ДЛАГОРОДНАЯ ОТРЫШКА |
* В * Очень приятно с вами познакомиться. Вы очень продвинутые, классные! Как можно Вас увидеть? Пообщаться в живую. Я окончил психфак МГУ.
* О * Первое. Мне, как отцу своих детей и как человеку – представителю и образцу всего человечества, не менее, по мере ответственности и влияния, приходится, я вынужден, отвечать, держать ответ, ответственность, возлагаемую мною самим на самого себя, добровольно и сознательно, постоянно повторяться. Это происходит потому, что все что не появляется на моем, нашем «горизонте» имеет минимальный диапазон развитости, не официальной или формальной, а настоящей, истиной. Это может напоминать преподавателя, учителя первого класса десятилетки школы среднего общего образования. Учитель, педагог, преподаватель, как не назови, первично есть человек. И нормальное образование и нормальная образованность учеников, послушников, слушателей может быть образована и образуется только тогда, когда и «верх» и «низ» постоянно находятся в творческом процессе развития или «роста» не столь физиологического, которое суть ограниченно, но более психологического и духовного с участием полным и полноценным как и физиологии, так и информатики. Постоянное столкновение с людьми, для меня, начинается с некоторого, пусть и минимального определения «Кто есть Кто», а, почти в ста процентах подобных контактах, оказывается что вопрос «Кто есть Кто» не проходит, не уместен, а надо понижать вопрос до уровня «Что есть Что» и не более. Так вот. Я считаю, что педагог, учитель просто обязан первично, перед тем как позволить контакт или контакты своего ученика, своих послушников, сам проверять и узнавать то или тех кто, или Что будет контактировать с его подопечными и что оно или они ему, ей принесут, привнесут. Зло или добро и какие и на сколько. Библейская формула «Я вам говорю не Да, Нет или Нет, да, но Да, Да, или Нет, Нет» всегда, постоянно приходится повторять и повторяться. Если вы правильно и нормально, достаточно для безопасности как своей жизни, деятельности, судьбы, здоровья, счастья, так и этого же желаете для, как минимум своего же ближнего или дальнего, отдаленного окружения, имеете образованность или образование, как то привычек, реакций, навыков и тд., то и вы и кто либо другой, должны и будете сами «расти» и развиваться. Правильно зная и понимая, что уровень познания как самих себя так и окружающего нас мира, есть не пустые словеса, болтовня, балабольство, словоблудие, а то Что нас направляет, бережет, сохраняет, настраивает, расстраивает, возрождает, убивает и тд. И чем уровень развития или развитости более расширен и вместителен, тем ошибочность убывает, или должна убывать при правильности развивающего процесса, а безошибочность, или правильность и истинность, возрастает и укрепляется. Я, или кто другой должен понимать, что он, она, они, как Старшие, как Взрослые, как Ставшие личности, индивиды, человеки, могут лучше, безопасней, быстрее, или, проще эффективней или даже, при необходимости, эффектней для лучшего воздействия или взаимодействия всего нового и старого, всего , что возможно и даже невозможно может и будет встречаться «на пути» его подопечных. Вывод первой части. Начальный контакт я беру на себя по взаимному договору и согласию. Надо добавить одну «маленькую» трудность, и это то, что все новое что мы ждем и постоянно готовимся встретить с улучшенной готовностью, сталкивается с тем, что все новое, сегодня, к величайшему сожалению, есть старые копии, автоматизмы и механизмы примитивного инфантильного уровня. Один из моментов, что это явление мешает, сдерживает наше собственное развитие или рост. Как учителю который должен бы и сам и своих учеников вести от первого класса до десятого, а возможно и долее, мог бы иметь возможность как, опять же для самого себя, так и для пользы дела, вернуться на первичный уровень и повести второе, третье, четвертое поколение. Вместо этого он вынужден все время торчать в первом классе, в первом семестре и далее нет никакой возможности продвижения и развития по причине уровня образования вновь прибывающих. За редчайшим случаем, как в вашем случае, я надеюсь, попадаются, или еще не угробленные или кастрированные тотально, подчистую, особи способные еще становиться и стать личностями и индивидами, а позднее и лидерами и ведущими групп, сообществ, нации, народности, городов, районов, областей, государств, мира. * Второе. Вы психолог? Психологии, как профессия и польза, как для себя, своей семьи и своего окружения, так и для других, сегодня еще существовать не может. Как деталь. Сам министр культуры на свое шоу собирал «лучших людей Москвы, как центра, как столицы страны, и тема звучала как: «Психология наука или нет». Плохо, то, что мы все еще воспринимаем только как знаки или конкретику, конкретно, или, сразу , впадаем в символизм, когда не «видно» ничего, а впечатление таково что кажется, иллюзорно, что видно и слышно, осязаемо все, что есть абстракция абстракции или, практически еще хаос и его последствия. Примитивные общности, примитивные восприятия, примитивные психологии и духовности, и это первая ступень в становлении как отдельной особи, так и всего сообщества. «Ветхий Завет», это вторая ступень и именно ей соответствует формула Да, Нет и Нет, Да. Но явление Христа, или мифическое действие, первично должно относиться к внутреннему, чем внешнему преобразованию, трансформации особи и особей в личности, в индивиды. И это третья ступень, все еще ступень становления, а значит и еще не устойчивая, не надежная, не здоровая, не вполне, а только частично правильная и истинная. А по тому материалу, по той информации которая постоянно поступает от вас, через вас, так же постоянно подтверждает, что все еще находится или только на первой примитивной ступени, или, как «наилучший» вариант, только вторая ступень. И это, не просто огорчает, но просто убивает лично во мне, в нас, всякую уверенность в Завтрашнем дне. Как можно, вообще, требовать, ожидать чего либо хорошего и надежного, когда сами представители, сами псевдо творцы, или перекладывают все и вся на кого-то не существующего другого, или «берут все на себя» не зная, не веря, не понимая или вообще ничего, или имея, в своем распоряжении только мизерную часть от того что и кто будет делать, строить, возводить этот мир. Не надо много громких слов о чести и достоинстве, о гордости и человечности, но хоть минимально думать или заботиться о себе, о своем же здоровье, о своей же безопасности, я думаю не просто надо, но необходимо и не завтра и не послезавтра, а еще вчера, как минимум сегодня. Я считаю и буду и далее считать что Психология есть наиважнейший предмет жизни и ее процессов. Душа управляет, налаживает, оживляет, порождает, регулирует все и вся. А все остальное так же важно, но без души и ее знания и развития не может быть жизни, если не считать существования мертвых предметов или мертвого мира. Мы, как люди, есть четвертая и самая важная фаза, этап развития жизни, а ведем себя как больные извращенные сущности которые гадят на собственную мать и при этом мерзко и отвратительно «смеются». Пошло и гадко. Я знаю и прошел, от самого низа до самого верха, все, сегодня, институты, сборища, сообщества которые именуют себя психологами и психоаналитиками. Как и во все другом, и в этой, наиважнейшей области, нормальность или человечность встречается как редчайшее исключение, притом уже полубольное и полууродливое, в меру контактов со всем больным и извращенным миров, в меру скрытого или явного желания «быть в стаде» и не отличаться от черных ворон, даже если ты и не совсем белая ворона, но имеешь некоторые белые или цветные пятна от природы, от фактора от нас мало зависимого. * Третье. Вы, как и все бездумно и бессознательно копируете все и мелочи и крупные факторы которых мы, или еще не знаем, или знаем на половину, или знать не хотим. В естественной природе есть факт который есть в физиологии и человека. Мы можем жить и в первой фазе, и во второй, и в третьей и тд, но если мы остаемся более положенного природой времени, условий, обстоятельств, то природа, не сверху, ни снизу, ни от бога, ни от дьявола, а из нашего же внутреннего мира сама же нас и наказывает, потому что она, а не мы, «понимает» что мы не что то отдельное, а единое целое. И втягивание в гибельные и губящие процессы одной части приводят к подобному и все остальное. Вы сами знаете, не могли не слышать, не видеть, не знать, что мы получаем в виде информации от окружающего мира и что в нем полезного только два – три процента, а все остальное есть вред и погибель. Какой аппарат надо иметь человеку чтобы оставаться здоровым и разумным, правильным и объективным. Какой фильтр или комплекс фильтров надо и где ставить чтобы весь мусор, вся отрава мира не попадала в ваш же «вами любимый» организм. В природе есть два момента. Пища физиологическая попадая в животный организм может иметь, по переработке, разные режимы. От Полной переработки и полного усвоения, до транзитного, или минимальной переработки и минимального же усвоения. В первом случае все идет на благо организма самого животного. Во втором случае животное становится чем то дополнительным к чему либо. Это или производство, фабрика, завод по сбору, концентрации и очистке азота и внесение его в почву и ее обогащение, с чем наука не спорит, но как суть не рассматривает, а для психологии этот факт, вообще ничего не значит и, как бы имеет отношение не к ней, а к чему либо другому. (Идиотский принцип узкой специализации). Второй момент, не переваренное, вернее и здесь никто не знает и не замечает, разной степени обработки и подготовки, содержимое пищи отрыгивается или отторгается для приема данного состояния питательных продуктов детьми или потомками данной особи. К чему это, к чему вам? А дело в том, что вы сами не просмотрели, не взглянули в дневник, не съели, не переварили, не усвоили, еще ничего, но уже торопитесь отрыгнуть интеллектуальную пищу другому в рот. Вы психолог, но не физиолог, и не духовник, и не информатик. Вам это не нужно. Поэтому я и не прав. Никому ничего не надо бы было говорить, передавать пока кто либо не прочтет не познакомится с Юнгом. Я и мои, наши, разработки имеют более практическое значение и назначение, но у Юнга есть теоретические обоснования для дальнейшего понимания и усвоения. Никто не понимает что каждый живя на данной планете не есть только отдельная и значимая особь, личность, индивид. Он, она, они, в первую очередь продукт жизни и она создала данный продукт не для самого продукта а как инструмент, как принцип, как идею для своего развития, продолжения прогресса. Жизнь для жизни, а мы ее слуги и должники. И, мне кажется, что ни одна религия не могла бы сама развиваться и прогрессировать не утыкаясь упрямо в только мужское начало, а имея ввиду и изучая и рассматривая женское, или душу, или психологию. Поищите у себя коллективные стопоры, табу, барьеры, или в затылке, или в позвоночнике, или в попе, или в пятках, и вы их обязательно найдете, если конечно хватит ума и терпения и если вы считаете себя человеком и хотите прожить жизнь человека, а не какой либо особи мертвого мира из числа виртуальных «героев». Сон сознания ни чем не лучше чем существовать без тела в виртуальном мире компьютера. Вы, опять же и Есть (Да) и вас Нет. * Теперь вы понимаете почему надо избегать при ознакомлении прямых физических контактов? Танк без водителя передавит все на своем пути, даже не замечая Что и для Чего. * Советую посмотреть мультфильм где крот беседует с зародышем птенца в яйце. И чем это все заканчивается. ***
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |