-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


-чувствуй-

Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:33 + в цитатник

Прочитав Тебя, хочется и самому чувствовать. Кажется даже, что это прекрасно.

 

Этим мартом я снова чувствую. Холода еще не отступили, огонь пожирает изнутри зиму и вот-вот вырвется наружу. Перечитывая старые записи я вспоминаю давно забытые чувства, перебираю как жемчужные четки в горячих пальцах. И каждый, кто был напротив, чувствовал всегда вдвойне, как будто и за меня тоже. Лишь раз я позволила себе умирать под дождем на коленях на мостовой, сливаясь с грязью и ночью.

Хорошо ли чувствовать,любить, страдать? Насколько это опустошает или наоборот, наполняет? Сколько частей себя мы теряем и что обретаем? 

 

Ты умерла. И уже давно, но просто сама этого не заметила.

 

Мы каждый день умираем. Разница лишь в том, что кто-то  как птица Феникс восстает каждое утро из пепла, чтобы потом снова умереть. А кто-то просто мертв. Что-то во мне умерло уже давно. Но я продолжаю существовать и реанимировать свою пропавшую часть. Да, я пытаюсь соединить то, что логически соединять нельзя, я не могу разорваться, я не могу сделать выбор - отказаться от себя или отказаться от обычной спокойной жизни. Разве так возможно? Покажи, как это можно изменить, я не справляюсь со своими внутренними конфликтами, разрывающие мою голову, как стая черных испуганных птиц. Я сама себе судья, сама себе врач, излечивая свои старые раны новыми случайно наотмаш. 

Что способно спасти меня? Насколько можно быть особенной? Насколько мы смеем отличаться и бросать вызов однодневкам? 

Чувства-одновневки, перегорающие линии проводов, как вены в горячих руках. Отбросить зиму и вступить в весну одним твердым, уверенным шагом. Можно чувствовать не теряя рассудок, можно жить не умирая. И снова обманывать себя, лгать правдой и сладостно умиляться собственной слабости. Вот она, сила.

Чувствуй, живи и делай выбор, не противясь собственному отражению. Сомкни объятья. Я уже здесь.

3215701_98214314_large_tumblr_mizv14ZBMx1r15i63o1_500_large (427x640, 123Kb)

Рубрики:  [feel this]

Понравилось: 1 пользователю

olga_ryabichenko   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 10:19 (ссылка)
очень всё знакомо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 00:44ссылка
дадад. все старо как мир.
-Wilvarin-   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:18 (ссылка)
дух захватило....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 00:43ссылка
Да у меня самой, когда перечитывала..
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 00:40 (ссылка)
люблю тебя читать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 00:43ссылка
спасибо, родная. Спасибо, спасибо! А я люблю так писать.
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 00:54 (ссылка)
я даже не могу такое комментить
просто читаю и отдыхаю душой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 00:59ссылка
две социопатки и мазохистки)
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 01:32 (ссылка)
отличная компания я бы сказала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 11:33ссылка
"А хорошая компания, это такая компания..." - начинал гвоорить Винни.
_Li_Za_   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 11:21 (ссылка)
люблю читать тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 11:33ссылка
Вы тут уже все повторяетесь, но мне прияяятно))
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 19:45 (ссылка)
Воскресая после каждой смерти, оставляешь смерти частичку себя...Феникс- тоже рано или позно умрёт насовсем.
И никто, никто не поможет обуздать чувства, распутать мысли. Всё сама: врач-судья-палач.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку