-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igor53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1521


Понимание или заучивание?

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:52 + в цитатник

 * В *  Алмазы нынче в большой цене, да и отдельно валяющихся алмазов без оправы найти практически не возможно. Сами понимаете - это клад. А вот на счёт создания разностороннего бизнеса, вопрос интересный. Если короче, то есть опыт работы, есть желание работать, но нет работы. Не удивляйтесь, просто я не из Москвы с просторов нищей России, да и возраст такой, что местные работодатели признают не перспективным, хотя 49 лет это самый активный и устойчивый возраст для мужчины в плане работы. Я к чему всё это тут накрутил? Возможно Вам или вашим подругам нужен мужчина для помощи по бизнесу или работе другого характера, с головой, говорят что золотыми руками (хотя когда сам смотрю на свои руки, то золота не вижу, просто умею делать всё. А если что не умею, то быстро учусь.) готового не только работать, но и помочь в плане одиночества, снятия напряжения и т.д. то я готов рассмотреть варианты работы вахтенным методом. Почему вахтенным? Семья, ребёнок, собака, мама в возрасте. Поэтому периодически необходимо быть дома. Естественно вопрос з./п. актуален. Вдруг Вас заинтересует моё предложение, то черкните пару строк и я могу выслать своё резюме.

За ранее прошу прощения за наглость и бесцеремонность моего письма.

* О * Без комментария.

* В *  значит полгода назад я Вас не заинтересовал а тут бац и за пол дня ответили? Сравнение семьи и государства ну очень оригинально. Блог читал, мысли умные есть.

* О * Не люблю когда только Да или Нет. Нужен диалог, критика, самовыражение, взгляд, понимание, сомнения и т.д. В большинстве есть только какое то неопределенное мычание или блеяние, но мы люди или где? Никакой нормальной жизни не будет пока никто не знает самой первой и простой мысли - чего же он все же хочет, чего не хочет, что не видит, что видит не так, что видит но не признает или не понимает. Иметь контакты хоть в чем с животными можно и нужно, но иметь контакты, а особенно связь или дела с человекоживотными не имеет смысла, и даже опасно. Естественная природа страдает от неравномерности "густо - пусто". Мы от стадности. Но у природы всегда действует и анти принцип "равномерного распределения". Плохо работает, а возможно природа ничего с этим сделать не может. Стадо ведет лидер, вожак. Он самый - самый в позитивном смысле. У нас же самый - самый есть сволочь, дурак, хам. Первые пришли, сожрали всю траву, приходят валом сразу все (все или ничего) и топчутся по вытоптанному полю, дерутся, мычат, интригуют. А рядом, в двух шагах поле заросло травой. Но, по тупости вожак (ВИЙ) видит только уполовиненную траву, он не видит голого поля и разросшегося. Это дико опровергает дурацкую поговорку "золотая середина". С одного края пусто, с другого густо, а в середине толпа, стадо. Получается что то что действительно есть "золотая середина" но чего, где, когда? И если мы испорченные животные то "золотая середина" как самое лучшее в одночасье становится наихудшим. Но проблема не в природе, не в поле, а только в нас. Наука изучает внешний мир. Цивилизация и культура видит только внешний мир. Но мы есть, или нас нет? Если мы есть, то что мы, или кто мы. Если даже мы не кто, а только что, то и тогда надо изучать нас. Не зная кто мы, какие мы, за чем мы, почему мы, опять же мы не будем знать мир во вне. Дико смотреть телевизор и слушать. Все про все, но только не про самих себя. Что это если не глупость, трусость, страх. Мы говорим Герой. А кто такой герой. Это тот кто возможно в бессознательном, или бесконтрольном состоянии, в состоянии аффекта, испуга сделал "благое дело" и его вознесли, запомнили, прославили, а огромная масса других в тех же диких бесконтрольных состояниях творят зло. Одних единицы на миллионы, а других "хоть пруд пруди". Если у ребенка нет коня или велосипеда, он может сесть на палку и скакать "в бой", называя палку конем или велосипедом. Но если вы скажете ребенку мол дай, подари мне твоего коня или велосипед, то простой ребенок вытаращит глаза и покрутит у себя у виска. А "взрослые люди" не имея друзей и любовников, называют это дружбой и любовью. Так можно и дерьмо назвать конфетой, и ч не удивлюсь если эта шутка через малое время будет подавляющим большинством восприниматься как действительность. Жить при Социализме и Капитализме, вернее в этих суррогатах и одного и другого, смешно до слез. Тогда было у большинства одно и за это тебе могли разбить скопом морду, а теперь за это будут хвалить, почитать, уважать, любить. Зато за то, что было тогда в почете и уважении и давали звания героев, теперь плюнут в морду и запишут в изгои или психи. Но не то важно что все бездумно переворачивается, где голова, где задница. А то важно и это самое главное и ценное, что и тогда и теперь как говорится "при свидетелях и без свидетелей" не одна и та же реакция, не одно и то же действие. Как будто, а возможно и есть, что и тогда и теперь были биороботы и не было личности, индивида, субъекта объекта. Поменяли строй, правила игры, поменяли политику, поменяли программы в "головах" роботов. Если была естественная природа и не было человека, то все как и куда катилось, туда и так пусть катится. Когда появился человек, все изменилось, должно было измениться до неузнаваемости, кардинально. Но, реально, действительно, вся культура и вся цивилизация это культура и цивилизация действительно людей, человека, индивида, личности. Конечно и бесспорно их вспоминают и преклоняются, на них опираются, на них ссылаются, за их счет поднимаются и закрепляются. Но этот почет и уважение есть не более чем комплиментарность или поверхностные наигранные действия и слова. На самом деле их и похожих на них ненавидят и считают идиотами тех детей и взрослых которые берут с них пример для определения своей жизни. История сказок, легенд, мифов есть собрание сочинений, есть коллекции. И они переходят из столетия в столетия, сохраняясь и приумножаясь. Часто смотрю и не могу понять: что есть что, но не потому что не понимаю, а потому что понимание не то, это возможно приносит удовольствие, но не удовлетворение, это более сомнение чем некоторая полнота правды и истины. Прислушайтесь к высказываниям первоисточников и вы заметите что они постоянно были не удовлетворены. Делая такие масштабные, даже грандиозные дела, получая почет и уважение, деньги, известность, а все им вроде не то. Но, что не то, никто так и не докопался, или не копался совсем, от внутреннего затаенного, скрытого от самого себя страха узнать правду и истину какая она есть. Позже я понял в чем же истинность дела. Я и другие которые ассоциировали себя с человеком воспринимали все что "на двух ногах" как людей, как человеков, а это грех, ошибка, и ошибка возведенная в несколько степеней. Ведь и робот поступает так же. Если в его восприятие попадает " по образу и подобию божьему" существо "на двух ногах, опорах, то он это автоматически причисляет к своему образу и подобию, то бишь роботу. Но если в роботе есть автоматика и механика, любого уровня, то у человека есть все то же что и у робота, но есть еще и чисто человеческое, роботам не присущее. И если вы встречаете, помогаете, содействуете, противодействуете человеку, то и средства, методы, способы, инструментарий должны соответственно быть человеческими в определенном смешении, соединении, совмещении с автоматизмами человеческой биомеханики любого уровня. А, и это само собой, к роботам, к механизмам, машинам должны применяться другие средства, другие способы. Никакой мотивации, никаких просбь, уговоров, разговоров, диалогов, любви, дружбы, чести, достоинства. Даже здоровье человека надо и можно лечит. Человека надо и можно учить. А механизмы надо только ремонтировать, восстанавливать, смазывать, красить, протирать, модернизировать. Человека можно только попросить, а часто и вовсе не просить, а он уже знает что надо, где надо, для чего надо, как надо. Роботу надо только приказывать, и если у него есть ощущения, то возможно его и пороть, но не наказывать морально, граждански, уголовно, деньгами. Он все равно ничего не поймет кроме силового воздействия на его "болевые" точки и рычаги. Если идете к адвокату, ищите адвоката человека. Если вам нужен учитель или врач, идите к врачу или учителю человеку. И не смотрите на обывательскую массу. Пусть роботы учатся (меняют программы), лечатся (ремонтируются) у роботов, пусть "работают" с роботами, пусть "женятся" на роботах, пусть выходят замуж за роботов. Будет огромной ошибкой даже грехом идти, копировать, подражать роботам если ты человек. Человек может частично или полностью идти самостоятельно, а может частично или даже полностью довериться, положиться, но только на человека, но не на робота, автомата. Даже такая как бы "не пререкаемая" формация как религия и та, если быть внимательным создана и написана, записана, для слоя робототехники. Человек бог послал сына человека бога для внесения, привнесения некоторых законом и инструкций для того чтобы роботы не перебили друг друга, но этот же приход, явление имело и вторую цель. Это как делать, поступать не надо если ты человек, и если ты человек то закономерно должен понимать одно и то же по разному, как человек, а не как робот. В притче сказано, насчет виноградаря, "узнав что убили слуг он выслал своего сына" Это как же. Если убили одного, другого, третьего, то посылать своего сына на верную смерть это не геройство, это тупость, или сговор на предъумышленное убийство своего, по каким то неведомым причинам, сына. Это правда только частичная. А частичная правда есть та же ложь. И бог отец прислал своего родного, единокровного сына, не пасынка, на смерть. И как это было. В рассказе есть только, как продукт психики слушателей, частичность воспринимаемой реальности, а частичность не есть целое. И частичность у роботов принимается за целое. У человека есть сомнения и градации веры (верю, не верю, и на сколько), есть и возможность возникновения "эффекта присутствия". Только человек может одно и то же как увеличить, так одновременно, одномоментно и уменьшить, приблизить, удалить, или как сумма подключить механизм и эффект оживления мертвых сущностей. Не буду приводить массу примеров из жизни, или из классических источников, первоисточников. Все правильно. Проблема была и остается и первично, срочно, неотлагательно надо решать и решить один из основных вопросов. "Быть или не быть" такой же крючок для "ловли человеков". Текст Евангелия, как открыто скрытый текст, подтекст смыслы, цели, просто гениален, а "молоко" и "кисель" в общем тексте есть "пища и вода" для роботов, а суть и смысл, скрытый, потаенный, для человека "Вино и хлеб". Для одних это "говори как я говорю, или делай как я делаю" (Да, Да или Нет, Нет). Для других, для людей, граждан, индивидов, социума, сообщества, это "Делай как я говорю, или говори, что и как я делаю" (Нет, Да или Да, Нет). Тест. Задайте вербально, или виртуально, мануально какое либо действие или задание и вы, сразу увидите разницу в реакциях и действиях человека и робота. Одни пассивно реактивны и реактивно реактивны, другие реактивно активны и активно активны. В евангелии как рассказе, сказке, мифе все сделано правильно, и если понял то ты есть то-то, если не понял, то ты то-то. "Сказка Ложь, но в ней намек, Добру Молодцу Урок". Конечно статье о намерениях надо убрать строку о том "что если не понял, то плыви" что не вполне разумно. Зачем лому вообще что-то говорить. С другой стороны настоящий мастер человек должен хоть по минимуму но знать все. Потому что настоящий мастер должен учиться и у бога и у сатаны, так две стороны одного мира, как антиподы. Пример. Провокации, подвохи, оскорбления, искушения - отличные инструменты проявления человеческой и механических сущностей. Только человек может смеяться, плакать, обижаться, гордиться, любить, дружить, обожать, обожествлять, оживлять. "Пусть покойники хоронят своих мертвецов" Библия. Конечно, сегодня надо бы переписать библию по новой. Уж многовато там лишнего, можно сказать слишком эмоционально написано. Или другой вариант: не уменьшая Эмоциональность, увеличить и значительно Разумность. Не божий дар, сексуальность, опускать до стакана воды, до яичницы, а, наоборот, яичницу и воду поднять до уровня божественности. Не символ (абстрагирование) превращать в простой знак, конкретику, а конкретику или знак поднять до символа и более. "Вы боги и даже более".  Если вы прочли все сказки народов мира в детстве, то вам оценка пять. Если вы читаете, перечитываете их еще и сегодня, вам оценка десять. Если вы собираете анекдоты, то вам можно приплюсовать еще десятку. В сказках и анекдотах заложена, запрятана душа мира, народа, нации. Не зря же Брежнев собирал анекдоты, собрал три лагеря. Оружие пострашнее любой бомбы. И это есть "глас народа, глас божий", а не то что он орет на демонстрациях и собраниях. Пусть стадо собирает и хранит мировые ценности, и как бы для себя, для своих целей. И это не так. Он, сам того не знает хранит все это для человека. Второе пришествие - придет не бог и не бого человек, а человек, полностью рожденный от человеческой матери и человеческого отца". И будет в себе иметь все двенадцать компонентов, как целое, единое, одно. Сегодня ищут певцов, танцоров, фокусников, тех кто манипулирует чем либо физическим. И никто не ищет человека - психодуховное существо. И если вам кто-то скажет что он верующий и в бога, тогда его спросите: тогда почему ты не становишься "ловцом человеков" и их объединением? Робот, он верит, но механически или слепо. И это механическая вера, а не живая и принадлежит мертвому богу, а не живому. "Король умер, да здравствует король".Есть такой прием или метод: сначала вытащить рыбу из естественной среды, водоема, и поместить ее в не идеальную искусственную среду, и затем, кто выжил, вернуть в прежнюю изначальную среду. Из феодализма в Социализм и снова, но как полувозврат (два шага вперед и шаг назад), в Капитализм. И одно не идеально и другое и третье. Не идеально идеалистически, а идеально реалистически. И если внутри нас самих есть идеальность, а она есть (бог, идеал внутри), то из горнила (огня) капитала, и из потока (потоп) лжеценностей в их максимальности, могут выйти настоящие закаленные, промоченные (просоленные) люди. Жестко, жестоко, но верно. "Укрощение строптивой, строптивого, строптивых". "Не мытьем (по хорошему, так катанием (по плохому). Не только что мы хотим, но что и нужно (нужда, принуждение, насилие). К тому что есть, применяются Подходящие средства и меры.

* В * Технологию можно освоить на расстоянии?

* О *  Конечно, так делать нельзя. Но. Например. И вчера и сегодня нужен глава, администратор, директор музыкальной школы или центра. Такой будет на весь мир один. Какой после. Раскрутка в "наших руках". Знания, технология есть. Гарантированное превышение всего существующего в сотни и более раз. Вот вам и отличные деньги. Расширяться можно до бесконечности. А самостановление и развитие, как и муз. технологию, поищите сами в дневнике. Найдете, поймете, будет. На нет и суда нет. Есть одно различие от прежнего. Это если все было поставленно на насилии и ведомости, и чем ведомее тем «лучше», то у меня, у нас, технология поставленна на ненасилии и не на ведомости, а на добровольности и самостоятельности. Пословица. «Ничему нельзя научить, но всему можно научиться» Чуете разницу. Мизер, а результаты божественные


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку