БРЕД. |
* В * Приглашаем детские коллективы выступить на нашем фестивале.
* О * Детско-юношеское творчество. Что есть творчество и есть ли оно. Оно есть еще как исключение, как примитив, как архаика. Советую заглянуть в мой дневник и тем вы сможете в дальнейшем хоть минимально помочь реальному развитию ДЮТ. Не зная или не понимая что либо, можно "походя" растоптать все пробивающиеся ростки и "дать" цвести и расцветать не злакам а плевелам. "Свой - Чужой" - принцип действующий и по сей день. А ведь все дети есть для каждого из вас, Чужие дети. Против инстинкта не попрешь. Есть возможность сделать чужое своим и эта дверь и ключ рядом с вами. К сожалению вы не буратино. * Хоть не сами, то хоть многоуважаемый Михаил Петрович прочтет.
* В * Бред.
* О * Бред. Утверждение чисто примитивное и эмоциональное. А более и ждать то нельзя от тех кто «вышел» на тропу скрытой войны, где цель нажива и «набивание кишки». Если бред, то почему и что. Если не бред, то что и почему. Нет бреда, даже бреда сумасшедшего, в котором не было бы ни грана истины, тогда бы не было мира и человечества. Любое научное и литературное, или цивилизационное и культурное произведение (производное), которое не было бы производным двух и более составляющих. Как минимум это производное коллективного бессознательного как сон или видения, галлюцинации, так и вмешательство, разумное или не разумное сознания. Все произведения Льва Толстого, как пример классика и классического произведения, составлен, скомпонован где более бессознательным, где речь идет об эмоциях и эмоциональных состояниях, и где речь идет об описании и размышлении, там возможно некоторое равенство и сознания и бессознательного. Но и еще сегодня нет ни одного писателя, ученого, философа, психолога, у которого доминировало бы сознание, отсюда везде, даже у самых лучших и образовательно продвинутых особей человеческого рода и вида есть меньше или больше неточностей, ошибочности, мусора и наносного (выносного) материала или еще или уже не поддающегося "переводу", разъяснению, восприятию, пониманию, усвоению. И это касается не отдельных направлений или методик образования в целом, а всего образования. И эти "мелочи" "в легкую" и безъответственно вносимую в уши ученикам и студентам, в последствии становятся причинами и следствиями всех негативных и отрицательных явлений, вплоть до войн, терроризма, демонстраций, погромов, преступлений, наркомании, алкоголизма и прочее, прочее, прочее. Если есть пословица, что "гора родила мышь", а это пока все последствия, все потуги человечества "на пути" прогресса, то в бессознательном инстинкте, а это более айсберг, чем поверху плавающее препятствие, а то и вообще скрытое "под водой", в бессознательном, механизм который из точки порождает полчища негатива и контрконструктивизма. Не буду далее "засорять вам мозги", но тогда уберите в названиях громкие и многозначащие слова, не позорьте имя своего "любимого" начальника или руководителя, гуру, и назовитесь просто и ясно, мол дайте нам денег и по более, а дети и их судьба "нас не колышат". Не удивительно когда в мире природы видишь одно и ошибаешься с определением вида и рода вещи или твари, то в "игре", плохой игре человеческого псевдо существования, ошибиться попроще простого, так как то, что было стыдно и позорно при Социализме, сегодня это все в "почете и уважении". Переворачивание с ног на голову и "хождение на голове, даже в животном мире не встречается. Все извращения и патологии можно встретить на каждом углу только в "нашем" сообществе варваров и примитивов. Со стороны смотришь и все время везде видишь детский сад где недозрелые дети с чертами стариков "играют" в игрушки вредные как всем, так и им самим. И что последствия проявляются не сразу, а задерживаются с проявлением, то это даже и хуже. В норме врачи рекомендуют проявлять любую болячку как можно раннее, а тут лозунг: пусть мы все сдохнем, но возьмем с собой в преисподнюю как можно более людишек (это явление скрытого комплекса самоубийства, поэтому террористы "не уходят" одни), а у вас, к тому же еще и детей. А это "путь" на самое дно "самого глубокого ущелья", в самое пекло. И не надо быть пророком, а просто видеть и слышать реальность "как она есть" библия. Не грустите, так как вы не феномен и не одни, это проявления даже не дня сегодняшнего, это отрыжка еще царского времени и социализма, я сегодня проявится Завтра, ждите. Спокойной ночи. Пишу уже не вам, а всем которые еще или уже не Что, а КТО. * Грустно и жалко. ***
* В * Я прочитал вашу последнюю запись в блоге, я принял вашу критику и она разумеется уместна =) Потому что верить первому встречному бред, это понятно ^_^ Но вот с одним я не согласен, даже возмущение вызвало, ваше замечание "пока занимался саморазвитием (???)(занятие сексом и эротикой в режиме двух прихлопов и трех притопов)", если вы думаете что я дрочкой занимался в своем развитие то вы меня очень оскорбили, вы не знаете меня, вы не знаете что я прошел и как было тяжело саморазвиватся, меня первое время называли психом и что мне нужно в психушку, а через какое то время те же люди начали меня называть разумным человеком и обращаться ко мне за помощью и я с рабостью им помогал, так как помогая себе ты помогаешь себе в первую очередь... Вообщем ваше конечно дело, но далее я с вами продолжу беседу только после извинений за неуважение к моим словам, если для вас слова пустой звук, то пусть будет так, решать вам
* О * Конгениально. Конечно простите, извините, отшлепайте по «мягкому месту» можно розгами, а можно и ладошкой, как маленького непослушного проказливого ребенка. То, того стоит. Вы обиделись, а ведь этот метод или прием, провокация, искушение и есть один из приемов которыми должен научиться пользоваться любой воспитатель. Недавно смотрю передачу по воспитанию детей и вижу, что воспитатель готовит детей к стрессу, не подготавливает механизм и его регуляцию, а подготавливает к поломке или сбою, так как он Хороший, а жизнь цветная и черно-белая в серо-буро-малиновую крапинку. Опять же, не так давно смотрел фильм об саперах в Чечне. Какой жесткий (не жестокий – разница колоссальная и это надо применять всем от личности до правительства) был сержант (сержант – отец солдата в Американской армии). Его приемы не принял прибывший офицер. Но, в конце, когда погиб сержант, глупо и неосмотрительно, он сам стал применять его приемы и методы. Вспомните фильм «рядовой ----, женщина, не помню имени). Как он ее жестоко бил. Но ведь бил так, что не было ни одного функционального повреждения. Между прочим и у меня есть методики Как ставить бои покруче реслинга и эффективней и эффектней. Это потом – отдельная тема. В передаче Академия, которую я стараюсь не пропускать, так как это модель будущего образования вообще, пока с недоработками и отсутствием полноты. Полнота, и бог и дьявол в одном флаконе, тогда ты мастер мастера и настоящий творец, без этого ты кастрат. * Учиться надо сначала на себе, критиковать и контролировать себя, советовать и приказывать себе и т.д., а уже вторично кому либо другому. Это правило мастера. * Жду критики, но следите за речью, словами, буквами. Стремление и достижение истинной импровизации, или свободного владения чем либо, есть цель человека. Жизнь многогранна и быть только ремесленником нельзя. Есть вещи которые сегодня даются с большим трудом, но они западают на долго или даже навсегда. Я сам постоянно мучаюсь тем что нарабатываю приемы и методы достижения, зная что завтра должно и можно найти более легкий, быстрый и эффективный «путь», а послезавтра, и того лучше. Но. Но. Но. Пишу сегодня ответ одной детской организации и что же. Разозлился не потому что они сволочи, а потому что там же дети – ангелы во-плоти. Делай что угодно со «взрослыми», они уже отупели и им уже не «больно», но дети тут причем? Мерзко. Выхожу курить на улицу, а это мой метод контрастов сводящихся к постепенной плавной регулировке, и приходит гениальная мысль насчет регулирования температуры тела. Я «шел» от простого к сложному, от лета к зиме и сопутствующим обстоятельствам и условиям, забывая, вернее мало внимания уделяя фону. А это противоприродно и естественная природа мне противодействовала, и это нужно, и это правильно. Но. Это надо делать как второе, а первое, это «путь» от сложного к простому, и сама природа пойдет тебе на встречу, что легче, быстрее, эффективней и эффектней. Банально просто, ан не давалась «жар птица» в руки умника. «Умный дурак, дурак умный» Юнг. Сажусь за компьютер, и еще одна гениальность. В таких случаях я себя немного торможу – нельзя дать «шампанскому» «выскочить из бутылки, надо немного охолонуть и успокоить, что вещь, что особь. Везде есть открытия, везде валяются кучами бриллианты, но видеть и слышать дано не каждому. В сказках это дурачек, а после тренировок и для каждого. «Сначала что либо принадлежит богу и правителю, потом знати и избранным, потом это передается всем» мифология. В той же Академии один профессор читал лекции про юродство и юродивых. Мне хотелось вскочить в ящик и объяснить ему, что это «семя» которое может вырасти до баобаба и дать множество новых семян. Для разгадки или понимания любой истины надо иметь достаточно разнообразной информации. «Как можно лечить психические болезни не зная мифологии, легенд, сказок, истории и т.д. и т.п.) Юнг сокращено. ***
* В * Добавлю, пока я жил бессознательно у меня не то что цели не было, у меня даже мечты не было =) А после того случая, я собрал мозаику жизни в плоть до 6 лет, вспомнил мечту детства и у меня появилось более 20 целей в жизни и когда я заканчиваю с одной, появляется две, а то и больше целей =) Вообщем я бы с удовольствием принял ваши знание, они мне очень близки и знакомы, но самому в одиночку, если честно то тяжеловато с ними со всеми разбираться, сейчас я имел ввиду свои получаемые знания, но я не думал что будет легко, потому что было бы не интересно ^_^ А я уверен вы знаете главную слабость любого человека на этой планете - это заинтересованность =)
* О * Надо нарабатывать механизм взаимодействия между сознанием и основной и вспомогательными матрицами, или генетической памятью. Она есть объективный критерий истины, иначе особь погибает. Это не то что третьего не дано, но даже другого. Это лишь одно. А одно есть показатель основы основ. От множества к единству. * Первая ступень любого ребенка, это сбор себя, отчасти мира, до единицы или цельности, или один к одному – точка, граница перехода. Далее идет сбор множества в одном до бесконечности. Но. В первый период, какая часть ты есть, столько и дано памяти (память участия, соучастия), и начиная с единицы память непрерывна или стабильна, постоянна. До этого ты есть Что – часть. После этого ты человек становящийся. Тяжело в учении, тяжело в бою. Тяжело в учении, легко в бою. Легко в учении, тяжело в бою. И. Легко в учении, легко в бою. – мечта, сказка, фантазия?!?! *
* В * Ну скажу так =) Я услышал каждое слово и понял его =) Я 17 мая попал в реанимацию, а после неё, после беседы с самим собой, могу добавить, я хочу знаний и опыта (точнее это то что я попросил у разума), так как знания без опыта бесполезны =) Если бы Вы дали мне свои знания то я бы был очень Вам благодарен ^_^ Я в своем разумном дневнике написал фразу которая подходит как мне кажется к вашему выражению "Есть богатства богатств и есть желание это отдать или передать." =) "Я очень богат, осталось только заработать денег, чтобы покупать что я захочу" это написал я и написал в виде загадки, типа "Что же это за богатство такое если это не деньги? о_О" =) А ответ "Знания" =)
* О * Никто не понимает что прогресс это не только то что мы понимаем и можем понимать, но и «движение» по вертикали, по оси. Все говорят о триединстве, а я говорю о четырехединстве. Все три плюс Информатика. Информация дороже всех денег мира. Тот кто владеет информацией – владеет миром (круче чем у Александра Македонского). Вот это есть настоящий Комплекс власти и его можно приветствовать. Смотри. От примитивного общества к коммунизму. Почему ошибка? Банально. Все, все видят и слышат физиологически, материально. А прогресс поднимается от, или из физического мира в психический, в духовный, в информационный. И надо иметь то, что может содействовать восприятию и пониманию, как вовне, так и внутри, знания языков геометрических, алгебраических, химических, музыкальных, световых и т.д. «Пойми сам себя, и ты поймешь мир». ***
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |