-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) X4S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


Это конец?

Пятница, 01 Июня 2007 г. 20:07 + в цитатник
Сижу сейчас и верится в реальность с трудом.
Может быть это просто дурной сон?
На глазах слезы, чувствую разрывающую боль.
Это реальность, но за что, за что?!
Ведь были вместе, было хорошо,
Что же такое случилось, куда же все ушло?!
Все то время, что я с тобой был,
Я словно в сказке волшебной жил.
Не забирай ее навсегда!
Без тебя этот мир слишком пуст для меня.
Ты может не поверишь, но я видел то,
Что тебе пока будет трудно представить,
Принять чем это было для меня
Настолько важным, что не хотел бы
в будущем без этого прожить и дня.
Ты не представляешь как люблю я тебя
и хочу быть с тобою!
А моей любви хватит нам двоим
на две жизни с головою.
И мне хочется кричать, потому что
меня разрывает от боли,
Настолько сильно, что не могу
противостоять силой воли.
У меня больше нет сил и желания ни на что,
Но такой конец я не приму ни за что!

В колонках играет: Donnie Darko - Mad World
Рубрики:  Я!
Мой голос!

EgoSumLex   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 20:11 (ссылка)
красиво))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку