-Я - фотограф

Прогулка в парке 25 августа 10час дня возле кинотеатра"Ереван"

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igor5410

 -Интересы

авторские песни выборочно гулять в ботаническом саду или в парке- сквере детективы классика люблю прогулки в парке мистика.(есть своя фонотека двди) очень люблю музыку: барды российская поп триллеры фантастика читать детективы шансон и классика..увлечение .просмотр фильмов:жан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2308


Фото картинки разных садов.

Пятница, 27 Мая 2016 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Oleg_376 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Детские перлы

Среда, 30 Сентября 2015 г. 17:05 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские перлы



Cева 3 года.
Проверяем слух у врача в поликлинике. Врач шёпотом:
Конфета.
Сева, тоже шепотом:
Мне нельзя - аллергия...

***
Дочери 5 лет. Приходит из сада расстроенная. Первое занятие по чтению. У ребёнка не получается.
Дура, я дура! почти рыдает моё чадо, стоя перед зеркалом.
Потом вдруг затихает, задумывается... и уже совершенно спокойно говорит:
Но красивая...

***
У Вовки в садике есть боевая подруга Маша. Дружат с ясельной группы.
Сегодня утром бужу сына. Не реагирует. Стягиваю одеяло и тихонько щекочу пятку.
Вовка сквозь сон с улыбкой:
Ну, Мааашааа!..

***
Костя (3 года 10 месяцев) играет в комнате, на заднем плане работает телевизор. Главный герой фильма признаётся в любви героине. Говорит, что, глядя на неё, он испытывает странное чувство в животе...
Костя, не оборачиваясь, комментирует:
Да у тебя глисты, дружок!

***
Ульяне 3 года. Сидит с игрушечным фонендоскопом в руках:
Я ловлю рыбу!
Уля, это же для доктора!
Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?
Да, вот, горло болит. Вы можете помочь?
Не могу.
Почему!?
Я рыбу ловлю...

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 13:46 + в цитатник
Это цитата сообщения igor5410 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи Эльдара Рязанова
 

Народный артист Советского Союза, кинорежиссёр, сценарист, легенда отечественного кинематографа Эльдар Рязанов. Писать стихи Эльдар Рязанов начал начал не в молодости, а довольно поздно, уже когда стал тесно общаться с поэтами.eldar ryazanov stihi

Цикл Успеха

Успех поделен по годам,
А что вы, собственно, хотели?
В пять лет удачей было нам
Проснуться на сухой постели.

В семнадцать - мысли об одном,
Как женщины быстрей добиться.
И СЧастье состояло в том,

Чтоб в первый раз не осрамиться.

А в двадцать пять везёт тому,
Кто смог, не мешкая, умело,
Найти хорошую жену,
Что, кстати, не простое дело.

Куда-то делись все друзья,
То в тридцать пять - дурные вести.
Для нас карьера и семья,
Теперь стоят на первом месте.

Всё на круги придёт своя,
Мы в сорок пять вновь у барьера.
Важней для нас уже семья,
И только лишь потом - карьера.

А в шестьдесят пять загрустим,
О женщинах...(скажи на милость).
И как в семнадцать, захотим,
Чтобы хоть что-то получилось.

Но вот уж восемьдесят пять,
Как быстро годы пролетели.
Одно лишь счастье нам опять -
Проснуться на сухой постели.
 

Капризная память                                                          (...читать далее)

У памяти моей дурное свойство, –
Любая пакость будет долго тлеть.
Хочу прогнать больное беспокойство,
Но не могу себя преодолеть.

Как в безразмерной камере храненья,
В сознаньи – чемоданы и мешки,
В которых накопились оскорбленья,
Обиды, униженья и щелчки.

Не в силах изменить свою природу,
Я поименно помню всех врагов.
Обиды-шрамы ноют в непогоду,
К прощенью я, простите, не готов.

В самом себе копаюсь я капризно,
На свалке памяти я черт-те что храню...
Обидчиков повычеркав из жизни,
Я их в воображеньи хороню.

Конечно, признавать все это стыдно,
И я раскрыл свой неприглядный вид.
Я очень плох, и это очевидно,
Мое сознание – летопись обид!

У памяти моей дурное свойство –
Я помню то, что лучше позабыть.
Хочу прогнать больное беспокойство,
Но не могу себя переломить.
 

Музыка жизни

Что жизнь? Музыкальная пьеса,
Соната ли, фуга иль месса,
Сюита, ноктюрн или скерцо?
Тут ритмы диктуются сердцем.

Пиликает, тренькает, шпарит,
Бренчит иль бывает в ударе.
Играется без остановки.
Меняются лишь оркестровки.

Ребячество наше прелестно,
Хрустально, как отзвук челесты.
Потом мы становимся старше,
Ведут нас военные марши.

Пьяняще стучат барабаны,
Зовущие в странные страны.
Но вот увенчали нас лавры,
Грохочут тарелки, литавры.

А как зажигательны скрипки
От нежной зазывной улыбки.
Кончается общее тутти.
Не будьте столь строги, не будьте.

Мелодию, дивное диво,
Дудим мы порою фальшиво.
Проносится музыка скоро
Под взмахи судьбы дирижера.

Слабеют со временем уши,
Напевы доносятся глуше.
Оркестры играют все тише.
Жаль, реквием я не услышу.
 

Как много дней, что выброшены зря…

Как много дней, что выброшены зря,
Дней, что погибли как-то, между прочим.
Их надо вычесть из календаря,
И жизнь становится еще короче.

Был занят бестолковой суетой,
День проскочил – я не увидел друга
И не пожал его руки живой…
Что ж! Этот день я должен сбросить с круга.
А если я за день не вспомнил мать,
Не позвонил хоть раз сестре иль брату,
То в оправданье нечего сказать:
Тот день пропал! Бесценная растрата!

Я поленился или же устал —
Не посмотрел веселого спектакля,
Стихов магических не почитал

И в чем-то обделил себя, не так ли?
А если я кому-то не помог,
Не сочинил ни кадра и ни строчки,
То обокрал сегодняшний итог

И сделал жизнь еще на день короче.
Сложить – так страшно, сколько промотал
На сборищах, где ни тепло, ни жарко…
А главных слов любимой не сказал

И не купил цветов или подарка.
Как много дней, что выброшены зря,
Дней, что погибли как-то, между прочим.
Их надо вычесть из календаря
И мерить свою жизнь еще короче.

Меж датами рожденья и кончины
(а перед ними наши имена)
Стоит тире, черта, стоит знак «минус»,
А в этом знаке жизнь заключена.

В ту черточку вместилось все, что было…
А было все! И все сошло, как снег.
Исчезло, растворилось и погибло,
Чем был похож и не похож на всех.

Погибло все мое! И безвозвратно.
Моя любовь, и боль, и маета.
Все это не воротится обратно,
Лишь будет между датами черта.

Все тороплюсь, спешу, лечу я,
Всегда я в беге нахожусь,
Нехваткой времени врачуя
Во мне таящуюся грусть.

И все ж не вижу в этом смысла —
Жить, время вечно теребя.
Куда бы я ни торопился,
Я убегаю от себя.

Ищу я новые занятья,
Гоню карьером свою жизнь,
Хочу ее совсем загнать я…
Да от себя не убежишь!


Дм. Пухов
Т. Буевич



  Очень редко  на  страницах появляется рассказ о жизни   ныне живущего поэта и его стихи.  Наверно, это потому что  так мало мы знаем о своих современниках и так не ценим их. «Любить мы можем только мёртвых».  Это пушкинское изречение относится и к поэтам. А может быть,  поэт, как то евангелиевское зерно приносит много  плода, когда умрёт?..

  Сегодня я хочу написать о замечательном русском кинорежиссёре Эльдаре  Александровиче Рязанове, о его поэзии.
 Начну с его собственных слов:
   «Наверное, мучительное желание высказаться о личном, только своём, стремление поделиться чем-то заветном, жажда исповеди и побудили меня к стихотворству. Исповедальность – то, к чему властно тяготеет каждый вид искусства. В этом смысле поэзия наиболее интимна. Превосходит её разве что музыка. В искренности, правдивости чувств, обнажении тайников души, умении заглянуть в человеческие глубины – наверное, суть поэзии. И, конечно, очень важна форма –  гармония рифм, ритмов, а также сочетания, столкновения обычных, стёртых слов, от которых возвращается их первородное значение. Истинная поэзия всегда музыкальна, в ней существует некое звуковое волшебство…»


              ***

В трамвай, что несётся в бессмертье,
попасть нереально, поверьте.
Меж гениями – толкотня.
И места там нет для меня.

В трамвае, идущем в известность,
ругаются тоже, и тесно.
Нацелился было вскочить,
да чёрт с ним, решил пропустить.

А этот трамвай до Ордынки.
Я впрыгну в него по старинке,
повисну, стоять на подножке
И в юность вернусь на немножко.

Под лязганье стрелок трамвайных
я вспомню  подружек случайных,
забытых товарищей лица.
И с этим ничто не сравнится!
Сентябрь 1986

   Рязанов нисколько не мечтал и не думал работать в кино;  поэзия увлекала его, вероятно, с отроческих лет. Он начал сочинять, когда ему было пятнадцать. (Надо отметить, что рос он в простой семье: отец его из крестьян, мать из мещан). Учась в 8-ом  классе, он решил стать писателем. Это было следствием его страстной любви к чтению, а  читать он научился уже в три года. 
    Первые поэтические опыты были подражанием великим, начиная с Пушкина. Особенно он увлёкся Надсоном. «Вот что оказалось близко неимоверно – горькие, печальные строчки. Поэт умер двадцати трёх лет», - говорит он. Затем воображением юного Рязанова завладел Есенин. Шла война, книги запрещённого поэта нельзя было достать, тайком читал он переписанную от руки поэму «Чёрный человек». Так же через несколько лет он знакомился с поэзией Ахматовой. Поэзия вдохновляла его, и, читая и подражая, постигал он «азы ремесла».  Толстая тетрадка заполнялась его стихами.
    Самым заметным поэтом того времени был Константин Симонов. Юноша загорелся желанием показать ему свои стихи и, конечно, надеждой получить  одобрение.  Ему удалось только первое.
  «… это была середина лета 1944 года – шёл к Симонову от  метро «Белорусская». Может быть, у меня в памяти спуталось два события,  а может, так и было, но в тот день по Ленинградскому шоссе по направлению к центру вели нескончаемую колонну пленных немцев. А я шёл навстречу мимо небритых, оборванных, поникших, побеждённых фашистов, шёл к самому знаменитому поэту нашей страны – первому читателю моих – я в этом был уверен – замечательных стихов.  Близился конец войны. Я намеревался поступить в Одесское мореходное училище. Короче, победные трубы гремели в моей душе».
  Жил Симонов в «кружевном» доме напротив гостиницы «Советская»  в одной комнате коммунальной квартиры. Он  встретил юного поэта как интеллигентный человек, но разговор их был очень коротким. Тетрадь он оставил у себя, и вернул через несколько дней, сказав, что стихи должны быть неповторимыми выражать личность автора. Заинтересованности в способностях молодого человека он не проявил. Рязанов пишет: «… ушёл от него без малейшей обиды, без ущемлённого или оскорблённого самолюбия, хотя он не сказал о моих стихах ни одного доброго слова. И потом, несмотря на нелестный отзыв, я продолжал думать о Симонове с восхищением и ещё несколько лет очень почитал его как выдающегося стихотворца».
  Поступая во ВГИК, свою  толстую тетрадь со стихами Рязанов подал в экзаменационную комиссию, там требовалось представить свои творческие работы.
   Учителями его были Г.М. Козинцев, С.М. Эйзенштейн и И.А. Пырьев. По совету Пырьева он снял свою первую музыкальную комедию «Карнавальная ночь», которая имела большой успех. Он долго размышлял потом,  как случилось, что, не имея музыкального слуха, ему удалось сделать такой любимый народом фильм? Вероятно, наличие слуха и голоса не влияет на любовь к музыке. А в музыку Рязанов влюбился ещё во время войны, когда его семья была в эвакуации в Самаре, где он впервые услышал оперы в исполнении артистов Большого театра. Но наибольший восторг вызвала у него «Сильва» Имре Кальмана. Оперетта шла в здании филармонии напротив дома, в котором они тогда жили, и он посмотрел и послушал её не менее семнадцати раз.
    Как действует эта прекрасная, чистая, лёгкая музыка на юную душу подростка! Помню себя в тёмном, неудобном кинозале, находящемся почто под мостом через Орлик. Мы пошли в кино с отцом. И, когда засветился экран и по нему побежали фамилии актёров и исполнителей, раздалась  волшебная, чарующая музыка из «Принцессы цирка». Именно тогда, с первого не взгляда, а слуха  влюбился я в музыку вообще, а не только в  Кальмана. Такой восторг, такая радость и волнение охватили меня, что, я, восьмилетний ребёнок, встал со стула и как будто устремился туда, на экран.
   

                  ***

Хочется лёгкого, светлого, нежного,
раннего, хрупкого и пустопорожнего,
и безрассудного, и безмятежного,
напрочь забытого и невозможного.

Хочется рухнуть в траву не помятую,
в небо уставить глаза завидущие
и окунуться в цветочные запахи,
и без конца обожать всё живущее.

Хочется видеть изгиб и течение
синей реки средь курчавых кустарников,
впитывать кожею солнца свечение,
в воду, как в детстве, сигать без купальников.

Хочется милой наивной мелодии,
Воздух глотать, словно ягоды спелые, 
чтоб сумасбродно душа колобродила
и чтобы сердце неслось ошалелое.

Хочется встретиться с тем, что утрачено,
хоть на мгновенье упасть в это дальнее…
Только за всё, что промчалось, заплачено,
и остаётся расплата прощальная.

   Когда Рязанову пришлось общаться с композиторами и принимать или не принимать их музыку для своих фильмов, в первое время он очень смущался и пасовал – говорил, что не компетентен и готов был устраниться от этих вопросов. Однако Андрей Петров вспоминает: «В начале работы Эльдар Александрович обычно заявляет: «В музыке я ничего не понимаю, и поэтому, какая будет музыка, в каком стиле, какие будутиграть инструменты, вы решайте сами».  И я, воодушевлённый оказанным мне большим творческим доверием, приступаю к работе. И вот, когда я показываю Эльдару Александровичу музыку к новому фильму и когда наступает время её записывать, то  от утверждений, что он ничего не понимает в музыке, не остаётся и следа. (…) Я считаю Рязанова в полном смысле слова соавтором многих счастливых находок в музыкальном решении его фильмов».
  Карло Рустикелли, работавший с Рязановым над фильмом «Невероятные приключения итальянцев в России» пишет: «… Ему недостаточно услышать приятную мелодию, соответствующую его вкусу. Он добивается глубокого проникновения в психологию своих героев».
  Рязанов работал и с Микаэлом Таривердиевым,  и с Анатолием Лепиным, на его стихи писали музыку Александр Блох и  Сергей Никитин. 
  С благодарностью за сотрудничество и прекрасный вклад в его фильмы Рязанов пишет: «Жизнь свела меня с замечательными музыкантами. Они обогатили не только фильмы, которые я ставил, но и мою духовную, музыкальную жизнь. Композиторы, с которыми я сотрудничал, всегда оказывались моими единомышленниками. Они – мои настоящие друзья и подлинные соавторы моих кинолент».

РОМАНС ЛАРИСЫ
(Из кинофильма «Жестокий романс»)

Я, словно бабочка к огню,
стремилась так неодолимо
в любовь – волшебную страну,
где назовут меня любимой,
где бесподобен день любой,
где б не страшилась я ненастья.
Прекрасная страна – любовь.
Ведь только в ней бывает счастье…

… Пришли иные времена – 
тебя то нет, то лжёшь не морщась.
Я поняла, любовь – страна,
где каждый человек – притворщик.

Моя беда, а не вина,
что я наивности образчик.
Любовь – обманная страна,
и каждый житель в ней – обманщик.

Зачем я плачу пред тобой
и улыбаюсь так некстати…
Неверная страна – любовь.
Там каждый человек – предатель.

Но снова прорастёт трава
сквозь все преграды и напасти.
Любовь – весенняя страна,
И только в ней бывает счастье.

(Муз. А. Петрова)

  Поэтический дар Рязанова проявился в его кинематографических работах. В фильме «Вокзал для двоих» меня всегда особенно волнуют кадры расставания героев, когда уходит поезд, увозя его в неизвестное и тяжёлое будущее, а она идёт по мосту, удаляясь от линии железной дороги, возвращаясь к своему безрадостному настоящему, и пути их расходятся, как два вектора, выходящие из одной точки.

ЛЮБОВЬ
(Песня из кинофильма «Привет, дуралеи!» 

Любовь готова всё прощать,
когда она – любовь,
умеет беспредельно ждать,
когда она – любовь.

Любовь не может грешной быть,
когда она – любовь.
Её немыслимо забыть,
когда она – любовь.

Она способна жизнь отдать,
когда она – любовь.
Она –  спасенье, благодать,
когда она – любовь.

Полна безмерной доброты,
когда она – любовь.
Она естественна, как ты,
когда она – любовь.
Сентябрь 1986

(Муз. А. Петрова)

  Одна из книг  Эльдара Рязанова называется «Грустное лицо комедии». В комедиях Рязанова всегда присутствует грусть, и это делает их глубокими, не смеха ради.

МОЛИТВА
(Романс из кинофильма
«Небеса обетованные)

Господи, ни охнуть, ни вздохнуть,
дни летят в метельной круговерти.
Жизнь – тропинка от рожденья к смерти,
смутный, скрытный, одинокий путь.
Господи, ни охнуть, ни вздохнуть!

Снег. И мы беседуем вдвоём,
как нам одолеть большую зиму.
Одолеть её необходимо,
чтобы  вновь весной услышать гром.
Господи, спасибо, что живём!

Мы выходим вместе в снегопад.
И четыре оттиска за нами,
отпечатанные башмаками,
неотвязно следуя, следят.
Господи, как я метели рад!

Где же мои первые следы?
Занесло начальную дорогу,
заметёт остаток понемногу
милостью отзывчивой судьбы.
Господи, спасибо за подмогу.

(Муз. А. Петрова)


                       ***
Когда-то, не помню уж точно когда,
на свет я родился зачем-то…
Ответить не смог, хоть промчались года,
на уйму вопросов заветных.

Зачем-то на землю ложится туман,
всё зыбко, размыто, нечётко.
Неверные тени, какой-то обман,
и дождик бормочет о чём-то. 

О чём он хлопочет? Что хочет сказать?
Иль в страшных грехах повиниться?
Боюсь, не придётся об этом узнать, 
придётся с незнаньем смириться.

От звука, который никто не издал,
доходит какое-то эхо.
О чём-то скрипит и старуха-изба, 
ровесница страшного века.

И ночь для чего-то сменяется днём,
куда-то несутся минуты.
Зачем-то разрушен родительский дом,
и сердце болит почему-то.

О чём-то кричат меж собою грачи,
земля  проплывает под ними.
А я всё пытаюсь припомнить в ночи
какое-то женское имя.

Зачем-то бежит по теченью вода,
зачем-то листва опадает.
И жизнь утекает куда-то…  Куда?
Куда и зачем утекает?

Кончается всё. Видно, я не пойму
загадок, что мучают с детства…
И эти «куда-то», «о чём-то», «к чему»
я вам оставляю в наследство.

_______________     

«Воспоминанья зыбки, хрупки…
Их память прячет, хороня.
Теперь живут мои поступки
Отдельной жизнью от меня.

Всех дел своих уж не припомню,
Они – давно, они – везде.
И, словно брошенные комья,
круги пускают по воде».

_____________________________________________________________

Дмитрий Пухов

Небеса обетованные
                        Эльдару Рязанову

Летящий в небе и дымящий паровоз,
Бомжи несчастные, еврей со скрипкой,
Собаки  следом… И встаёт вопрос:
Что режиссёр пророчит с горькою улыбкой?

И грустные глаза творца
Глядят мне в душу с тёмного экрана.
Не ждали в эйфории мы конца;
Но и свободе было радоваться рано.

Так где же счастье? Только лишь взлететь
Над этим миром, где Мамона и нажива?
И, если, тот полёт – не смерть,
То чем и как герои будут живы?

И всё-таки восторг в душе:
Они не сдались, и они непобедимы,
И скрипка вновь поёт уже,
И сердце, сжавшись, слушает ранимо.

Грядут иные времена;
Но благоденствие не скоро,
И погружается огромная страна
В трясину лжи, разврата и позора. 


Татьяна Буевич  
Жизнь без любви

                                      Эльдару Рязанову.



 Руки стариков с нечистыми, заскорузлыми пальцами по очереди протягивают свои миски, куда плюхаются сгустки серой каши из большой деревянной ложки. Сев за длинный дощатый стол, каждый начинает молиться. 
Это – дом призрения. Некоторые уже разучились говорить, многие забыли слова молитвы; но каждый, косноязычно или мыча, обращается к кому-то там, в Небесах, единственному, на кого не покинула его надежда. Они просят ещё один день, ещё немного солнца, чуть-чуть тепла в этой жизни. Неясное бормотание постепенно приобретает ритм и превращается в едва слышное, но всё более отчётливое пение. И вот слова, вырывающиеся из беззубых, шамкающих ртов под тусклым светом слепнущих слезящихся глаз, подхватывают мощные звуки симфонии жизни: шелеста травы, дыхания моря, шума деревьев, света… и, всё нарастая и расширяясь, звучит музыка, и подхватив меня, мою душу, несёт туда, к Богу.
Так вот, оказывается, кто они, эти нищие духом, чьё царствие Господне! Да! это они, уже потерявшее способность ясно мыслить и впадающие в детство, никому не нужные и отвратительные в своей старости. Но Он!.. Он любит их и скоро согреет и приласкает их, как малых детей.
 


Метки:  

Старая Москва

Четверг, 19 Марта 2015 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На трамвае по старой Москве.



Давно мы с вами не гуляли по старой Москве, а тут как раз и погода располагает. Перенесемся примерно на 100 лет назад и представим себе стандартную ситуацию: Прибываем на Ярославский вокзал, у нас есть несколько часов город посмотреть, себя показать, а затем с другого вокзала, Брестского, он же Белорусско-Балтийский, он же Белорусский, едем дальше.

Вопрос не стоит, на чем передвигаться по городу сто лет назад, практически безальтернативно к нашим услугам старый московский трамвай. Итак, надеваем парадный костюм-тройку, канотье, не забываем про изящную трость и вперед, Москву посмотреть, себя показать.
Читать далее...

Метки:  

Замковая архитектура.

Вторник, 10 Марта 2015 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каноны замковой архитектуры


Замковая архитектура, порождённая романским стилем, намного пережила сам стиль. Даже когда романский стиль уступил место готике, барокко и классицизму, глобальные фортификационные сооружения продолжали напоминать эпоху рыцарей.
В неспокойное время средних веков предугадать опасность было крайне сложно. Видимой причины для агрессии могло и не быть, просто у кого-то чего-то больше, а значит, что он должен этим поделиться, хочет он того или нет.


Первыми предшественниками замков стали укрепления VIII—VII веков до н. э., воздвигавшиеся на территории Ассирии. Затем прототипы замков можно увидеть в архитектуре Древнего Рима. В эту эпоху укреплялись, например, загородные дворцы римских императоров (дворец императора Диоклетиана в ныне хорватском городе Сплите). Древнеримские укрепления оказали значительное влияния на архитектуру европейских замков эпохи Средневековья. Фортификационные сооружения получили большое распространение в Византии, откуда они к IX веку проникли в Западную ЕвропуДАЛЕЕ....

Серия сообщений "Замки мира":
Часть 1 - Старинные замки в фотографиях 1890-1900 годов (часть 1)
Часть 2 - Замок Чахтице и карпатская Салтычиха -графиня Батори
Часть 3 - Всемирное наследие ЮНЕСКО: замок Спишский Град
Часть 4 - Путешествие в средневековье. Жизнь в замке
Часть 5 - Каноны замковой архитектуры
Часть 6 - Островной замок Баннермана
Часть 7 - Волшебный Замок Джорда Болдта
...
Часть 37 - Замки в Марий Эл
Часть 38 - Замок Юзельданж (Useldange)
Часть 39 - Сады замка Ларнах (Larnach Castle). Новая Зеландия

Серия сообщений "Средневековье":
Часть 1 - Готическая мода
Часть 2 - Романская средневековая мода
...
Часть 14 - ЛЕГЕНДАРНЫЕ КРЕПОСТИ ГРУЗИИ
Часть 15 - Путешествие в средневековье. Жизнь в замке
Часть 16 - Каноны замковой архитектуры
Часть 17 - Рыцарская культура Средневековья
Часть 18 - Руан. Назад в средневековье.
...
Часть 46 - Кардинал де Ришелье в работах Мориса Лелуара
Часть 47 - Живописная Франция:средневековая деревня Сале
Часть 48 - "За Гарри, Англию и святого Георгия"

Метки:  

Бессмертие??

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛАТА ЗА БЕССМЕРТИЕ

Через 20-30 лет, как уверяют учёные, будет решена проблема бессмертия физического тела человека. Восстановление органов позволит существовать бесконечно долго, пока не наскучит. Но доступно это будет не всем. Да и плата за бессмертие может оказаться весьма неожиданной.
Недавно я участвовал в работе 1-й международной конференции «От смерти к Бессмертию, от нереального к Реальному». Поскольку я давно занимаюсь проблематикой смерти, мне было интересно узнать новые нетрадиционные взгляды на бессмертие. Учёные факультета психологии Санкт-Петербургского госуниверситета проводили анкетный опрос участников конференции. Я параллельно провёл свой небольшой опрос в форме интервью.




Читай и смотри далее - КАКОВА ПЛАТА ЗА БЕССМЕРТИЕ

Метки:  

Ёлочки для Нового года.

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения last_Alive [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елочка

baum0001 (350x350, 172Kb) baum0002 (119x142, 6Kb)  (248x303, 19Kb)  (173x224, 21Kb)  (127x189, 11Kb)  (400x400, 188Kb) baum0007 (126x190, 5Kb)  (116x169, 23Kb)  (218x273, 47Kb)  (100x132, 6Kb)
далее

Метки:  

Григорий лепс-Где то за тучами след твой теряется-

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 20:50 + в цитатник
Это цитата сообщения starik51 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Где то за тучами след твой теряется....
 










 

st@rik_51Добрый вечер!

Метки:  

Стихи Петра Давыдова

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 23:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Петр_Давыдов_Стихи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Горячий Секс и нежная Любовь. Стихи Петра Давыдова. И подарок читателям!

_____________________________________________
Тем, кого не интересуют мои эротические стихи и стихи о сексе, рекомендую
не читать этого сообщения. Им надо в разделы
стихи о любви, песни, или разные стихи...
____________________________________________

А теперь - самое известное мое стихотворение, которое, возможно,
встречалось Вам в интернете, а потом рассказ о нем,
как я его написал и ...

***************************************

СЕКС и ЛЮБОВЬ

Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.

Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.

Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.

Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.

И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.

И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо…
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.

А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.

Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья –
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья…

… Проснулись в доме только мы вдвоем
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
C тех пор мы каждый день их в гости ждем...
И каждый день они приходят в гости!

Петр Давыдов

http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava


 (350x500, 18Kb)

Рассказ об этом стихотворении - чуть ниже...

А сейчас - о подарке читателям.
Хотите получить по интернету
новый сборник Петра Давыдова "ГОРЯЧИЙ СЕКС И НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ" , а также "БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАВТРАК в ПОСТЕЛИ" и другие, в которых -
лучшие стихи о любви и эротические стихи, разные новые стихи...
Напишите на: piol@bezeqint.net


 (80x60, 52Kb)


стихотворение Горячий Секс и нежная Любовь" впервые было напечатано вот здесь, пять лет назад и посвящено моей любимой Оле:
http://www.stihi.ru/poems/2003/01/05-06.html
Именно с этого стихотворения я и начал этот свой дневник почти два года назад.
Не удивляйтеь, если Вы уже читали его.
Дело в том, что это стихотворение неожиданно стало очень популярным в сети. Оно так быстро распространилось по электронной почте, попало в анкеты знакомств и разные сайты, как будто было известно всем уже давно... Один студент написал мне, что точно помнит, как ему подарили этот стих на Новый год в 2002 году и поэтому автор не Давыдов Петр!
В одном популярном сайте Мужчина разослал его 458 раз, комментирую публикации фотографий. Он так привык к этому стиху, что даже на одном сайте, который выпускают в Англии, заявил, что он и есть автор. Теперь там исправлено...
Мои удивленные знакомые в разных странах сообщали, что получали его по электронной почте и не один раз.
Почему мне такая популярность кажется неожиданной?
Стихотворение получилось довольно откровенным и довольно большим. В нем рассказаны мои личные переживания и мне казалось, что так чувствуют немногие.
Но, удивительно - каждый день (!) этот стих цитируют в новых местах, в новых дневниках и форумах, сайтах знакомств и анкетах. Причем обычно без указания автора.
Комментарии при этом самые разные: "В сексе я люблю" и потом приводят полностью весь стих:))) Или - "очень хочется секса", или "Не сочтите меня извращенкой, но вот - нашла в сети стишок", или "Хочу, чтобы было так..."
В Яндексе открыватся почти семь тысяч (!) только дневников с этим стихом (это, если в поиске набрать первую строку).
Именно так и находят меня многие новые читатели.
Ведь часто этот стих выдают за свое произведение и посылают женщинам в начале знакомства. А потом они начинат сомневаться:)))
Это стихотворение перевели на английский и болгарский языки, написали песни, и даже некоторые сайты используют первые строчки в качестве рекламы.
То, что написаные также пародии и продолжение истории - это нормально. Интересно, что этот стих переделали от имени женщины. А еще заменили в последней строке "Пусть каждый день...", вместо "И каждый день...", придав другой смысл окончанию стиха.
Последним строкам вообще не повезло. Иногда вместе с автором забывают напечатать самую последнюю строчку, иногда две, а встречаются и совсем усеченные варианты без четырех и даже без восьми последних строк.
После того, как "Горячий Секс и Нежная Любовь" стал такими популярными, я все хочу разыскать дома черновик этого стихотворения. Я помню, что писал его вечером, лежа в постели. Помню, что когда я написал несколько первых четверостиший, то почувствовал, что получается хорошая вещь, повернулся к Оле, которая что-то читала, и сказал, что написал приятные строки. "Только не читай пока", сказала Оля, "Допиши до конца, чтобы не отвлекаться, а потом я послушаю". Я так и сделал и помню, что там было еще пара куплетов, которые я сократил. Мне казалось, что и так получилось слишком много - целых 9 катренов.
Интересно, какие строки я выкинул? Что там было написано. Надеюсь, что когда-то я все-таки разберу свои черновики и найду тот листок.
А, может, еще и напишу продолжение этой истории!
Ведь она продолжается...

Надеюсь, что мы еще не раз встретимся здесь.
Так что до новых стихов и спасибо огромное всем, кто приходит ко мне в гости!

Метки:  

Поэзия

Пятница, 16 Мая 2014 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения На_Пути_К_ВЕЧНОСТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



1628038_blok_12_1903 (337x488, 53Kb)

ПОЭТЫ

За городом вырос пустынный квартал
На почве болотной и зыбкой.
Там жили поэты,- и каждый встречал
Другого надменной улыбкой.

Напрасно и день светозарный вставал
Над этим печальным болотом;
Его обитатель свой день посвящал
Вину и усердным работам.

Когда напивались, то в дружбе клялись,
Болтали цинично и прямо.
Под утро их рвало. Потом, запершись,
Работали тупо и рьяно.

Потом вылезали из будок, как псы,
Смотрели, как море горело.
И золотом каждой прохожей косы
Пленялись со знанием дела.

Разнежась, мечтали о веке златом,
Ругали издателей дружно.
И плакали горько над малым цветком,
Над маленькой тучкой жемчужной...

Так жили поэты. Читатель и друг!
Ты думаешь, может быть,- хуже
Твоих ежедневных бессильных потуг,
Твоей обывательской лужи?

Нет, милый читатель, мой критик слепой!
По крайности, есть у поэта
И косы, и тучки, и век золотой,
Тебе ж недоступно все это!..

Ты будешь доволен собой и женой,
Своей конституцией купой,
А вот у поэта - всемирный запой,
И мало ему конституций!

Пускай я умру под забором, как пес,
Пусть жизнь меня в землю втоптала,-
Я верю: то бог меня снегом занес,
То вьюга меня целовала!
24 июля 1908


Мне снились веселые думы,
Мне снилось, что я не один...
Под утро проснулся от шума
И треска несущихся льдин.

Я думал о сбывшемся чуде...
А там, наточив топоры,
Веселые красные люди,
Смеясь, разводили костры:

Смолили тяжелые челны...
Река, распевая, несла
И синие льдины, и волны,
И тонкий обломок весла...

Пьяна от веселого шума,
Душа небывалым полна..
Со мною - весенняя дума,
Я знаю, что Ты не одна...
11 марта 1903

Бушует снежная весна.
Я отвожу глаза от книги...
О, страшный час, когда она,
Читая по руке Цуниги,
В глаза Хозе метнула взгляд!
Насмешкой засветились очи,
Блеснул зубов жемчужный ряд,
И я забыл все дни, все ночи,
И сердце захлестнула кровь,
Смывая память об отчизне...
А голос пел: Ценою жизни
Ты мне заплатишь за любовь!

18 марта 1914
Александр Блок


Метки:  

Сенсация--пищевая сода элексир от 1000 болезней!

Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения balzam [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезные свойства питьевой соды.

 (276x236, 6Kb)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 04 Декабря 2013 г. 01:07 + в цитатник
Это цитата сообщения igor5410 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С Наступающим Новым 2014 годом !
 

До Нового Года осталось 27 дней!..Мы всё ближе и ближе подходим к заветному и по истине народному празднованию-- Нового года 2014 ! ! !

Будь красивым и веселым!
С Лошадиным годом Новым!

Ты встречай его умело,
Чтоб потом твое же тело
Спать не бухнулось под елку
Прямо в острые иголки!


 

 


Метки:  

Лечебное пение птиц

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕВГЕНИЯ_ГРАНДЕ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда поют птицы,болезни уходят....(у вас что-то болит?лечитесь пением птиц...)


ПТИЦЫ (700x700, 400Kb)


Читать далее...

Метки:  

Обхохочишься.

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 09:24 + в цитатник
Это цитата сообщения нармина_насруллаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анекдотик!!)))

 (514x600, 61Kb)
Что то я давно не пишу анекдотов))))

Муж с женой собрались на курорт. Причём супруг прибыл на место прямо из командировки на день раньше благоверной. В номере гостиницы он обнаружил компьютер с доступом в сеть. И написал письмо любимой. Но ошибся в адресной строке на одну букву. Послание ушло другой даме, которая только что похоронила супруга. Открывает она свою почту, а там несколько сообщений с соболезнованиями от друзей, среди которых видит незнакомый адрес и тему письма:
"Моей любимой, которая еще дома". Вошедший в комнату сын застал сползающую со стула бледную мать и его взгляд упал на экран.
Там был текст письма: "Любимая! Ты, конечно, удивишься, что я тебе пишу, но теперь и здесь есть компьютеры. Я как раз благополучно прибыл и зарегистрировался. Вижу, что для твоего прибытия завтра тоже все готово! C нетерпением жду встречи. Надеюсь, ты доберешься без приключений, как и я.
P.S. А здесь жарко!" )))))))))))

Метки:  

Поиск сообщений в igor5410
Страницы: [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь