-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Тебя люблю я, ну и что ж...

      Понедельник, 12 Июля 2010 г. 16:12 + в цитатник

      Несравненная и бесподобная Мария Каллас.

       


      Метки:  

      Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 17:44 (ссылка)
      Прочитав, название поста, подумала, что Игорь решил удариться в любовную лирику... А тут Мария Каллас! Талантище!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 12 Июля 2010 г. 17:58ссылка
      Исходное сообщение Lady_Sunny
      Прочитав, название поста, подумала, что Игорь решил удариться в любовную лирику... А тут Мария Каллас! Талантище!


      Света, когда я "ударюсь в любовную лирику", сразу вызывай мне психиатрическую 03
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 12 Июля 2010 г. 20:23ссылка
      Насмешил.... Честное слово, аж засмеялась! С тобой не соскучишься. Что, так далёк от любовных переживаний?
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 12 Июля 2010 г. 20:45ссылка
      Света, я далек от трагикомических спектаклей с такими сюжетами.
      Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 20:49 (ссылка)
      Что так? Пессимизм или склад характера?
      Ответить С цитатой В цитатник
      goldmetel   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 20:55 (ссылка)
      Lady_Sunny, знаешь, ни то, ни другое. скорее, собственная шкала ценностей
      Ответить С цитатой В цитатник
      Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 21:13 (ссылка)
      !!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      goldmetel   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 21:22 (ссылка)
      Lady_Sunny, Света, откуда такой восторг, а?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 13 Июля 2010 г. 07:47ссылка
      Это я аплодирую твоим убеждениям и собственной шкале ценностей. Я тебя совсем не знаю, но чувствуется стержень и мужской сильный характер
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 05:58 (ссылка)
      Вы простите, что я, послушав чудесный голос Марии Каллас, решила вмешаться в вашу беседу и спросить -а чем плохо " удариться в любовную лирику"?
      Ответить С цитатой В цитатник
      goldmetel   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 06:39 (ссылка)
      Лариса_Воронина, Лариса, разве я сказал где-то, что плохо? Я же только отметил, что сам для себя не приемлю сладковатых на вкус рассуждений о любви. Не более того.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 13 Июля 2010 г. 19:56ссылка
      Спасибо за ответ. Я поняла.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку