-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -

        Радио в блоге
        [Этот ролик находится на заблокированном домене]

        Добавить плеер в свой журнал
        © Накукрыскин

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в idokukina

         -Подписка по e-mail

         

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 18.08.2010
        Записей: 128
        Комментариев: 4
        Написано: 147


        Без заголовка

        Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 20:31 + в цитатник
        Цитата сообщения Санта-барбара_ОК Теперь... листопад.

        Я за дождем уходила.
        Дорога была наугад.
        Осень меня проводила.
        Поцеловал листопад.

        Нету назад возврата,
        Но слёз моих не унять.
        Может это расплата?
        Только за что?-не узнать.

        Осень меня проводила.
        Дорога была наугад.
        Помнишь, тебя я любила...
        Теперь я люблю листопад.

        © 03.10.2010г. Ольга Козловская




         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку