Юная леди Амалия |
Метки: Праздник дети леди Амалия |
Экономика. Россия |
Метки: Курс рубля ЦБ Резервный фонд |
The Beatles - Yesterday |
В 1965 года, был издан сингл со знаменитой “Yesterday” группы The Beatles.
“Yesterday” – это детище Пола Маккартни, который ее сочинил и записал. Он рассказывал, что мелодия ему приснилась, поэтому он сначала думал, что где-то услышал ее раньше. В течение месяца он наигрывал мотив разным музыкальным экспертам, чтобы те подсказали, откуда он мог его позаимствовать. Тогда никто не смог назвать источник. Позже высказывались несколько предположений, но ни одно из них не звучит достаточно убедительно, чтобы рассматривать его серьезно. Читать далее
Метки: Yesterday история создания |
"Уходил на войну сибиряк" |
Метки: Кинофильм Кинофильм "Сказание о земле Сибирской" Песня |
Спаржа......... не вероятно |
Метки: спаржа почки рак исцеление |
А.С. Пушкин - Клеветникам России |
Метки: А.С. Пушкин Клеветникам России |
Интервью Евгения Примакова |
Метки: Примаков Юбилей Интервью |
Формология - ключ к биоинформационным технологиям 21 века |
Метки: Формология Биоинформационные технологии |
Тайну воды раскрывает японец |
Метки: Вода Масаро Эмото кристаллы |
Новая информация о истории Руси |
Метки: история Русь |
Интервью профессора Срджи Трифковича (Сербия) журналу "Эксперт" ("Эксперт" №43 (920) 20 октября 2014 г.) |
— Вы не раз говорили, что нынешний кризис в отношениях между Россией и Западом не является следствием крымского прецедента, а носит исключительно системный характер. В чем его системность?
Метки: Россия США Украина прогноз |
Остановись и послушай... |
Дворец Каталонской Музыки в Барселоне
Дворец каталонской музыки (кат. Palau de la Música Catalana) — концертный зал в Барселоне, построенный архитектором Луисом Доменек-и-Монтанер в стиле каталонского модерна. Он является единственным залом в Европе с естественным освещением. Театр был открыт 9 февраля 1908 года. В 1997 году Дворец каталонской музыки был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО вместе с больницей Сан-По. Около полумиллиона человек в год посещают представления, проходящие в этом концертном зале. Сейчас во дворце проходят различные представления: музыкальные спектакли, концерты симфонической и камерной музыки, джаза и каталонской песни.
Метки: слушайте слушайте слушайте |
Музыка Антонина Дворжака... |
Свою Серенаду Дворжак создал в 1875 году — в счастливую пору первых творческих побед и семейной гармонии, что ощущается в атмосфере его музыки. Серенада для струнных, соч. 22, Антонина Дворжак создана словно на одном дыхании – первые эскизы помечены 3 мая 1875 года, а 14 мая уже была закончена партитура. Серенада привлекает живостью и непосредственностью авторского высказывания и вместе с тем отточенным мастерством. Жанр, унаследованный от Гайдна и Моцарта, сохраняет классическую ясность, обретая под пером Дворжака романтическую взволнованность. Введенный композитором вальс (вторая часть) спустя пять лет зазвучит и в Струнной серенаде Чайковского. Интимность, доверительность, свойственные камерной музыке, сочетаются в серенаде с развернутой симфонической формой – в сущности, перед нами симфониетта для струнных. Финал cеренады напоминает темы и первой ее части, и проникновенного Larghetto, сообщая всему произведению цельность и завершенность формы. Премьера серенады прошла в Праге 10 декабря 1876 года.
И. Райскин
Вальс из Серенады для струнных
Метки: слушайте слушайте слушайте |
Художник Игорь Курков |
И.А. Курков
Работы художника
Персональная выставка (2013 г.)
КУРКОВ ИГОРЬ АНТОНОВИЧ, живописец, график. Родился 16 мая 1936 г. в г. Ростове-на-Дону. Учился в Ростовском художественном училище им. М.Б. Грекова (1961-1966) у А.М. Чернышева, Г.П. Михайлова. Член Союза Художников РСФСР(1975). Участник выставок с 1966 года; областных, зональных, всесоюзных и международных. Преподавал в РХУ им. М.Б. Грекова(1982-1986).
Персональные выставки:
— 1982- Львовская картинная галерея
— 1984, 1993, 1998 — Новосибирская картинная галерея
— 1986, 1996 — Областной музей изобразительных искусств, г.Ростов-на-Дону
— 1993 — Государственный Русский музей, г.Санкт-Петербург
— 1993 — Санкт-Петербургский центр ЮНЕСКО
— 2013 — Музей Современного Изобразительного Искусства на Дмитровской, г. Ростов-на-Дону
Работы хранятся в Государственной Третьяковской Галерее, Государственном Русском Музее, музеях и галереях Ашхабада, Львова, Тюмени, Риги, Сыктывкара, Бишкека, Петрозаводска, Новосибирска, Барнаула, Ростова-на-Дону. А также в частных коллекциях Германии, Испании, США, Англии, Швейцарии, Японии, Финляндии, Франции, Голландии, Израиля, Австралии и др.
Метки: Россия художник Курков |
Все болезни от нервов |
Итак, все болезни — от нервов. Потеря душевного равновесия, утрата смысла жизни и дезориентация в направлениях индивидуального развития неизменно приводит к падению иммунитета, открывает организм хаосу и заразе разрушения. Высший уровень регуляции — психика, и именно в ней начинаются, зарождаются причины всех телесных дисбалансов. В психике отражается все телесное, в психике представлено все физиологическое — и ею же определяется жизнь тела, ее состоянием определяется физиологическое здоровье.
Все инфаркты и инсульты, хронические гепатиты и обострения неспецифического язвенного колита — все это самым непосредственным образом связано с разрушением душевного мира, с психоэтическими катаклизмами и разрушительными «внутренними революциями». И виноваты в этом только мы сами: «Очень часто человек болен лишь потому, что засорил свой организм страхом, слезами и раздражением. Иногда сердечный припадок надо было бы назвать не сердечным, но припадком ужаса и страха. Надо бы говорить, что у человека не приступ боли в печени, но приступ корыстолюбия или уныния. Надо учиться побеждать все, что давит дух.
Независимость и свобода духа человека — вот основа его истинного здоровья!» (С.Н. Рерих).
Действительно, яснее и не скажешь: наша душа есть корень телесного благополучия. Но она же — источник всех наших бед и несчастий, в том числе и телесных. Но почему разные люди страдают различными заболеваниями? Почему мы все лечимся от разного? Почему столь различны нарушения, которые заставляют нас обращаться к целителям? Одним словом, в чем причина возникновения специфических, т.е. соответствующих нашей индивидуальности, заболеваний?
Метки: психоэмоциональные состояния болезни |
Плацебо |
В научных кругах хорошо известно и часто используется понятие плацебо. Так называют нейтральное вещество, не обладающее никакими целебными свойствами, но оказывающее огромное целебное влияние благодаря тому, что ему приписываются эти самые лечебные свойства. То есть, чем больше больной уверен, что микстура, которую он только что съел, – это самое революционное изобретение медицины, помогающее в ста процентах случаях, тем больше вероятность того, что выздоровление действительно наступит.
Иногда это так радует психологов и всех тех, кто лечит не столько тело, сколько душу, что они склонны называть плацебо универсальным лекарством от всего на свете. В какой-то мере это справедливо: ведь достаточно просто сказать, что сахариновая таблетка помогает именно от той болезни, от которой страдает пациент, и он сразу вылечится. При этом ни его болезнь, ни её происхождение не имеют никакого значения. И, тем не менее, плацебо – это никак не панацея, и не избавление от всего на свете. Ибо, во многих случаях наша болезнь развивается малозависимо или независимо оттого, что мы о ней думаем, и как относимся к процессу лечения.
Ну и, конечно, бывает очень много случаев, когда у человека нарушена сама структура думательного акта. Такова, например, шизофрения, где целебное действие плацебо имеет очень низкий процент, и не идет ни в какое сравнение с применением психофармакологии или даже электрошоковой терапии. Здесь вроде бы все понятно: если человек не может, как следует, обрадоваться тому, что ему скоро полегчает, то действие плацебо будет равно нулю.
Метки: плацебо агент влияния это вы сам |
Шедевры музыки... |
Метки: музыка шедевры |
Стеклянный сад Дейла Чихули - это гениально! |
Метки: стекло искусство гениальность |
24-й каприс Паганини... продолжение жизни... |
Рапсодия на тему Паганини - во многом жанровое "открытие" Рахманинова. Любопытны детали жанрового взаимоотношения творчества Рахманинова с творчеством Гершвина: в 1927 состоялась премьера "Рапсодии в стиле блюз" Гершвина - первого случая трактовки жанра как развёрнутого фортепиано-оркестрового цикла, интонационно синтезирующего джазовые и академические интонационные сферы. Рахманинов присутствовал на этой премьере; известно его одобрение Рапсодии Гершвина и заинтересованность поисками Гершвина в области синтеза джаза с академической музыкальной культурой. Нельзя не отметить, что фортепианный стиль и методы взаимодействия солиста с оркестром Рапсодии Гершвина во многом определены влиянием фортепианного стиля концертов Рахманинова.
Метки: каприс Паганини... |
отговорила роща золотая |
Сергей Есенин.Отговорила роща золотая...
Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник -
Пройдет, зайдет и вновь покинет дом.
О всех ушедших грезит конопляник
С широким месяцем над голубым прудом.
Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветром в даль,
Я полон дум о юности веселой,
Но ничего в прошедшем мне не жаль.
Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть.
Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава,
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
И если время, ветром разметая,
Сгребет их все в один ненужный ком...
Скажите так... что роща золотая
Отговорила милым языком.
Сергей Есенин
Метки: отговорила роща золотая роща поэт память |