-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igor53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1521


Критика целого есть истина.

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 16:30 + в цитатник

 * В * оно конечно славно,предлагать ответы дать,на площадь выйдя и в толпу крича. вот только то не метод диалога, то полемики стезя!

* О *  Мир в котором мы живем может быть Нормальным при одном условии, когда каждый вменяемый человек Знает чего он хочет и, или что ему нужно. Но человек, или вернее его подобие, в течении первой фазы, постепенно становится человеком. Но человек может становясь не стать им, а остановиться и, или застрять где то в начале, середине, конце фазы становления. Причем человек становится человеком как бы двумя путями. Первый, это бессознательное становление, автоматическое, генетическое, рефлекторное, инстинктивное. И второй путь, это самостановление, сознательное, ответственное, где в данном процессе главная роль принадлежит, вернее должна принадлежать вашему Эго комплексу, или "Я" сознания. Развитие, развитость, достижение, достигнутость, становление, взросление может иметь завершенность на любом этапе, фазе, дистанции, а может иметь постоянное движение, динамику и как некоторый критерий, нахождение в последний момент времени на определенной ступени данной "лестницы" развития. У Фрейда есть сравнение, это когда множество, в нашем случае надо понимать как множество вновь рожденных детей "идут" ступают по пути развития и становления из слабого, практически бесполезного существа, взрослой особью способной участвовать в части, и, или во всех жизненных процессах, адекватно и пропорционнально, как качественно, так и количественно. Фрейд говорит об участниках "идущих" по пути, что большая часть их остается на месте, часть уже меньшая отстает или застревает в определенных точках данного пути, меньшая часть проходит путь дальше всех и, возможно только один становится Лидеров и Ведущим так как он "ушел" "прошел" дальше всех. Это не дословно, это моя интерпретация, но это более, возможно,  визуально доходчиво. Есть внешние факторы развитости особи, есть внутренние факторы равномерность развития которых, в сумме, дают общую развитость данной особи. Фрейдовская модель есть модель физического факта характеризующие развитость особи, но есть и "скрытые" факторы, функции, функциональные комплексы внутреннего мира особи, растения, животного, человека. Спорт показывает, демонстрирует, вернее должен демонстрировать Высшие достижения человечества относящиеся к физическому, физиологическому развитию особи. Массовый спорт и физкультура, есть средняя, усредненная планка - показатель физического здоровья нации, народа, группы, сообщества, социума, которая в большей, или меньшей мере "отстает", уступает высшим достижениям в спорте, или физической культуре. Это относится в внешним показателям, фактам, симптомам. Человек, как и все живое и даже не живое находится не изолированно а контактирует, взаимодействует, соотносится со всей природой, всем миром. Но что-то, для человека, кто-то влияет более, что-то, или кто-то имеет меньшее влияние. Одно что-то тормозит и, или останавливает, другое ускоряет непосредственно, или опосредовано. Внешний мир, его события, условия, явления влияют каким либо образом на внутренний мир, а внутренний мир и его обстоятельства влияют на внешний мир. Одно изменяет другое, как и другое изменяет первое. Это схематическая картинка, не полная, как фрагментарный набросок жизни и жизненных процессов, обменных процессов. Если внешнее отставание или опережение можно определять и определить и этим, объективно отделить, наделить разные особи разными критериями. И, на основании этих критериев "поставить" выбрать, отобрать особи, ко качественно-количественному критерию, ху ис ху и согласиться (иметь общее или частичное согласие) с "назначением" данной особи отличающейся от остальных особей какими либо необходимыми, ценными, жизненноважными качествами на какую либо коллективную роль, или даже главную, заглавную роль, то это явление объективно можно и нужно считать Правильной и, или Истинной. Таким образом происходило и происходит выбор, отбор самых - самых в чем либо особей как ведущих и главных, а остальные особи, в меру убывания позитивных качеств, занимают все более удаленные от Первого, Первой особи, места и все ближе приближаясь в завершению (к хвосту). В естественной природе, в существовании растений и животных доминирует критерий истинности и ценности критерий силы. Но это ошибка наблюдателей у которых предварительная, автоматическая, инстинктивная установка "видит" и "слышит" то, к чему она приспособлена, к чему она готова (на что и как готовность к реактивности). В реальной жизни, которая намного сложнее и состоит не только из видимого и слышимого, ощущаемого, но и от множества дополнительных факторов, которые наблюдатель, в нашем случае человеческая особь, не воспринимает из за негодности, не готовности полной или частичной к полному и объективному восприятию реальности. Возможно, и скорее это факт более высокого порядка, что самое ценное и жизненно важное в наблюдателе еще не развито, плохо развито, недостаточно развито, или уже регрессировало, деструктурировано, испорчено, искажено, смещено, извращено. Человек и мир. Эти два фактора воздействуют друг на друга, но мир, сам по себе, не есть сознание и сознательная ответственная деятельность. В то же время, человек, сегодня более потенциально чем реально, является единственным фактором, сущностью способной на осознание, осознанность, осознанность себя и мира. Мир не может, не способен познать человека. Человек, если он не по минимуму, но, как минимум, по номиналу, может истинно, объективно считаться Человеком, Человеком Взрослым, имеющим в наличии те жизненные факторы которые являются ценными и важными, главными во всей жизнедеятельности как человека и человечества, а так же и всего остального мира, где ответственность может и должна "лежать" опираться на особь, особи данного вида находящихся, достигнувших наивысших ступеней развитости (взрослости, самостоятельности, самодостаточности), образованности (образ). И они, и только они могут и должны "быть" "впереди" "быть лидерами" быть Ведущими. Существует несколько вариаций "выборности" (отбора). Всеобщие выборы, когда все участвуют без исключения, непосредственные выборы (возможна нижняя планка, нижнее ограничение, возрастное ограничение). Когда наличествует некоторая опосредованность, как выборные, а уже затем, эти выборные выбирают основу или главных (главное). Демократия, истинная демократия и ее основная характеристика, это всеобщие (нижняя планка) и прямые (непосредственные) выборы. Если вы идете "за грибами", едете на рыбалку, то улов, сбор, охота, собирательство, земледелие, производство, политика, юриспруденция (права, обязанности, законы), семья, здоровье, счастье, обстоятельства, условия, атмосфера (сегодня внутренне индивидуальная и, или коллективная, психологическая, духовная, информативная) будет, вернее вы как народ, как граждане, как социум, передаете, отдаете добровольно или принудительно, непосредственно, опосредованно, скрытно или явно, в "руки", на усмотрение, точку зрения, взгляд, можно добавить, глухоту, слепоту, тупость, глупость, недоразвитость, извращенность "вами" отобранных и "выбранных представителей вашей группы, вашего народа, вашего государства, которым вы, в меру вашей избранности (избирательности - сходств и различий), сами "добровольно, осознанно, справедливо" возвели, предоставили, подчинились и обязаны, или беспрекословно, или на каких либо дополнительных условиях, подчиняться. * Но всего этого может быть, а может не быть, так, или по другому, или даже иначе, если Каждый индивид первостепенно должен, обязан для себя самого, для всего мира, семьи, государства, становиться, Стать и Быть Человеком и Гражданином номинально, или максимально, в меру потенции и возможности внешнего и внутреннего порядка (обязанность), а уже за тем, вторично, или параллельно, одновременно, требовать, испрашивать право (права), справедливость, счастье, здоровье, мир и согласие. При этом должно существовать и Право "не быть", "не становиться", но это категория, привилегия, минералов, растений, животных, генетически ограниченных особей человеческого вида и рода, реально не способных к самостоятельности и, или самодостаточности, но как Человек гарант мира как Мира, а не Войны, то данные сущности данных категорий попадают в полную, или максимальную зависимость от решений, законов, деятельности Людей, Человеков. Это задача, цель движения, динамики от Сегодня до Завтра, но не есть еще факт, первичный фактор наличия Людей и Человека " с большой буквы". Человека и Людей полностью или номинально соответствующие полноте данного смысла слова, названия, назначения. И, как итог, вывод - это намерение, вектор, направленность для дел, или деяний Человека и его Вида и Рода. (Человек - по роду и подобию Человека) Новейший Завет.* Лично для Вас. Есть пруды, озера, реки, водохранилища, моря и океаны. Везде есть жизнь, везде есть живность. В дневнике собрана, сконцентрирована жизнь слова, информация, пища людей (не пищей единой жив человек). Растения, животные употребляя в пищу подходящие продукты естественной природы, первично "идя" от детства вида к взрослости данного вида, первично более потребляют на сохранение и развитие (обеспечение и самообеспечение) (потребление, потребители), чем производят (производство, производители), тем самым "идут" "поднимаются" от минуса через нулевую отметку к плюсовым значениям. Травоядное (детеныш)  питается чтобы насытится, или обеспечить собственное существование с дополнением или компенсацией от своих родителей, все более потребляя вовне, все менее компенсируя участие родительского фактора. Взрослость начинается и продолжается с момента, когда детеныш полностью переходит на самообеспечение и самосохранение, саморазвитие. Взросление обозначает и дальнейшее продолжение рода. И этот этап взросления подразумевает обеспечение самого себя как единицу и ту величину плюса (сверхдостаточность) которая может обеспечивать создание семьи и продолжение рода. Чем более травоядное съедает, тем более лучше и качественней оно может, способно, прокормить потомство. Чем более хищник "добудет" (добытчик) пищи, тем более потомства он сможет как воспроизвести, так и вырастить, прокормить. В любом случае этот процесс можно назвать как делание "из худшего лучшего". Еще и сегодня, ребенок человеческого вида не доходит и не проходит нулевую точку самодостаточности и самообеспечения. Любое производство, живое или оживленное имеет КПД, но КПД есть показатель начинающийся с точки самообеспечения (расход материи и энергии на самосохранение и самофункционирование). Любой человек может и должен проделать ту же работу которую проделал и Я - собрать в одно целое информацию об устройстве, порядке, закономерностях данного нашего мира, для создания на основе собранной информации общего объективного мировоззрения, мироощущения как в деталях, так и в целом. Я для себя, для всех, хорошо ли, плохо ли, но собираю и собрал наиболее нужную и ценную информацию. Как Мать животного сначала кормит свое дитя всем необходимым максимально собранным, приготовленным и переваренным. В дальнейшем, готовя к взрослой самостоятельной жизни, все менее приготовленное и менее переваренное, вплоть до самостоятельного поиска, нахождения, поглощения, переваривания, усвоения, или "путь" от сырья до готового продукта. Я вам не даю продукт жизнетворчества целиком "с перьями и костями" и вы не "глотаете" это целиком, для дальнейшего самостоятельного переваривания и усвоения. Я вам не даю даже готовые  (приготовленные особым способом, методом)"блюда" для самостоятельного разжевывания, глотания, переваривания и усвоения. Я вам все тщательно прожевываю, разжевываю, разбавляю желудочным соком, для более мягкого и быстрого усвоения. Вам остается только проглатывать данную "кашицу" и "ждать" усвоения вашим интеллектуальным желудком. Проблема прошлых и современных поколений в том, что их КПД отсутствует как таковое, за исключением тех кто делал и сделал в жизни, для жизни, что то ценное, весомое. Но их единицы на миллиарды с минусовыми, дотационными Коэффициенты бесполезного действия или бездействия. КБД. Есть правда один оправдательный момент: что можно спрашивать с "малых, сирых сих". Второе. Комплекс неполноценности есть реальный факт и презумпция виновности есть "дамоклов меч" постоянно, не зависимо от нашего желания или не желания, висящий у каждого над его незабвенной головой. От этого, а не от самой природы, не от бога или богов, наличие СТРАХА как основного угнетающего фактора, есть реальный факт. И этот страх есть бессмысленность и бесполезность, даже вредность, нашего существования. * К вам моя просьба. Или пишите мне что-то стоящее, серьезное и умное, как вы сами считаете. Или не пишите совсем. На ваши "два прихлопа, три притопа, я отвечать не буду, время жаль. *        

* В * вы и правда используете очень сложно перевариваримую структуру подачи своих мыслей. ну по крайней мере для меня. тему сознания, затронутою мной, его сущности, затронули парой слов про взаимовлияние внешнего и внутреннего,но без каких либо из того следствий. собственно мои понимания схожи с этим, что сознание есть ни что иное как результат взаимодействия внешних факторов и условий внешнего мира,и неких внутренних предрасположенностей. но это напрочь разрушает концепцию самости человеческого сознания. да какой там, человек просто неотделим от мира, отдели его от воздуха на пяток минут,и всё, человек закончится.. конечно же,стоит верно воспринимать данные о мире,анализировать их,выделять противоречия и совершенствовать модель мировосприятия. тоесть,это просто повышает кпд. но тут тоже вопрос неодназначный, если условия позволяют существовать прекрасно,не развиваясь,нужно ли это развитие?
насчет непознаваемости миром человека,позволю себе несогласиться, Мир- это то что создало человека,то что управляет всеми его действиями али бездействиями. человек без мира  не способен ни на что,его просто нет без него. и еще вопрос возникает насчет затронутых вами неких факторов,невоспринимаемых. конечно,мы не чувствуем много,как то электромагнитных  волн, темной материи пролетающей насквозь нас мириадами частиц. но у всех невоспринимаемых напрямую факторов, если они както влияют на жизнь.есть следствия которые и влияют,чрез которые их и можно изучить. или что вы имеете ввиду под невоспринимаемыми факторами? 
мне и правда сложно воспринимать вашу форму изложения мысли. если неможете както подругому, то и правда,диалога неполучится увы.

* О *  Основные мысли которые я хочу донести до человека, это, первое, вкратце. Мир влияет изменяет и структурирует, программирует человека, его внутренний мир. Но, в слепую, не зная ни теории психологической и духовной, а в совокупности и материальной и информативной, человечество изменяется абы как и абы что, где и когда, на сколько, куда, для чего. Поэтому я, с подачи Юнга, как его доработка и продолжение, предлагаю не в слепую, а осмысленно, систематизировано, упорядоченно изменять, структурировать самих себя. Как? Современная история, это история войн, а не мира, история убийств, а перерывы только как восстановительные процессы. Оставаясь в животном состоянии, мы будем вечно воевать друг с другом. Второе. Религия, в моем понимании, только мешает процессам познания. Да она была ранее, но новое становясь старым становится консерватизмом и если вначале и помогала чему либо, то теперь только мешает. Поэтому религия как подсказка, как расширение, как взгляд в иррациональность, в сказки, мифы, легенды. Третье. Сегодня есть как бы и школа, и институт и академии с университетами, но это должно быть последовательно по возрастающей с переходами на новые Иные уровни. А сегодня это все только начальная школа. Мышление, чувства, ощущения все сегодня механика и только. Можно сколь угодно долго ползать по поверхности вещей, а суть, смысл так и останутся не видимыми. Четвертое. Нельзя ни лечить, ни изменять, не ремонтировать, не восстанавливать что либо как только часть, необходимо все рассматривать и изменять только как целое, живое. Вы не терпелив. В дневнике есть действительно все объяснения, но вы как и все делаете только то и только так что и как делают все. Стадность это сила изначально кастрирующая и ограничивающая вся и все. Культура, цивилизация занимаются всем чем угодно, но только не самым главным и основным. Уже сегодня можно строить производства на новейших принципах, когда эти производства не будут потреблять энергию, а наоборот, и производить продукт и давать энергию. Можно летать, плыть, двигаться как угодно без затрат энергии. И все это уровни принципов, идей, а там никого до меня не было и не будет. Нобелевские премии чушь несусветная, они лишь на уровне продукта и как максимум на уровне удочки. И если я им принесу свои разработки, они вытаращат глаза и впадут в стопор. Я уже пробовал, я это делал. Ни одна деятельность, ни одно достижение, ни одна победа сегодня не стоят двух копеек, это все вчерашний день. Все занимаются йогой, а это не йога, это профанация. Все занимаются музыкой, а это не музыка, это профанация. Все занимаются спортом, наукой, политикой, а это все профанация, суррогаты, заменители. Даже в Любви, в Сексе мы страшные дилетанты. Все идет через мучения, страдания, хрипы, стоны, одышку, завышенное и нестабильное давление, обменные процессы, да и весь организм постоянно находится в стрессовой ситуации, а в чуть завышенных ситуациях, так вообще стресс как бы наш брат и сват. А ведь стресс, это или вообще не тот, не подходящий режим, или не сбалансированный, или искаженный. Вся сегодня деятельность, это сумма тысячи минусов с тысячами плюсами и, в итоге, мы получаем не ширину диапазона в миллионы или миллиарды схождений и расхождений, а от минус трех до минус пяти, и от плюс двух до плюс шести. Мы сегодня "выбираем" не лучшее из лучшего, а лучшее из худшего. Смотрите и слушайте внимательно, и через некоторое время у вас волосы встанут дыбом от примитивизма психики и духовности. Вам что мало того факта, что мы используем свои мозги только на два, три процента. Да как так вообще можно жить. Ведь это не жизнь, а авантюра чистой воды. Я люблю классиков литературы, искусства, но считаю, что никто сегодня не имеет права отдыхать, развлекаться, писать даже великолепные книги, стихи, ставить отличные фильмы, все должно быть брошено на изучение человека, который и сегодня, забитый и убитый, изуродованный и кастрированный с зачатия, влачет паскудное, отвратительное существование. Я продвинул себя на "километры" вижу ярче и больше, слышу ярче и больше, чувствую, ощущаю как никогда и близко не было до момента начала моих занятий, и то, "спотыкаюсь", правда в короткие промежутки времени, что я вроде и смотрел и слушал, но такие важные моменты проскочили около моих ушей, не попали "в поле зрения" что удивлению нет предела. Как мы отстали от современности, от внешнего мира который коллективным разумом, коллективным чувствованием создал, накопил нашу современную Культуру и Цивилизацию. Все сегодня сложно и будет непременно сложно и трудно, но не потому что мир сложен для нашего ума и понимания, а потому, что наша психика и духовность запутана как клубок лески на берегу реки, и надо кому то набраться силы воли, терпения, памяти чтобы начать и завершить эту "грязную работу". Я прожил сорок лет как дерьмо, как скотина, ломался, бился головой об стену. На Х---- мне это надо? А вам наверно надо, не истина, не правда, а выброс излишней энергии и затянуть веревку на собственной шее, или на шее всего человечества. Побойтесь "бога". Дети тут при чем. Хотите сдохнуть, сдыхайте, но только молча, не надо орать и обвинять весь мир. Ты, Ты, Ты дерьмо. Ты, Ты, Ты скотина. Ты, Ты, Ты враг себе самому. Самый подлый и коварный враг нам, мы сами. Дай ему палец, и он оттяпает руку. А ты не давай ему палец. Так нет, ты обязательно будешь тычеть им ему в лицо. Не мы живем, инстинкт существует и действует. Если инстинкт уйдет, а ты останешься, то не сможешь самостоятельно брови поднять, а еще мы да мы. Потенция, еще не реальность. И сказки в виде религиозных прокламаций есть сказки первобытного племени, которые задницу подтирают пальцем и им же ковыряются в носу. Откуда все эти извращения? От нас и через нас, через тебя, через другого, через третьего. Никто не бывает ни при чем, в стороне. Все замазаны, все в дерьме, ка чисто не мойся, а вонь идет на километры. Я зову становиться и жить человеком. Нет. Идите вы все к такой то матери. Я один все сделаю. Смерть еще не касалась вас, а жаль. Возможно тогда кто-то что-то и начал. * 

* В *   Совершенно не понимаю, как Вы нашли мою почту. Где я засветился? Но не важно. Я начал читать Ваш дневник с самого начала, но в силу моей нынешней занятости и скорости чтения, вряд ли я прочту его в скором времени полностью. Вы называете себя психофизиологом. То есть занимаетесь "физиологией души"? Это ново для меня, но мне очень любопытно в силу того, что я падок на философию и как-то связан с изучением физиологии человека. У меня есть высшее образование на бумаге. Надеюсь, оно есть и в голове, иначе было бы весьма обидно. Было бы не очень уважительно задавать вопросы, не прочитав все. Но этот момент наступит не так скоро. Поэтому хотелось бы, по возможности, знать, как Вы меня нашли, с какой целью?

 

* О *  Ваш вопрос вторичен. Первично то, что я ищу Человека. Возможно еще рано делать выводы, но то что вы написали меня очень обрадовало. Возможно что за двадцать лет каждодневных поисков вы и есть То что мне, нам нужно. Ваша только одна фраза, что нельзя задавать вопросы не прочитав весь дневник - дорогого стоят. Мои "респонденты" к этому и близко не подходят. Что у них за "образование", понятия не имею. Читайте, я буду терпеливо ждать.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку