рассмотрели по платности, я вам рассказал.



Кроме платных дорог, какие ещё меры по оживлению движения будут предприниматься?


 
Кацыв Петр: Главным, я считаю, вопросом и главным решением, которое в настоящее время принято нашей совместной коллегией, касается еще и Кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы. Это расширение этой дороги, строительство дублёров, реконструкция развязок. И что самое главное, на мой взгляд, - это расширение головных участков всех дорог, входящих в город Москву. Без решения этой задачи расширение этих головных участков – эта задача, я думаю, никогда не будет решена, потому что в городе, чем больше мы ни строили бы, все равно количество машин будет выезжать за город в узкую пробку. И я думаю, что задача вылетных дорог - расширение их - является первостепенной. В основе своей эти дороги из Москвы выходят на федеральные автомобильные дороги, которые принадлежат федералам: то же Горьковское шоссе, Ярославское, которое тоже подлежит реконструкции, но есть еще четыре дороги, которые относятся к Московской области – это Старокаширское шоссе, Волоколамское шоссе, Комсомольский проспект в Люберцах. Эти вопросы мы пытаемся синхронизировать для того, чтобы одновременно с Москвой делали мы и свои задачи, чтобы сразу можно было как бы увидеть эффект.

Хочу сказать, что мы распределили свои возможности с точки зрения Ленинградского шоссе. Ленинградское шоссе на территории Московской области до 29-го км будет в ведении города Москвы, будет расширяться. С точки зрения вокруг аэропорта Шереметьево отдельная дорога осталась в Московской области, где мы тоже будем заниматься ее реконструкцией. Вот тоже пропускные способности этих дорог.

Много вопросов связано с аэропортами, которые в настоящее время решаются. Вопросы строительства северного обхода по Лобне, путепровода на Рогачевском шоссе, выезд на Дмитровское шоссе с одного аэропорта. Практически решены вопросы по аэропортам Внуково, решается вопрос и по Домодедово, организация строительства еще одного пути.

Сегодня от аэропорта Домодедова до центра Москвы можно доехать за 50 минут. От аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала – за 35 минут. Мы совсем недавно с вами были свидетелями того, как открывали эти железнодорожные ветки, по которым сегодня курсируют очень хорошие, комфортабельные электрички.



Метки:  

Повышение качества обслуживания налогоплательщиков в условиях массовой обработки бумажной налоговой отчетности – такую задачу ставит ФНС

Вторник, 17 Июля 2012 г. 02:24 + в цитатник

 
далее...
 

 

Представление документов с двухмерным штрих-кодом позволит отдельным категориям налогоплательщиков пользоваться привычным для них способом сдачи налоговой отчетности, и в то же время сократит время обработки документов налоговыми органами. В свою очередь, это позволит свести к минимуму риск возникновения технических ошибок при начислении налогов и оптимизировать процесс расчета налоговых вычетов.



Далее... http://www.aif.ru/money/article/44822

Ласина Траоре сообщил о переходе в Анжи Сулеймана Керимова

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:49 + в цитатник
Ласина Траоре рассказал о своем новом месте работы в Анжи Сулеймана Керимова

Недавно Анжи официально подтвердил информацию о переходе. Тем самым один из лучших бомбардиров чемпионата России теперь будет выступать за Анжи. Ивуариец в минувшем сезоне продемонстрировал высокий уровень игры, в 38 матчах, он забил 18 голов. Отметил, что официально клуб не сообщает ни о сумме сделки, ни о зарплате нападающего, но ходят слухи, что она составит около 1,5 миллиона долларов, что в двое больше чем он получал в Кубани.

смотреть видео

На прошедшей недавно пресс-конференции, Ласина Траоре сказал: С тем опытом, который я получил в России, этот год для Анжи будет очень успешным. И я сделаю все возможное для этого.
 

Во время презентации ивуарийцу предложили самостоятельно выбрать номер, под которым он будет выступать. Не долго думаю Траоре выбрал номер 19, по словам самого футболиста, для него номер не принципиален и он не стремился сохранить прежний.



Весной, когда только начались переговоры о желании Анжи пригласить Траоре к себе, он так же получал предложения от клубов английской лиги, в частности от Ливерпуля. Но судя по-всему, Анжи смог предложить более выгодные финансовые условия и нападающий отправился к ним.


Метки:  

Распальцовки однопальцевых

Пятница, 13 Июля 2012 г. 18:48 + в цитатник

Суд в Гааге вынес решение в пользу компании Samsung, признав Apple виновной в нарушении одного из патентов, связанных с технологией 3G. Теперь корейский производитель намерен потребовать от конкурента возмещения неуплаченных лицензионных отчислений.

смотреть

Представители Apple пока не прокомментировали решение суда. Как уточняет All About Phones, американская корпорация нарушила права Samsung при выпуске планшетов iPad первого и второго поколений, а также смартфонов iPhone 3G, 3GS и 4. Что касается моделей iPhone 4S и нового iPad, то они не попадают под претензии корейского производителя.

 

Как отмечает The Wall Street Journal, Apple впервые удалось подобное на домашнем американском рынке, ранее аналогичных запретов компании удавалось добиваться лишь в других странах. Запрет на продажи и производство Galaxy Tab 10.1 или любого похожего устройства будет действовать до открытия слушаний по существу дела 30 июля. Но сначала apple должна внести гарантийный залог в размере 2,6 миллиона долларов. Эта сумма перейдет к Samsung в случае если в ходе разбирательства будет установлена невиновность корейской компании.

Apple обвиняет Samsung в нарушении принадлежащего калифорнийской компании патента на дизайн планшетника, описывающего переднюю и задние панели, а также боковые грани устройства, похожего на iPad. Впервые компания выдвинула подобные обвинения против конкурента в апреле прошлого года.



Метки:  

Марко Щепович готовится выступать за Анжи Сулеймана Керимова уже в следующем сезоне

Пятница, 13 Июля 2012 г. 05:50 + в цитатник
Сулейман Керимов предложил за Марко Щеповича 9 миллионов

Махачкалинский клуб Сулеймана Керимова Анжи продолжает усиление состава, готовясь к новому сезону. В команду уже принят Ласина Траоре из "Кубани", который между прочим, уже приступил к тренировкам и по его же словам освоился в Анжи. Дидье Дрогба получил рекордное предложение от Анжи в 24 миллиона евро и как это не удивительно, до сих пор его обдумывает, видимо китайские клубы предлагают не менее интересные условия.






Метки:  

Дача на новой территории Москвы. Налоговики обещают прислать налоговое уведомление вовремя.

Вторник, 10 Июля 2012 г. 18:29 + в цитатник
Ух, налоговики порадовали, что не надо идти в инпекцию на перерегистрацию в связи с изменением границ между Москвой и МО, а то я уж боялся, что опять придется тащиться, в очереди стоять. А тут прочитал на сайте ФНС:
 

Сегодня состоялось Совещание, посвященное организации бюджетного процесса в условиях расширения границ города Москвы, которое проводилось под руководством заместителя руководителя ФНС России Завиловой Н.С.

В совещании приняли участие заместитель руководителя ФНС России Бондарчук С.Л., Руководитель Федерального казначейства Артюхин Р.Е., Министры Правительства Москвы Чистова В.Е. и Решетников М.Г., заместитель Министра финансов Правительства Московской области Крикунова Т.М., Руководители УФНС России по городу Москве Третьякова М.В. и по Московской области Полежаев В.А., Руководитель УФК России по городу Москве Зайцев В.К., заместитель начальника Главного управления Минюста России по городу Москве Герчикова Е.Р., представители территориальных органов Федерального казначейства, главы администраций 21 муниципального образования территорий, передаваемых в состав города Москвы со специалистами финансового и юридического блоков; руководители и сотрудники центрального аппарата Налоговой службы, управлений ФНС России по г. Москве и Московской области, ФГУП ГНИВЦ ФНС России.

Основная задача совещания - выработка решений по организации бюджетного процесса в условиях новых границ города Москвы и обеспечение своевременного исполнения всех расходных обязательств.

В своем выступлении заместитель руководителя ФНС России Завилова Н.С. отметила, что Службой проведены все необходимые мероприятия организационного, методологического и технического характера.

Так, в составе УФНС России по г. Москве создана новая инспекция для администрирования налогоплательщиков присоединяемых территорий - это более 8,5 тыс. юридических лиц, около 6 тыс. индивидуальных предпринимателей и 182 тыс. физических лиц.

Налоговые органы проведут снятие с учета налогоплательщиков из Московской области и постановку их на учет во вновь образованной Инспекции г. Москвы без привлечения налогоплательщиков, то есть в уведомительном порядке.


Налоговики готовы к изменению границ между Москвой и Московской областью

Для решения задач по выделению информации из баз данных 3-х инспекций Московской области и формированию единой базы данных в структуре налоговых органов г. Москвы доработаны программные средства налоговых органов. База данных по присоединяемым территориям будет интегрирована в информационную структуру УФНС России по городу Москве, что позволит своевременно разослать уведомления на уплату имущественных налогов физическим лицам.

 

На совещании даны рекомендации органам местного самоуправления со своей стороны активно подключиться к проводимой информационной компании.

Справочно:
 
Изменение границы между Москвой и Московской областью с 1 июля 2012 года утверждено в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27.12.2011 № 560-СФ Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью.

С 1 июля к Москве будут присоединены территории: городского округа Троицк; городского округа Щербинка; сельских и городских поселений Ленинского муниципального района: Сосенское, Воскресенское, Десёновское, Мосрентген, Внуковское, Филимонковское, Московский; сельских и городских поселений Подольского муниципального района: Щаповское, "Краснопахорское", Михайлово-Ярцевское, Вороновское, Кленовское, Роговское; сельских и городских поселений Наро-Фоминского муниципального района: Марушкинское, Кокошкино, Первомайское, Новофедоровское, Киевский.

Таким образом, часть налогоплательщиков, состоящих на учете в Межрайонных ИФНС России № 5, 14 и ИФНС по Наро-Фоминску Московской области, с 1 июля 2012 года будут состоять на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 51 по Москве, при этом коды ОКАТО не изменятся.

Для удобства налогоплательщиков на территории присоединенных к Москве районов будут созданы четыре ТОРМа: в Наро-Фоминске, Троицке, Подольске и Видном.

Метки:  

Глава ФНС Мишустин борется за лидерство в Электронном Правительстве

Вторник, 10 Июля 2012 г. 15:18 + в цитатник
ФНС разработала 12 сервисов для СМЭВ

57% - такова доля информации, которую предоставляет ФНС России в рамках Системы межведомственного электронного взаимодействия. Таким образом, ведомство Михаила Мишустина является крупнейшим поставщиком данных, необходимых для оказания 220-и услуг 51-им федеральным ведомством.

Об этом в эфире Первого канала рассказал заместитель руководителя ФНС России Андрей Петрушин. По его словам, с 1 Октября, когда федеральные органы власти начали оказывать госуслуги с использованием СМЭВ, к данным ФНС зарегистрировано 1 млн.300 тысяч обращений. Из них около 100 тысяч поступили от региональных и муниципальных органов власти в режиме тестирования. И вот с 1 Июля и они подключились к СМЭВ. Таким образом, теперь ни один чиновник не может потребовать у гражданина справку или документ, если может получить их по СМЭВ.

Налоговой службой разработано 12 электронных сервисов, которые активно используются десятками федеральных и региональных органов исполнительной власти.

смотреть

По запросам органов исполнительной власти "ФНС" с использованием межведомственного электронного взаимодействия предоставляются:

сведения об учете организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения, содержащиеся в ЕГРН;

представление адресных сведений, содержащихся в Федеральной информационной адресной системе;

сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
подробности...


Метки:  

Горькая правда биографии Джулиана Ассанжа

Вторник, 10 Июля 2012 г. 09:02 + в цитатник

Джулиан Ассанж и борьба с тиранией

Говоря о цифровой революции, конец ХХ века принято называть переломным – человечество узнало о рождении явления, так глубоко вошедшего в наш современный быт. Дитя 90-х, Интернет – это глобальная виртуальная сеть, объединяющая более миллиарда компьютеров. Окончательно закрепившись в массовом сознании, Интернет перевернул привычный взгляд на распространение информации – теперь достаточно двух кликов, чтобы сделать ту или иную новость достоянием общественности. За свою анонимность Всемирная паутина полюбилась и сторонникам независимых взглядов, нашедшими и в этот век новую лазейку для донесения правды. Одним из нашумевших ресурсов, сливающим, как следует из названия, запретные государственные данные, стал проект WikiLeaks, косточки которого с недавнего времени активно перемываются в СМИ.
Как и во всех подобных историях, биография Джулиана Ассанжа, основателя, главного двигателя и единственного публичного представителя WikiLeaks, словно вырвана из типичного психоделического романа в жанре кибер-панк: не то выдумка какого-то параноика, помешанного на конспирологии, не то горькая правда.
 

Родился Джулиан в 1971 году в городе Таунсвилл на северо-востоке Австралии. Родители словно предрекли его будущее призвание, познакомившись на митинге в защиту Вьетнама. Через некоторое время родной отец нашего героя по неизвестным причинам исчезает. Мать Ассанжа – ирландско-шотландского происхождения, происходящая из семьи австралийских первопоселенцев, в 1972 году выходит замуж за директора бродячего цирка, с которым семья некоторое время кочует по стране. В 79-м она снова выходит замуж – на этот раз за члена секты Великое Белое Братство. Секту, также известную под названием Семья (не путать с нашумевшей Семьей Чарли Мэнсона, убившего первую жену режиссера Романа Полански, актрису Шэрон Тейт), контролировала некая Анна Гамильтон-Берн, печально известная как врач-психиатр. Все представители братства пичкались психотропными веществами и проходили психологическую обработку, в которой каждого члена идентифицировали, как это уже заведено, с библейскими апостолами. Детей же забирали, оформляли фиктивную смерть и переписывали на имя духовного наставника. Прознав об этом, мать Ассанжа немедленно отбирает у них своего сына, скрываясь от преследовавших ее адептов секты. В общей сложности Джулиан проучится в тридцати семи школах и шести университетах, постоянно меняя фамилию и дислокацию.

В конце 80-х начале 90-х годов молодой Джулиан Ассанж начинает промышлять компьютерными взломами, не имея за плечами высшего образования. По его словам, он записывал на ленту магнитофона офисные шумы и обзванивал случайных абонентов с неким техническим вопросом, якобы для уточнения прося назвать личные данные и пароль. Удивительно, но в некоторых случаях подобная форма мошенничества срабатывала. В конечном счете юный хакер попадается на своей афере, но, благодаря ничтожности преступления, отделывается лишь легким испугом.

После этого случая Джулиан прибывает в небывалом стрессе и ненадолго сходит с ума. От нашего героя уходит жена с ребенком. Его сажают в психбольницу, где от своего горя он седеет за одну ночь. Некоторое время погодя, вернув себе душевное равновесие, Ассанж вместе со своей матерью возглавляет австралийскую ассоциацию защиты прав детей от произвола государственных чиновников. Тогда же он становится главой группы китайских хакеров-диссидентов, со многими из которых в будущем будет сотрудничать при разработке проекта WikiLeaks.

Принято считать, что официальный сайт WikiLeaks был основан в 2006 году, по сути, являясь аналогом общеизвестной "Википедии", будучи, как и она, созданном на движке MediaWiki. Одним из главных отличий от всемирной энциклопедии стала анонимность проекта, при которой информация шифруется таким образом, что невозможно определить ни адресата, отправившего некие данные, ни координаты компьютера, на который они поступили. Также существенным новшеством в структуре сайта считается введение премодерации – производимого ограниченным кругом лиц строгого отбора поступающего материала и редактирование существующего. Известно, что изначально серверы WikiLeaks были разнесены при помощи пиринговой сети Freenet, делавшей владельцев независимыми от конкретного хостинга и, следовательно, избавлявшей от нападок и шантажа со стороны правительства. Напомним, что пиринговая сеть – это неиерархическое соединение компьютеров, когда каждый из них участвует в передаче и обработке информации, выделяя часть дискового пространства. Таким образом, каждый пользователь этой сети становился чем-то вроде нейрона головного мозга. И подобно ему, эти пользователи-нейроны были объединены в общий организм, хотя каждый по отдельности не отвечал за действия других участников. Если власти попытались бы закрыть эту сеть, то под раздачу попали бы и миллионы других, совершенно невиновных пользователей. Кстати, к известным пиринговым сетям можно отнести и сеть BitTorrent, пользующуюся известностью в нашей стране.

После того, как новоиспеченная система заработала, у основателей WikiLeaks появилась острая необходимость в раскрутке своего детища. Интернет-возгонка заняла несколько лет и поначалу закончилась полным провалом. Не помогло ничего – ни разоблачения нашумевшего глобального потепления, ни публикации секретных документов церкви Сайентологии, ни масса материалов на тему политической ситуации в ряде африканских стран. Все публикации проходили с поразительным равнодушием интернет-сообщества. Мощная же реклама в обычных "СМИ" выглядела именно как реклама – неуместная шумиха по пустякам. Несмотря на такую неудачу, в 2008 году Джулиан Ассанж был удостоен награды организации Международная амнистия. Мировую известность проект WikiLeaks приобрел только к середине 2010 года, когда сайт обнародовал множество документов Пентагона, в том числе и шокирующую съемку, в которой американский солдат расстреливает мирных иракских журналистов, по ошибке приняв их за террористов. С этого же времени деятельностью Ассанжа и сотоварищей впервые заинтересовались власти США, а сам ресурс превратился, как часто именуют его на телевидении, в мировую информационную воронку.

Не прошло и пару месяцев, как на отца-основателя WikiLeaks начались первые нападки. 20 августа, по обвинению в изнасиловании, на Джулиана Ассанжа был выдан ордер на арест. Несмотря на то, что сам Ассанж в тот же момент открестился от своего обвинения, сетуя на то, что его пытаются задержать за публикацию так называемого афганского досье, 1 декабря Интерпол объявляет его в международный розыск. Вслед за этим начинаются нападки на сайт проекта, а такие значительные компании, как Visa, MasterCard и PayPal, не объясняя содеянного, разом закрывают официальные денежные счета WikiLeaks. Известный за бугром хостинг Amazon, отвечавший за размещение ресурса, также приостанавливает поддержку сайта.

На это с резкой критикой откликается оппозиционное интернет-сообщество под названием Anonymous, члены которого, несмотря на массовость сообщества, никогда не раскрывают истинных лиц. Пока одни из них помогают вернуть в рабочее состояние сайт, плодят бесчисленное множество зеркал и доменов сайта, другие, наиболее враждебно настроенные участники, планируют проведение масштабных кибер-атак. Движение декламирует: Первая серьезная информационная война началась. Поле битвы — WikiLeaks. Солдаты – это вы. Свою первую операцию анонимусы называют Avenge Assange, что в переводе на русский буквально означает Отмщение за Ассанжа. Стоит заметить, что под атаками имеются ввиду так называемые DDoS-флуд – доведение сервера до перегрузки при помощи специального хакерского софта, имитирующего одновременное обращение к серверу огромного количества пользователей. Результатом этих махинаций становится то, что сервер не справляется с нагрузкой и происходит долговременное отключение сайта.

6 Декабря. Страница всемирно известной платежной системы PayPal выходит из строя, становясь результатом первой сплоченной работы сообщества. Вместе с сайтом пострадало и множество пользователей, имеющих в PayPal виртуальные кошельки. В этот же день выходит и один из самых известных видеороликов движения. Под голос писателя-битника Уильяма Берроуза, зачитывающего Последние слова из своего романа Экспресс "Сверхновой", на экране, поверх анимированных изображений известнейших маскотов сообщества, выводятся лозунги и трактаты анонимусов.
 

Публикуй, не публикуй, все равно получишь срок

 
 
смотреть подробности

Остановить публикацию дипломатических депеш - при участии Джулиана Ассанжа или без него - видимо, уже не удастся. Впрочем, обозреватель газеты Die Welt Михаэль Боргстеде считает, что США не стоит особенно переживать по этому поводу. Как мог Ассанж так ошибиться? Неужели он не читал телеграммы госдепа "США", перед тем как приступить к их публикации? - недоумевает журналист.- Он говорил, что депеши прольют свет на грязные тайны Вашингтона, однако они, наоборот, свидетельствуют о хорошо отлаженной и профессиональной работе американских дипломатов. Ассанж обещал показать миру, насколько расходятся слова и дела официального Вашингтона. Однако после прочтения депеш становится очевидно, что официальная риторика США практически всегда совпадает с их обнародованными дипломатическими усилиями.

Сам господин Ассанж, впрочем, не перестает утверждать, что власти США всерьез охотятся за ним и что экстрадиция в Швецию в его случае равносильна смерти. До рассмотрения апелляции вышестоящим британским судом глава WikiLeaks останется на свободе, будучи выпущенным под залог на прежних условиях. По оценке британских СМИ, процесс об экстрадиции может затянуться до лета. В том, что австралийца в итоге отправят в Стокгольм, практически никто не сомневается. Не питает особых иллюзий и сам глава WikiLeaks: вчера он напомнил журналистам, что процесс экстрадиции в Европе поставлен на поток и что только одна Великобритания ежедневно выдает по три человека, удовлетворяя 95% запросов об экстрадиции, поступающих от стран-членов "ЕС".


Метки:  

Сулейман Керимов построит рядом с Махачкалой город на пол миллиона жителей

Вторник, 10 Июля 2012 г. 00:33 + в цитатник
 

Недавно на стрече президента РФ Владимира Путина с главой Республики Дагестан Магомедсалам Магомедовым по вопросу развития туристического кластера на Севреном Кавказе, глава Дагестана информирова Владимира Владимировича о ходе реализации заланированных програм по развитию туристического кластера.

На встрече поднимался вопрос об увеличении финансирования ОАО Курорты Северного Кавказа за счет дополнительной эмиссии акций в пользу РФ, он был одобрен. 40 миллиардов рублей пойдут на создание объектов внешней инфраструктуры курортов, 13,6 млрд рублей – на первоочередные мероприятия в 2013 году (комплекс Матлас и Каспийский прибрежный кластер).
 
Сулейман Керимов собирается инвестировать в создание нового города рядом с Махачкалой

На встрече был представлен проект создания Нового города, инициатива Сулеймана Керимова, подразумевающая строительство под Махачкалой населенного пункта, в перспективе способного сместить до пол миллиона житейлей и обечечить рабочими местами более 200 тысяч. Общественно-политическую ситуацию в республике должен усилить внедряемый проект Безопасный город.
 

Сулейман Керимов спонсирует паломничество 2750 верующих к святым местам города Мекка

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 14:04 + в цитатник

 

Сейчас уже известны имена первых счастливчиков, но жеребьевка продолжается, куратор благотворительного рейса Мухаммад-хаджи Курбандибиров отметил: процесс жеребьёвки и работа с желающими совершить хадж идёт очень организованно. Конечно, желающих намного больше, чем позволяет возможность. Но следует понимать, что на всё воля Всевышнего Аллаха. Сейчас главное для будущих паломников – это тщательная подготовка к предстоящему хаджу. Хотелось бы отметить, что большую помощь оказывают местные имамы и главы администраций.



Метки:  

Оружие XX века

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 05:04 + в цитатник

История появления на свет автомата Калашникова началась в конце 1942года, когда советские войска захватили на Волховском фронте первые образцы германских автоматических карабинов (автоматов) MKb.42(H) под промежуточный патрон 7.92х33. Летом 1943 года на совещании в НКО по результатам изучения трофейного автомата MKb.42(H) и американского карабина M1 было принято решение о необходимости срочной разработки своего комплекса оружия под промежуточный патрон, обеспечивавшего пехоте возможность эффективного ведения огня на дальностях порядка 400 метров (за пределами возможностей пистолетов-пулеметов). Разработка нового комплекса была начата, разумеется, с создания нового патрона, и уже в ноябре 1943 года всем организациям, занимающимся разработкой стрелкового оружия, были разосланы чертежи и спецификации нового патрона, разработанного конструкторами Семиным и Елизаровым. Этот патрон имел бутылочную гильзу длиной 41мм и снаряжался остроконечной пулей калибром 7.62мм и массой 8 грамм со свинцовым сердечником. Разработки оружия под новый патрон были начаты по нескольким направлениям - автомат, самозарядный карабин и карабин с ручной перезарядкой. В середине 1944 года комиссия по испытаниям отобрала для дальнейшей отработки автомат конструкции Судаева, получивший индекс АС-44. По результатам его доработки было принято решение о выпуске малой серии и проведении войсковых испытаний, которые прошли весной-летом 1945 года как в группе советских войск в Германии, так и в ряде частей на территории СССР. Общий опыт испытаний оказался положительным, однако войска высказали твердое требование по снижению массы автомата. В результате было принято решение провести еще один тур испытаний в начале 1946 года.


Здесь на сцену и выходит сержант Калашников. После ранения в 1942 году он в ходе лечения разработал пистолет-пулемет оригинальной конструкции, и в результате был направлен для продолжения службы на Научно-испытательный полигон стрелкового и минометного вооружения (НИПСМВО) в городке Щурово, неподалеку от Москвы. Здесь Калашников в 1944 году разработал самозарядный карабин, в конструкции которого прослеживалось явное влияние американской винтовки M1Garand, а с объявлением конкурса на автомат Калашников включился и в него. В ноябре 1946 года проект Калашникова был, в числе некоторых других, одобрен для изготовления опытных образцов, и "Калашников" был откомандирован в Ковров, на завод №2 для непосредственно изготовления опытных автоматов. Первый автомат "Калашникова", известный как АК-46, имел автоматику с коротким ходом расположенного над стволом газового поршня и поворотным затвором по типу "Гарандовского". Автомат также имел конструкцию с разъемной ствольной коробкой, и раздельные предохранитель и переводчик режимов огня на левой стороне оружия. В декабре 1946 года автомат Калашникова АК-46 вышел на испытания, где его главными конкурентами стали тульские автоматы Булкина АБ-46 и автомат Дементьева АД. Затем последовал второй тур испытаний, после которого АК-46 был признан комиссией непригодным для дальнейшей отработки. Невзирая на это решение, Калашников (при поддержке ряда членов комиссии, состоящей из офицеров НИПСМВО, с которыми он проходил службу на полигоне с 1943 года) добился пересмотра решения и получил одобрение на дальнейшую доводку своего автомата.

Вернувшись в Ковров, Калашников принял решение о радикальной переработке своей конструкции, в чем ему активно помогал опытный конструктор Ковровского завода Зайцев. В результате к следующему туру испытаний был фактически создан новый автомат, имевший с АК-46 самое минимальное сходство, но зато получивший значительное сходство с одним из главных конкурентов - автоматом Булкина (сюда попадают затворная рама с жестко присоединенным газовым поршнем, компоновка ствольной коробки и ее крышки, размещение возвратной пружины с направляющей и использование выступа на направляющей возвратной пружины для запирания крышки ствольной коробки). Вообще, все ключевые конструктивные решения нового автомата были позаимствованы у других систем - так, ударно-спусковой механизм был заимствован с минимальными усовершенствованиями у чешской самозарядной винтовки Холека, рычажок предохранителя, являвшийся также пылезащитной крышкой для окна рукоятки затвора был подсмотрен у самозарядной винтовки Remington 8 конструкции Браунинга, вывешивание затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами - у автомата Судаева.

Здесь нужно особо отметить, что в указанный период копирование и заимствование чужих конструктивных решений (в том числе и у прямых конкурентов) не только не возбранялось, но и прямо приветствовалось как испытательной комиссией, так и вышестоящими организациями. В конце концов, вся интеллектуальная собственность (в сегодняшнем понимании) тогда в СССР считалась общей, т.е. принадлежавшей не одному изобретателю, а всему народу (или государству), и соответственно могла использоваться во благо народа и государства кем угодно. Также нужно заметить, что само по себе использование суммы уже проверенных и удачных решений отнюдь не гарантирует успеха результирующего образца - для этого необходима значительная инженерно-конструкторская работа, которая и была проделана Калашниковым и Зайцевым в самые сжатые сроки.

В результате на очередной тур испытаний, проводившийся в декабре 1946 - январе 1947, вышли три автомата - слегка доведенные образцы "Дементьева" и Булкина и фактически новый автомат Калашникова и Зайцева.

По результатам испытаний ни один образец полностью не удовлетворил тактико-техническим требованиям - автомат Калашникова, будучи наиболее надежным из всех трех, показал недостаточную кучность стрельбы, а единственный автомат, полностью удовлетворивший требованиям по кучности - ТКБ-415 системы Булкина, имел проблемы с надежностью и живучестью ряда деталей. На заседании испытательной комиссии по результатам очередного этапа конкурса в конце концов было принято решение о рекомендации автомата Калашникова к войсковым испытаниям как наиболее надежного, а доведение его до требований ТТТ по кучности стрельбы было отложено на неопределенный срок. Это решение можно считать оправданным с той точки зрения, что в сложившейся на тот момент ситуации Советской армии был бы гораздо полезнее надежный, но не очень точный автомат в ближайшем будущем, чем надежный и точный автомат неизвестно когда.

Производство новых автоматов было решено налаживать на заводе в Ижевске, куда Калашников и был командирован из Коврова в конце 1947 года. Первые партии новых автоматов были собраны в Ижевске в середине 1948 года, а в конце 1949 года по результатам войсковых испытаний новый автомат был принят на вооружение Советской армии в двух вариантах под обозначениями 7.62мм автомат Калашникова АК и 7.62мм автомат Калашникова со складным прикладом АКС (для воздушно-десантных войск).

Серийное производство новых автоматов разворачивалось в Ижевске с большими проблемами. Главной проблемой стала ствольная коробка, собиравшаяся из штампованного стального корпуса и массивного фрезерованного вкладыша в передней части при помощи заклепок. Несовершенство технологии приводило к искажениям формы и размеров ствольной коробки и иным проблемам, что, в свою очередь, вызывало большой процент брака. После анализа проблем конструкторами завода было принято казалось бы парадоксальное решение - переход к "устаревшей" технологии фрезерования ствольной коробки из цельной поковки вместо штамповки и клепки будет экономически оправдан из-за резкого снижения количества брака и возвратов автоматов от военной приемки. Новая ствольная коробка была разработана в отделе главного конструктора Ижевского завода, и с 1951 года автоматы АК и АКС стали выпускаться с фрезерованной ствольной коробкой. При этом по ходу производства в конструкцию и технологию выпуска автоматов вносились многочисленные усовершенствования.

...

На ранних автоматах цевье, пистолетная рукоятка и приклад - деревянные, приклад имеет стальной затыльник с крышкой, прикрывающий отсек для принадлежностей для чистки и ухода за оружием. На АКМ гребень приклада был поднят вверх для уменьшения подброса оружия при стрельбе. На части автоматов пистолетная рукоятка изготовлена из фанеры или пластика. АК и АКМ комплектуются штык-ножом в ножнах и ружейным ремнем. Специально разработанные для Воздушно-десантных Войск модификации автоматов АКС и АКМС имели складные приклады, выполненные из стального штампованного профиля. Такие приклады складывались вниз-вперед, под ствольную коробку, принадлежность для таких автоматов носилась отдельно.

смотреть

Прицельные приспособления автомата состоят из регулируемой (для пристрелки) мушки в намушнике и регулируемого целика, размеченного по дальности до 800 (АК) или 1000 (АКМ) метров. Вариант автомата АКМН имел на левой стороне ствольной коробки специальную планку для крепления кронштейна ночного прицела.
 

Глава Налоговой службы Михаил Мишустин отметил работу налоговиков СКФО

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 02:47 + в цитатник
Связываться с налоговой теперь не так страшно, как раньше. Налоговики сами придумали способ оперативной обратной связи с ними. Скоро должны прислать одну бумажку по трем налогам. Если найдешь ошибку, есть отрывной корешок – пишешь об ошибке и отправляешь в налоговую. Глава ФНС Михаил Мишустин говорил об этом совещании в Пятигорске.

Глава ФНС России Михаил Мишустин похвалил управления налоговой службы в Северо-Кавказском округе за плодотворную работу в сфере поступлений НДС. В 2011 году удалось переломить тенденцию снижения поступлений этого налога и сохранить положительную динамику в 2012 году. Так, в 2011 году рост поступлений НДС составил 24%, с начала 2012 года прирост уже 7%.



Подмосковье приняло закон о выделении земли многодетным еще в июне 2011 года

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 18:53 + в цитатник
Мосгордума обратится в мэрию с требованием разработать систему выделения участков для многодетных семей в новой Москве. Об этом сообщил руководитель фракции КПРФ в столичном парламенте Андрей Клычков. По его словам, Москва — единственный регион, не выполнивший требования Земельного кодекса. Поправки о земельных участках под жилищное строительство для многодетных вступили в силу в июне 2011 года. Многие субъекты федерации начали распределять земли между семьями еще в начале прошлого года — после того как об этом в послании Федеральному собранию объявил Дмитрий Медведев (тогда — президент РФ).

Москва тогда не обладала необходимыми земельными ресурсами, — пояснил Клычков. — Теперь же, когда к городу присоединены территории, в 2,4 раза большие, чем сама столица, к этой теме нужно вернуться.

Подмосковье приняло закон о выделении земли многодетным еще в июне 2011 года. За это время более 200 семей получили свои 15 соток. Между тем на присоединенных к Москве территориях сегодня проживает 1,1 тыс. многодетных семей. После расширения столицы они потеряли право на получение участка.
В старой Москве сейчас более 75 тыс. многодетных семей. Чтобы раздать этим нуждающимся по 15 соток, понадобится около 11 тыс. га земли.
 

О выделении участков мэрия думала еще до того, как возникла идея о расширении Москвы, были договоренности с областью по поводу участков в 50–60 км от столицы, — пояснил Сапронов.

Весной 2011 года областное правительство предложило мэрии три участка — 20 га у деревни Кошерово на Егорьевском направлении, 137 га в районе Хотьково на "Ярославском" направлении и 13,05 га в районе деревни Новый Стан по Ленинградскому направлению.


Очередь на получение участков составляет не меньше 110 тыс. семей

Однако в связи с расширением Москвы эти переговоры были заморожены. В феврале Дмитрий Медведев предоставил столице отсрочку — отметив при этом, что общался на тему участков для многодетных с мэром Сергеем Собяниным и ждет от него окончательных предложений. Складывается ощущение, что в процессе интеграции о многодетных забыли, — посетовал Сапронов. — Ни в одном документе, в том числе в проекте стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года, не говорится о предоставлении семьям земель.

К слову, "Москва" еще с начала 1990-х годов выдает садовые участки многодетным и ветеранам. Правда, там можно строить только садовые домики. Очередь на получение этих участков составляет не меньше 110 тыс. семей. В Москве и Подмосковье земли выделяются крайне редко, в основном предлагают Смоленскую, Тульскую и Тверскую области. Между тем земельные участки по президентской программе должны быть в границах родного региона.

В департаменте земельных ресурсов Москвы Известиям сообщили, что ведомство пока проводит инвентаризацию новых территорий, выясняет, какие земли заняты лесами, административными зданиями, сколько участков находится в частной собственности. Баланс земель будет сформирован к концу года, — пояснили в пресс-службе департамента. Тогда же станет ясно, будут ли земли в новой Москве выделяться на льготные соцпрограммы.


Метки:  

Поиск сообщений в igorez
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь