-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IGLA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2004
Записей: 96
Комментариев: 1222
Написано: 3185




личное дело

Без заголовка

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 00:02 + в цитатник
я свободная женщина,мне все можно


Понравилось: 35 пользователям

я шизоид)))

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:04 + в цитатник
познакомилась с потрясающим мужчиной,но нашей любви существуют 3 минуса:ему 40 лет,он живет в питере и он не от мира сего,чтобы что-то иметь с девушкой,он питается духовной пищей и такой сука классный.он знает ответ на любой вопрос,он такой харизматичный,умничка,каких еще поискать среди нынешних упырей.
а я сегодня не пойду на свидание,мне лень:)

да здравствуют перемены!

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 22:39 + в цитатник
сегодня неудачно была покрашена в рыжий цвет,так хотела стать лисой,а получилась бело-розовой бабочкой,хорошо,не махаоном.
а еще любовь,конечно,любовь!пытаюсь обуздать некоего жеребца,а что из этого получится не знаю,но надеюсь история будет лучше чем с моей покраской.
махаон нах)

кобылкасука

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 00:24 + в цитатник
говно какое-то!раздрай в моем мире!

Без заголовка

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 22:38 + в цитатник
я такая негламурная ,что мне иногда бывает стыдно приходить на работу.ну не могу я жить с нарощенными ногтями!

Без заголовка

Среда, 27 Августа 2008 г. 23:14 + в цитатник
все будет заебись!
это оса в солнечных очках ,показывающая пис,этим наполнено чертаново.и кто только не заебывается этих ос рисовать на домах и заборах?!вот блять подросткам делать не хуя чтобы морочиться трафаретами и многозначительными картинками.
ебала я это чертаново в его маленькие щели.

нужна помощь

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:34 + в цитатник
друзья!у меня пропали всё!
как вернуть скрытые папки в видимый режим??

"процент сумасшедших в нашей квартире..."

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:25 + в цитатник
мы начали сезон алкоголя,жареных сосисок и бритья ног:)а как вы поживаете?
 (699x525, 36Kb)

8 марта

Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:37 + в цитатник
с праздником,девушки!пусть только ваши макушки будут видны из-за горы тюльпанов и роз.

***

Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:58 + в цитатник
а вокруг только глухое безразличие.хоть убейте.

Ирис

Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:04 + в цитатник
моя малышка
 (500x375, 53Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:29 + в цитатник
при покупке ноутбука жестоко наебали,3 раза.я лох!

резиновая баба.

Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:00 + в цитатник
 (98x86, 244Kb)
прогресс -то как шагнул!теперь в резиновых женщинах имеется погогрев,силиконовая мягкая грудь,широкий ассортимент звуков,съедобное белье на ней,мягкая,терпеливая,молчаливая,неконфликтная.ебать,это ж теперь страшным женщинам вообще не видеть мужчину в своей постели!потому что мужчина не дурак,вместо секса с некрасивой теткой купит себе резиновую красотку.

ученые красавчики,конечно.



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в IGLA
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь