-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igor53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1521


"Во глубине сибирских руд"

Вторник, 21 Мая 2013 г. 14:04 + в цитатник

 * 6. Прохождение второй чакры. Чакры, не потому что они есть в реальности, а потому что перемещение точки равновесия потока действительно перемещаясь сначала с низу вверх, а затем с верху вниз определяют уровень развитости особи и ее характеристики по нахождению, или прохождению данной точки, ступени. Первая чакра – чакра выживания и говорить здесь о чем либо характеризующем особь или род человеческий было бы наивно. На этом уровне, по внешним, или внутренним условиям, обстоятельствам что либо делать кроме дел, напрямую направленных на выживание (выжить) не приходится. Все время, все силы отдаются борьбе за «кусок пищи, воды, тепла, безопасного места, и времени в которое жизненно необходимо все успеть найти, высмотреть, подойти, добыть, достать, съесть, выпить, зарыться, убежать, скрыться. Существуют, в этом смысле, различия в существовании разных особей, разного уровня, разного рода. Растения приспособлены к выживанию лучше чем минералы. Животные, лучше чем растения, в динамическом смысле. Человек лучше чем животные в психологическом и духовном смысле. Можно и нужно, для объективности рассматривать процесс эволюции с самого начала, еще до царства минералов, так как уже в минерале есть все, что было до этого слоя. Значит каждый последующий слой, уровень содержит в себе все то, что было До этого уровня. И, в добавок, каждый новый уровень зачинает, развивает, устанавливает, или закрепляет что-то свое, то, что еще не было в предыдущих слоях. Возможно что-то может зачинаться в одном слое, развиваться в другом, а закрепляться уже в третьем. Но это надо рассматривать отдельно, подробно, уточняя как фактически, так и теоретически, так как что-то может «идти» в скрытом режиме, что-то в полускрытом, третье в явном, открытом режиме. Проблема необъективности и незнания, и как вывод, еще сегодня есть проблема скрытых и полускрытых режимов существования сущностей, процессов, явлений. И пока мы, человечество, не научимся «видеть», «слышать», «ощущать» скрытые и полускрытые, не как только часть, а как нечто целое одно, до тех пор будут споры и непонимание везде и во всем в чем мы находимся, что нас окружает. Нельзя путать и считать одним то, что есть разное уже по некоторой сути, по тому что есть первичное и вторичное на разных уровнях. Животным можно приписывать и рассматривать с точки зрения человеческой сущности. Человека можно и нужно рассматривать и изучать с животной точки зрения. Но изучение и понимание, ум, разум как активные функции, а не реактивные, сознательные, а не бессознательные есть только у человека и чего нет, в новой, или даже Иной форме и содержания, как у животных. Нельзя и путать нормальное животное и человека – животное, которое суть уже не животное и никогда не сможет им стать или принять форму существования животных, а может только деградировать на этот и более низкие уровни, не оставаясь при этом целым и невредимым. Это уже будет, однозначно, нечто болезненное, извращенное, искалеченное, кастрированное. Достаточно безопасное «возвращение или застревание, это уровень До зачатия. Что далее и «ниже» есть табу, смертельное табу для вида и рода гомосапиенс. Поэтому наблюдая, или постигая на практике, минеральный, растительный, животный миры, их повадки, реакции, проблемы, задачи, цели, мы все таки должны не чисто автоматически переносить с нижних слоев на верхние, а только после тщательного отбора подходящих вариаций и модификаций для того уровня с которого, и на который нам надо перенести нечто из области как физической, психологической, духовной, информативной. Прямой перенос, просто аналоговое сравнение, наложение, сопоставление принесет больше вреда чем какой либо пользы. Если у растений и животных как и у человека есть как вегетативная система, животная система, и минеральная, как и у человека есть животная система и вегетативная, а так же и минеральная, то это не одно и то же, это все одно, но и разное. И если это одно, то как и в чем, если разное то, опять же, как и в чем. Растить, учить, лечить можно в чем то одинаково, но в чем то и отлично и от одного, и от другого, и от третьего, а не смешивать одно с другим. Это будет только хаос, каша, мешанина и все системы животного уровня построенные на наблюдениях и выводах из предыдущих уровней,  будут ложны, искажены, перевернуты, смещены. Если сравнивая животное существование и нахождение человеческой особи на первом пункте, ступени, чакре, то будет в глаза бросаться много сходного, почти без различения, но это совсем не так. Различия уже есть, но если мы не видим, или не слышим, не ощущаем, то это уже наша специфическая задача: увидеть, услышать, ощутить правильно, соответственно, подходяще. Животное существовало и будет существовать на своем данном уровне и оно будет так же относительно здоровым, с относительно правильными реакциями и устремлениями. Но если человеческая особь застревает, или вовремя не переходит на следующий уровень, ступень, то это уже является, не просто «звоночком» сигналом о заболевании и искажении, а это уже проблема относящаяся не только к одной данной особи, но проблема для всего социума, сообщества, мира. Закрепленные тысячелетиями и миллионами лет эволюционными процессами Свои уровни, Свои ступени являются относительно устойчивыми, надежными, здоровыми. Что создало человечество? Оно выходит из предыдущих состояний и «строит» как бы свой отдельный мир, со своими законами и установками. Когда говорят об особом пути какой либо страны или нации, то это правда, но только часть правды. Вся правда заключается в том, что мы отбрасываем, или пытаемся отбросить все предыдущее и построить что-то чисто, исключительно Свое, чисто человеческое. Это Идеализм который полезен в меру ориентирования, согласования, соответствия, как теории, как предположения, как разумные фантазии, но никак не то, что можно впихивать, насильно навязывать все и каждому. Например. Все сады и огороды, все что относится к уровню растений или вегетативности. Все это может существовать, а не жить, только при непосредственном влиянии и взаимодействии с человеком и его цивилизацией и культурой. Но как только человек отходит от всего того что он «создал» (не сотворил, сотворчество), как все стремительно или возвращается «на круги своя», или гибнет, болеет, извращается. Если человечество завтра перейдет к естественному существованию, то оно погибнет не столько от голода, холода, жажды, сколько перебьет друг друга любыми подручными средствами, тем более современным вооружением. Почему? Перед тем как наступит настоящий голод, холод, жажда, все человечество впадет в совершенно бессознательное состояние и слепо, глухо, интуитивно начнет «бороться» за место «под Солнцем». Если, по какой либо случайности, останется какой либо здравомыслящий наблюдатель, то он увидит Зомби истребляющих друг друга не различая Своих и Чужих, так как лозунг «один против всех, а все против одного» есть лозунг или призыв к тотальному уничтожению вида и рода человека «как класса». Если мы отпустим домашних (одомашненное животное слишком приглаженное название и понимание), то они будут дохнуть при наличии и пищи и питья. Даже в растениях и животных человечество вытравило все естественное и насадило насильно все искусственное. Если бы искусственность выходила, вытекала бы из естественного, а естественное перетекало бы в искусственное, или была плотная, четкая взаимосвязь мирского и божественного, то это дало бы совсем иные результаты, само собой сняло бы огромное количество бессмысленных неурядиц, войн, скандалов, и уже на новом базисе, фундаменте построило действительно, реально что-то новое, лучшее, божественное. Можно сказать, что естественное все более уходит, а оно заменяется чем то мертвым, ненадежным, неустойчивым, временным. Есть такая вещь в человеческой психике как интуиция, функция доминирование или преобладание которой характеризует временно, или постоянно особь, группу, сообщество человеческого вида. Это цыгане, это переселенцы, это первооткрыватели, пионеры чего либо. Если это не базируется на насилии (сегодня это может звучать как стимулирование, правда неизвестно что, когда и зачем), то это нормальный, естественный процесс и он протекает, вернее должен протекать так же естественно и равномерно. Но кругом можно наблюдать только насильственное «стимулирование» данной функции которая активируясь напоминала и будет напоминать стихийное бедствие, движение масс под воздействием слепой силы но уже не чисто стихийного порядка, а «рожденной» и выпестованной в массе человеческого вида. И если в естественной стихии это физика и физиология, то здесь это уже психика и духовность, а физиология лишь «хвост» данного явления и «хватать за хвост и пытаться остановить скопленную, сконцентрированную силу, напряжение, бессмысленно и опасно. Мы еще не научились справляться со стихийными явлениями, а «создаем» усиливаем, по поводу и без, искусственную стихию, управлять и управиться с которой под «силу» только Человеку, и под силой надо понимать силу психики, духа, информатики. А как это же явление можно наблюдать «не выходя из дома», над самим собой, в себе самом? Сегодня большинство так называемых мужчин и женщин не являются в прямом смысле людьми, или «по роду и подобию» человеками. Язык который дан человечеству применяется как примитивная палка в руках у обезьяны (обезьяна с гранатой). Кроме эмоциональных звуков и шумов ничего путного ни услышать, ни, тем более понять кого либо, не возможно. И это с дипломами об окончании «высших учебных заведений» или, просто, с аттестатами об «окончании, вернее о присутствии, средней «общеобразовательной школы. Если бы людей, особей действительно, реально Образовывали, создавали, творили, строили Образ, то это было бы правильным и нормальным. А если запихивают «ложку в рот» ребенку, а выплюнуть не позволяют под угрозой психодуховного отторжения, то ребенок вынужден это все глотать не пережевывая и не испытывая на вкус, соответствие, приемлемость. С раннего детства «с молоком матери», а матери «образовываются только формально под предлогом и «объяснением» ненужности образования и образованности вообще, не приложимости каких либо знаний на практике, к практике, то «не сварение желудка», интеллектуального желудка не случается (дети легко приспосабливаются к чему угодно). Все «проходит» почти моментально, транзитом, не задерживаясь на выходе. Через, максимум, месяц как то что было впихнуто «выветривается» без остатка, проваливается в бездонную пропасть психики ребенка. Если, то что впихивалось через какое либо время реально понадобиться, и если это понято и принято сознательно и сознанием, то надо все переучивать и начинать с самого начала с азов, с ясельного, дет. садовского периода. Школьная программа должна ложиться и опираться, если уж она не может без опоры, то на такой базис который не разрушается не только сам по себе «от легкого толчка», но только становится «от этажа к этажу» все крепче и надежней. Нельзя деньги класть в дырявый карман, потеряете. Нельзя воду носить в решете, не донесете, а «вкладывать» знания в пустоту, а «строить» что либо «на песке» можно и ведь строится и вкладывается до сих пор. Если спортсмен не пойдет какое либо малое время на тренировку, певец, музыкант, учитель, адвокат, политик и т.д. то ему надо будет с прежним, если не большим усилием, насилием над собой, опять что-то вкачивать, накачивать, восстанавливать. Сама природа показывает, что все что «прививается» насильственно, даже тихо но угрожающе, не «останется камня на камне», все будет отторгнуто, вытеснено, смещено. У животных есть определенные периоды когда у них, на определенное время «просыпается»,активируется половой инстинкт. Помимо этих определенных условий, обстоятельств, времени, места этот инстинкт «спит», но его можно, как и практикуется у рода гомоэректус, физическое, опять же насильственное активирование, возбуждение. Но это уже не инстинкт как таковой, это механика и ее симптомы. Так можно, до крови, чесать спину, ногу, руку, чесать так, что надо будет вызывать психиатров и связывать или его, или ее охраняя от само садизма и само мазохизма. К «счастью» у мужчин есть прерыватель, аварийный клапан, который, если не совсем испорчен инстинкт, предохранять от «злоупотребления» того, что ему, ей дано, но сегодня только потенциально, но не реально, и эксплуатируя «свое» же тело и психику, решать любые другие задачи, «добиваться» других целей используя половой инстинкт, запрещено еще той ступенью на которой особь и находится. Все приводят в пример так называемых «настоящих» мужиков, если их время данного процесса исчисляется более чем пять, или десятью минутами. Это мол половые гиганты. Скажите на милость, можно ли какой либо процесс мерять только временем? А как насчет качества. У животных качества в избытке. И у них все подобные процессы проходят можно сказать запланировано и умеренно. Любое животное сдохнет если его поставить в режим половой активности на подобие «человеческой». Как и гомоэректус, так и животное, в данном случае, закончит полной и невозвратимой импотенцией. Но если говорить о «женщинах», то тут дело так же плохо как и у «мужчин», но так как это матери, сестры, дочери, то как бы по ним ничего не видно и «все дело в шляпе». Импотенция, это тк же искусственный суррогат, а чаще «к счастью» есть и перенос, когда то что не может (про естественный инстинкт нельзя говорить Хочет) или реализовываться вообще, или в данных режимах, обстоятельствах, условиях, то «переходит» куда либо еще, туда где есть возможность «надежно спрятаться от насилия» или «уйти в подполье». Отсюда агрессия не имеющая полового различия, но проявляющаяся по разному и в разных сферах, в зависимости от «воспитания» или дрессуры. Если большинство «мужчин» еще сегодня практически чисто эмоциональны и когда эмоции переходят границы терпимости (а эти границы предельно занижены), то это переливается из психической сферы в физическую. Именно поэтому наши мужики «любят играть с оружием в войнушку» хоть психологическую, хоть в предельно реальную. У «женщин», но этот «недочет» исправляется уже сегодня, не имеют нужды как и «мужчины» накачиваться и тренироваться только в физическом смысле. А если в инстинкте есть только психические образы физического воздействия, а физических компонентов образованных какими либо тренировочными, практическими занятиями, не могут реализоваться и проявляются во сне, или наяву в виде склок, истерик, наветов, интриг, натравливаний. «Женщина» начинает, мужик заканчивает. Женского начала не видно, мужское «на виду» и очевидно. Мужчины воюют во всем мире, их «кормят и поят», кладут в постель, лечат «женщины». Мужчину нельзя ни в чем убедить или переубедить, потому что «затылком» или даже «задницей» он «знает» какова будет реакция на все его действия со стороны «женщин» ближнего и дальнего влияния. Если явно «мужчины» захватили внешнюю власть, то «женщины» «тихой сапой», скрытно захватили дом, очаг, гавань, тыл. И мужики жопой чувствуя их расположение, как психодуховные подкаблучники, выполняют только то, что будет одобрено их женским окружением. Поэтому всю политику надо вести не с «мужчинами», а с «женщинами» иначе все будет «ходить по кругу». Это и есть замкнутый круг. Мужской инстинкт в женщине и женский инстинкт в мужчине, это два в одном и это нерушимо как Солнечная система. Все проявленное имеет дело только с сознанием и сознательной частью человека и человечества, но это лишь три – пять процентов реально задействованного, поэтому все есть болботня и демагогия, а решения принимаются не где то вверху, а на самом низу, в Преисподней массового бессознательного. * Можно было бы еще и далее развить данную тему, но на сегодня достаточно. Если будет, в дальнейшем интерес, то продолжение не «заставит себя ждать». * Так, для затравки. Кто более консервативен? Кто более за смертную казнь? Кто более «любит» Власть? Кто более жесток и равнодушен? Умные, мудрые, боги придумали то, что шло и идет только исключительно во вред все и каждому? Что важнее форма, или содержание? Слово, или действие? Явное, или скрытое? Не войны погубят человечество, а микробы. Большого «кот наплакал», а малого «пруд пруди». Большое слабее слабого, малое сильнее сильного. Почему примитивные народы не принимают цивилизацию и культуру? «Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит». *  Все в мире изучается, наблюдается, познается, один только человек, главный и основной участник оргии, остается «в стороне». Все что сегодня каким либо образом можно отнести к психологии написано гуманитариями в виде беллетристики и поверхностного описания. Наука еще и не прикасалась к данной сфере бытия. Страх которым и на котором существует весь животный мир передан и надежно спрятан «в закромах родины» под пудовыми замками и засовами «во глубине сибирских руд храним мы гордое терпенье» и пропадет наш славный труд, уйдет как вода в песок, бессмысленно и бездарно. *  

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку