-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IceCold

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) X4S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 67
Комментариев: 100
Написано: 203


Гены?

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:42 + в цитатник
Мне интересно почему я так похож с отцом? Увлечения и вкусы у нас абсолютно разные: что любит он - ненавижу я, и наоборот.
Но вот в остальном я будто копия, будто кто-то по его шаблону нарисовал меня и мою жизнь.
1) Мы похожи внешне (лицо - ну это ладно, гены; прическа - как ни странно у нас с ним очень похожие, хотя я перепробовал кучу разных всевозможных, но и в итоге осталась эта, хотя я никогда не повторяю его ни в чем)
2) Мы идентичны физически (телосложение спортивное, рост небольшой - ну это понятно, опять гены)
3) Мы идентичны внутренне (у нас одинаковые болезни - опять же гены, ну ладно)
4) Похожие занятия в юношестве (атлетика, танцы - странно такое совпадение, или причиной тому телосложение?)
5) Похожие специальности (инженер - опять совпадение?, он пошел по желанию, я - потому что так надо было, но в и итоге опять одинаковое)
6) Схожий почерк (он становится все более похожим, неужели гены?!)
7) Похожие характеры (во многих чертах мы схожи, как вспыльчивость например, ну и там еще много всего)
8) Одинаковые привычки (как например конспектировать и записывать все)
Я никогда не брал с него пример и не старался повторять.
Когда мы идем рядом, ощущение что рядом со мной идет мой постаревший близнец.
Рубрики:  Я!

EgoSumLex   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:48 (ссылка)
хм... ну что тут сказать?
Дети, да станут подобием родителей, да продлят их деяния во благо рода.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку